Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
sahara
сообщение 2.11.2016, 7:30
Сообщение #2461

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.5.2015
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)



Получается, что как в вариатор лить так только оригинал в жестебанке... Не дай бог что, а это истинно расовое и правильное масло. Не дай бог какой там Равенол...
У меня в мануале прописано в вариатор лить ТОЛЬКО NS2 от НИССАН. Категорично так. Вот такой вот эксклюзивчик. Отсюда пляшет и цена. И что то мне подсказывает что Равенол как минимум не хуже оригинального. Ну а Лукойл думаю ничего себе масло, получше предпологаю какого нибудь Манула. Понятие "репутация" тем более в отношении таких крупных компаний еще никто не отменял, чай не девяностые. Да и конкуренция на рынке жесткая.
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 2.11.2016, 7:36
Сообщение #2462

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sahara @ 2.11.2016, 8:30) *
Получается, что как в вариатор лить так только оригинал в жестебанке... Не дай бог что, а это истинно расовое и правильное масло. Не дай бог какой там Равенол...
У меня в мануале прописано в вариатор лить ТОЛЬКО NS2 от НИССАН. Категорично так. Вот такой вот эксклюзивчик. Отсюда пляшет и цена. И что то мне подсказывает что Равенол как минимум не хуже оригинального. Ну а Лукойл думаю ничего себе масло, получше предпологаю какого нибудь Манула. Понятие "репутация" тем более в отношении таких крупных компаний еще никто не отменял, чай не девяностые. Да и конкуренция на рынке жесткая.

Ну с такой же логикой))
прописано в вариатор лить ТОЛЬКО NS2 от НИССАН
прописано в двигатель лить 5-30 от Ниссан
прописано в гидроусилитель лить декстрон от Ниссан
прописано в тормоза лить тормозуху от Ниссан
прописано в редуктор и раздатку лить трансмиссионку от Ниссан
В шрусы закладывать спец смазку для ШРУС от Ниссан
В бачок омывателя заливать незамерзайку от Ниссан
И не дай бог при ремонте и обслуживании применять фильтра, колодки и запчасти не от Ниссан...
А то что например ступица от ниссан производства SKF, тут ниче не поделать. Главное чтоб коробка была в надписью НИССАН
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 2.11.2016, 7:43
Сообщение #2463

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Производители автомобилей мало чего делают сами у себя на заводах. Ну штамповка сварка кузовов, производство двигателей... Остальная львиная доля комплектующих и запчастей это поставки смежников.
Задача производителя состоит в том что выбрать среди них лучших и надежных. По цене качеству, с минимальным процентом брака. И собрать все это в единый автомобиль
Не для кого не секрет, что для тойоты АКПП делает Айсин, а для ниссана Джатко
Электроника и датчики, Бош, и тд...
И тем более на заводах ниссана не занимаются производством масла и смазок.
То что продается в банках с надписью Ниссан, это по сути маркетинг и желание производителя еще срубить немного бабла.
Так что вполне вероятно что в канистре Равенола плещется жидкость разлитая с той же емкости что и в канистре Ниссан. Или Мицубиси...



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sany_M
сообщение 2.11.2016, 8:38
Сообщение #2464

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 2.11.2016, 7:43) *
Так что вполне вероятно что в канистре Равенола плещется жидкость разлитая с той же емкости что и в канистре Ниссан. Или Мицубиси...

Поддерживаю на 100%. Никто не говорит что Ниссан плохое масло, но у культа из него делать тоже не нужно.
 
+Quote Post





 

Антоныч
сообщение 2.11.2016, 9:03
Сообщение #2465

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мужики, читаю уже неделю тему вариатор. Понял, что если на холодной есть тычки, подергивания а потом проходит по мере прогрева ,то с этим нет смысла бороться( дорого). Надо ждать пока коробка навернется и потом только делать ремонт за 120 000 р. Недавно менял жижу , залил равенол красный. Вопрос такой : чем отличается равенол красный от зеленого?
 
+Quote Post
Niro
сообщение 2.11.2016, 10:28
Сообщение #2466

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Антоныч @ 2.11.2016, 13:03) *
Мужики, читаю уже неделю тему вариатор. Понял, что если на холодной есть тычки, подергивания а потом проходит по мере прогрева ,то с этим нет смысла бороться( дорого). Надо ждать пока коробка навернется и потом только делать ремонт за 120 000 р. Недавно менял жижу , залил равенол красный. Вопрос такой : чем отличается равенол красный от зеленого?

