Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
Marko
сообщение 22.4.2019, 19:09
Сообщение #2821

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(roman1106 @ 22.4.2019, 14:39) *
Здравствуйте.Может кто подскажет что произошло с моей машиной.При старте были небольшие дерганья,рывки...после машина на ходу просто перестала ехать,накатом доехал до обочины Диагностика показала ошибки P0720(по датчику частоты вращения выходного вала),P1700(по стстеме управления вариатором),P1715(по датчику вращения входного вала),P0746(по электромагнитному клапану управления давлением А).На перключения селектора в положения D и R машина никак не реагирует.Все плохо?К чему готовиться?!


Сначала желательно приехать на диагностику вариатора (измерить давление в разных режимах). Если машина "без движения", то позвоните в клубный сервис по Теане (+7 499 553 07 32 ), эвакуатор у них бесплатный...
Есть вероятность, что проблема у вас связана не с "железом" вариатора, а с электрической частью вариатора (с тем же гидроблоком, датчиками и т д). Но нужно видеть вариатор, подключать сканер и т д.. То есть, дистанционно вам никто не поможет. Нужно везти машину.

Опять таки, вы не написали ни какая у вас машина, ни какая модель вариатора. А там есть много вариантов (моделей вариатора) и для каждой модели есть свои симптомы/частые проблемы/ типовые методы диагностки. Короче, звоните по телефону выше.

С уважением,
 
+Quote Post
roman1106
сообщение 22.4.2019, 19:14
Сообщение #2822

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2019
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 22.4.2019, 19:09) *
Сначала желательно приехать на диагностику вариатора (измерить давление в разных режимах). Если машина "без движения", то позвоните в клубный сервис по Теане (+7 499 553 07 32 ), эвакуатор у них бесплатный...
Есть вероятность, что проблема у вас связана не с "железом" вариатора, а с электрической частью вариатора (с тем же гидроблоком, датчиками и т д). Но нужно видеть вариатор, подключать сканер и т д.. То есть, дистанционно вам никто не поможет. Нужно везти машину.

Опять таки, вы не написали ни какая у вас машина, ни какая модель вариатора. А там есть много вариантов (моделей вариатора) и для каждой модели есть свои симптомы/частые проблемы/ типовые методы диагностки. Короче, звоните по телефону выше.

С уважением,

Сорри...Ниссан Теана,J32. 2,5л.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 22.4.2019, 19:23
Сообщение #2823

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(h3r0b03c @ 22.4.2019, 10:03) *
1. Вариатор - FJ011e с Lancer X.
2. К нашему удивлению, на магнитах стружка практически отсутствовала, масло менялось 20 тыс. км назад. Ремень в идеале, видимых каких-либо повреждений не было.
3. Конуса не разбирали - значит будем это делать.

В принципе не понятно в связи с чем пошел износ подшипников, т.к. замена масла произведена второй раз и ни разу(первый был на 90т.км) практически не было стружки.
Машина эксплуатируется на всем своем сроке(142т.км) в очень щадящем режиме.


Цитата:
(h3r0b03c @ 22.4.2019, 12:25) *
Заскочил в сервис, сказали, что насос чинят путем увеличения посадочного места. Разве их не полируют(Насос смотреть не стали, т.к. полировкой не занимаются)?
Так же все-таки стоит открытый вопрос по набору прокладок, какой именно брать, т.к. есть масса разных по цене и комплектации(с фрикционами и без них в том числе).
Короче, полез сам и хочется сделать уже все самому до конца))


1. О как, у вас Лансер (а мы были уверены, что Теана). На Лансер (в зависимости от года выпуска/рынка продажи/двигателя) устанавливали не только JF011e, но и другие модели тоже. Вы уверены, что у вас именно JF011e?

2. Стружка может быть в "бублике" (гидротрансформаторе), так как он как "пылесос" в себя всю стружку всасывает (она там оседает на стенках). Но вы (как я понял) бублик не ремонтировали (и не планировали). Просто так подшипники (тем более оба) не гудят, есть всегда причина.

3. Ремень внешне в идеале - надо смотреть не вытянулись ли ленты в нём и не сточились ли зубчики по краям. Если у вас нет опыта дефектовки вариатора - то повреждения вы можете и не увидеть (потому что просто не знаете где и что смотреть).

4. Есть разные техники (технологии) ремонта масляного насоса вариатора. Какую лучше выбрать зависит от опыта и формы выработки внутри самого насоса. Одна из технологий - это растачивать посадочное место в насосе под редукционный клапан другого диаметра. И использовать (соответственно) или более толстый клапан (там есть допуски) или (как вариант) ставить втулку внутри насоса, а новый клапан уже вставлять через втулку. Что в вашем случае лучше - надо видеть и щупать сам насос (измерять размеры выработки).

