Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор при <50
il2
сообщение 21.3.2014, 14:47
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 20.3.2014, 19:34) *
Т.е. советуешь учиться по-новому работать с "газом" после нормальных автоматов?)))

Ученик автошколы, садясь впервые за руль, обычной шохи на палке, про себя(либо в голос) материться, и всякими словами кроет механическую КПП. Но уже знает, что автомат это ого-го какая круть. Там все четко и удобно, но спустя какое-то время он начинает придрачиватся и лихо зажигает на механике без всяческих дерганий. Начинает чувствовать машину, знает когда втыкать 2-3-4. Как плавно отпустить сцепление и знает когда оно схватывается. Можно ли сказать МКПП плохой агрегат?
Вариатор для многих сродни МКПП для школяра. Вот отсюда думаю и выводы.
Ну и совет, я им сильно не пользуюсь ибо пробок диких нет в городе, по пробкам едьте на L, пробка заканчивается переведите на D. На L все будет плавно и без дерганий. Либо прально работать газом, не надо резко газ-тормоз. Да варик от этого тупит.
 +7 9829070678  
+Quote Post
ilya13rus
сообщение 21.3.2014, 15:31
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саранск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


В любом случае коробка не должна дергаться, стучать, итд.. Бывают иногда мягкие толчки, но и у них есть объяснение. Я бы поехал не раздумывая на диагностику. Процедура на 10 мин. И если когда-то был перегрев, то поменял бы жижу



Кролик издох, а в Большом - "Аида"
 
+Quote Post
antirap
сообщение 21.3.2014, 19:21
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(il2 @ 21.3.2014, 15:47) *
Ученик автошколы, садясь впервые за руль, обычной шохи на палке, про себя(либо в голос) материться, и всякими словами кроет механическую КПП. Но уже знает, что автомат это ого-го какая круть. Там все четко и удобно, но спустя какое-то время он начинает придрачиватся и лихо зажигает на механике без всяческих дерганий. Начинает чувствовать машину, знает когда втыкать 2-3-4. Как плавно отпустить сцепление и знает когда оно схватывается. Можно ли сказать МКПП плохой агрегат?
Вариатор для многих сродни МКПП для школяра. Вот отсюда думаю и выводы.
Ну и совет, я им сильно не пользуюсь ибо пробок диких нет в городе, по пробкам едьте на L, пробка заканчивается переведите на D. На L все будет плавно и без дерганий. Либо прально работать газом, не надо резко газ-тормоз. Да варик от этого тупит.

не...милый человек, может показаться, что я конченный дебил)) но отнюдь! ездить умею, и уж тем более на автомате. и педаль себя ведет так именно из-за слишком плавного и чувствительного нажатия а не из-за резкого газ-тормоз



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
antirap
сообщение 21.3.2014, 19:22
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ilya13rus @ 21.3.2014, 16:31) *
В любом случае коробка не должна дергаться, стучать, итд.. Бывают иногда мягкие толчки, но и у них есть объяснение. Я бы поехал не раздумывая на диагностику. Процедура на 10 мин. И если когда-то был перегрев, то поменял бы жижу

спасибо. через пару недель скатаюсь



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post





 

Svyatosha21
сообщение 21.3.2014, 20:19
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 18.12.2013
Город: Чебоксары
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в пробке на положение L попробуй поставить, только надо сначала полностью остоновиться, сразу разницу заметишь никаких пинков, я обычно так делаю...
 
+Quote Post
antirap
сообщение 21.3.2014, 20:22
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Svyatosha21 @ 21.3.2014, 21:19) *
в пробке на положение L попробуй поставить, только надо сначала полностью остоновиться, сразу разницу заметишь никаких пинков, я обычно так делаю...

