Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Топливный фильтр |
5.10.2012, 7:55
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 31.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Здраствуйте подскажите, кто - нибудь менял топливный фильтр, хочу сделать промывку, поменять свечи и зацепом топливный фильтр, стоит ли это делать ??? И вообще если кто - нибудь промывался, почувствовали разницу))) ?
|
|
5.10.2012, 10:36
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2329 Регистрация: 26.8.2010 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 330 раз(а) |
Топливный фильтр в наших авто - неразборный. туда лезут обычно когда совсем сдох... и делают это очень редко судя по форуму... новый в районе 10р. Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
|
5.10.2012, 11:20
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 14.10.2009 Город: Томск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
хотел тоже заменить, купил фильтр вытащил старый, а он с насосом, не разборный. J31 2003г. правый руль
|
|
6.10.2012, 8:25
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 31.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Спасибо за ответы)))
|
|
|
|
|
|
29.1.2013, 14:47
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2329 Регистрация: 26.8.2010 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 330 раз(а) |
Подниму тему - если кому понадобится, появился наконец то японский аналог на нашу J31 всего за 1400р.
JS Asakashi FS3304 Фильтр топливный погружной - 1 396,07р. По сравнению с оригиналом разница в цене на лицо - Nissan 17040-9Y00A Насос топливный (компл.) Применяемость - 9 752,33р. Nissan 17040-9Y000 Насос топливный (компл.) Применяемость - 11 278,83р. Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
|
30.1.2013, 7:33
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 17.10.2011 Город: Южно-Сахалинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
А не знаешь он на Teana кузов TNJ31 двигло QR25 есть такой фильтр?И вообще для переднеприводных и для полноприводных фильтры разные? |
|||||||||||||||||||||||
30.1.2013, 7:56
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2329 Регистрация: 26.8.2010 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 330 раз(а) |
Это я не в курсе в каталогах нужно копаться на твою авто... Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
|
|||||||||||||||||||||||
1.2.2013, 13:53
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.12.2008 Город: Karaganda Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Generalz,это насос с фильтром ,я правильно понял? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2013, 15:01
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2329 Регистрация: 26.8.2010 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 330 раз(а) |
Не могу это подтвердить, но по каталогам по коду на насос в сборе с фильтром, пробивается и этот аналог. Сам не покупал т.к. пока бог миловал... Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.7.2014, 0:50
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва, ВАО Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
21.7.2014, 14:39
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 3.9.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Почему решил менять? Сфотографируй старый если не сложно, интересно в каком он состоянии. Nissan Teana 3.5JM 2006
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2014, 0:17
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва, ВАО Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Менять решил для профилактики, это дело заняло десять минут в общей сложности. Фото пришлю позже... Фильтр остался в гараже... Я забабахал большое ТО машине.... Фильтр попал в мой общий список: - Замена свечей (после пробега ~65000 км) - Промывка дроссельной заслонки - Замена передних тормозных дисков и колодок по кругу - Замена тормозной жидкости - Замена рулевых тяг и наконечников - Замена амортизаторов по кругу и передних опор - Замена передних рычагов - Замена правой опоры ДВС - Замена масла в CVT - Замена топливного фильтра - Промывка радиатора - Замена антифриза - Замена жидкости ГУР - Смазка направляющих стеклоподъемников ну и мелочь всякая |
|||||||||||||||||||||||
25.7.2014, 12:33
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 3.9.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Глупо наверное спрашивать, заметил ли ты разницу, т.к. поменял и сделал много всего. Nissan Teana 3.5JM 2006
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2014, 2:20
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва, ВАО Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Разницу заметил 100% по подвеске и рулевой - тут понятно... Как следствие и по тормозам По динамике тоже понятно, но больше удивило что почувствовал разницу и по вариатору... В целом за выходные справился. |
|||||||||||||||||||||||
11.7.2015, 22:12
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2015 Город: Лабинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
На днях затроил двигатель, долго не могли выявить причину, т.к. пропуски в двигателе совпали с иногородней заправкой. На которую и грешил, как оказалось позднее зря. Всему виной были не пригодные свечи, и как следствие одна катушка. При замене которых была промыта и дроссельная заслонка, вот тут и началось. После замены и сборки всех прелестей на место, довольный собой и Теанкой, выехал это дело обкатать.
Меня поджидали две новости это повышенные обороты двигателя и расход на компе ~96 литров на 100км, в этот момент первое меня беспокоило меньше, проехав около 5 км.расход упал до 14литров, но при возобновлении движения опять возростал до 20 литров. ( помимо оборотов и расхода, чертовски беспокоили пенки автомата).Тут начались пляски с обучением ДЗ, на второй день с горем пополам я все осилил. Чудо свершилось повышенные обороты упали, но они как то подозрительно плавали не +-50, а на все +-150 но как- то это происходило плавно. В запасе лежал заранее заготовленный топливный фильтр. Поковыряв кучу форумов, за малым не вернул его в магазин. Но интерес осилил меня и через минут сорок новый фильтр, фильтровал бензин для моей Теанки 2007 г.в. и проблема с оборотами пропала сама собой. Ну как сама собой, в фильтре сила брат). С наслаждением прокатился по объездной на своей ласточке, пенки пропали, расход 11,4 при скорости 140-150, по городу от 10,8-11,4 при плавной и не быстрой езде. Позже напишу как менял фильтр, а пока полюбуйтесь что со старым с пробегом 122тыс. км. |
|
|
|
|
|
12.7.2015, 7:07
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 368 Регистрация: 25.12.2014 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
это что у него с моторчиком?у тебя в баке открытое пламя? ? ?
