Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
Youz
сообщение 15.5.2017, 19:46
Сообщение #2641

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Abutalib @ 15.5.2017, 14:25) *
Marko
Подскажите пожалуйста, связано ли это с вариатором?
32 кузов 3,5 японской сборки, пробег 130 тысяч. Периодически при езде вначале начинает мигать аккумулятор на приборке, следом полностью все пиктограммы загораются, отключается питания (музыка выключается) и стрелка спидометра падает в ноль, при этом тахометр держит обороты. Машина просто катится по инерции, при нажатии на педаль акселератора происходит резкое торможение. Через какое-то время все выравнивается. Может повторяться несколько раз подряд. Круиз контроль при этом тоже не включается. P.S. Не знаю есть ли связь, но кондиционер тоже перестал включаться вообще, нет щелчка.


Тут очень похоже на проблему или с контактами на аккумуляторе или "-" на кузове.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexchelsea
сообщение 20.5.2017, 17:19
Сообщение #2642

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Есть проблема. 2.5, 2wd, 2011г. Пробег сейчас 80000км.
При покупке была одна ошибка по коробке P0725, сбросили.
Потом када менял тормозные диски, на подъемники слушали вариатор заодно, раскручивали на скорости,вылезли P0725,P1722. Сбросили, больше не было.
Масло менял у дилера через аппарат на 72000км,меняли фильтр.
Также недавно поменял датчик скорости и коленвала.
Сейчас в промежутке от 0 до 40км/ч при торможении либо отпускании педали газа машину подергивает,обороты судя по всему также меняются. Ощущения как бы пробуксовки. Ошибок нет, был в Скайлайне не так давно, давление в идеале. Перепрошили коробку,сделали адаптацию. Проехал 2000км по трассе, и в первой серьезной пробке все заново началось.
Подскажите что может быть, уже замучался.
 
+Quote Post
Niro
сообщение 20.5.2017, 17:31
Сообщение #2643

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Смена масла в вариаторе на аппарате может запросто обойтись в 150к. Есть примеры.

Такие же толчки периодически бывают в потоке на скоростях от 20 до 60. Появились может года два назад. Ошибок нет никаких. Вариатор работает в штатном режиме. Забил на них


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexchelsea
сообщение 20.5.2017, 18:31
Сообщение #2644

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 20.5.2017, 17:31) *
Смена масла в вариаторе на аппарате может запросто обойтись в 150к. Есть примеры.

Такие же толчки периодически бывают в потоке на скоростях от 20 до 60. Появились может года два назад. Ошибок нет никаких. Вариатор работает в штатном режиме. Забил на них


Есть смысл ещё раз сменить масло, но уже с чисткой поддона?
Противников аппаратной смены масла хватает. Пробег был не такой большой, свыше 100тыс. мне бы так не меняли, тем более у ОД это был свой человек.
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 20.5.2017, 18:44
Сообщение #2645

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(alexchelsea @ 20.5.2017, 15:19) *
Всем привет!
Есть проблема. 2.5, 2wd, 2011г. Пробег сейчас 80000км.
При покупке была одна ошибка по коробке P0725, сбросили.
Потом када менял тормозные диски, на подъемники слушали вариатор заодно, раскручивали на скорости,вылезли P0725,P1722. Сбросили, больше не было.
Масло менял у дилера через аппарат на 72000км,меняли фильтр.
Также недавно поменял датчик скорости и коленвала.
Сейчас в промежутке от 0 до 40км/ч при торможении либо отпускании педали газа машину подергивает,обороты судя по всему также меняются. Ощущения как бы пробуксовки. Ошибок нет, был в Скайлайне не так давно, давление в идеале. Перепрошили коробку,сделали адаптацию. Проехал 2000км по трассе, и в первой серьезной пробке все заново началось.
Подскажите что может быть, уже замучался.



