Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
Филимон
сообщение 10.2.2018, 17:09
Сообщение #2701

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 12.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 10.2.2018, 14:54) *
Я так понимаю,люди на форуме подразделяются на тех кто эксплуатирует автомобили и наслаждается из отличной работой-и на тех кто спорит о допусках и какое масло ,жидкость лучше)))).Остыньте парни,нравится жидкость Ниссан (Elf)лейте Ниссан,нравится Равенол-лейте Равенол,отличие только в цене,а так одно и тоже

Каждый заливает что ему по душе но закидывать все масла под одну гребёнку я бы не стал
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 11.2.2018, 9:51
Сообщение #2702

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Филимон @ 10.2.2018, 21:04) *
Ориентируюсь по показателям тестов, информации и отзывам. А вы ориентируетесь по ns2 и сами же говорите что мульти лучше не заливать но ведь оно тоже ns2.

Вы меня прекрасно поняли, хотя сделали вид обратного... Я лишь имел ввиду, что не может быть нормой жидкость которую можно и заливать в агрегат и заборы красить. И что узко специализированная вещь как правило лучше. Это мое мнение, можете его не придерживаться.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 11.2.2018, 10:45
Сообщение #2703

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(angry @ 6.10.2017, 20:50) *
Ещё может решетка радиатора мелкой сеткой затянута. Это также ухудшает охлаждение



Да ерунда это все,у меня мелкая сетка+защита глухая,на зиму вообще установил -Зимний пакет,на нижнюю решетку радиатора и нет перегрева-вообще вот тема- ссылка

Сообщение отредактировал Александр1966 - 11.2.2018, 10:46
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 13.2.2018, 16:43
Сообщение #2704

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну что я скажу, в прошедшую пятницу как и говорил - поменял масло и провел ревизию поддона.
Сегодня поехал на пробную поездку 170 км для проверки коробы. На середине пути в сторону места назначения начались пинания. На обратном пути практически сразу начались опять пинания. Главным образом на крайней передаче (виртуальной 6) и под нагрузкой. (В гору)
Сначала думал, что может "сцепление ведёт", но в итоге начал следить за графиком Проскальзывания ремня.
В итоге, как я понимаю - у меня ремню звезда пришла! Т.к. проскальзывания на скорости 120 доходили до 130 оборотов.
Как увидел, скинул скорость до 90, тут проскальзывания пропали практически.
Фото графиков попробую выложить.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 13.2.2018, 16:55
Сообщение #2705

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Я не специалист конечно, но причем тут ремень ?
Гидротрансформатору плохо по ходу. Да и судя по повествованию масло тоже не просто так менять начали. Видимо уже симптомы были. Чем раньше на дефектовку - тем дешевле обойдется
Могу конечно и ошибаться, но пыль с фрикционнов гидротранса в масле плещется, и время работает не в вашу пользу

Сообщение отредактировал Niro - 13.2.2018, 16:58
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 13.2.2018, 17:02
Сообщение #2706

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 13.2.2018, 20:55) *
Я не специалист конечно, но причем тут ремень ?
Гидротрансформатору плохо по ходу. Да и судя по повествованию масло тоже не просто так менять начали. Видимо уже симптомы были. Чем раньше на дефектовку - тем дешевле обойдется
Могу конечно и ошибаться, но пыль с фрикционнов гидротранса в масле плещется, и время работает не в вашу пользу

Если возможно, попроще объясните про гидротрансформатор. Я так понимаю ГТ это и есть на графике. Вопрос в чем, я всегда как ГТ представлял связку: насос + редукционный клапан + конусы. Где здесь ГТ? Прошу прощения за излишнее любопытство.

Или же ГТ это орган который сжимает фрикционы? И тогда разговор реально идет о пробуксовке фрикционов?.

Насчет времени согласен, завтра встаю на ремонт.

