Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тормозные колодки |
15.9.2016, 12:07
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Только что другой знакомый попробовал оригинал от 2й (ему по VINу их подобрали) - не подходят на 3ю. Форма и размер отличаются. Только подтачивать. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2016, 9:36
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.3.2016 Город: Москва, Сзао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
заказал в exist колодки, по каталогу предлагали для j33 но видимо была ошибка. в общем от 32 оказались. встают. спору нет. но юзать нельзя. шире и из-за того что посадочные места на суппорте шире при торможении появляется сильное биение руля. были сняты и заменены на старые от Altima. кстати после замены колодок от altima на родные для teana появилась проблема с притиранием. скрип и даже скрежет. не мерил, но судя по всему родные колодки для teana чуть шире. кромку диска и с внешней стороны и с внутренней теперь трет. но после 1000 км проблема в принципе снялась. притерлись наверно. D1060-3TA0B колодки для teana D1060-3TA0A колодки для altima почти тридцатку отмотали колодки для американца. но при моей езде. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2016, 11:08
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Не шире. Одинаковые они. Просто буртик прожрало уже и сами подсносились. По американскому коду просто приходят для мериканского рынка - чаще всего Nbk. А по СНГшному - Lucas/TRW или субконтракторы Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
27.12.2016, 13:53
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.11.2015 Город: Новгород Великий Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял и заднии и переднии колодки на 27 000км. были что там ,что там в ноль. Сегодня ездил на 3 ТО ( 45 000 км) говорят надо заднии срочно менять ,а переднии в норме. Просто фигня . На всех машинах переднии быстрее кончаются вроде как
|
|
|
|
|
|
27.12.2016, 13:54
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Если не мазать направляющие - их кусает и может пойти повышенный износ. А задние закусывает чаще Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.12.2016, 10:50
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.11.2015 Город: Новгород Великий Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все может быть,но уж очень мало прошли.
|
|
28.12.2016, 10:51
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Ну если своими глазами не видеть процесс замены - ОД свободно может "разводить" на замену Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2017, 12:14
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.11.2015 Город: Новгород Великий Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да,может конечно. Сказали ,что и ста км. не проеду. Наездил почти 600 и не чего не заскрипело.
|
|
30.7.2017, 0:42
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2016 Город: Махачкала Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, народ!
На 25 тыс км поменял передние колодки на альтимовские. Появился скрип при торможении. Колёса сильно пачкаются. К слову, мастер при замене колодок ничего не смазывал. Прошло 10 тыс км, скрип так и не ушёл, в добавок появился скрежет при движении, особенно сильный при движении назад и повороте руля влево. Пошёл к мастеру, он не поднимая машину, взглянул на колодки и сказал, что надо менять и передние и задние. Как же так, 10 тыс всего проехал? Езда обычная, городская. Какие передние\задние колодки выбрать, чтобы диски не портили, не скрипели и не пылили? И что надо ещё делать при замене колодок? Что смазать, поменять? Можете расписать процедуру? |
|
|
|
|
|
30.7.2017, 9:02
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Колодки скрипят не потому, что фиговые, а как раз потому, что не произвели обслуживание тормозного узла и теплопроводящие пластины оригинальные (D1080-3TA0A) поди выкинули. Их надо на место вернуть
Причина быстрого износа та-же: наверняка подкусывает суппорт, вот и скрежет и быстрый износ. Так и дискам хана придти может, а они дорогие довольно. А так альтимовские и оригинальные - это одни и те-же колодки, TRW, который сам часто не делает колодки, а передает на оутсорс, только в штатах по этим кодом идут обычно Nbk, а у нас или Galfer или еще что-нть. Заменителей довольно много и есть среди них неплохие, например Nibk Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
30.7.2017, 9:04
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
К сожалению однозначного совета по марке колодок дать нельзя - левыми могут оказаться колодки в любой упаковке. Остается ориентироваться на среднюю цену и более-менее проверенного поставщика. В остальном - на вкус и цвет... Что до регламентного обслуживания тормозного механизма 1. Проверить что целы все пыльники 2. Проверить свободный ход поршня - рукой должен утапливаться(!), если нет - уже нехорошо. 3. Проверить свободный ход пальцев - если туго - заменить в них смазку на свежую. 4. Проверить состояние противоскрипных пластин, при сильном ржавлении лучше заменить. 5. Очистить, при необходимости смазать направляющие колодок, при сборке убедиться что ничего не клинит и не болтается сильно - то есть что колодки надлежащего размера и формы(!). 6. Проверить износ и биение тормозного диска, при необходимости проточить или заменить. А советы "менять все на брембо" - имхо для фанатов раллийной езды, а не для наших неторопливых барж... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|