Если у вас 2011 год и двигатель 2,5 литра, то у вас стоит вариатор Jatco JF011E (он же RE0F10A по класификации компании Nissan).
Если у вас вариатор Jatco JF011E, то у данного вариатора есть распространенные болезни, которые уже научились успешно исправлять.
Тот факт, что у вас "Ощущения как бы пробуксовки... и ...проехал 2000км по трассе, и в первой серьезной пробке все заново началось...", то есть разные варианты:

1. "пробка" - это увеличение температуры внутри вариатора выше нормы. Почему - вопрос. Попробуйте для начала промыть радиаторы спереди (возможно там много грязи и вариатор соответственно плохо охлаждается). Тем более сейчас, когда с каждым днем температура на улице повышается. Если это не поможет (или радиаторы у вас идеально чистые), то значит температура (внутри вариатора) у вас возможно и в норме, просто даже при нормальной температуре происходят проблемы. И тогда нужно смотреть дальше (почему при нормальной температуре есть проблемы).

2. ошибка P0725 - вылезает когда мозг варика по кан-шине не получает информации об оборотах от мозга двигателя
случается это из за вариатора или из за двигателя (то есть не всегда причина в вариаторе);
ошибка P1722 - Блок вариатора не получает надлежащего сигнала скорости автомобиля. Часто решается перепрошивкой блока, так же нужно будет проверить провода и разъемы.

3. "....Сейчас в промежутке от 0 до 40км/ч при торможении либо отпускании педали газа машину подергивает...". Исправный вариатор - не должен подергиваться. Это не нормально и как минимум повод приехать на диагностику.
Причины подергиваний бывают две:

- проблема с электрикой коробки (с мозгами, то есть с гидроблоком).
- проблема с кинематикой коробки (износ механической части).

Если реальный(!) пробег на вашей Теане всего 80 000 км, то это не очень большой пробег для каких-то серьезных проблем с вариатором (капитального ремонта, хотя и есть исключения) и соответственно есть большая вероятность, что с механической частью вариатора у вас все нормально, а понять это можно - подключив на специализированном сервисе (по ремонту вариаторов) сканер и протестировав гидроблок (есть ли по нему ошибки). Крайний вариант (когда ситуация совсем непонятная) то применяют способ временной замены вашего гидроблока на тестовый (или говоря по другому - "эталонный") гидроблок - вашу машину поднимают на подъемнике, снимают поддон, вытаскивают ваш гидроблок и на его место ставят "эталонный гидроблок", после чего автомобиль тестируют (дают нагрузку) и смотрят на изменение поведения. Если все "дерганья и рывки" ушли - значит проблема в вашем гидроблоке и его можно отреставрировать (чтобы не покупать новый). Если проблемы с толчками, пинками, дерганьем остаются - значит причина в механической части вариатора (подробнее о проблемах с вариатором JF011E описано здесь - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913 ). Но опять таки, если реальный пробег всего 80 000, то я сомневаюсь, что у вас там какие-то большие проблемы с механической частью - самые дорогие детали (конуса, цепь) у вас должны быть "как новые".

4. "ощущение пробуксовки" (о которых вы написали выше) - это есть вероятность износа/частичного износа фрикционных дисков (или даже всего какого-то одного фрикционного диска - такое бывает, причем это не зависит от пробега машины). Дело в том, что "рабочий слой" верхнего фрикционного диска в пакете тупо "осыпается" при перегреве (это даже если не буксовали на машине). А если часто буксовали (зимой по сугробам), то значит какой-то один фрикционный диск просто перегрелся (и стал черным или даже фиолетовым от перегрева). Увы, понять это можно только при вскрытии (дефектовки) вариатора. Благо комплект фрикционных дисков на вариатор JF011E недорогой. Стоит комплект всего 2500 - 3000 руб (неоригинал).

Короче говоря, гадать можно долго. Проще вам выбрать время и приехать в один из специализированных (по вариаторам JF011E) автосервис и протестировать. Выбор в какой - за вами. Так как вы в Москве, то я рекомендую http://service.myteana.ru , ибо они реально ремонтируют 2-3 вариатора в неделю на Теанах (а значит как минимум есть большой опыт грамотной(!) диагностики - что уже часто помогает сохранить свои деньги и не менять по очереди все подряд в надежде что проблема пройдет) и по опыту - они не "разводят" на ненужные работы (в Москве с этим часто проблема).