Сообщение отредактировал Screwdriver - 13.2.2018, 17:06
 
+Quote Post
Niro
сообщение 13.2.2018, 18:15
Сообщение #2707

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 13.2.2018, 18:23
Сообщение #2708

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 13.2.2018, 22:15) *
ссылка


Ёпт, сказал бы сразу - бублик! Тоже мне тайна Полишинеля.
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 15.2.2018, 8:50
Сообщение #2709

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


2 Marko
Съездил к товарищу который занимается коробками, в итоге пришли к выводу, что возможно "чудит" саленоид на блокировку ГТ. (возможно травит) Короче говоря, в понедельник попробуем поставить заведомо исправный гидроблок, если проблема удет то на этом вопрос закрою. Если нет то буду уже решать.
Во всяком случае, вариант со снятием коробы оставлю на крайний случай.
 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 15.2.2018, 8:54
Сообщение #2710

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


+7964О82ОО0З Александр.
Попробуй обратиться. Может что подскажет толковое. Занимается ремонтов вариаторов. Территориально в Бийске.
Я исключительно у него вариаторы обслуживаю, капиталку тоже делал. Доволен на 146% результатом

Сообщение отредактировал Niro - 15.2.2018, 8:56
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 15.2.2018, 9:55
Сообщение #2711

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 15.2.2018, 12:54) *
+7964О82ОО0З Александр.
Попробуй обратиться. Может что подскажет толковое. Занимается ремонтов вариаторов. Территориально в Бийске.
Я исключительно у него вариаторы обслуживаю, капиталку тоже делал. Доволен на 146% результатом


Спасибо конечно, но далековато. Хз, может позвоню конечно, совета ради.
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 22.2.2018, 10:43
Сообщение #2712

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Короче говоря, отчитываюсь о результате (промежуточном) ремонта вариатора. Т.к. первым кандидатами на косяк с пробуксовкой ГТ являлся соленоиды на гидроблоке, поменяли его на заведомо исправный с перебросом моей "шоколадки". Осмотр конусов показал, что там все отлично и смотреть там и тем более ремонтировать нечего.
Что могу отметить, чисто субъективно после замены: Как я теперь думаю - перестали "подвисать" обороты на стоячей машине. (остановился перед светофором - обороты сразу упали на 650. Было на прогретом варике что машина пыталась ехать и обороты были 800-900 об., как будто блок ГТ не до конца отключался. Бывало, что через какое то время все же отключался и обороты падали на 650.)

Как я понял за блокировку ГТ отвечают 2 соленоида: 1. Включает и отключает ее; 2. Второй регулирует на ней давление. Я так понимаю, что у меня второй как бы "подлипал". Иногда не отключался полностью и иногда не открывался полностью.

Короче, окончательные выводы сделаю на трассе. И отпишусь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
EVGENY130680
сообщение 25.2.2018, 20:29
Сообщение #2713

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.2.2018
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток друзья! Подскажите где можно в Омске проконсультироваться по вариатору и вообще по Теане! Моя машина J32 2008 года V3,5. Пробег родной 93200км. Масло в вариаторе менял у ОД по на 60000км, по регламенту!Замена была частичная, я так понимаю,слили залили 8л. Фильтра сказали менять не надо т.к пробег не большой, по их словам!На форуме прочитал что фильтра нужно мыть и менять обязательно!! Забеспокоился, что бы после этого Варик не заборохлил, т.к фильтра стоят старые! К ОД больше ехать не хочу, т.к после этого не особо стал им доверять! Да и много воды они льют! Сейчас все пока работает как часы! Так вот хочется проконсультироваться и прдиогностировать коробку и саму машину в будущем обслуживать у одекватных людей в Омске! Во избежании в будущем каких либо проблем!Если есть какая либо инфа по профессиональному сервису в г. Омск, скиньте пожалуйста!
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 9.3.2018, 14:29
Сообщение #2714

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Итак господа Теановоды, отчитываюсь по результатам ремонта. 1 Этапом поменяли на заведомо исправный гидроблок - прикол с пробуксовкой ГТ не прошел; 2. Пришлось пойти уже по серьезному, снять коробу и поменять на откапиталиный бублик (был в наличии откапиталиный от умершего Х Трейла). В итоге проблема ушла. (Много работы чтоб достать коробу с полноприводной Теаны. Это и подрамник, и рычаги, и т.д.
Мой бублик поедет на "капиталку" в Москву, хз кому. НО ребята обещали узнать что было с моим бубликом. Предположу что что то с фрикционным диском блокировки ГТ. Поэтому, старайтесь всё же ориентироваться на слова своего разума. В итоге цена вопроса со всеми расходниками 15 тыс. Мне же все ремонтники наперебой предлагали капиталить КПП, наверняка заведомо понимая, что дело может быть только в ГТ или же от не очень большого понимания но желания "хапнуть".

