Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Тормозные колодки
blck
сообщение 15.9.2016, 12:07
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Maxi @ 16.8.2016, 7:56) *
Видимо знакомый купил паленку, оригинал колодки один в один, номера да, разные, а все остальное один в один.

Только что другой знакомый попробовал оригинал от 2й (ему по VINу их подобрали) - не подходят на 3ю. Форма и размер отличаются. Только подтачивать.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Crazyfirs
сообщение 8.11.2016, 9:36
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.3.2016
Город: Москва, Сзао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(blck @ 15.9.2016, 12:07) *
Только что другой знакомый попробовал оригинал от 2й (ему по VINу их подобрали) - не подходят на 3ю. Форма и размер отличаются. Только подтачивать.

заказал в exist колодки, по каталогу предлагали для j33 но видимо была ошибка. в общем от 32 оказались.
встают. спору нет. но юзать нельзя. шире и из-за того что посадочные места на суппорте шире при торможении появляется сильное биение руля.
были сняты и заменены на старые от Altima.
кстати после замены колодок от altima на родные для teana появилась проблема с притиранием. скрип и даже скрежет.
не мерил, но судя по всему родные колодки для teana чуть шире. кромку диска и с внешней стороны и с внутренней теперь трет.
но после 1000 км проблема в принципе снялась. притерлись наверно.

D1060-3TA0B колодки для teana
D1060-3TA0A колодки для altima
почти тридцатку отмотали колодки для американца. но при моей езде.
 
+Quote Post
blck
сообщение 8.11.2016, 11:08
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Crazyfirs @ 8.11.2016, 10:36) *
кстати после замены колодок от altima на родные для teana появилась проблема с притиранием. скрип и даже скрежет.
не мерил, но судя по всему родные колодки для teana чуть шире. кромку диска и с внешней стороны и с внутренней теперь трет.
но после 1000 км проблема в принципе снялась. притерлись наверно.


Не шире. Одинаковые они. Просто буртик прожрало уже и сами подсносились.
По американскому коду просто приходят для мериканского рынка - чаще всего Nbk. А по СНГшному - Lucas/TRW или субконтракторы



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Леха686
сообщение 27.12.2016, 13:53
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 2.11.2015
Город: Новгород Великий
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял и заднии и переднии колодки на 27 000км. были что там ,что там в ноль. Сегодня ездил на 3 ТО ( 45 000 км) говорят надо заднии срочно менять ,а переднии в норме. Просто фигня . На всех машинах переднии быстрее кончаются вроде как
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 27.12.2016, 13:54
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Леха686 @ 27.12.2016, 14:53) *
Поменял и заднии и переднии колодки на 27 000км. были что там ,что там в ноль. Сегодня ездил на 3 ТО ( 45 000 км) говорят надо заднии срочно менять ,а переднии в норме. Просто фигня . На всех машинах переднии быстрее кончаются вроде как

Если не мазать направляющие - их кусает и может пойти повышенный износ. А задние закусывает чаще



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Леха686
сообщение 28.12.2016, 10:50
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 2.11.2015
Город: Новгород Великий
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все может быть,но уж очень мало прошли.
 
+Quote Post
blck
сообщение 28.12.2016, 10:51
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Леха686 @ 28.12.2016, 11:50) *
Все может быть,но уж очень мало прошли.

Ну если своими глазами не видеть процесс замены - ОД свободно может "разводить" на замену



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Леха686
сообщение 9.1.2017, 12:14
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 2.11.2015
Город: Новгород Великий
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да,может конечно. Сказали ,что и ста км. не проеду. Наездил почти 600 и не чего не заскрипело.
 
+Quote Post
azzizello
сообщение 30.7.2017, 0:42
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.5.2016
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, народ!
На 25 тыс км поменял передние колодки на альтимовские. Появился скрип при торможении. Колёса сильно пачкаются. К слову, мастер при замене колодок ничего не смазывал.
Прошло 10 тыс км, скрип так и не ушёл, в добавок появился скрежет при движении, особенно сильный при движении назад и повороте руля влево.
Пошёл к мастеру, он не поднимая машину, взглянул на колодки и сказал, что надо менять и передние и задние.
Как же так, 10 тыс всего проехал? Езда обычная, городская.
Какие передние\задние колодки выбрать, чтобы диски не портили, не скрипели и не пылили?
И что надо ещё делать при замене колодок? Что смазать, поменять? Можете расписать процедуру?
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 30.7.2017, 9:02
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Колодки скрипят не потому, что фиговые, а как раз потому, что не произвели обслуживание тормозного узла и теплопроводящие пластины оригинальные (D1080-3TA0A) поди выкинули. Их надо на место вернуть
Причина быстрого износа та-же: наверняка подкусывает суппорт, вот и скрежет и быстрый износ. Так и дискам хана придти может, а они дорогие довольно.
А так альтимовские и оригинальные - это одни и те-же колодки, TRW, который сам часто не делает колодки, а передает на оутсорс, только в штатах по этим кодом идут обычно Nbk, а у нас или Galfer или еще что-нть.
Заменителей довольно много и есть среди них неплохие, например Nibk



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
allert
сообщение 30.7.2017, 9:04
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(azzizello @ 30.7.2017, 1:42) *
Добрый день, народ!
На 25 тыс км поменял передние колодки на альтимовские. Появился скрип при торможении. Колёса сильно пачкаются. К слову, мастер при замене колодок ничего не смазывал.
Прошло 10 тыс км, скрип так и не ушёл, в добавок появился скрежет при движении, особенно сильный при движении назад и повороте руля влево.
Пошёл к мастеру, он не поднимая машину, взглянул на колодки и сказал, что надо менять и передние и задние.
Как же так, 10 тыс всего проехал? Езда обычная, городская.
Какие передние\задние колодки выбрать, чтобы диски не портили, не скрипели и не пылили?
И что надо ещё делать при замене колодок? Что смазать, поменять? Можете расписать процедуру?

К сожалению однозначного совета по марке колодок дать нельзя - левыми могут оказаться колодки в любой упаковке. Остается ориентироваться на среднюю цену и более-менее проверенного поставщика. В остальном - на вкус и цвет...
Что до регламентного обслуживания тормозного механизма
1. Проверить что целы все пыльники
2. Проверить свободный ход поршня - рукой должен утапливаться(!), если нет - уже нехорошо.
3. Проверить свободный ход пальцев - если туго - заменить в них смазку на свежую.
4. Проверить состояние противоскрипных пластин, при сильном ржавлении лучше заменить.
5. Очистить, при необходимости смазать направляющие колодок, при сборке убедиться что ничего не клинит и не болтается сильно - то есть что колодки надлежащего размера и формы(!).
6. Проверить износ и биение тормозного диска, при необходимости проточить или заменить.

А советы "менять все на брембо" - имхо для фанатов раллийной езды, а не для наших неторопливых барж...



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:29