С уважением,


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexchelsea
сообщение 20.5.2017, 18:54
Сообщение #2646

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 20.5.2017, 18:44) *
Если у вас 2011 год и двигатель 2,5 литра, то у вас стоит вариатор Jatco JF011E (он же RE0F10A по класификации компании Nissan).
Если у вас вариатор Jatco JF011E, то у данного вариатора есть распространенные болезни, которые уже научились успешно исправлять.
Тот факт, что у вас "Ощущения как бы пробуксовки... и ...проехал 2000км по трассе, и в первой серьезной пробке все заново началось...", то есть разные варианты:

1. "пробка" - это увеличение температуры внутри вариатора выше нормы. Почему - вопрос. Попробуйте для начала промыть радиаторы спереди (возможно там много грязи и вариатор соответственно плохо охлаждается). Тем более сейчас, когда с каждым днем температура на улице плвышается. Если это не поможет (или радиаторы у вас идеально чистые), то значит температура у вас возможно и в норме, просто

2. ошибка P0725 - вылезает когда мозг варика по кан-шине не получает информации об оборотах от мозга двигателя
случается это из за вариатора или из за двигателя (то есть не всегда причина в вариаторе);
ошибка P1722 - Блок вариатора не получает надлежащего сигнала скорости автомобиля. Часто решается перепрошивкой блока, так же нужно будет проверить провода и разъемы.

3. "....Сейчас в промежутке от 0 до 40км/ч при торможении либо отпускании педали газа машину подергивает...". Исправный вариатор - не должен подергиваться. Это не нормально и как минимум повод приехать на диагностику.
Причины подергиваний бывают две:

- проблема с электрикой коробки (с мозгами, то есть с гидроблоком).
- проблема с кинематикой коробки (износ механической части).

Если реальный(!) пробег на вашей Теане всего 80 000 км, то это не очень большой пробег для каких-то серьезных проблем с вариатором (капитального ремонта, хотя и есть исключения) и соответственно есть большая вероятность, что с механической частью вариатора у вас все нормально, а понять это можно - подключив на специализированном сервисе (по ремонту вариаторов) сканер и протестировав гидроблок (есть ли по нему ошибки). Крайний вариант (когда ситуация совсем непонятная) то применяют способ временной замены вашего гидроблока на тестовый (или говоря по другому - "эталонный") гидроблок - вашу машину поднимают на подъемнике, снимают поддон, вытаскивают ваш гидроблок и на его место ставят "эталонный гидроблок", после чего автомобиль тестируют (дают нагрузку) и смотрят на изменение поведения. Если все "дерганья и рывки" ушли - значит проблема в вашем гидроблоке и его можно отреставрировать (чтобы не покупать новый). Если проблемы с толчками, пинками, дерганьем остаются - значит причина в механической части вариатора (подробнее о проблемах с вариатором JF011E описано здесь - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913 ). Но опять таки, если реальный пробег всего 80 000, то я сомневаюсь, что у вас там какие-то большие проблемы с механической частью - самые дорогие детали (конуса, цепь) у вас должны быть "как новые".

4. "ощущение пробуксовки" (о которых вы написали выше) - это есть вероятность износа/частичного износа фрикционных дисков (или даже всего какого-то одного фрикционного диска - такое бывает, причем это не зависит от пробега машины). Дело в том, что "рабочий слой" верхнего фрикционного диска в пакете тупо "осыпается" при перегреве (это даже если не буксовали на машине). А если часто буксовали (зимой по сугробам), то значит какой-то один фрикционный диск просто перегрелся (и стал черным или даже фиолетовым от перегрева). Увы, понять это можно только при вскрытии (дефектовки) вариатора. Благо комплект фрикционных дисков на вариатор JF011E недорогой. Стоит комплект всего 2500 - 3000 руб (неоригинал).

