Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
Kekc838
сообщение 17.6.2015, 20:09
Сообщение #1761

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2015
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SSS84 @ 17.6.2015, 7:31) *
Привет! Я тоже из Перми и машина такая же, но у меня чуть полегче проблемка. На скорости от 60 до 80 при оборотах 2000-2100 присутствует небольшой гул/вибрация, как бы меняется тональность работы мотора или вариатора! У тебя это резко началось или усиливалось со временем?

Сначала не замечал,пробег 25000,как на парковом новый асфальт положили сразу заметил и напрягает очень сильно,и если в пол давить до 120 разгоняется обороты по максимуму скорость не набирает,чуть газ отпустишь чтоб переключилась вроде едет более менее,на лансере Х тоже вариатор был но ехал намного веселее шустрее и не надо газ отпускать чтоб переключился
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 17.6.2015, 22:46
Сообщение #1762

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)



У нас есть штатное место. для установки радиатора, под крылом левого колеса. В схеме нет номера тепрообменика, идет с коробкой в сборе. Надо так искать, наверное на разборках продадут рубля за 2 )))

Спасибо-буду иметь ввиду,пока проблем с перегревом не наблюдаю,Но.....А теплообменник от Кашкая по креплениям и размерам реально один в один как на Теане?























 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 18.6.2015, 5:48
Сообщение #1763

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Парни, ничего личного, но по моему допрадиатором вы лечите симптомы а не причину. В случае с гулом еще и скорее всего не связанную с Т жижи свт. В частности я сейчас лечу гул от подвесного подшипника. Симптомы - гул, пики максимума на скорости 60 и 120 км/ч. Не похоже?
 
+Quote Post
savel45
сообщение 18.6.2015, 7:37
Сообщение #1764

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 17.6.2015, 23:46) *
Спасибо-буду иметь ввиду,пока проблем с перегревом не наблюдаю,Но.....А теплообменник от Кашкая по креплениям и размерам реально один в один как на Теане?

Точно на этот вопрос не смогу ответить. Тут конечно же надо смотреть минимум со штангелем или снять свой и сделать по месту посадки шаблон. Визуально они идентичны. мы с Денис190 пришли к такому выводу, когда масло меняли на кашкае жены.
 
+Quote Post





 

Serg#
сообщение 18.6.2015, 10:03
Сообщение #1765

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(angry @ 17.6.2015, 16:33) *
Этого "чела" на принудительные курсы по изучению русского языка отправлять надо. Какой-то бессвязный поток сознания, всё в кучу намешал: поставил ДХО, сверлом дырку в радиаторе ДВС просверлил, радиатор заменил, бампер подъёмником помял, пыльник на шрусе заменил. И финал: ДХО, ночью (!), классно освещают обочину и двор.

Пипец.

smile.gif))))) "...глотая запрещенный в стране медикамент"



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
angry
сообщение 18.6.2015, 10:10
Сообщение #1766

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 18.6.2015, 11:03) *
smile.gif))))) "...глотая запрещенный в стране медикамент"

wink.gif видимо, он с него не слезает - жизнь на колёсах.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 18.6.2015, 15:40
Сообщение #1767

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Парни озадачился темой Вариатора,сегодня проехал 150км,на нормальной скорости,часть пути по грунтовке,по приезду решил проверить тему о перегреве Вариатора.Снял кожух забора воздуха,снял короб с воздушным фильтром.Добрался во Вариатора-методом пробы(рука в перчатке,а потом и без перчатки)прощупал весь вариатор.Да корпус горячий градусов 70С-80С,ближе к краю ближе к колесу вообще теплый.Думаю о перегреве речь не идет.Смотрел куда крепится штатно доп радиатор-там влезет радиатор максимум 30 на 30(Слева от крыла)Вывод о перегреве речь не идет-ерунда это все.Смотрел масло на щупе NS-2 зеленое чистое.Защита установлена штатная (железо)сетка от камней установлена
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 18.6.2015, 15:47
Сообщение #1768

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 18.6.2015, 16:40) *
Парни озадачился темой Вариатора,сегодня проехал 150км,на нормальной скорости,часть пути по грунтовке,по приезду решил проверить тему о перегреве Вариатора.Снял кожух забора воздуха,снял короб с воздушным фильтром.Добрался во Вариатора-методом пробы(рука в перчатке,а потом и без перчатки)прощупал весь вариатор.Да корпус горячий градусов 70С-80С,ближе к краю ближе к колесу вообще теплый.Думаю о перегреве речь не идет.Смотрел куда крепится штатно доп радиатор-там влезет радиатор максимум 30 на 30(Слева от крыла)Вывод о перегреве речь не идет-ерунда это все.Смотрел масло на щупе NS-2 зеленое чистое.Защита установлена штатная (железо)сетка от камней установлена