А я тоже так делаю, когда пробка со скоростью 5-10 км/ч, а вот когда 25-35 то на L уже как-то неприлично) обороты высоки



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 25.3.2014, 15:15
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 19.3.2014, 17:57) *
Заметил следующее:
На скорости меньше 50 км/ч. Когда еду плавно, ловлю аккуратненько педаль газа еле еле нажимая...чуточку...подгазовывая плавно и также плавно отпуская чуточку педаль:
Машина дергается так, как если бы на механической коробке я бросал сцепление, т.е. обгонная муфта (или что там в CVT) не прокручивается свободно при маленький скоростях. А когда 60 и выше такого нет. Странно то, что у друга не вариатор и вообще другая машина, а симптомы те же.
Вопрос: что с вариатором? Если его компьютерная диагностика у официалов ничего не выявила, масло, судя по всему, по уровню и никаких посторонних шумов нет?

было такое дело
не знаю с чем связано, но научился работать с педалью как с алмазом

и если честно вариатор крутая вещь, когда привыкнешь - если не тошнить в пробках конечно
я тоже раньше много тошнил в пробках, после них вариатор надо обкатать, чтоб не дрыгался особо

недавно катался на автомате - непривычно чувствовать провалы при переключении и вообще переключение передачи
хотя коробка новая, без рывков, все плавно

но с вариатором сравнится только тесла наверное))

 
+Quote Post
dor-v
сообщение 26.3.2014, 14:05
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


До теаны у меня был лансер 9 2.0 на АКПП. Отъездил я на нем 4 года и особенности работы автомата знал вдоль и поперек.
Купил новую теану и сразу же по пути из салона домой отметил иную работу трансмиссии, прежде всего небольшие тычки, которые описал автор темы. При этом тычки больше всего проявляются при начале слабого ускорения после езды "накатом". Однако если нажимать педаль газа не так, как на автомате (просто утопил ее на сантиметр и жди когда АКПП среагирует и авто начнет плавно разгоняться), а более плавно, то есть просто положить ногу на педаль газа и подождать секунду, а потом уже нажать как на простом автомате, то тычков нет.
У всех нас жопомер устроен по-разному, кто-то тычки не замечает и считает, что их нет, кто-то их ощущает и начинает беспокоиться о том жива ли коробка.
Я свою машину получил из салона новой с тычками. Щас пробег 23 тыщи км за почти 2 года постоянной езды по пробкам (согласно показаниям БК моя средняя скорость 18.9 км/ч).
Поскольку машина работает как часы убежден, что тычки - это норма. Так работает наш варик, если его эксплуатировать также, как обычный автомат.
Надо просто привыкнуть нажимать на газ чуть-чуть иначе, чем на классической АКПП и после этого получать волны счастья и радости. Мне эксплуатация вариатора очень понравилась, хотя по началу иногда тоже недоумевал от тычков и иных особенностей его работы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 26.3.2014, 15:20
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Я поменял жидкость зимой около 5 литров, почистил поддон месяц назад. Вот 2-3 дня температура +18+20 - и не пинается ничего - тфу 3 раза. а раньше пиналась и при меньшей температуре.

А может просто выздоровела : )
 
+Quote Post





 

antirap
сообщение 26.3.2014, 20:52
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(dor-v @ 26.3.2014, 15:05) *
До теаны у меня был лансер 9 2.0 на АКПП. Отъездил я на нем 4 года и особенности работы автомата знал вдоль и поперек.
Купил новую теану и сразу же по пути из салона домой отметил иную работу трансмиссии, прежде всего небольшие тычки, которые описал автор темы. При этом тычки больше всего проявляются при начале слабого ускорения после езды "накатом". Однако если нажимать педаль газа не так, как на автомате (просто утопил ее на сантиметр и жди когда АКПП среагирует и авто начнет плавно разгоняться), а более плавно, то есть просто положить ногу на педаль газа и подождать секунду, а потом уже нажать как на простом автомате, то тычков нет.
У всех нас жопомер устроен по-разному, кто-то тычки не замечает и считает, что их нет, кто-то их ощущает и начинает беспокоиться о том жива ли коробка.
Я свою машину получил из салона новой с тычками. Щас пробег 23 тыщи км за почти 2 года постоянной езды по пробкам (согласно показаниям БК моя средняя скорость 18.9 км/ч).
Поскольку машина работает как часы убежден, что тычки - это норма. Так работает наш варик, если его эксплуатировать также, как обычный автомат.
Надо просто привыкнуть нажимать на газ чуть-чуть иначе, чем на классической АКПП и после этого получать волны счастья и радости. Мне эксплуатация вариатора очень понравилась, хотя по началу иногда тоже недоумевал от тычков и иных особенностей его работы.