Короче говоря, гадать можно долго. Проще вам выбрать время и приехать в один из специализированных (по вариаторам JF011E) автосервис и протестировать. Выбор в какой - за вами. Так как вы в Москве, то я рекомендую http://service.myteana.ru , ибо они реально ремонтируют 2-3 вариатора в неделю на Теанах (а значит как минимум есть большой опыт грамотной(!) диагностики - что уже часто помогает сохранить свои деньги и не менять по очереди все подряд в надежде что проблема пройдет) и по опыту - они не "разводят" на ненужные работы (в Москве с этим часто проблема).

С уважением,


Спасибо за информацию! Температура вариатора в норме, попробую измерить в пробках. А дальше будет видно.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 20.5.2017, 18:54
Сообщение #2647

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Eimmij @ 15.5.2017, 14:19) *
Здравствуйте, я так понял вы здесь главный специалист по вариаторам=)) Буду рад если сможете помочь, в понимании проблемы или ее отсутствии. Немного вводных данных. У меня Теана J32 V6 2.5 2013 года выпуска, я первый хозяин. 44 000 км пробега. Жидкость менял на 30 000 пробега. Еще давно начал замечать, что на холодную машину, от +5 до -35, без прогрева или прогрева 1,2 минуты, при трогании с места происходит небольшой толчек, именно в начале движения. Толчок чувствуется сильней если трогаешься в горку. Ощущения паримерно такие, нажимаешь педаль газа, происходит небольшой провал и резкий подхват, как будто резко сцепление бросаешь. На горячую машину (10-20 мин) езды все плавно, в любую горку, пинков нет, летом от +20 можно не прогревать. Стоит ли заморачиваться? или все в пределах нормы? Ошибок нет. Буду очень благодарен за ответ.


А вы оба фильтра меняли при смене масла в вариаторе (в том числе катридж за теплообменником)?

Толчки (дерганья, рывки) вариатора - это всегда вне нормы. Полностью исправный вариатор не должен подергиваться (хотя многие умудряются ездил с толчками месяцами!). Однако тот факт, что он у вас происходит "на холодную" (а на горячую ничего нет) - это совсем не типичная ошибка и это большая вероятность того, что проблема кроется скорее в электрической части вариатора, а именно в одном из соленоидов гидроблока (как вариант, на холодную он не до конца открывается, а при прогреве все нормально).

Это вовсе не смертельно. Я рекомендовал бы вам дальше спокойно ездить и наблюдать. Если толчки станут чаще - то желательно вытащить и промыть гидроблок. Уверен, вы у себя в городе сможете это сделать почти в любом сервисе и это будет стоить недорого.

С уважением,





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Eimmij
сообщение 21.5.2017, 22:03
Сообщение #2648

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2014
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 20.5.2017, 19:54) *
А вы оба фильтра меняли при смене масла в вариаторе (в том числе катридж за теплообменником)?

Толчки (дерганья, рывки) вариатора - это всегда вне нормы. Полностью исправный вариатор не должен подергиваться (хотя многие умудряются ездил с толчками месяцами!). Однако тот факт, что он у вас происходит "на холодную" (а на горячую ничего нет) - это совсем не типичная ошибка и это большая вероятность того, что проблема кроется скорее в электрической части вариатора, а именно в одном из соленоидов гидроблока (как вариант, на холодную он не до конца открывается, а при прогреве все нормально).

Это вовсе не смертельно. Я рекомендовал бы вам дальше спокойно ездить и наблюдать. Если толчки станут чаще - то желательно вытащить и промыть гидроблок. Уверен, вы у себя в городе сможете это сделать почти в любом сервисе и это будет стоить недорого.

С уважением,


Менял жижу вариатора через аппарат без смены фильтров у официалов, сегодня поменял полностью, как положено с двумя фильтрами. Буду наблюдать, спасибо большое за ответ.
 
