Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
2.11.2016, 7:30
Сообщение
#2461
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.5.2015 Город: Тверь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Получается, что как в вариатор лить так только оригинал в жестебанке... Не дай бог что, а это истинно расовое и правильное масло. Не дай бог какой там Равенол... У меня в мануале прописано в вариатор лить ТОЛЬКО NS2 от НИССАН. Категорично так. Вот такой вот эксклюзивчик. Отсюда пляшет и цена. И что то мне подсказывает что Равенол как минимум не хуже оригинального. Ну а Лукойл думаю ничего себе масло, получше предпологаю какого нибудь Манула. Понятие "репутация" тем более в отношении таких крупных компаний еще никто не отменял, чай не девяностые. Да и конкуренция на рынке жесткая. |
|
2.11.2016, 7:36
Сообщение
#2462
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ну с такой же логикой)) прописано в вариатор лить ТОЛЬКО NS2 от НИССАН прописано в двигатель лить 5-30 от Ниссан прописано в гидроусилитель лить декстрон от Ниссан прописано в тормоза лить тормозуху от Ниссан прописано в редуктор и раздатку лить трансмиссионку от Ниссан В шрусы закладывать спец смазку для ШРУС от Ниссан В бачок омывателя заливать незамерзайку от Ниссан И не дай бог при ремонте и обслуживании применять фильтра, колодки и запчасти не от Ниссан... А то что например ступица от ниссан производства SKF, тут ниче не поделать. Главное чтоб коробка была в надписью НИССАН |
|
2.11.2016, 7:43
Сообщение
#2463
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Производители автомобилей мало чего делают сами у себя на заводах. Ну штамповка сварка кузовов, производство двигателей... Остальная львиная доля комплектующих и запчастей это поставки смежников.
Задача производителя состоит в том что выбрать среди них лучших и надежных. По цене качеству, с минимальным процентом брака. И собрать все это в единый автомобиль Не для кого не секрет, что для тойоты АКПП делает Айсин, а для ниссана Джатко Электроника и датчики, Бош, и тд... И тем более на заводах ниссана не занимаются производством масла и смазок. То что продается в банках с надписью Ниссан, это по сути маркетинг и желание производителя еще срубить немного бабла. Так что вполне вероятно что в канистре Равенола плещется жидкость разлитая с той же емкости что и в канистре Ниссан. Или Мицубиси... |
|
2.11.2016, 8:38
Сообщение
#2464
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 10.5.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.11.2016, 9:03
Сообщение
#2465
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2016 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Мужики, читаю уже неделю тему вариатор. Понял, что если на холодной есть тычки, подергивания а потом проходит по мере прогрева ,то с этим нет смысла бороться( дорого). Надо ждать пока коробка навернется и потом только делать ремонт за 120 000 р. Недавно менял жижу , залил равенол красный. Вопрос такой : чем отличается равенол красный от зеленого?
|
|
2.11.2016, 10:28
Сообщение
#2466
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Конкретнее, что за тычки? Никакие жижы отличных цветов от оригинального ns-2 недопустимы. Да и дешёвые "аналоги" нежелательны. Так что для начала бы вернуть родную жижу в коробкку, чем быстрее тем лучше. Насчёт суммы ремонта - не факт, что лучше ждать до последнего. Тычки подробнее опиши |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2016, 10:41
Сообщение
#2467
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2016 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
[quote name='Niro' date='2.11.2016, 10:28' post='393012']
Конкретнее, что за тычки? Никакие жижы отличных цветов от оригинального ns-2 недопустимы. Да и дешёвые "аналоги" нежелательны. Так что для начала бы вернуть родную жижу в коробкку, чем быстрее тем лучше. Насчёт суммы ремонта - не факт, что лучше ждать до последнего. Тычки подробнее опиши Машина 2010 года 2,5 л. Купил с пробегом 155 т. Видимо прежний хозяин не заморасивался с прогревом коробки перед ездой. А тычки такие: прогреваю пока стрелка перейдет за первую риску, начинаю движение и вроде машина поехала ,но тут она клюет носом и резко подняв обороты едет с ускорением. При этом обороты не скачут. Больше 1,5 т не поднимаются. |
|
2.11.2016, 10:51
Сообщение
#2468
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Не верно. В качестве аналогии - вылечить кариес зуба намного дешевле и быстрее, чем вылечить пульпит (в который со временем превращается кариес). Вот с коробкой (с вариатором) тоже самое. Есть очень много примеров, когда ремонт вариатора (при подобных тычках) ограничивался или исключительно промывкой гидроблока (залипшие клапаны от стружки) или просто заменой клапана масляного насоса. В этих случаях ремонт стоит совсем недорого. Если же ждать, когда коробка совсем "навернется" (вас привезут на эвакуаторе), то в этом случае люди часто попадают на замену самих конусов и ремня вариатора (конуса стоят около 40 000 руб, а ремень стоит 20 с лишним). И тогда сумарно ремонт вариатора может стоить и 100 000 руб. Зачем же до этого доводить? В чём смысл ездить "до последнего"? В качестве наглядного примера, вчера лично присутствовал при дефектов вариатора на Теане (пробег 220 000 км), которую привезли в клубный сервис ( http://service.myteana.ru ) на эвакуаторе. И даже снимал процесс дефектовки на видео (потом выложу). Первое предположение было (судя по ошибкам) - проблема со степмотором. Сняли поддон, а там очень много стружки. Пришлось разбирать вариатор. Так вот, владельцу повезло - один конус оказался целым (под замену ремень, а второй конус попробуют восстановить). P.S. Ниже на фото (сори за плохое качество, это кадры с видео, которое я снимал) масляный насос вариатора Теаны и рядом, слева - тот самый маленький клапан данного масляного насоса (который заклинивает и который приходится менять). А в красной пластиковой коробке выше - около двадцати(!) этих самых клапанов, замененных Клубным сервисом на вариаторах Теаны за последние три месяца (то есть этот тот самый пример, когда ремонт вариатора на Теанах часто ограничивался заменой данного клапана на усиленный). |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2016, 11:00