Придерживаюсь того же мнения. Мои доказательные факты основывались также на совершенно других показателях. О температуре вообще речи не шло. Но НМР...
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 19.6.2015, 10:07
Сообщение #1769

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 18.6.2015, 16:40) *
Парни озадачился темой Вариатора,сегодня проехал 150км,на нормальной скорости,часть пути по грунтовке,по приезду решил проверить тему о перегреве Вариатора.Снял кожух забора воздуха,снял короб с воздушным фильтром.Добрался во Вариатора-методом пробы(рука в перчатке,а потом и без перчатки)прощупал весь вариатор.Да корпус горячий градусов 70С-80С,ближе к краю ближе к колесу вообще теплый.Думаю о перегреве речь не идет.Смотрел куда крепится штатно доп радиатор-там влезет радиатор максимум 30 на 30(Слева от крыла)Вывод о перегреве речь не идет-ерунда это все.Смотрел масло на щупе NS-2 зеленое чистое.Защита установлена штатная (железо)сетка от камней установлена

у меня вообще складывается мнение, что у кого перегрев-это какой-то косяк с автомобилем с завода, у самого пробег за 130тыщ, в день бывает гоняю по 300км, жара, пробки по москве и по новой ленинградке 150-180км домой......вообще намеков на перегрев никаких, не говоря уже об аварийном режиме.........в этом году решил просто по совету друга первый раз промыть радиаторы со съемом полным....и то для своего большего успокоения, машине 6 лет-разочек можно......так что бред это все-ВАШ перегрев!!!



ссылка
 
+Quote Post





 

Ниссан Теанович
сообщение 19.6.2015, 10:41
Сообщение #1770

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(alexiss2004 @ 18.6.2015, 16:47) *
Придерживаюсь того же мнения. Мои доказательные факты основывались также на совершенно других показателях. О температуре вообще речи не шло. Но НМР...

Тут не НМР надо винить а диллера скорее. Они меняют вам коробас и берут деньги за работу с НМР а тот в свою очередь с компании Ниссан. Называется материальная заинтересованность.
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 19.6.2015, 11:25
Сообщение #1771

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 19.6.2015, 11:41) *
Тут не НМР надо винить а диллера скорее. Они меняют вам коробас и берут деньги за работу с НМР а тот в свою очередь с компании Ниссан. Называется материальная заинтересованность.

В моем случае дилер вообще сказал, что всё ок. Я говорю - хорошо, но результаты диагностики откопируйте мне.
И только после моих 100500-ых обращений в НМР, а они в свою очередь в Джатко, их техкоры пришли к выводу, что её нужно менять, так как дефект присутствует и это, скорее всего - заводской брак.

Такая эпопея)
 
+Quote Post
SemenKRD
сообщение 19.6.2015, 11:32
Сообщение #1772

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 3.5.2015
Город: Красный Холм
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(SSS84 @ 17.6.2015, 5:31) *
... у меня чуть полегче проблемка. На скорости от 60 до 80 при оборотах 2000-2100 присутствует небольшой гул/вибрация, как бы меняется тональность работы мотора или вариатора...

походу и у меня точно такие же симптомы на J32 2.5 2008: при плавном наборе скорости на оборотах в диапазоне 1900-2200 появляется странный гул. при его появлении чуть давлю на тапку, чтобы набрать больше оборотов и гул проходит, причем проявляется это не всегда. Грешу на коробку...
Кто сталкивался с таким? Что делать.. продолжать кататься и ждать пока вылезет шум или вскрывать коробку и смотреть?
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 19.6.2015, 11:43
Сообщение #1773

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SemenKRD @ 19.6.2015, 12:32) *
походу и у меня точно такие же симптомы на J32 2.5 2008: при плавном наборе скорости на оборотах в диапазоне 1900-2200 появляется странный гул. при его появлении чуть давлю на тапку, чтобы набрать больше оборотов и гул проходит, причем проявляется это не всегда. Грешу на коробку...
Кто сталкивался с таким? Что делать.. продолжать кататься и ждать пока вылезет шум или вскрывать коробку и смотреть?


Вот вот, абсолютно также гул+мелкая дрожь. Если после повторной замены коробаса не пропадет - отпишу. Может конечно еще задняя активная опора.
 
+Quote Post
Kekc838
сообщение 19.6.2015, 19:57
Сообщение #1774

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2015
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexiss2004 @ 19.6.2015, 13:43) *
Вот вот, абсолютно также гул+мелкая дрожь. Если после повторной замены коробаса не пропадет - отпишу. Может конечно еще задняя активная опора.