|
|
13.7.2015, 5:46
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая проблема начала пропадать тяга, свечи фильтр масла поменял. На днях загорелся чек двигателя, поехал на диагностику выдало топлевная смесь и датчик расхода воздуха, датчик поменял. Топлевную смесь просто обнулили, но машина как ездила медленно и гудела так и ездиет. Нажимаю педаль газа обороты растут, но машина не едит. Механики посоветовали поменять топлевный фильтр. Была ли такая проблема у кого-нибудь ? подскажите что делать?
|
|
13.7.2015, 12:15
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2015 Город: Лабинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
13.7.2015, 12:26
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2015 Город: Лабинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
У меня была такая проблема, но в совокупности с катушками. После обучения ДЗ не ездил, но обороты с педалью дружить не очень хотели, судя по тахометру. Так что присоединяюсь к совету механиков пробуй менять, хуже уж точно не будет. Тем более лучше сейчас поменять фильтр (~2000 рублей), чем потом бензонасос с фильтром (~ 15000 руб). |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2015, 14:31
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2015 Город: Лабинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Замена топливного фильтра! Нигде не накопал про замену топливного фильтра бензонасоса на Teana j31 2007 г.в. Всем тем, кто писал что фильтр не разборный, отдельно передаю привед и . Т.к. фильтр я уже купил то решил рискнуть и как оказалось не зря. Ну и для всех Теановодов 2007 года и ранее, решил написать про то как менял свой фильтр, хотя никогда подобного не делал, но может кому и пригодится. Для начала покупаем топливный фильтр тонкой очистки, цена от 1800-2000 руб. Для замены насоса понадобится, отвертка фигурная и маленькая плоская, немного тряпок которые не жалко и умеющих впитывать бензин, а так же минут 40 времени ( возможно и меньше). Да, чуть не забыл и пылесос нам тоже понадобится, лучше подготовить его сразу. Лючок бензобака находится под диваном заднего ряда сидений, который снимается очень легко. Под диваном с двух сторон находятся петли за которые нужно потянуть и он с легкостью вынимается. После того как вытащили диван с левой стороны будет вот такой лючок: там четыре фиксатора со стрелочками которые можно повернуть отверткой или плоскогубцами. Для тех кто запутался в какую сторону крутить на каждом фиксаторе есть мини руководство в виде стрелочки, поднимаем крышку лючка и офигеваем "Пылесос" пришло твое время : После снятия фишки питания насоса, вокруг крышки обложить тряпочками, т.к. после снятия шланги вытечет бензин грамм 100 Потом аккуратно снимаем шланг, без использования отвертки! Он там на фиксаторах и отверткой его можно поломать, возможно в зависимости от года выпуска они разные поэтому особо внимание не заостряю. И не потеряйте фиксатор в фильтре запасной не идет : Откручиваем шайбу против часовой стрелки. Возможно понадобятся подручные средства в виде деревянного бруска и молотка ( ну и чьей нибудь матери ). Я открутил вручную и мать звать не пришлось На бензонасосе крепится поплавок датчика бензина, постарайтесь его не согнуть и не отломать. Проворачиваете насос и боком пытаетесь вытащить, смотрите по обстоятельствам импровизацию никто не отменял Так выглядит наш насос: красными стрелочками я отметил где находится клипса, она под уплотнительным кольцом , при разъединение которой мы разделим это чудо пополам. Но перед эти отсоедините все провода. Конечно же запоминая их место положение, на самом деле запомнить их просто, похоже у япов. тоже есть правило " белый верх черный низ" , а именно в таком положении они крепятся на датчике уровня топлива: Если ты смог разобрать пополам, дальше все интуитивно просто. Маленькой отверткой не спеша ковыряешь клипсы ( защелки), должно получиться так: Часть которая с поплавком вымываем бензином и тряпочкой или растворителем, я мыл растворителем. Как говорилось выше импровизацию никто не отменял, лишь бы не было красно кирпичного налета на нашем новом насосе. ( не знаю какую информативность несет о себе налет на бензонасосе, но на свечах такой налет говорит о не качественном бензине). Фильтр сеточку на самом насосе я тоже промыл и продул но не снимал. В комплекте с фильтром идут прокладки резиновые их меняем: После того как все промыли и поменяли собираем в обратном порядке, не забывая правильность расположения проводов! ( а то будет фокус с датчиком бензина ) получится так: Если у тебя получилось так же, разбирай обратно ты забыл как и я уплотнительное резиновое кольцо. Если не забыл о нем, не думая идешь к машине и ставишь все на место. Да не забудь на новый фильтр поставить фиксатор бензинового шланга! И по наработанной схеме вытаскивания насоса ставим его на место и плотно затягиваем шайбу (которая держит насос). У меня получилось закрутить как и было т.е. по метке : если у тебя так же, скорей вставляй фишку питания насоса, закрывай лючок и заводи мотор! Если с первого раза не Тенка не завелась, пробуй еще, раза с третьего заведется точно. Можно конечно понасиловать стартер и завести с первого раза . -Ну и почувствовал разницу? я почувствовал разницу в первые секунды, сделал перегазовку и в экстазе наблюдал за стрелкой тахометра , так она раньше не делала точно . Ну и довольный собой ставишь диван на место. Такой остается старый фильтр : Нужно же узнать тайну которая таится внутри, берем ножовку по металлу и пилим, пилим, пилим. Через пару минут возникает вопрос какого ... я тут делаю? У меня он уж точно возник я взял молот и разбил старый фильтр. ( в светлой и чистой одежде не советую этого делать, летят брызги). Вот так выглядит мой старый фильтр изнутри: P.S. Выбор за тобой заменить фильтр сейчас за 2000 рублей или потом насос за 15000 рублей! Поблагодарили: |
|||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|