Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Усиление разгона при отпускании газа
Jexelus
сообщение 30.5.2017, 12:15
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Всем привет.
Наблюдаю такую не совсем понятную для меня вещь. Еду спокойно, например 50-60. Надо разогнаться. Продавливаю прилично газ, обороты поднялись, разгон пошёл, но не такой сильный как мог бы быть.
И тут самое интересное: если пока она разгоняется, немного приотпустить газ (вернуть чуток назад), то в этот момент происходит дополнительное очень приличное ускорение, аж вжимает.
Получается, что наиболее мощный разгон это продавить газ, и потом немного приотпустить. scratch.gif
Это у всех так? Или надо что-то искать? Ошибок по двигателю и вариатору нет.
2.5 V6, 2010 год.
 
+Quote Post
Камиль088
сообщение 31.5.2017, 8:32
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 754
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Jexelus @ 30.5.2017, 13:15) *
Всем привет.
Наблюдаю такую не совсем понятную для меня вещь. Еду спокойно, например 50-60. Надо разогнаться. Продавливаю прилично газ, обороты поднялись, разгон пошёл, но не такой сильный как мог бы быть.
И тут самое интересное: если пока она разгоняется, немного приотпустить газ (вернуть чуток назад), то в этот момент происходит дополнительное очень приличное ускорение, аж вжимает.
Получается, что наиболее мощный разгон это продавить газ, и потом немного приотпустить. scratch.gif
Это у всех так? Или надо что-то искать? Ошибок по двигателю и вариатору нет.
2.5 V6, 2010 год.

да это на любой машине так, когда в пол даешь тупят, а как чуть поиграешь педалью так сразу делают то что нужно
 
+Quote Post
allert
сообщение 31.5.2017, 10:51
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Камиль088 @ 31.5.2017, 9:32) *
да это на любой машине так, когда в пол даешь тупят, а как чуть поиграешь педалью так сразу делают то что нужно

Ну вообще то так на любой сломанной машине. Если двигатель захлебывается при резком открытии дросселя - есть проблемы. Топикстартер слишком общо описал проблему, чтобы что то конкретно советовать. Но проблема есть.



жизнь покажет
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 31.5.2017, 14:42
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Просто газ ты сбрасываешь чуть-чуть а мозги варика понимают что разгоняться надо и меняют передаточное число. Тоже замечал такое на 2Теане.
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 31.5.2017, 14:49
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 31.5.2017, 15:42) *
Просто газ ты сбрасываешь чуть-чуть а мозги варика понимают что разгоняться надо

Вот с этого момента поподробнее - как они поняли что надо разгоняться если ты газ сбросил biggrin.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
Jexelus
сообщение 31.5.2017, 21:23
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я вот тоже не могу для начала локализовать проблему - это двиг или вариатор?
Вариатор что может делать - если сильно нажимаешь на газ, он (по аналогии с АКПП) скидывает на пониженную, а когда отпускаешь, то обратно на повышенную. Вроде как в этот момент если передаточное начало снижаться, а "газ еще газует", то возможен разгон.
С другой стороны у меня был Гольф 3 давно, моновпрысквый на механике. И там было, что если передавить газ, то ухудшается разгон, а чуть вернешь - улучшается. Но там не было так выражено.
А тут до смешного доходит. Хочу по левому ряду обогнать машину и встроиться перед ней. Жму газ, тому обидно он тоже жмет, идем вровень. Через несколько секунд этого спектакля я забиваю, отпускаю газ, думаю пофиг, вклинюсь после него.
Отпускаю, и тут такой сильный набор, что я его мгновенно опережаю. ohmy.gif Такое не раз было уже.
 
+Quote Post
allert
сообщение 31.5.2017, 21:59
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Jexelus @ 31.5.2017, 22:23) *
Я вот тоже не могу для начала локализовать проблему - это двиг или вариатор?
Вариатор что может делать - если сильно нажимаешь на газ, он (по аналогии с АКПП) скидывает на пониженную, а когда отпускаешь, то обратно на повышенную. Вроде как в этот момент если передаточное начало снижаться, а "газ еще газует", то возможен разгон.
С другой стороны у меня был Гольф 3 давно, моновпрысквый на механике. И там было, что если передавить газ, то ухудшается разгон, а чуть вернешь - улучшается. Но там не было так выражено.
А тут до смешного доходит. Хочу по левому ряду обогнать машину и встроиться перед ней. Жму газ, тому обидно он тоже жмет, идем вровень. Через несколько секунд этого спектакля я забиваю, отпускаю газ, думаю пофиг, вклинюсь после него.
Отпускаю, и тут такой сильный набор, что я его мгновенно опережаю. ohmy.gif Такое не раз было уже.


Ну.. дурацкий совет такой - взять у кого-нибудь любой приборчик, который умеет видеть вариатор (ЕЛМ-327 хотя бы и записать как ведет себя вариатор в плане переключения скоростей в этот момент). И имхо - если бы захлебывался мотор - это было бы заметно по вибрации. Теоретически еще можно вообразить какой-то отказ "электронного" привода дросселя.