Конкретнее, что за тычки?
Никакие жижы отличных цветов от оригинального ns-2 недопустимы. Да и дешёвые "аналоги" нежелательны.
Так что для начала бы вернуть родную жижу в коробкку, чем быстрее тем лучше.
Насчёт суммы ремонта - не факт, что лучше ждать до последнего. Тычки подробнее опиши
 
+Quote Post
Антоныч
сообщение 2.11.2016, 10:41
Сообщение #2467

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


[quote name='Niro' date='2.11.2016, 10:28' post='393012']
Конкретнее, что за тычки?
Никакие жижы отличных цветов от оригинального ns-2 недопустимы. Да и дешёвые "аналоги" нежелательны.
Так что для начала бы вернуть родную жижу в коробкку, чем быстрее тем лучше.
Насчёт суммы ремонта - не факт, что лучше ждать до последнего. Тычки подробнее опиши
Машина 2010 года 2,5 л. Купил с пробегом 155 т. Видимо прежний хозяин не заморасивался с прогревом коробки перед ездой. А тычки такие: прогреваю пока стрелка перейдет за первую риску, начинаю движение и вроде машина поехала ,но тут она клюет носом и резко подняв обороты едет с ускорением. При этом обороты не скачут. Больше 1,5 т не поднимаются.

 
+Quote Post
Marko
сообщение 2.11.2016, 10:51
Сообщение #2468

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Антоныч @ 2.11.2016, 7:03) *
Мужики, читаю уже неделю тему вариатор. Понял, что если на холодной есть тычки, подергивания а потом проходит по мере прогрева ,то с этим нет смысла бороться( дорого). Надо ждать пока коробка навернется и потом только делать ремонт за 120 000 р. Недавно менял жижу , залил равенол красный. Вопрос такой : чем отличается равенол красный от зеленого?


Не верно. В качестве аналогии - вылечить кариес зуба намного дешевле и быстрее, чем вылечить пульпит (в который со временем превращается кариес). Вот с коробкой (с вариатором) тоже самое. Есть очень много примеров, когда ремонт вариатора (при подобных тычках) ограничивался или исключительно промывкой гидроблока (залипшие клапаны от стружки) или просто заменой клапана масляного насоса. В этих случаях ремонт стоит совсем недорого.

Если же ждать, когда коробка совсем "навернется" (вас привезут на эвакуаторе), то в этом случае люди часто попадают на замену самих конусов и ремня вариатора (конуса стоят около 40 000 руб, а ремень стоит 20 с лишним). И тогда сумарно ремонт вариатора может стоить и 100 000 руб. Зачем же до этого доводить? В чём смысл ездить "до последнего"?

В качестве наглядного примера, вчера лично присутствовал при дефектов вариатора на Теане (пробег 220 000 км), которую привезли в клубный сервис ( http://service.myteana.ru ) на эвакуаторе. И даже снимал процесс дефектовки на видео (потом выложу). Первое предположение было (судя по ошибкам) - проблема со степмотором. Сняли поддон, а там очень много стружки. Пришлось разбирать вариатор. Так вот, владельцу повезло - один конус оказался целым (под замену ремень, а второй конус попробуют восстановить).


P.S. Ниже на фото (сори за плохое качество, это кадры с видео, которое я снимал) масляный насос вариатора Теаны и рядом, слева - тот самый маленький клапан данного масляного насоса (который заклинивает и который приходится менять). А в красной пластиковой коробке выше - около двадцати(!) этих самых клапанов, замененных Клубным сервисом на вариаторах Теаны за последние три месяца (то есть этот тот самый пример, когда ремонт вариатора на Теанах часто ограничивался заменой данного клапана на усиленный).




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 2.11.2016, 11:00
Сообщение #2469

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Антоныч @ 2.11.2016, 10:03) *
Мужики, читаю уже неделю тему вариатор. Понял, что если на холодной есть тычки, подергивания а потом проходит по мере прогрева ,то с этим нет смысла бороться( дорого). Надо ждать пока коробка навернется и потом только делать ремонт за 120 000 р. Недавно менял жижу , залил равенол красный. Вопрос такой : чем отличается равенол красный от зеленого?

Неделю читать тему... Добро пожаловать в клуб вариаторофобов))
Греть ее не то что обязательно... Просто не газовать на холодную... Да и его устанешь греть на холостом... Так то он сам себя бережет, пока до 15 не нагреется гидротанс не блокируется вообще, пока до 50 не нагреется, при резких ускорениях он снова разблокировывается не давая жесткой связи колес с коленвалом. Т.е видно пока масло холодное мозги берегут от избыточного момента не давая ремню проскальзывать по шкивам.
При коротких поездках зимой порой это напрягает, машина рычит и откровенно не едет)))
Но нагревается он с -5 до 50 это надо км 15 проехать в городе, или около 40-50 минут в движении. Так что завел, чуть потарахтел, и поехал потихоньку без фанатизма....
А по теме, посмотри для начала ошибки по коробке, давления, на Р и пиковые значения... А там видно будет. Может тут вариатор не при чем.
 