+Quote Post
cbr1100xx
сообщение 29.5.2017, 8:57
Сообщение #2649

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.5.2017
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сменил масло в варике самостоятельно, теана 2012г, 4вд. Снял поддон, прокладку менять обязательно, так как поставили сначала старую и она потекла. Масло залил равенол. Взял 3 канистры по 4 литра. Фильтр оже сменил маленький бумажный. Масла осталось 2 литра. Менял на 90000 км. Стружки не было в поддоне на магнитах, а больше была грязная черная густая "пыль".
 
+Quote Post





 

Abutalib
сообщение 29.5.2017, 16:39
Сообщение #2650

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Youz @ 15.5.2017, 20:46) *
Тут очень похоже на проблему или с контактами на аккумуляторе или "-" на кузове.

Электрик исключил проблему с массой, сказав что в этом случае вообще все бы отрубалось! Есть предположение, что генератор либо много, либо мало дает моментами и это вызывает такую реакцию электроники. Проверить пока нет возможности, так как при электрике сбой не происходил.
 
+Quote Post
lovexavi
сообщение 17.6.2017, 0:57
Сообщение #2651

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2016
Город: Монреаль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер. Образовалась такая проблема.

Теана 2.5 литра 11 год. Пробег был около 72 тыс,решил поменять масло в вариаторе со снятием поддона и заменой мильтра маслоохладителя. Фильтр грубой очистки сняли и промыли. Поменяли примерно 6-7 литров масла на оригинальное. Далее сразу же сбросили датчик старения жидкости на 0. Через неделю поездки началась проблемка, стал ощущать небольшие рывки (как будто переключения передач) на скоростях от 30 до 40 и от 50 до 60км\ч. Холодная или горячая разницы нет. В целом машина была в одних руках,поэтому на нормальную работу обратить могу сразу. Эти переключения бывают не так часто примерно 1 из 10 раз,может немного чаще. Но все равно чувствую это и становится неприятно. На вариаторе никогда не топил,ездил все 70 тыс практически как пенсионер. Когда сливали масло,они было не черное,без стружки.
Прочитал на этом же форуме,что помогает сброс датчика старения масла только Консалтом 3. Сегодня подъехал это сделать, а уровень показал 0. То есть просто так отдал деньги,так как датчик сбрасывали при замене китайским компьютером. Может ли быть дело,что вариатор думает,что масло совсем новое и поэтому некорректно работает электроника? Какие есть выходи решения задачи?
 
+Quote Post
Eimmij
сообщение 17.6.2017, 7:16
Сообщение #2652

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2014
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lovexavi @ 17.6.2017, 1:57) *
Добрый вечер. Образовалась такая проблема.

Теана 2.5 литра 11 год. Пробег был около 72 тыс,решил поменять масло в вариаторе со снятием поддона и заменой мильтра маслоохладителя. Фильтр грубой очистки сняли и промыли. Поменяли примерно 6-7 литров масла на оригинальное. Далее сразу же сбросили датчик старения жидкости на 0. Через неделю поездки началась проблемка, стал ощущать небольшие рывки (как будто переключения передач) на скоростях от 30 до 40 и от 50 до 60км\ч. Холодная или горячая разницы нет. В целом машина была в одних руках,поэтому на нормальную работу обратить могу сразу. Эти переключения бывают не так часто примерно 1 из 10 раз,может немного чаще. Но все равно чувствую это и становится неприятно. На вариаторе никогда не топил,ездил все 70 тыс практически как пенсионер. Когда сливали масло,они было не черное,без стружки.
Прочитал на этом же форуме,что помогает сброс датчика старения масла только Консалтом 3. Сегодня подъехал это сделать, а уровень показал 0. То есть просто так отдал деньги,так как датчик сбрасывали при замене китайским компьютером. Может ли быть дело,что вариатор думает,что масло совсем новое и поэтому некорректно работает электроника? Какие есть выходи решения задачи?