Сообщение
#2469
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Неделю читать тему... Добро пожаловать в клуб вариаторофобов)) Греть ее не то что обязательно... Просто не газовать на холодную... Да и его устанешь греть на холостом... Так то он сам себя бережет, пока до 15 не нагреется гидротанс не блокируется вообще, пока до 50 не нагреется, при резких ускорениях он снова разблокировывается не давая жесткой связи колес с коленвалом. Т.е видно пока масло холодное мозги берегут от избыточного момента не давая ремню проскальзывать по шкивам. При коротких поездках зимой порой это напрягает, машина рычит и откровенно не едет))) Но нагревается он с -5 до 50 это надо км 15 проехать в городе, или около 40-50 минут в движении. Так что завел, чуть потарахтел, и поехал потихоньку без фанатизма.... А по теме, посмотри для начала ошибки по коробке, давления, на Р и пиковые значения... А там видно будет. Может тут вариатор не при чем. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.11.2016, 11:50
Сообщение
#2470
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2016 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
здравствуйте. Похоже скоро из вариаторофобов перейду в вараторофилы. Чем дальше, тем больше она мне нравится. Дело в том ,что на теану пересел с цефиры. Там все работало Мягко ,плавно и гармонично. По поводу ошибок . Раза три обращался к разным мастерам, кот. сканировали коробку. Так ошибок нет. Думаю может надо подождать пока коробка остынет и потом только сканировать на холодную.Все как один говорят у тебя все нормально, не грузи себя, |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2016, 13:16
Сообщение
#2471
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.5.2015 Город: Тверь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А какая Теана? Если 32 то это Равенол NS2. И ОН ВСЕГДА ЗЕЛЕНЫЙ!!! Кстати как и Ниссан NS-2. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2016, 13:37
Сообщение
#2472
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2016 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
2.11.2016, 13:54
Сообщение
#2473
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
|
2.11.2016, 14:04
Сообщение
#2474
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Это NS-1 было залито поди, а не NS-2. NSка первая красная и иногда нерадивые сервисмены льют ее в коробки, для нее не предназначенные. Специально цветовую маркировку так делают. ссылка Внизу специально цвет написан, чтобы не лили не туда NS-1 красный NS-2 зеленый NS-3 синий Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2016, 14:29
Сообщение
#2475
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2016 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Так получается мне залили NS1. А оно подходит на теану 32 2010 года? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.11.2016, 14:47
Сообщение
#2476
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.5.2015 Город: Тверь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
2.11.2016, 16:54
Сообщение
#2477
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
|
2.11.2016, 17:28
Сообщение
#2478
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2016 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Звонил в тот сто. Сказали ,что ns1 это предыдущая модификация ns2. Можно и ее использовать. Тоже синтетика. Но я решил все таки заменить на Nissan ns2. Хорошо бы сделать дефектовку и заменить то,что подлежит замене. Только к крупным сервисам мало доверия. Там набирают гастарбайтеров именно на такие работы как снять, разобрать, почистить и собрать. Думаю частный мастер сделает на совесть и аккуратно. Только где такого найти ,чтоб грамотный. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2016, 18:04
Сообщение
#2479
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребят чисто случайно наткнулся на эту тему))) Не хочу показаться самым умным и т.д. просто как владелец теаны дам совет для тех у кого еще с вариатором все нормально или для тех кто только планирует покупку - завел машину, грей до того как стрелка температуры чуть подпрыгнет. После этого едь как старый дед пока мотор не достигнет рабочей температуры,не больше 80 км/ч. После 30 минут езды можно уже и свыше 80км, хоть 200))). Хочешь ввалить на светофоре, дай газку чуток, как машина поедет уже, можно утапливать в пол. Всегда абсолютно всегда ставь машину на ручник.
Может кто то захочет оспорить это и т д - пожалуйста. У меня теана 3.5 литра пробег уже 210 000, брал ее с пробегом 150 000 и ошибкой давления масла-вердикт доктора заклинил клапан. До этого у меня были машины с автоматами - тойота калдина пробег 420 000 тысяч и тойота корона премио пробег 355 000 тысяч, все что описал выше точно так же обращался и с автоматами - проблем не знал. Поэтому так же езжу на вариаторе. Кстати напротив моего машино места есть владелец теаны новой, бывало придем с ним месте на парковку, я стою грею "как дурак" он завелся и сразу поехал, даже когда на улице зима. Так что не удивляйтесь почему на 50 000 вариатор убитый уже.))) P. S. Я на своей теане вваливаю как на субару))) но НИКОГДА на светофоре не опускаю тупо тапку в пол допуская пробуксовки ремня |
|
2.11.2016, 18:41
Сообщение
#2480
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2016 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А на ручник ,чтоб колдки не красовались? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|