Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
17.6.2015, 20:09
Сообщение
#1761
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2015 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сначала не замечал,пробег 25000,как на парковом новый асфальт положили сразу заметил и напрягает очень сильно,и если в пол давить до 120 разгоняется обороты по максимуму скорость не набирает,чуть газ отпустишь чтоб переключилась вроде едет более менее,на лансере Х тоже вариатор был но ехал намного веселее шустрее и не надо газ отпускать чтоб переключился |
|
17.6.2015, 22:46
Сообщение
#1762
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
У нас есть штатное место. для установки радиатора, под крылом левого колеса. В схеме нет номера тепрообменика, идет с коробкой в сборе. Надо так искать, наверное на разборках продадут рубля за 2 ))) Спасибо-буду иметь ввиду,пока проблем с перегревом не наблюдаю,Но.....А теплообменник от Кашкая по креплениям и размерам реально один в один как на Теане? |
|
18.6.2015, 5:48
Сообщение
#1763
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Парни, ничего личного, но по моему допрадиатором вы лечите симптомы а не причину. В случае с гулом еще и скорее всего не связанную с Т жижи свт. В частности я сейчас лечу гул от подвесного подшипника. Симптомы - гул, пики максимума на скорости 60 и 120 км/ч. Не похоже?
|
|
18.6.2015, 7:37
Сообщение
#1764
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Точно на этот вопрос не смогу ответить. Тут конечно же надо смотреть минимум со штангелем или снять свой и сделать по месту посадки шаблон. Визуально они идентичны. мы с Денис190 пришли к такому выводу, когда масло меняли на кашкае жены. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.6.2015, 10:03
Сообщение
#1765
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
))))) "...глотая запрещенный в стране медикамент" j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2015, 10:10
Сообщение
#1766
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
видимо, он с него не слезает - жизнь на колёсах. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2015, 15:40
Сообщение
#1767
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Парни озадачился темой Вариатора,сегодня проехал 150км,на нормальной скорости,часть пути по грунтовке,по приезду решил проверить тему о перегреве Вариатора.Снял кожух забора воздуха,снял короб с воздушным фильтром.Добрался во Вариатора-методом пробы(рука в перчатке,а потом и без перчатки)прощупал весь вариатор.Да корпус горячий градусов 70С-80С,ближе к краю ближе к колесу вообще теплый.Думаю о перегреве речь не идет.Смотрел куда крепится штатно доп радиатор-там влезет радиатор максимум 30 на 30(Слева от крыла)Вывод о перегреве речь не идет-ерунда это все.Смотрел масло на щупе NS-2 зеленое чистое.Защита установлена штатная (железо)сетка от камней установлена
|
|
18.6.2015, 15:47
Сообщение
#1768
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 4.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Придерживаюсь того же мнения. Мои доказательные факты основывались также на совершенно других показателях. О температуре вообще речи не шло. Но НМР... |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2015, 10:07
Сообщение
#1769
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 519 Регистрация: 6.4.2013 Город: Клин Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
у меня вообще складывается мнение, что у кого перегрев-это какой-то косяк с автомобилем с завода, у самого пробег за 130тыщ, в день бывает гоняю по 300км, жара, пробки по москве и по новой ленинградке 150-180км домой......вообще намеков на перегрев никаких, не говоря уже об аварийном режиме.........в этом году решил просто по совету друга первый раз промыть радиаторы со съемом полным....и то для своего большего успокоения, машине 6 лет-разочек можно......так что бред это все-ВАШ перегрев!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.6.2015, 10:41
Сообщение
#1770
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Тут не НМР надо винить а диллера скорее. Они меняют вам коробас и берут деньги за работу с НМР а тот в свою очередь с компании Ниссан. Называется материальная заинтересованность. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2015, 11:25
Сообщение
#1771
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 4.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В моем случае дилер вообще сказал, что всё ок. Я говорю - хорошо, но результаты диагностики откопируйте мне. И только после моих 100500-ых обращений в НМР, а они в свою очередь в Джатко, их техкоры пришли к выводу, что её нужно менять, так как дефект присутствует и это, скорее всего - заводской брак. Такая эпопея) |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2015, 11:32
Сообщение
#1772
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2015 Город: Красный Холм Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
походу и у меня точно такие же симптомы на J32 2.5 2008: при плавном наборе скорости на оборотах в диапазоне 1900-2200 появляется странный гул. при его появлении чуть давлю на тапку, чтобы набрать больше оборотов и гул проходит, причем проявляется это не всегда. Грешу на коробку... Кто сталкивался с таким? Что делать.. продолжать кататься и ждать пока вылезет шум или вскрывать коробку и смотреть? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2015, 11:43
Сообщение
#1773
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 4.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот вот, абсолютно также гул+мелкая дрожь. Если после повторной замены коробаса не пропадет - отпишу. Может конечно еще задняя активная опора. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2015, 19:57
Сообщение
#1774
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2015 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
22.6.2015, 0:20
Сообщение
#1775
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.6.2015 Город: Курск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Стук всегда появляется после начала движения при плавном разгоне(так лучше слышно-двиг. не ревет) в момент когда стрелка спидометра показывает 30-32 км/ч и продолжается до 35-37км/ч т.е 1-2сек. при таком разгоне. Легких стуков за 2 сек. получается шт.5-6 и затем все тихо . Но самое главное что после притормаживания и снова разгона до 30-35 км.ч стука НЕТ! А только после полной остановки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выключением двигателя, последующим заводом и набором скорости до Долбаных 30-32км.ч стук опять повтаряется одит в один. чую будет "шняга" с вариатором. Да забыл сказать- стук слышится из передней части авто слева внизу примерно в районе педалей только в моторном отсеке.
|
|
|
|
|
|
22.6.2015, 4:42
Сообщение
#1776
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
023023023 почитайте мануал и успокойтесь. Это самодиагностика абс.
|
|
22.6.2015, 18:13
Сообщение
#1777
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 9.6.2014 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Загнал на официалам на диагностику, попал на сервисную компанию по смене ПО варика Р2533, оказалось шумит натяжной ролик , который прошел после замены 2-3 тыс (оригинал) , сначала не мог поверить, но на холодную залез под капот и услышал что шумит совсем не со стороны варика,, а шумит этот уродский ролик который стоит не дешево, придется брать другой! А с перегревом значит буду бороться мойкой радиатора, с виду чистый, и между ними чистый, но буду пробовать мыть, может мешают охлаждению побитые соты радиатора кондея (заказал решетку)! Кстати после замены ПО, характер стал диковат, прет как танк, провалы пропали на старте. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2015, 10:26
Сообщение
#1778
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.4.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Еще скорее всего у вас стоит защита картера. Эту приблуду ставят только у нас, япошки не просчитывали ее наличие. Эта защита значительно мешает охлаждению, поэтому на лето ее лучше снять. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2015, 10:37
Сообщение
#1779
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Блин, прежде чем писать, надо быть уверенным. Что значит япошки не просчитывали наличие защиты картера?!? Откуда инфа? и если я Вам скажу что она есть ОРИГИНАЛЬНАЯ, то что Вы скажете в ответ? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2015, 16:15
Сообщение
#1780
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Вам правильно человек говорит:авто для асфальта,а не для рыбалки.Защита значительно ухудшает вентиляцию подкапотного пространства.Японцы не расчитывали,что наши владельцы будут дополнительно КОЛХОЗИТЬ(по другому и нельзя назвать) дополнительную защиту. Три машины в семье с вариатором,никаких защит нет и проблем с вариатором нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0) |
|