2 Marko Т.к. коробу сняли, верхнюю крышку вскрыли для первичной дефектовки, никакого криминала и необходимости вмешательства в нее не увидели. Попутно обновили резинки на валу куда входит "бублик". Больше там делать нефиг. Конусы и ремень в хорошем состоянии.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 11.3.2018, 12:36
Сообщение #2715

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 9.3.2018, 12:29) *
Итак господа Теановоды, отчитываюсь по результатам ремонта. 1 Этапом поменяли на заведомо исправный гидроблок - прикол с пробуксовкой ГТ не прошел; 2. Пришлось пойти уже по серьезному, снять коробу и поменять на откапиталиный бублик (был в наличии откапиталиный от умершего Х Трейла). В итоге проблема ушла. (Много работы чтоб достать коробу с полноприводной Теаны. Это и подрамник, и рычаги, и т.д.
Мой бублик поедет на "капиталку" в Москву, хз кому. НО ребята обещали узнать что было с моим бубликом. Предположу что что то с фрикционным диском блокировки ГТ. Поэтому, старайтесь всё же ориентироваться на слова своего разума. В итоге цена вопроса со всеми расходниками 15 тыс. Мне же все ремонтники наперебой предлагали капиталить КПП, наверняка заведомо понимая, что дело может быть только в ГТ или же от не очень большого понимания но желания "хапнуть".

2 Marko Т.к. коробу сняли, верхнюю крышку вскрыли для первичной дефектовки, никакого криминала и необходимости вмешательства в нее не увидели. Попутно обновили резинки на валу куда входит "бублик". Больше там делать нефиг. Конусы и ремень в хорошем состоянии.



1. В вариаторе нет "верхней крышки". Есть поддон (который можно отдельно снять, не снимая вариатор с машины). А далее есть корпус (целиком) и пристыкосвка (он же колокол). В самом корпусе есть задняя крышка (её снять не снимая вариатор с машины - практически невозможно). Да и смысл её снимать то? Что вы там увидите? Ничего.

2. Делать выводы о механическом износе вариатора (и его отдельных деталей) без его разбора - неправильно. Тот же насос (и изношенный редукционный клапан - самая частая проблема на этих вариаторах) вы так и не достали. А фрикционные диски? У них тоже есть износ (как и износ обрезиненных поршней, в которых находятся фрикционные диски). Но вы ни фрикционы ни поршни даже не доставали.

Конусы и ремень в хорошем состоянии? Вы разбирали конуса? Внутри конуса есть канавки и шарики. Канавки разбиваются, у шариков появляются грани. И увидеть это можно - только разобрав конус! А ещё конус может "подклинивать" - но для того чтобы понять это - нужно как минимум конус вытащить!
Невозможно сказать о том, что конус в нормальном состоянии, если его только посмотреть визуально.
А ремень? Он со временем вытягивается (металические ленты внутри). Понять это можно (произошло это или нет), только на снятом ремне. Если ремень надет на конуса, то даже вытянутый ремень может внешне выглядеть идеальным!

3. Опыт показывает, что не бывают проблемы только в одном гидротрансформаторе (бублике). Бублик отвечает за первичное давление и втягивает в себя стружку (как пылесос) и со временем фрикционный диск в нём (как и лопатки) от стружки повреждаются (и да, бублик действительно выгодно отремонтировать). Но причина то стружки откуда? Она же не просто так попала. Это прежде всего стружка от конусов и ремня.