Здравствуйте, если вдруг найдёте решение вашей проблемы напишите пожалуйста здесь, потому что у меня точно такая же проблема после замены масла с фильтрами маслохладителя и фильтра грубой очистки, все дела у официалов.
 
+Quote Post
lovexavi
сообщение 17.6.2017, 16:32
Сообщение #2653

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2016
Город: Монреаль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Eimmij @ 17.6.2017, 7:16) *
Здравствуйте, если вдруг найдёте решение вашей проблемы напишите пожалуйста здесь, потому что у меня точно такая же проблема после замены масла с фильтрами маслохладителя и фильтра грубой очистки, все дела у официалов.

Добрый день. А Вы к официалам не пробовали подъехать после? Что они на это говорят?
 
+Quote Post
Eimmij
сообщение 18.6.2017, 20:47
Сообщение #2654

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2014
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lovexavi @ 17.6.2017, 17:32) *
Добрый день. А Вы к официалам не пробовали подъехать после? Что они на это говорят?


Да ездил я, ошибок нет, датчик обнулили, не знаю чем но скорее всего не китайским шлаком, в общем проблем не увидели, машина не на гарантии, давление в вариаторе к в новом 2,6. Сейчас катаюсь, проблема не исчезла, но внимание обращаю уже меньше.
 
+Quote Post
lovexavi
сообщение 18.6.2017, 23:34
Сообщение #2655

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2016
Город: Монреаль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Eimmij @ 18.6.2017, 20:47) *
Да ездил я, ошибок нет, датчик обнулили, не знаю чем но скорее всего не китайским шлаком, в общем проблем не увидели, машина не на гарантии, давление в вариаторе к в новом 2,6. Сейчас катаюсь, проблема не исчезла, но внимание обращаю уже меньше.


Другой вопрос,можно ли так ездить 30-40-50 тысяч?
 
+Quote Post





 

Eimmij
сообщение 19.6.2017, 7:33
Сообщение #2656

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2014
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lovexavi @ 19.6.2017, 0:34) *
Другой вопрос,можно ли так ездить 30-40-50 тысяч?

Диляра, как обычно проблемы не видит sad.gif
 
+Quote Post
Niro
сообщение 19.6.2017, 12:06
Сообщение #2657

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(lovexavi @ 19.6.2017, 3:34) *
Другой вопрос,можно ли так ездить 30-40-50 тысяч?

Ну если проездишь столько, значит можно )))
 
+Quote Post
Abutalib
сообщение 19.6.2017, 14:15
Сообщение #2658

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Abutalib @ 29.5.2017, 17:39) *
Электрик исключил проблему с массой, сказав что в этом случае вообще все бы отрубалось! Есть предположение, что генератор либо много, либо мало дает моментами и это вызывает такую реакцию электроники. Проверить пока нет возможности, так как при электрике сбой не происходил.

В общем, причина найдена! "Шоколадка" генератора моросила и генератор периодами выдавал большее напряжение. Соответственно, срабатывала защита и отключалась электронная педаль газа. Снятие генератора оказалось очень трудоемким и дорогостоящим процессом, так как пришлось разобрать весь перед машины (снизу и сверху к нему не подступишься). Саму релешку в оригинале по коду найти не удалось, пришлось взять аналог, а заодно и подшипники поменяли раз уж вскрыли генератор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aleksey-1977TVER
сообщение 19.6.2017, 21:10
Сообщение #2659

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2017
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Теперь страшно менять масло в варике!
 
+Quote Post
Mystic
сообщение 28.6.2017, 8:22
Сообщение #2660

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2017
Город: Старый Оскол
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день подскажите кто знает...вообщем тема стандартна..купил теану 2.5 2012г...пробег 94т сейчас..сразу заменил масло в вариаторе у официалов вместе с фильтром..фильтр грубой очистки ток промыли.. есть толчок при переключении на R на холодную...на прогретой машине часто не ощущается...при постановке на D такого толчка нет...заказал адаптер блютуз , подключил, и все вроде в пределах нормы но нет давления в первином контуре...что кто может сказать? заранее спасибо
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:32