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 31.5.2017, 22:34
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Jexelus @ 31.5.2017, 22:23) *
Я вот тоже не могу для начала локализовать проблему - это двиг или вариатор?
Вариатор что может делать - если сильно нажимаешь на газ, он (по аналогии с АКПП) скидывает на пониженную, а когда отпускаешь, то обратно на повышенную. Вроде как в этот момент если передаточное начало снижаться, а "газ еще газует", то возможен разгон.
С другой стороны у меня был Гольф 3 давно, моновпрысквый на механике. И там было, что если передавить газ, то ухудшается разгон, а чуть вернешь - улучшается. Но там не было так выражено.
А тут до смешного доходит. Хочу по левому ряду обогнать машину и встроиться перед ней. Жму газ, тому обидно он тоже жмет, идем вровень. Через несколько секунд этого спектакля я забиваю, отпускаю газ, думаю пофиг, вклинюсь после него.
Отпускаю, и тут такой сильный набор, что я его мгновенно опережаю. ohmy.gif Такое не раз было уже.


Препятствовать обгону запрещено.
 
+Quote Post
Jexelus
сообщение 31.5.2017, 23:35
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(allert @ 31.5.2017, 20:59) *
Ну.. дурацкий совет такой - взять у кого-нибудь любой приборчик, который умеет видеть вариатор (ЕЛМ-327 хотя бы и записать как ведет себя вариатор в плане переключения скоростей в этот момент). И имхо - если бы захлебывался мотор - это было бы заметно по вибрации. Теоретически еще можно вообразить какой-то отказ "электронного" привода дросселя.

ELM и CVTz50 есть, может и правда попробовать лог записать. Не уверен правда что там частота обновления достаточно большая, получится ли отловить что происходит.
Я еще подумываю на неточную адаптацию дросселя. Её же тоже можно через CVTz сделать,
 
+Quote Post





 

Jexelus
сообщение 31.5.2017, 23:40
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tve @ 31.5.2017, 21:34) *
Препятствовать обгону запрещено.

Так обгоняю я по левой полосе (точнее опережаю), а мне препятствуют. Нервные, или комплексы у них.
 
+Quote Post
Rafael69
сообщение 1.6.2017, 2:22
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.10.2016
Город: Лондон
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть мнение что это отголоски экологических норм евро3-4, потому что после чип-тюнинга эффект почти пропадает. Смысл в том, что мозги должны поддерживать высокую температуру катализатора для его эффективности, поэтому после прекращения разгона продолжают впрыскивать больше топлива для более интенсивного разогрева каталитических сот и когда ты отпускаешь педаль мозги также должны передать сообщение мозгам вариатора, что типа "я" буду впрыскивать больше топлива и тебе надо изменить передаточное отношение с учетом этого фактора, а если вариатор много эксплуатировался, жидкость и т.д. потеряли свои свойства, он не до конца отрабатывает эту разницу и в итоге это суммарно чувствуется как разгон, вместо торможения.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 1.6.2017, 8:16
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(allert @ 31.5.2017, 15:49) *
Вот с этого момента поподробнее - как они поняли что надо разгоняться если ты газ сбросил biggrin.gif

Не помню чтобы я писал "сбросил"
Цитата:
газ ты сбрасываешь чуть-чуть


Назовем это "приотпустил". Например нажал на 70% хода педали а потом отпустил на 10%. Но топлива все равно подается достаточно для того чтобы разгонять машину.
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 1.6.2017, 10:37
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


У меня, не помню с самого начала эксплуатации или через какое то время появилось, если газ сильно нажать, то после 4000-5000 оборотов начинается как бы захлебываться движок, обороты растут а ускорения нет или очень медленное. В этом случае я газ отпускаю чуть чуть к 3000 оборотов и снова наживаю и вот тут начинается ускорение.
Просто наблюдение.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
Jexelus
сообщение 1.6.2017, 16:11
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Во-во, только хотел написать. Если газ продавливать далеко, по достаточно плавно, то получается, что просто обороты растут, а разгона почти нет.
Для сильного разгона надо или продавить-приотпустить, или сразу резко вдавить, но она тогда и резко очень срывается, прям с рывком.

Билиберда какая-то, в машине потентциала вагон, а как его толком реализовать - непонятно.
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 1.6.2017, 17:01
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Я склоняюсь к мысли, что это своего рода защита варика, чтоб не перегружать его, ну или что то подобное. На гидротрансформаторе такого не наблюдал, там как жмешь так и шурует, с пинками при переключении.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD


Поблагодарили:
tve,
 
+Quote Post





 

KDD1970
сообщение 16.6.2017, 13:41
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 2.12.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кик-даун (kick-down) эта хрень называется..
 
+Quote Post
Jeka57
сообщение 27.2.2018, 11:37
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.11.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня точно такое же поведение, появилось объяснение?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:02