dor, но вы почти почти всё верно написали, я даже согласен, что автомат и вариатор вещи разные, НО:
Она так себя ведет только при скорости от 5 до 45 - почему?



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
antirap
сообщение 26.3.2014, 20:53
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 26.3.2014, 16:20) *
Я поменял жидкость зимой около 5 литров, почистил поддон месяц назад. Вот 2-3 дня температура +18+20 - и не пинается ничего - тфу 3 раза. а раньше пиналась и при меньшей температуре.

А может просто выздоровела : )

У меня по плану поменять при следующем ТО, а это через 15-20 тысяч км) раньше посоветовали не трогать "жижу"



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
dor-v
сообщение 26.3.2014, 21:06
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 26.3.2014, 21:52) *
dor, но вы почти почти всё верно написали, я даже согласен, что автомат и вариатор вещи разные, НО:
Она так себя ведет только при скорости от 5 до 45 - почему?

а еще на холодную она "не едет") пока вариатор не прогреется по ощущениям как будто с прицепом едешь)
tvent как-то объяснял это по-хитрому, он на форуме спец по технической части, лучше у него спросить smile.gif

Как я понимаю в устройстве, которое мы называем "вариатор" есть собственно сам вариатор (он же бесступенчатая трансмиссия) и обычный гидротрансформатор (он же классическая акпп), который отвечает за троганье с места и движение на небольшой скорости. При начале движения за передачу крутящего момента от двигателя на колеса отвечает гидротрансформатор, а при достижении определенной скорости, определяемой электроникой в зависимости от дорожных условий, эту связь двигателя с колесами начинает обеспечивать бесступенчатая трансмиссия. И именно поэтому при плавном разгоне где-то в районе 40 км/ч можно заметить как будто переключение передачи: обороты двигателя где-то с 2 тысяч падают до 1,2.
Собственно толчки, на мой взгляд, есть момент включения в работу либо гидротрансформатора, либо бесступенчатой трансмиссии.
На истину даже не претендую smile.gif
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 26.3.2014, 22:47
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
При этом тычки больше всего проявляются при начале слабого ускорения после езды "накатом". Однако если нажимать педаль газа не так, как на автомате (просто утопил ее на сантиметр и жди когда АКПП среагирует и авто начнет плавно разгоняться), а более плавно, то есть просто положить ногу на педаль газа и подождать секунду, а потом уже нажать как на простом автомате, то тычков нет.


у меня нет такого........ все плавно как не старался.......... может это из за 3,5?



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 26.3.2014, 22:48
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
а еще на холодную она "не едет") пока вариатор не прогреется по ощущениям как будто с прицепом едешь)

такое есть.....



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
antirap
сообщение 27.3.2014, 8:16
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 26.3.2014, 23:48) *
такое есть.....

Да. И у меня тоже такое. А не чувствуешь КОНЕЧНО из-за 3.5, я же говорил...



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post





 

antirap
сообщение 27.3.2014, 8:19
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!
Успокоили) когда понимаешь - твоя машина ИСПРАВНА, становится гораздо легче на дуже) через недельку поменяю опорник (гремит как будто по снегу руль крутишь) и подушку (та которая слева как капот откроешь...НЕ пневмо)
А всётаки хочется поставить сиденья от W220 smile.gif и руль оттуда - же)) ну точнее не руль, а именно электро регулировку его и подогрев, которых к очень сильному сожалению нету в наших теанках sad.gif



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:10