Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор!
Макс186
сообщение 24.8.2018, 11:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2018
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Купил себе теану в 33 кузове 3,5 с пробегом в 37 тысяч. Проехал пару сотен и обратил внимание на пинки вариатора. Поехал к ОД на диагностику,Рекомендовали замену вариатора. Но машина полгода как не на гарантии,соответсвенно говорят меняй за свой счёт. Спросил про гуд вил,сказали мол одобрят только 50% от стоимости коробки. Подскажите есть ли возможность добиться полной оплаты стоимости вариатора?
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.8.2018, 13:48
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1146
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Иногда удается "наехать", написав официальное письмо и сославшись на наличие дефекта, который не мог быть выявлен за время гарантийного срока, пригрозить судом
Позвонить/написать в НМР
Тогда получается good will на 100% стоимости коробки, работы - свои
При этом, не обязательно замена всего варика - часто уже меняют гидроплиту, зависит от того, что именно "поломалось". Это, в любом случае, дешевле
Варик J017E который на 3.5 отказывает довольно редко, поэтому НМР идет навстречу - ибо это - заводской дефект, а не системная проблема

Сообщение отредактировал blck - 24.8.2018, 13:48



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Макс186
сообщение 24.8.2018, 13:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2018
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.8.2018, 15:48) *
Иногда удается "наехать", написав официальное письмо и сославшись на наличие дефекта, который не мог быть выявлен за время гарантийного срока, пригрозить судом
Позвонить/написать в НМР
Тогда получается good will на 100% стоимости коробки, работы - свои
При этом, не обязательно замена всего варика - часто уже меняют гидроплиту, зависит от того, что именно "поломалось". Это, в любом случае, дешевле
Варик J017E который на 3.5 отказывает довольно редко, поэтому НМР идет навстречу - ибо это - заводской дефект, а не системная проблема

Дилер сказал что там продольные царапины на редукционном клапане. Замер давления был в норме.
Если писать в НМР то что именно то писать? Просто описание проблемы или официальную притензию?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 4.9.2018, 23:54
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 579
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Макс186 @ 24.8.2018, 11:58) *
Дилер сказал что там продольные царапины на редукционном клапане. Замер давления был в норме.
Если писать в НМР то что именно то писать? Просто описание проблемы или официальную притензию?


Не совсем понял, а дилер откуда знает, что там царапины на редукционном клапане? Они вскрывали снятый вариатор? Просто по другому насос не вытащить и соответственно клапан из насоса не достать. Или они предполагают это?

У вас вариатор Jatco JF017e, в нём насос и клапан такие же как в вариаторах Jatco JF011e. Клапан сделан не из стали, а из какого-то сплава и логично, что стружка (если попадает внутрь насоса), то она этот клапан стирает (царапает). Эта проблема как была в вариаторе Jatco JF011e так и перекочевала в Jatco JF017e. Однако возникает тогда логичный вопрос, а откуда стружка то? У вас сточился ремень и стружка от него попала в насос?

Если у вас действительно проблема в клапане насоса, то решается это заменой клапана (новый усиленный клапан стоит 1700-3500 руб плюс развальцевать свой насос под клапан другого диаметра).

Но основная проблема в JF017e другая - гидроблок. Он в вариаторе Jatco JF017e очень нежный (в нём нет степ-мотора, а вместо него стоят соленоиды-регуляторы). Так вот, гидроблок часто повреждается этой самой стружкой и не всегда его можно восстановить (если вовремя не начать ремонтировать вариатор). А новый гидроблок стоит 45 000 руб к слову.
Соответственно, чем раньше вы начнёте ремонт своего вариатора - тем больше шансов что гидроблок живой. И да, опыт показывает, что выгоднее всё таки отремонтировать свой вариатор, чем платить 50% за новый вариатор )))

Вот тема на форуме по проблема с вашим вариатором и вариантам решения - http://myteana.ru/forums/nissan-teana-glyu...17-t18169-st140

С уважением,







Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.1.2019, 15:31