4. Я понимаю ваше искреннее желание разобраться в проблеме и отремонтировать вариатор недорого. Но делать выводы о том, что проблема вариатора это может быть только бублик (и поэтому не надо вскрывать и разбирать снятый вариатор) - непрофессионально. Вскрыть и полностью разобрать снятый вариатор занимает около 30 минут всего. И это единственный правильный путь увидеть реальную картину всех повреждений внутри. Как и основа для принятие решения - что и как ремонтировать (какие-то новые детали можно поставить, какие-то отремонтировать). Не надо думать, что автосервисы все хотят лишь "хапнуть", так как они мол заведомо понимают, что проблема только в бублике (гидротнансоформаторе). Это далеко не так.

С уважением,


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Viewer
сообщение 14.3.2018, 19:50
Сообщение #2716

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.3.2018
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго дня всем.

Нестандартный вопрос к знатокам теановского вариатора JF011E:

Осенью ощутил легкие подергивания при движении (пробег 245 т.км.), при этом стрелка тахометра прыгала от 2000 до 2500 об/мин.
Ездил очень мало и плавно, понимая, что вариатор "доходит".

В марте дошли руки - вдвоем с товарищем скинули перебрали его (замена ремня, ведомого конуса и масляного насоса ВД, замена всех тефлонов с полной переборкой ведущего конуса, замена фрикционов передней передачи, полная переборка и промывка гидроблока).

Машина поехала нормально, претензий нет. Но, в проге CVTz50 видны

1) ошибка P0868 - вторичное давление масла (скачет, пытаясь подойти к целевому, но не всегда достигает. Чаще значение меньше целевого, изредка больше.

2) небольшие проскоки гидротрансформатора (+/- 3 об)

По первой проблеме грешу на соленойд вторичного давления на гидроблоке (подклинивает шток???)

По бублику не знаю, стоит ли заморачиваться или такие прокрутки дело обычное?

Какие будут мнения?

Сообщение отредактировал Viewer - 14.3.2018, 19:51
 
+Quote Post
Viewer
сообщение 22.3.2018, 14:21
Сообщение #2717

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.3.2018
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, видимо, кроме советов ехать в сервис, ничего здесь не дождешься, а жаль...

Сообщение отредактировал Viewer - 22.3.2018, 14:22
 
+Quote Post
allert
сообщение 22.3.2018, 15:10
Сообщение #2718

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Viewer @ 22.3.2018, 15:21) *
Да, видимо, кроме советов ехать в сервис, ничего здесь не дождешься, а жаль...
Зачем если машина едет нормально?



жизнь покажет
 
+Quote Post
Marko
сообщение 22.3.2018, 23:08
Сообщение #2719

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Viewer @ 14.3.2018, 17:50) *
Доброго дня всем.

Нестандартный вопрос к знатокам теановского вариатора JF011E:
Осенью ощутил легкие подергивания при движении (пробег 245 т.км.), при этом стрелка тахометра прыгала от 2000 до 2500 об/мин.
Ездил очень мало и плавно, понимая, что вариатор "доходит".
В марте дошли руки - вдвоем с товарищем скинули перебрали его (замена ремня, ведомого конуса и масляного насоса ВД, замена всех тефлонов с полной переборкой ведущего конуса, замена фрикционов передней передачи, полная переборка и промывка гидроблока).
Машина поехала нормально, претензий нет. Но, в проге CVTz50 видны
1) ошибка P0868 - вторичное давление масла (скачет, пытаясь подойти к целевому, но не всегда достигает. Чаще значение меньше целевого, изредка больше.
2) небольшие проскоки гидротрансформатора (+/- 3 об)
По первой проблеме грешу на соленойд вторичного давления на гидроблоке (подклинивает шток???) По бублику не знаю, стоит ли заморачиваться или такие прокрутки дело обычное? Какие будут мнения?


Цитата:
Да, видимо, кроме советов ехать в сервис, ничего здесь не дождешься, а жаль...


