Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
VQ25 Провал (сброс оборотов) при разгоне на 30-40 км/ч, Появилось. |
1.5.2019, 19:21
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Так и должно быть на исправном варике, когда двигатель (по развиваемому моменту с низов) мёртвый. |
|||||||||||||||||||
|
3.5.2019, 7:56
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 25.1.2019 Город: Амурск Хабаровского края Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ты уже тут? Народ! Не слушайте этого "знатока"! Он последнее время по всем автофорумам лазит, пытается всех поразить своей ученостью. За что уже был забанен минимум на 4 форумах. Не поймешь, то ли больной, то ли ребенок. Но от этого не легче. Я лично его изгонял с форума по Ками-Териос. В общем я предупредил!!! "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2019, 11:41
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
так все равно непонятно что он говорит жизнь покажет
|
|
4.5.2019, 1:16
Сообщение
#44
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Кому не легче, тебе? Так это сразу видно.
Думается, ты теперь ночами спать не будешь, пока ненависть свою не изгонишь... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.5.2019, 1:18
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
17.5.2019, 8:53
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2019 Город: Обнинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Тоже самое как на видео у ikuznet. Прогретая или нет без разницы. У меня это происходит на 40-60 км/ч и примерно 90-120 км/ч. Но не всегда, пока не понял как это поймать. Вибрация и толчки это так субъективно, кому то заметно кому то нет. Но я чувствую их, совсем не большие присутствуют и вибрация и толчки. 2,5 V6 пробег 97 тыщ. ikuznet Вы решили данную проблему или нет? Грешу на замену трансмиссионной жидкости, датчика коленвала или топливного насоса. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2019, 14:40
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2016 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Начну с того, что примерно через 3000 км после снятого мной видео тачка встала. ИТОГ - ремонт вариатора. Живу в Перми, у нас их не чинят. Ну либо я так плохо искал. Отправлял на ремонт в Москву - Копасову Юрию. Очень грамотный человек, запчасти у него все в наличии. Дает 1 год гарантии после ремонта. Все поменял (комплект конусов, ремень, гидроблок, насос и т.д.), скинул фото/видео отчет о повреждениях. Ремонт занял 3-4 часа. А машина провисела на подъемнике неделю, пока транспортные возили коробку туда-сюда. Телефон его оставлю, не знаю разрешат ли администраторы форума, но это не реклама, а мой личный опыт, которым хочу поделиться со Всеми. Если что пишите в личку, сам нашел его на Авито. 89266204005 Цена ремонта 45тр + 5,5 тр масло Ravenol NS2 8 литров + 6 тр снятие/установка + 4 тр транспортные Пермь-Москва-Пермь. ИТОГО: 60500 рублей. Сейчас едет прямо очень плавно, не помню чтобы так когда-то ехала. Всем спасибо, желаю чтобы Ваши машины не ломались! Сообщение отредактировал ikuznet - 18.5.2019, 14:45 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2019, 17:41
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Судя по цене ремонта, зап части б/у. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2019, 14:26
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2019 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тиана 2,5 2010, 200 тысяч пробег. Также скидывает обороты при разгоне около 40 км/ч. При этом рывков или чего-то еще нет. Если прогретая - заметно меньше. Чего ждать, куда копать?
|
|
|
|
|
|
31.10.2019, 23:13
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Тут нужно не копать, а грести в сторону оптимизации цикла двигателя. |
|||||||||||||||||||
|
2.11.2019, 8:22
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2019 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.11.2019, 18:30
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Практические шаги всегда приносят должный результат там, где работы по исправлению ошибок проводятся на уровне причин, а не следствий. Так вот, почти все СТО (включая и дилерские), работают только со следствием неисправностей, и это всегда приносит гарантированные дивиденды тем, кто этот кабальный миропорядок придумал. Да, именно бесчестием, можно зарабатывать гарантированно много.
