Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор и что то с ним не так... |
28.8.2017, 20:21
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер такой вопрос,теана j32,2.5 2008
Припарковался у дома,все было отлично,не шумов не толчков,завожу переключаю селектор в любое положение p,d,r,l, 0 эмоций,машина не трогается,нажимаю на газ и обороты не растут,диагностика показала ошибку p0725 скорость двигателя,датчик проверяли,работает через раз,заменил датчик,думал в нем причина,не чего не изменилось….в чем может быть причина подскажите? |
|
29.8.2017, 2:31
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
1. Вот более подробная тема про проблемам с вариатором - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl= и вот ещё одна тема по данным ошибкам - http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Oshi...ariatora-t13665 Нет смысла заводить десяток новых тем об одном и том же. 2. p0725 - это не скорость двигателя. Данная ошибка вылезает когда мозг варика по кан-шине не получает информации об оборотах от мозга двигателя случается это из за варика или из за двигателя (одно из двух): - если нет симптомов со стороны коробки то часто проблема вызвана неисправностью датчика коленвала ошибка не постоянная и определяется в прошлом и возникает например при запуске двигателя - но уж если есть видимые проблемы со стороны трансмиссии то дело в вариаторе |
|
29.8.2017, 8:12
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Теперь вылезла ошибка, р1777 шаговый мотор.. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 11:33
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.8.2017 Город: Вышний Волочек Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.8.2017, 11:50
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Насколько я понял, автор не из Москвы. А опыт многих показывает, что в регионах (даже в Питере) реально грамотных специалистов по вариаторам JATCO (конкретно модели JF011E ) - крайне мало. Зато сервисов, желающих заработать на незнаниях клиента (и быстро "срубить денег") - как раз много... ))) Вернее, все по телефону как раз заявляют, что они типа "специалисты и именно по вариаторам" - лишь бы владелец машины приехал в сервис, вариатор сняли, разобрали - а потом "куда он денется с подводной лодки"? ))) "Приговорят" половину вариатора! |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 13:24
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот вот,спецов нет,по этому хотелось бы углубится самому в причину,как минимум хоть чтоб не переплатить за пол вариатора |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 13:31
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И может просто проблема решится заменой шагового мотора,а начнут трести еще на что то попутно... Может кто подскажет оригинальный номер степ мотора?искал но не найти почему то,даже в оригинальном каталоге |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 14:10
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
1. Плохо искали... Вам сверху дали ссылку. Судя по всему вы не переходили по ней (а там есть нормальный каталожный номер данного степ-мотора конкретно на ваш вариатор). Не поленитесь, там всё подробно расписано... 2. А если у вас проблема не в степ-моторе? )))) Во первых, степ-мотор не дешевый сам по себе. Новый стоит 8500-10000 руб. Плюс попадаете на новое масло + сама работа (никто вам бесплатно это делать не будет). То есть уже под 20 000 руб... Во вторых, как написано на одном известном сайте по ремонту данных вариаторов (далее дословно) - "....считается неразумным ставить новый степмотор на вариатор без переборки, у которого не менялись кольца и уплотнения. После перегревов следующим летом новый степ-мотор с большой вероятностью может сгореть опять..." |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 15:16
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тот номер который на ссылке,я все это уже давно перечитал и переискал,номер делали должен быть другой, не на одном нормальном сайте этот номер не пробивается |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.8.2017, 19:42
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Неужели? Может быть вы все-таки неправильно ищите??? И да, другой это какой именно и прочему такая уверенность? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 23:04
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.8.2017, 0:23
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Так он и не должен пробиваться в Экзисте! Экзист (как посредническая контора с высокими ценами) вообще не торгует запчастями для вариаторов. В принципе! ))))) И дело тут не в якобы "неправильном номере"... ))) Номер то как раз правильный. Неправильно требовать этот номер у Экзиста, а если он не выдает - то считать что номер "левый"... Запчастями для АКПП и вариаторов торгуют совсем другие специализированные компании, их много (в РФ их более 30), просто они не такие известные. Давайте я вас научу грамотно пользоваться поиском того же Яндекса. Вводите искомый номер в Яндексе и за 10 секунд(!) находите где купить данную позицию. Там в выдаче не только сайты, где описываются проблемы, но и сайты где торгуют. Внимательно почитайте. Вот на принскрине ниже первый попавшийся пример (я потратил менее 10 секунд) - И да, не стоит забывать, что запчасти для вариатора имеют в РФ одну странную (для простых людей) особенность - каждая компания (кто их продает) присваивает им свои(!) собственные артикулы. Ну такой вот странный метод конкурентной борьбы за потребителей. Поэтому если вы потратите пару минут, то легко нагуглете, что данный степмотор имеет так же и "другие номера" -142952, F10-S47-600, 212452A-EM и т д |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2017, 9:26
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это он? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2017, 11:54
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Возможно.... А возможно и нет На разные модели вариаторов - разные модели (модификации) степ-моторов. Внешне они все похожи. Но по факту - они не взаимозаменяемые. И какая именно модификация изображена на фото (и соответственно подойдет ли на ваш вариатор JF011E) - я не смогу вам сказать, так как прежде всего нужно смотреть каталожный номер. Но посмотреть (запросить) номер вы и сами сможете. И да, крайне не рекомендую покупать данную деталь б/у - по опыту более чем в половине случаев он не работоспособный (а проверить это быстро - не возможно, так как нужно сливать масло из коробки, снимать поддон, потом вынимать гидроблок, потом всё обратно и т д). То есть временные затраты на проверку такие, что экономически это делать нецелесообразно. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|