Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор при <50 |
21.3.2014, 14:47
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 685 Регистрация: 2.7.2011 Город: Тюмень Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Ученик автошколы, садясь впервые за руль, обычной шохи на палке, про себя(либо в голос) материться, и всякими словами кроет механическую КПП. Но уже знает, что автомат это ого-го какая круть. Там все четко и удобно, но спустя какое-то время он начинает придрачиватся и лихо зажигает на механике без всяческих дерганий. Начинает чувствовать машину, знает когда втыкать 2-3-4. Как плавно отпустить сцепление и знает когда оно схватывается. Можно ли сказать МКПП плохой агрегат? Вариатор для многих сродни МКПП для школяра. Вот отсюда думаю и выводы. Ну и совет, я им сильно не пользуюсь ибо пробок диких нет в городе, по пробкам едьте на L, пробка заканчивается переведите на D. На L все будет плавно и без дерганий. Либо прально работать газом, не надо резко газ-тормоз. Да варик от этого тупит. |
|||||||||||||||||||||||
21.3.2014, 15:31
Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.2.2014 Город: Саранск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
В любом случае коробка не должна дергаться, стучать, итд.. Бывают иногда мягкие толчки, но и у них есть объяснение. Я бы поехал не раздумывая на диагностику. Процедура на 10 мин. И если когда-то был перегрев, то поменял бы жижу
Кролик издох, а в Большом - "Аида"
|
|
21.3.2014, 19:21
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
не...милый человек, может показаться, что я конченный дебил)) но отнюдь! ездить умею, и уж тем более на автомате. и педаль себя ведет так именно из-за слишком плавного и чувствительного нажатия а не из-за резкого газ-тормоз Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
|
|
21.3.2014, 19:22
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
спасибо. через пару недель скатаюсь Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.3.2014, 20:19
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.12.2013 Город: Чебоксары Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
в пробке на положение L попробуй поставить, только надо сначала полностью остоновиться, сразу разницу заметишь никаких пинков, я обычно так делаю...
|
|
21.3.2014, 20:22
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А я тоже так делаю, когда пробка со скоростью 5-10 км/ч, а вот когда 25-35 то на L уже как-то неприлично) обороты высоки Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2014, 15:15
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.5.2012 Город: Moscow Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
было такое дело не знаю с чем связано, но научился работать с педалью как с алмазом и если честно вариатор крутая вещь, когда привыкнешь - если не тошнить в пробках конечно я тоже раньше много тошнил в пробках, после них вариатор надо обкатать, чтоб не дрыгался особо недавно катался на автомате - непривычно чувствовать провалы при переключении и вообще переключение передачи хотя коробка новая, без рывков, все плавно но с вариатором сравнится только тесла наверное)) |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2014, 14:05
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
До теаны у меня был лансер 9 2.0 на АКПП. Отъездил я на нем 4 года и особенности работы автомата знал вдоль и поперек.
Купил новую теану и сразу же по пути из салона домой отметил иную работу трансмиссии, прежде всего небольшие тычки, которые описал автор темы. При этом тычки больше всего проявляются при начале слабого ускорения после езды "накатом". Однако если нажимать педаль газа не так, как на автомате (просто утопил ее на сантиметр и жди когда АКПП среагирует и авто начнет плавно разгоняться), а более плавно, то есть просто положить ногу на педаль газа и подождать секунду, а потом уже нажать как на простом автомате, то тычков нет. У всех нас жопомер устроен по-разному, кто-то тычки не замечает и считает, что их нет, кто-то их ощущает и начинает беспокоиться о том жива ли коробка. Я свою машину получил из салона новой с тычками. Щас пробег 23 тыщи км за почти 2 года постоянной езды по пробкам (согласно показаниям БК моя средняя скорость 18.9 км/ч). Поскольку машина работает как часы убежден, что тычки - это норма. Так работает наш варик, если его эксплуатировать также, как обычный автомат. Надо просто привыкнуть нажимать на газ чуть-чуть иначе, чем на классической АКПП и после этого получать волны счастья и радости. Мне эксплуатация вариатора очень понравилась, хотя по началу иногда тоже недоумевал от тычков и иных особенностей его работы. |
|
26.3.2014, 15:20
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Я поменял жидкость зимой около 5 литров, почистил поддон месяц назад. Вот 2-3 дня температура +18+20 - и не пинается ничего - тфу 3 раза. а раньше пиналась и при меньшей температуре.
А может просто выздоровела : ) |
|
|
|
|
|
26.3.2014, 20:52
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
dor, но вы почти почти всё верно написали, я даже согласен, что автомат и вариатор вещи разные, НО: Она так себя ведет только при скорости от 5 до 45 - почему? Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2014, 20:53
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня по плану поменять при следующем ТО, а это через 15-20 тысяч км) раньше посоветовали не трогать "жижу" Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2014, 21:06
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а еще на холодную она "не едет") пока вариатор не прогреется по ощущениям как будто с прицепом едешь) tvent как-то объяснял это по-хитрому, он на форуме спец по технической части, лучше у него спросить Как я понимаю в устройстве, которое мы называем "вариатор" есть собственно сам вариатор (он же бесступенчатая трансмиссия) и обычный гидротрансформатор (он же классическая акпп), который отвечает за троганье с места и движение на небольшой скорости. При начале движения за передачу крутящего момента от двигателя на колеса отвечает гидротрансформатор, а при достижении определенной скорости, определяемой электроникой в зависимости от дорожных условий, эту связь двигателя с колесами начинает обеспечивать бесступенчатая трансмиссия. И именно поэтому при плавном разгоне где-то в районе 40 км/ч можно заметить как будто переключение передачи: обороты двигателя где-то с 2 тысяч падают до 1,2. Собственно толчки, на мой взгляд, есть момент включения в работу либо гидротрансформатора, либо бесступенчатой трансмиссии. На истину даже не претендую |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2014, 22:47
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 18.6.2013 Город: Киев Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
у меня нет такого........ все плавно как не старался.......... может это из за 3,5? Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
|
|||||||||||||||||||
|
26.3.2014, 22:48
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 18.6.2013 Город: Киев Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
такое есть..... Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
|
|||||||||||||||||||
|
27.3.2014, 8:16
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да. И у меня тоже такое. А не чувствуешь КОНЕЧНО из-за 3.5, я же говорил... Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.3.2014, 8:19
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!
Успокоили) когда понимаешь - твоя машина ИСПРАВНА, становится гораздо легче на дуже) через недельку поменяю опорник (гремит как будто по снегу руль крутишь) и подушку (та которая слева как капот откроешь...НЕ пневмо) А всётаки хочется поставить сиденья от W220 и руль оттуда - же)) ну точнее не руль, а именно электро регулировку его и подогрев, которых к очень сильному сожалению нету в наших теанках Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|