Теперь о конкретных шагах: практически все ДВС выпускаемые серийной промышленностью, работают в разомкнутом режиме, это когда режимная точка цикла сгорания в ДВС обеспечивается априори параметрическим способом, то есть фактически по косвенным показателям рассчитывается ТВС и УОЗ, с наивной надеждой - что всё это условное многообразие (калибровок топливных карт), нормальным образом двигателю подходит, и что старые и новые моторы якобы способны идеально работать на единой прошивке. Так вот нет к сожалению, не способны! И с точки зрения глубоко профессионального подхода, всё что и сейчас делается серийной промышленностью, можно назвать некомпетентным мракобесием, поскольку множество применяемых датчиков в комплектации ЭСУД, в действительности просто не способно обеспечить эффективную тепловую производительность цикла двигателя, с учётом неизбежной набегающей амортизации железа, всегда неумолимо зависимой от пробега мотора. Вот и получается, что по мере старения двигателя расход топлива всегда увеличивается, а мощность падает, несмотря на заклинания всяких потребительских мануалов и стехиометрических теорий. То есть ваш мотор досрочно и неизбежно получит значительные перекосы в компрессионной производительности по цилиндрам, несмотря на формальную исправность обвеса двигателя и в целом ЭСУД. И эта тема правдиво мало кого волнует, поскольку только на таких условиях и обеспечивает колоссальную сверхприбыль всей мировой производственной индустрии. А потребители со своими неискоренимыми проблемами, конечно же идеальный расходный материал - как главное мотивирующее средство для производства обмана. Так вот, что именно необходимо - чтоб мотор работал предельно правильно и долговечно? Для этого необходим динамический цикл, который обеспечивает адекватное быстродействие в управлении нагрузкой и наполнением как раз таки в реальном времени - по развиваемому крутящему моменту мотором, а не химерному кислороду в режиме "падал прошлогодний снег". Кстати, то о чем я сейчас тут пишу, это не умозрительные фантазии, а реально существующий многолетний авторский проект, который переворачивает ложно принятые технологические основы в двигателестроении, и в недалёком будущем неизбежно станет новым индустриальным стандартом, поскольку невероятно высокая цена на топливо, всех абсолютно заставит радикально пересмотреть существующие подходы. Но это будет счастье скорее уже для потомков, а нынешнему поколению - жёстко включённому в расходный список, тут особо надеятся не на что. Так вот, что такое динамический цикл Отто? Это когда двигатель рабочим об. скажем 1,8 л., в пиках нагрузки отдаёт мощность эквивалентную раб. об. 2,8 л., а при миниме нагрузки расходует топливо как 1,3 л. То есть, обеспечивает все характерные признаки дизельного мотора, оставаясь при этом в основе бензиновым. Вот что вытворяет с ведущими колёсами (при разгоне) раб. об. 1,8 л., но по трассе на дальняке, расход у этого мотора всего 4 л. /100-ню, даже с пассажиром и багажом. ссылка ссылка На это способна китайская мазда-3, с мощность в паспорте всего 108-мь сил. Сообщение отредактировал SDU - 2.11.2019, 18:31 |
|
4.11.2019, 10:08
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2019 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отличная речь!
Но мне бы с провалами на 40 чего решить. ))) |
|
4.11.2019, 18:04
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Дык будь ты в моём сельском городе, то я бы быстро и решил, причём так, что консультации по двигателю больше не понадобились бы вообще.
Сообщение отредактировал SDU - 4.11.2019, 18:08 |
|
4.11.2019, 20:16
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Так и как организовать динамический цикл по управлению двигателем?
|
|
|
|
|
|
4.11.2019, 21:17
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну, как минимум проводить модернизацию штатной - параметрической системы управления, чтобы она стала компенсационной. А это уже не чип-тюнинг, а именно аппаратный апгрейд системы с дополнительным вычислительным модулем.
Вот тут все видео моторов с такой доработкой: ссылка |
|
4.11.2019, 22:22
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Так может быть есть готовые комплекты? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2019, 16:03
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Есть, но очень мало, их всего за 8-мь лет развития проекта, было изготовлено чуть менее 40-ка единиц. Тут все просто, если нет активного спроса, то нет и соответствующего по объёмам выхода. И это совершенно нормально, люди никогда не относятся к собственным проблемам рационально. То есть, предпочитают вечно финансировать СТО.
Кстати, в Питере уже было бы 4 таких модуля, если бы один от алчности ножовкой не распил-или. Невозможно тексты набирать с планшета, браузер заменой глупо слова подменяет. Сообщение отредактировал SDU - 5.11.2019, 16:10 |
|
5.11.2019, 16:25
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Я так понимаю у Вас установлен модуль? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2019, 16:56
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я неофициальный автор этого инновационного проекта, аналогов которого нет не только в России, но и во всем мире пока.
Мой ник SDU расшифровывается - как Серво-Драйв-Управление. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|