А вы хотите, чтобы вам дистанционно через интернет поставили диагноз? ))))

1. По хорошему (если грамотно), то давление нужно мерить не простой бытовой программой CVTz50, а нормальным диагностическим комплексом (как вариант, тем же Ниссан Консалт три плюс или чем то иным). Вы удивитесь, но данные будут несколько отличаться.
2. Давление мерить нужно правильно (в том числе после разгона и остановки машины со скорости 60 км в час).
3. Если вы бублик (гидротрансформатор) при самостоятельно ремонте вариатора не вскрывали (не чистили), то это не есть хорошо. В него попадает стружка. Именно он отвечает за первичное давление в вариаторе. А пониженное давление в вариаторе - ведет к повышенному износу ремня (и даже всего за 2000 км можно убить "новый ремень", подобные примеры уже были).
4. Если есть износ фрикционов (фрикционы подгорели), значит так же скорее всего есть и износ "обрезиненных поршней" (в которых находятся фрикционы). Там по краям резина и она от перегрева и со времнем - дубеет. И если не поменять - поршни будут пропускать давление.
5. Не совсем понятно, зачем вы меняли насос, если можно развальцевать насос под ремонтный (усиленый) клапан другого диаметра. Но хозяин - барин.
6. Оба конуса (как я понял) вы не разбирали? Там надо смотреть сам вал, канавки и шарики в нём. Ну ведущий то вы поменяли (не совсем понятно почему и поменяли на б/у)? А с ведомым то что? Если у вас нет специнструмента (того же съёмника) чтобы разобрать конус - другой вопрос.
7. Я всегда с восхищением отношусь к людям, которые самостоятельно(!) решаются снять, отдефектовать и отремонтировать свой вариатор. Это тоже самое (имхо), как самому поставить себе диагноз и вырезать апендицит не имея при этом медицинского образования. Нет, ну правда! Другой момент, опыт многих показывает, что самому окачественно отремонтировать вариатор - чаще всего хорошо не получается. Ибо нет опыта, чтобы грамотно отдефектовать с самого начала (некоторые повреждения - неочевидны, а грамотное восстановление каких-то деталей в вариаторе - как минимум требует какие-то узкоспециализированные знания). Именно поэтому "пироги печет пирожник, а сапоги ремонтирует сапожник". Но все равно, попытка заслуживает уважения! ))))

С уважением,



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Viewer
сообщение 24.3.2018, 12:39
Сообщение #2720

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.3.2018
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 22.3.2018, 23:08) *
А вы хотите, чтобы вам дистанционно через интернет поставили диагноз? ))))
...


Нет, не хочу. Хочу получить подсказку, куда копать дальше.

Я, как профессиональный диагност (теплоавтоматика), всегда первоначально пытаюсь решить проблемы дистанционно, ничего особенного в этом не вижу. Кстати, далеко не все клиенты идут на это, большая часть предпочитает просто заплатить за решение проблемы.

Подход большинства сервисов (давайте заменим все, что может износиться и будет Вам счастье) мне вполне понятен, но, экономически нецелесообразен для моей машины (выйдет ~25% от стоимости авто). Проще (и дешевле) вышло бы заказать контрактную коробку и собрать из двух одну, но я сделал другой выбор, хочу разобраться в проблеме, уверен, что есть пути локализации дефекта.

Дополнительно сообщаю: фрикцион мы погнули при сборке (да, устали и накосячили, с кем не бывает), потому и заменили, видимого износа не было, зазоры в норме; ведущий конус разобрали, заменили 4 шарика из шести, тефлоны и подшипники, ведомый просто поменяли на идеальный (не шлифован, подшипники еще не выработали натяга)

Дополню предыдущий пост графиками и диаграммой и напомню актуальные вопросы:

1) проскоки ГТ, видно на графике, это нормально или бублик требует ремонта?

2) Куда копать при P0868


Вторичное давление
Прикрепленное изображение


Скорость/проскок ГТ
Прикрепленное изображение


Гидравлическая схема CVT
Прикрепленное изображение


p-s: Спасибо за развернутый комментарий.
Marco, большая просьба, упоминая процедуру (например п.2) делайте пожалуйста пояснения, всем будет интересно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:55