Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
art93
сообщение 15.4.2015, 11:21
Сообщение #1701

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 4.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(alexiss2004 @ 14.4.2015, 17:13) *
Это по Кампании P2514 - 5 лет или 150 000 км пробега.


Мне вот что ответил НМР, когда я обратился по поводу гарантии...

 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 15.4.2015, 11:32
Сообщение #1702

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(art93 @ 15.4.2015, 12:21) *
Мне вот что ответил НМР, когда я обратился по поводу гарантии...


ну и мне так же ответили. Машина 2011 года
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 16.4.2015, 21:55
Сообщение #1703

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цирк продолжается. Сегодня забрал машину от ОД, который 11 мсяцев назад менял мне CVT по гарантии. Удивительно то, что продержав её сутки они ничего не выявели. Конечно же я попросил повторный тест-драйв с записью параметров работы CVT в моем присутствии.
Итог во вложенных файлах - со слов дилера дефект не обнаружен.

Хотя по-моему "косяк" по SLIP REV очевиден ( о чем говорил Tvent). Надеюсь, что Вы снова мне подскажете ))

Завтра будет звонит НМР, буду с ними опять разбираться.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
tvent
сообщение 17.4.2015, 13:15
Сообщение #1704

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(alexiss2004 @ 16.4.2015, 22:55) *
Хотя по-моему "косяк" по SLIP REV очевиден

Как раз косяк с SLIP REV не очевиден... поскольку по сервис-мануалу он не нормируется.(((
А вот ТОК соленоида блокировки ГТ (SOlMON1 и ISOLTA1) нормируется. При блокированном ГТ ток должен быть 0.7 А для ISOLTA1 и 0.6-0.7А для SOLMON1 ( это монитор!??? того-же соленоида). На графике этих параметров ток явно ниже нормы.
 
+Quote Post





 

alexiss2004
сообщение 18.4.2015, 11:31
Сообщение #1705

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 17.4.2015, 14:15) *
Как раз косяк с SLIP REV не очевиден... поскольку по сервис-мануалу он не нормируется.(((
А вот ТОК соленоида блокировки ГТ (SOlMON1 и ISOLTA1) нормируется. При блокированном ГТ ток должен быть 0.7 А для ISOLTA1 и 0.6-0.7А для SOLMON1 ( это монитор!??? того-же соленоида). На графике этих параметров ток явно ниже нормы.


Да, SOLMON1 - как сказал электрик - именно монитор. Насколько я понимаю, проблема все-таки не с ГТ, а с TCM, ну или с разъемами?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 18.4.2015, 11:53
Сообщение #1706

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(alexiss2004 @ 18.4.2015, 12:31) *
Насколько я понимаю, проблема все-таки не с ГТ, а с TCM, ну или с разъемами?

С ТСМ. Ставится заведомо рабочий блок и снимается графики тех же параметров.
С проводкой проще. "Пробрасывается" отдельный провод от ТСМ до соленоида и отдельный провод от соленоида на "массу". И опять пишется график.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 18.4.2015, 12:34
Сообщение #1707

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 18.4.2015, 12:53) *
С ТСМ. Ставится заведомо рабочий блок и снимается графики тех же параметров.
С проводкой проще. "Пробрасывается" отдельный провод от ТСМ до соленоида и отдельный провод от соленоида на "массу". И опять пишется график.

Спасибо, будем разбираться и наводить порядок!
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 19.4.2015, 6:20
Сообщение #1708

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Пля, как все заморочено!
 
+Quote Post
art93
сообщение 20.4.2015, 10:56
Сообщение #1709

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 4.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


помню на форуме гулял файл в пдф по поводу расширенной гарантии на вариатор. Скиньте плиз, у кого под рукой есть.
 
+Quote Post





 

alexiss2004
сообщение 20.4.2015, 13:58
Сообщение #1710

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(art93 @ 20.4.2015, 11:56) *
помню на форуме гулял файл в пдф по поводу расширенной гарантии на вариатор. Скиньте плиз, у кого под рукой есть.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
art93
сообщение 20.4.2015, 14:36
Сообщение #1711

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 4.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Как я понял, это просто руководство для тех, у кого уже вышел гарантийный срок в 3 года, а вариатор начал делать мозги? Т.е. мне нет необходимости, если еще не закончилась основная гарантия, ехать к дилеру и настаивать на том, чего я сам не знаю, т.к. к вариатору на данный момент претензий не имею.
 
+Quote Post
angry
сообщение 20.4.2015, 16:19
Сообщение #1712

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(art93 @ 20.4.2015, 15:36) *
Как я понял, это просто руководство для тех, у кого уже вышел гарантийный срок в 3 года, а вариатор начал делать мозги?