Когда повторно коробку меняют? smile.gif а то на ТО ехать на неделе понять на что им тыкать,тоже гул и дрожь,бесит ппц
 
+Quote Post
023023023
сообщение 22.6.2015, 0:20
Сообщение #1775

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.6.2015
Город: Курск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Стук всегда появляется после начала движения при плавном разгоне(так лучше слышно-двиг. не ревет) в момент когда стрелка спидометра показывает 30-32 км/ч и продолжается до 35-37км/ч т.е 1-2сек. при таком разгоне. Легких стуков за 2 сек. получается шт.5-6 и затем все тихо . Но самое главное что после притормаживания и снова разгона до 30-35 км.ч стука НЕТ! А только после полной остановки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выключением двигателя, последующим заводом и набором скорости до Долбаных 30-32км.ч стук опять повтаряется одит в один. чую будет "шняга" с вариатором. Да забыл сказать- стук слышится из передней части авто слева внизу примерно в районе педалей только в моторном отсеке.
 
+Quote Post





 

Ниссан Теанович
сообщение 22.6.2015, 4:42
Сообщение #1776

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


023023023 почитайте мануал и успокойтесь. Это самодиагностика абс.
 
+Quote Post
neo429
сообщение 22.6.2015, 18:13
Сообщение #1777

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(neo429 @ 12.6.2015, 14:14) *
135000, вчера ехал на круизе 140 , по трассе , почувствовал сброс газа, но на тормоз не нажимал, придавил на педаль а машина не едет, разгоняется очень медленно, и сила нажима педали роли не дает никакой. По моему мнение это защита от перегрева, но я стал , заглушил на минуту, и дальше поехал вроде нормально, т.к. Еще 300 км надо было отмахать, вот теперь в раздумьях что это было, жижа чистая была не давно проверяли , через 5000 замена жижи подходит

Загнал на официалам на диагностику, попал на сервисную компанию по смене ПО варика Р2533, оказалось шумит натяжной ролик , который прошел после замены 2-3 тыс (оригинал) , сначала не мог поверить, но на холодную залез под капот и услышал что шумит совсем не со стороны варика,, а шумит этот уродский ролик который стоит не дешево, придется брать другой! А с перегревом значит буду бороться мойкой радиатора, с виду чистый, и между ними чистый, но буду пробовать мыть, может мешают охлаждению побитые соты радиатора кондея (заказал решетку)!
Кстати после замены ПО, характер стал диковат, прет как танк, провалы пропали на старте.
 
+Quote Post
Djak
сообщение 23.6.2015, 10:26
Сообщение #1778

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 13.4.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(neo429 @ 22.6.2015, 19:13) *
Загнал на официалам на диагностику, попал на сервисную компанию по смене ПО варика Р2533, оказалось шумит натяжной ролик , который прошел после замены 2-3 тыс (оригинал) , сначала не мог поверить, но на холодную залез под капот и услышал что шумит совсем не со стороны варика,, а шумит этот уродский ролик который стоит не дешево, придется брать другой! А с перегревом значит буду бороться мойкой радиатора, с виду чистый, и между ними чистый, но буду пробовать мыть, может мешают охлаждению побитые соты радиатора кондея (заказал решетку)!
Кстати после замены ПО, характер стал диковат, прет как танк, провалы пропали на старте.


Еще скорее всего у вас стоит защита картера. Эту приблуду ставят только у нас, япошки не просчитывали ее наличие. Эта защита значительно мешает охлаждению, поэтому на лето ее лучше снять.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 23.6.2015, 10:37
Сообщение #1779

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Djak @ 23.6.2015, 11:26) *
Еще скорее всего у вас стоит защита картера. Эту приблуду ставят только у нас, япошки не просчитывали ее наличие. Эта защита значительно мешает охлаждению, поэтому на лето ее лучше снять.

Блин, прежде чем писать, надо быть уверенным. Что значит япошки не просчитывали наличие защиты картера?!? blink.gif Откуда инфа? и если я Вам скажу что она есть ОРИГИНАЛЬНАЯ, то что Вы скажете в ответ?
 
+Quote Post
флайт
сообщение 23.6.2015, 16:15
Сообщение #1780

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 23.6.2015, 11:37) *
Блин, прежде чем писать, надо быть уверенным. Что значит япошки не просчитывали наличие защиты картера?!? blink.gif Откуда инфа? и если я Вам скажу что она есть ОРИГИНАЛЬНАЯ, то что Вы скажете в ответ?

Вам правильно человек говорит:авто для асфальта,а не для рыбалки.Защита значительно ухудшает вентиляцию подкапотного пространства.Японцы не расчитывали,что наши владельцы будут дополнительно КОЛХОЗИТЬ(по другому и нельзя назвать) дополнительную защиту. Три машины в семье с вариатором,никаких защит нет и проблем с вариатором нет.
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 9:23