+Quote Post





 

Антоныч
сообщение 2.11.2016, 11:50
Сообщение #2470

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 2.11.2016, 11:00) *
Неделю читать тему... Добро пожаловать в клуб вариаторофобов))
Греть ее не то что обязательно... Просто не газовать на холодную... Да и его устанешь греть на холостом... Так то он сам себя бережет, пока до 15 не нагреется гидротанс не блокируется вообще, пока до 50 не нагреется, при резких ускорениях он снова разблокировывается не давая жесткой связи колес с коленвалом. Т.е видно пока масло холодное мозги берегут от избыточного момента не давая ремню проскальзывать по шкивам.
При коротких поездках зимой порой это напрягает, машина рычит и откровенно не едет)))
Но нагревается он с -5 до 50 это надо км 15 проехать в городе, или около 40-50 минут в движении. Так что завел, чуть потарахтел, и поехал потихоньку без фанатизма....
А по теме, посмотри для начала ошибки по коробке, давления, на Р и пиковые значения... А там видно будет. Может тут вариатор не при чем.

здравствуйте. Похоже скоро из вариаторофобов перейду в вараторофилы. Чем дальше, тем больше она мне нравится. Дело в том ,что на теану пересел с цефиры. Там все работало Мягко ,плавно и гармонично. По поводу ошибок . Раза три обращался к разным мастерам, кот. сканировали коробку. Так ошибок нет. Думаю может надо подождать пока коробка остынет и потом только сканировать на холодную.Все как один говорят у тебя все нормально, не грузи себя,
 
+Quote Post
sahara
сообщение 2.11.2016, 13:16
Сообщение #2471

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.5.2015
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Антоныч @ 2.11.2016, 9:03) *
Мужики, читаю уже неделю тему вариатор. Понял, что если на холодной есть тычки, подергивания а потом проходит по мере прогрева ,то с этим нет смысла бороться( дорого). Надо ждать пока коробка навернется и потом только делать ремонт за 120 000 р. Недавно менял жижу , залил равенол красный. Вопрос такой : чем отличается равенол красный от зеленого?

А какая Теана? Если 32 то это Равенол NS2. И ОН ВСЕГДА ЗЕЛЕНЫЙ!!! Кстати как и Ниссан NS-2.
 
+Quote Post
Антоныч
сообщение 2.11.2016, 13:37
Сообщение #2472

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(sahara @ 2.11.2016, 13:16) *
А какая Теана? Если 32 то это Равенол NS2. И ОН ВСЕГДА ЗЕЛЕНЫЙ!!! Кстати как и Ниссан NS-2.

Теана j 32 . Но ровенол залили красный. У них кроме ровенол другой жижи не было.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 2.11.2016, 13:54
Сообщение #2473

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Антоныч @ 2.11.2016, 14:37) *
Теана j 32 . Но ровенол залили красный. У них кроме ровенол другой жижи не было.



Меняли жижу на Мурано Z51-так вот там тоже была NS-2 оригинальная с завода-красного цвета,ничего слили -залили зеленый NS-2 Равенол и ездит машинка дальше
 
+Quote Post
blck
сообщение 2.11.2016, 14:04
Сообщение #2474

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 2.11.2016, 14:54) *
Меняли жижу на Мурано Z51-так вот там тоже была NS-2 оригинальная с завода-красного цвета,ничего слили -залили зеленый NS-2 Равенол и ездит машинка дальше


Это NS-1 было залито поди, а не NS-2. NSка первая красная и иногда нерадивые сервисмены льют ее в коробки, для нее не предназначенные.
Специально цветовую маркировку так делают.
ссылка
Внизу специально цвет написан, чтобы не лили не туда
NS-1 красный
NS-2 зеленый
NS-3 синий



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Антоныч
сообщение 2.11.2016, 14:29
Сообщение #2475

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(blck @ 2.11.2016, 14:04) *
Это NS-1 было залито поди, а не NS-2. NSка первая красная и иногда нерадивые сервисмены льют ее в коробки, для нее не предназначенные.
Специально цветовую маркировку так делают.
ссылка
Внизу специально цвет написан, чтобы не лили не туда
NS-1 красный
NS-2 зеленый
NS-3 синий

Так получается мне залили NS1. А оно подходит на теану 32 2010 года?
 