Да.

Цитата:
(art93 @ 20.4.2015, 15:36) *
Т.е. мне нет необходимости, если еще не закончилась основная гарантия, ехать к дилеру и настаивать на том, чего я сам не знаю, т.к. к вариатору на данный момент претензий не имею.

Верно. Если к работе CVT претензий нет, то зачем ехать компостировать мозги к диллеру? Спокойно пользуйтесь автомобилем и получайте удовольствие.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
art93
сообщение 20.4.2015, 16:22
Сообщение #1713

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 4.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(angry @ 20.4.2015, 17:19) *
Да.


Верно. Если к работе CVT претензий нет, то зачем ехать компостировать мозги к диллеру? Спокойно пользуйтесь автомобилем и получайте удовольствие.

ну я думал на халяву отхватить 5 летку. А тут она как бы по умолчанию идет.

Еще бы на лкп такое сделали...
 
+Quote Post
Maxi
сообщение 20.4.2015, 18:45
Сообщение #1714

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Всем привет!!!читал читал устал читать но что то такое каку меня не нашел, прошу не пинать, j32 4wd, на холодную провалы, как прогрееться все норм, и потом на светофорах ну или при полной остановки дергаеться как будто со 2 на первую переключаеться, у кого такое было?
 
+Quote Post
Jukov08
сообщение 24.4.2015, 13:24
Сообщение #1715

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maxi @ 20.4.2015, 19:45) *
Всем привет!!!читал читал устал читать но что то такое каку меня не нашел, прошу не пинать, j32 4wd, на холодную провалы, как прогрееться все норм, и потом на светофорах ну или при полной остановки дергаеться как будто со 2 на первую переключаеться, у кого такое было?

Один в один тоже самое и ни кто ни чего сказать не может. Только не вспомню было ли так раньше?! Может просто внимания не оброщал.
 
+Quote Post





 

Рома1980
сообщение 24.4.2015, 17:10
Сообщение #1716

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


ВАГ наконец то допилил свой ДСГ. Если верить статье ссылка
коробка вполне надежна, и способна ходить долго и счастливо. Надеюсь Ниссан допилит так же свои вариаторы, и обсуждать их на профильных форумах будут только из технического интереса.
Примечательно, насколько Рапид оказался стоек к коррозии. Б класс, и Теана 2 классами выше, прославившаяся своими ржавеющими капотами и багажниками.
))) У меня сколы на капоте после зимы зацвели.
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 6.5.2015, 8:10
Сообщение #1717

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 15.4.2015, 10:13) *
Из личного опыта. Соленоид либо работает (включается) - либо не работает (не включается). А на графике, он как-бы "думает" включается ... и, добавок с провалом по току. Очень похоже, что при включении соленоида на его (соленоиде) выходе из TCM частично пропадает напряжение. Возможно, что умирает транзисторный выход. Я часто встречаю такое у контроллеров.
Или от вибрации периодически "отваливается" минус у самой катушки соленоида.
Реальная проверка - это замена на другой ТСМ и повторное снятие графиков.

Основной "шлейф" между TCM и вариатором через разъемы F23-F24.


Tvent, подскажите, а может ли быть вызвана эта вибрация из-за некорректной работы соленоида, который в свою очередь, некорректно работает из-за низкого напряжения на выходе из блока TCM?

Спасибо.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 6.5.2015, 10:00
Сообщение #1718

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(alexiss2004 @ 6.5.2015, 9:10) *
... а может ли быть вызвана эта вибрация из-за некорректной работы соленоида, который в свою очередь, некорректно работает из-за низкого напряжения на выходе из блока TCM?

И да и нет...Я-ж не Кашперовский... sleep.gif ))))
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 6.5.2015, 10:11
Сообщение #1719

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 6.5.2015, 11:00) *
И да и нет...Я-ж не Кашперовский... sleep.gif ))))


Да просто мне никто точного ответа не может дать - решил к Вам обратиться)))) НМР молчит и на связь не выходит(
 
+Quote Post
Artem.R.
сообщение 11.5.2015, 3:42
Сообщение #1720

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 12.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите пожалуйста, началась непонятная вибрация на 1100 оборотов, особенно когда холодная машина и держит конкретно эти обороты. И еще более сильная на 2000 появляется, как будто едешь по стиральной доске. Причем вибрация конкретно на этих 1100 и 2000, чуть больше, чуть меньше все нормально. Поискал по форуму, ничего не нашел подобного, если вдруг все таки обсуждалось буду благодарен если направите туда. Заранее спасибо)
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 11:17