Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Только-только купил Тиану
AllWillBeOk
сообщение 4.8.2016, 19:29
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!
Вот, неожиданно для себя, стал обладателем Тианы 31 2006 г., 125 ткм пробегу в комплектации jm. Дело в том, что предыдущим моим автомобилем был вольво 2001 года. У меня остался страх, что сейчас на моем ниссане что-то отвалиться, сломается, заглохнет, стуканет, а ремонт будет стоить бешеных денег. А подтвердилось все тем, что я заглох через час после покупки авто в туннеле и пришлось вызывать эвакуатор. Как выяснилось, закончился бензин, врет датчик уровня топлива.

Вот собственно хочу спросить, насколько надежны следующие узлы у тианы:
1) двигатель VQ23de. Чувствую небольшую вибрацию, двигатель слышно в салоне достаточно хорошо, особенно при оборотах. Просто на вольве движ вобще не слышно было, как работал и я не чувствовал его жопой никак. Может, я придираюсь?
2) Коробка автомат 4 ступени (кстати, как точно называется модель?) Про пинки 1-2 я уже прочитал, у себя их пока не обнаружил. Но иногда немного дергается, когда переключает передачи вниз, еле-еле заметно.
3) Рулевая рейка
4) Привода правый и левый. На вольве обе гранаты (внутр и внешняя) шли в сборе как целый привод цена была под сорок тысяч за оригинал, поэтому катал с хрустами так и продал.




Поблагодарили:
 
+Quote Post
allert
сообщение 4.8.2016, 21:18
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(AllWillBeOk @ 4.8.2016, 20:29) *
Всем привет!
Вот, неожиданно для себя, стал обладателем Тианы 31 2006 г., 125 ткм пробегу в комплектации jm. Дело в том, что предыдущим моим автомобилем был вольво 2001 года. У меня остался страх, что сейчас на моем ниссане что-то отвалиться, сломается, заглохнет, стуканет, а ремонт будет стоить бешеных денег. А подтвердилось все тем, что я заглох через час после покупки авто в туннеле и пришлось вызывать эвакуатор. Как выяснилось, закончился бензин, врет датчик уровня топлива.

Вот собственно хочу спросить, насколько надежны следующие узлы у тианы:
1) двигатель VQ23de. Чувствую небольшую вибрацию, двигатель слышно в салоне достаточно хорошо, особенно при оборотах. Просто на вольве движ вобще не слышно было, как работал и я не чувствовал его жопой никак. Может, я придираюсь?
2) Коробка автомат 4 ступени (кстати, как точно называется модель?) Про пинки 1-2 я уже прочитал, у себя их пока не обнаружил. Но иногда немного дергается, когда переключает передачи вниз, еле-еле заметно.
3) Рулевая рейка
4) Привода правый и левый. На вольве обе гранаты (внутр и внешняя) шли в сборе как целый привод цена была под сорок тысяч за оригинал, поэтому катал с хрустами так и продал.


1. двигатель VQ23 как и вообще серия VQ невероятно надежен и терппелив, особенно по сравнению с капризными вольвами. Но он чувствителен к хорошему маслу, своевременной замене свечей и фильтров и не любит перегрева (сам к перегреву не склонен, только по дури хозяина). да и еще - он контрактный тридцатку стоит... wink.gif если чо...
2. ну и пусть себе... когда нибудь сломается, хотя она там и неплохая... масло посмотри на цвет и уровень... обязательно.
3. стучит? ил течет? если стучит это норма - она так еще тыщ 200 простучит. если потекла - в ремонт. за стук рейки в 90% случаев принимают стук рулевых тяг... или карданчиков руля.
4. привода надежны, ест ьприличные аналоги и.. есть разбор. проверяй только чехлы..

5. Поздравления!
ЗЫ 32-я существенно лучше 31-й, покатайся на этой и поменяй rolleyes.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 6.8.2016, 11:47
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Заглядываю в тех. раздел по 32, желание так "трахаться" не возникает. По 31 одни положительные впечатления, уже три года и это учитывая что машина 2006 года.
 
+Quote Post
AllWillBeOk
сообщение 6.8.2016, 12:47
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



Да была возможность и 32 взять, не новую конечно. Чуть подороже. Но я боюсь вариатора. В идеале бы механику хотелось бы на Тиане))
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 6.8.2016, 15:06
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(AllWillBeOk @ 6.8.2016, 13:47) *
Да была возможность и 32 взять, не новую конечно. Чуть подороже. Но я боюсь вариатора. В идеале бы механику хотелось бы на Тиане))


Ну.. имхо вариаторы эти эксплуатируются уже считай 15 лет и уж совсем ужасающей статистики отказов не наблюдается. тем более всегда есть вариант купить контрактный. а механика на такой машине - уже анахронизм... хотя на максиме с ручкой катаюсь с удовольствием...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 9.8.2016, 19:50
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если у тебя нет пинка с 1 на 2, то у тебя скорее всего буксует с 1 на 2 коробка. Пробег скручен.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:22