+Quote Post





 

sahara
сообщение 2.11.2016, 14:47
Сообщение #2476

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.5.2015
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Антоныч @ 2.11.2016, 13:37) *
Теана j 32 . Но ровенол залили красный. У них кроме ровенол другой жижи не было.

Меняй и побыстрее. Варик угробишь.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 2.11.2016, 16:54
Сообщение #2477

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Антоныч @ 2.11.2016, 15:29) *
Так получается мне залили NS1. А оно подходит на теану 32 2010 года?


А поехать к дилерам кто заливал и попросить пусть покажут канистру-что то мешает??????
 
+Quote Post
Антоныч
сообщение 2.11.2016, 17:28
Сообщение #2478

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 2.11.2016, 16:54) *
А поехать к дилерам кто заливал и попросить пусть покажут канистру-что то мешает??????

Звонил в тот сто. Сказали ,что ns1 это предыдущая модификация ns2. Можно и ее использовать. Тоже синтетика. Но я решил все таки заменить на Nissan ns2. Хорошо бы сделать дефектовку и заменить то,что подлежит замене. Только к крупным сервисам мало доверия. Там набирают гастарбайтеров именно на такие работы как снять, разобрать, почистить и собрать. Думаю частный мастер сделает на совесть и аккуратно. Только где такого найти ,чтоб грамотный.
 
+Quote Post
lelya
сообщение 2.11.2016, 18:04
Сообщение #2479

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 7.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребят чисто случайно наткнулся на эту тему))) Не хочу показаться самым умным и т.д. просто как владелец теаны дам совет для тех у кого еще с вариатором все нормально или для тех кто только планирует покупку - завел машину, грей до того как стрелка температуры чуть подпрыгнет. После этого едь как старый дед пока мотор не достигнет рабочей температуры,не больше 80 км/ч. После 30 минут езды можно уже и свыше 80км, хоть 200))). Хочешь ввалить на светофоре, дай газку чуток, как машина поедет уже, можно утапливать в пол. Всегда абсолютно всегда ставь машину на ручник.
Может кто то захочет оспорить это и т д - пожалуйста. У меня теана 3.5 литра пробег уже 210 000, брал ее с пробегом 150 000 и ошибкой давления масла-вердикт доктора заклинил клапан. До этого у меня были машины с автоматами - тойота калдина пробег 420 000 тысяч и тойота корона премио пробег 355 000 тысяч, все что описал выше точно так же обращался и с автоматами - проблем не знал. Поэтому так же езжу на вариаторе.
Кстати напротив моего машино места есть владелец теаны новой, бывало придем с ним месте на парковку, я стою грею "как дурак" он завелся и сразу поехал, даже когда на улице зима. Так что не удивляйтесь почему на 50 000 вариатор убитый уже.)))
P. S. Я на своей теане вваливаю как на субару))) но НИКОГДА на светофоре не опускаю тупо тапку в пол допуская пробуксовки ремня


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Антоныч
сообщение 2.11.2016, 18:41
Сообщение #2480

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(lelya @ 2.11.2016, 18:04) *
Ребят чисто случайно наткнулся на эту тему))) Не хочу показаться самым умным и т.д. просто как владелец теаны дам совет для тех у кого еще с вариатором все нормально или для тех кто только планирует покупку - завел машину, грей до того как стрелка температуры чуть подпрыгнет. После этого едь как старый дед пока мотор не достигнет рабочей температуры,не больше 80 км/ч. После 30 минут езды можно уже и свыше 80км, хоть 200))). Хочешь ввалить на светофоре, дай газку чуток, как машина поедет уже, можно утапливать в пол. Всегда абсолютно всегда ставь машину на ручник.
Может кто то захочет оспорить это и т д - пожалуйста. У меня теана 3.5 литра пробег уже 210 000, брал ее с пробегом 150 000 и ошибкой давления масла-вердикт доктора заклинил клапан. До этого у меня были машины с автоматами - тойота калдина пробег 420 000 тысяч и тойота корона премио пробег 355 000 тысяч, все что описал выше точно так же обращался и с автоматами - проблем не знал. Поэтому так же езжу на вариаторе.
Кстати напротив моего машино места есть владелец теаны новой, бывало придем с ним месте на парковку, я стою грею "как дурак" он завелся и сразу поехал, даже когда на улице зима. Так что не удивляйтесь почему на 50 000 вариатор убитый уже.)))
P. S. Я на своей теане вваливаю как на субару))) но НИКОГДА на светофоре не опускаю тупо тапку в пол допуская пробуксовки ремня

А на ручник ,чтоб колдки не красовались?
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 8:54