Вот -

https://www.youtube.com/watch?v=lc5Y1FtHUSo&t=1s

https://www.youtube.com/watch?v=-ee8c_RnCYc&t=1s


5. Есть много разных наборов прокладок/сальников, так как повреждения вариатора у вех разные и соответственно в том или ином случае покупаются нужные вам наборы. Если вы не знаете какой набор вам лучше подходит, то может всё таки не стоит ремонтировать самому то? ))) Ведь (как пример) те же зубы то вы сами себе не лечите (а ходите к стоматологу), хотя что там сложного то? Просверлил кариес сверлом, цементом замазал и всё! Нужно только хорошее зеркало и тонкое сверло! ))) Уверен у вас в городе (Краснодаре) есть те, кто ремонтировал ранее вариатор этой модели и может что-то подсказать и помочь (нежели самому учиться то)....

С уважением,
 
+Quote Post
Marko
сообщение 22.4.2019, 19:28
Сообщение #2824

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(roman1106 @ 22.4.2019, 17:14) *
Сорри...Ниссан Теана,J32. 2,5л.



Ну значит у вас установлен Jatco JF011e. Это самый недорогой вариатор в ремонте (на него всё есть! и оригинал и неоригинал и б/у детали)...
Вот, посмотрите -

https://youtu.be/eRh4eLWDU_A

https://www.youtube.com/watch?v=zlwIAExa45E

Вот есть что интересного и полезного почитать про него (типовые проблемы и варианты решений) - https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/
 
+Quote Post





 

roman1106
сообщение 23.4.2019, 7:03
Сообщение #2825

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2019
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(angry @ 22.4.2019, 16:53) *
Я бы начал с того, чтобы проверил, хорошо ли разъёмы датчиков подключены, и не отвалился ли какой из разъёмов, которые идут к коробке.

На сколько я понял,там ведь всего два жгута идут к коробке?Один датчик сверху коробки и еще идет жгут вниз коробки?Просмотрел их,вроде все на месте,пошевелил,ниче не отвалилось.
 
+Quote Post
h3r0b03c
сообщение 23.4.2019, 8:45
Сообщение #2826

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2019
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 22.4.2019, 19:23) *
1. О как, у вас Лансер (а мы были уверены, что Теана). На Лансер (в зависимости от года выпуска/рынка продажи/двигателя) устанавливали не только JF011e, но и другие модели тоже. Вы уверены, что у вас именно JF011e?

2. Стружка может быть в "бублике" (гидротрансформаторе), так как он как "пылесос" в себя всю стружку всасывает (она там оседает на стенках). Но вы (как я понял) бублик не ремонтировали (и не планировали). Просто так подшипники (тем более оба) не гудят, есть всегда причина.

3. Ремень внешне в идеале - надо смотреть не вытянулись ли ленты в нём и не сточились ли зубчики по краям. Если у вас нет опыта дефектовки вариатора - то повреждения вы можете и не увидеть (потому что просто не знаете где и что смотреть).

4. Есть разные техники (технологии) ремонта масляного насоса вариатора. Какую лучше выбрать зависит от опыта и формы выработки внутри самого насоса. Одна из технологий - это растачивать посадочное место в насосе под редукционный клапан другого диаметра. И использовать (соответственно) или более толстый клапан (там есть допуски) или (как вариант) ставить втулку внутри насоса, а новый клапан уже вставлять через втулку. Что в вашем случае лучше - надо видеть и щупать сам насос (измерять размеры выработки).

Вот -

ссылка

ссылка


5. Есть много разных наборов прокладок/сальников, так как повреждения вариатора у вех разные и соответственно в том или ином случае покупаются нужные вам наборы. Если вы не знаете какой набор вам лучше подходит, то может всё таки не стоит ремонтировать самому то? ))) Ведь (как пример) те же зубы то вы сами себе не лечите (а ходите к стоматологу), хотя что там сложного то? Просверлил кариес сверлом, цементом замазал и всё! Нужно только хорошее зеркало и тонкое сверло! ))) Уверен у вас в городе (Краснодаре) есть те, кто ремонтировал ранее вариатор этой модели и может что-то подсказать и помочь (нежели самому учиться то)....

С уважением,



Параллель с дантистом очень понравилась, но я снимал коробку не сам, а с механиком, который ранее имел опыт ремонта классического гидротрансформатора.
Вся проблема естественно в том, что ремонт больше как факультатив, поэтому и стоит цель сделать с минимальными финансовыми затратами, т.к. в сервисах ремонт тех же подшипников в круг встает дороже контрактной коробки(знаю, что может быть кот в мешке).
В итоге есть мысль пригласить на осмотр к себе специалиста из сервиса, чтобы он дал своё экспертное(надеюсь) мнение.


 
+Quote Post
DzoT
сообщение 6.6.2019, 11:25
Сообщение #2827

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2019
Город: Обнинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики, подскажите пожалуйста как правильней поменять жидкость в вариаторе?
Хочу сделать частичную замену. Пробег 97 000 км.
Предыдущий владелец говорил что менял на 75 000. Как говориться доверяй, но проверяй)) На щупе прозрачная, а вот если откачать шприцем то темная, мутная.
Есть 12 литров жидкости, фильтра, прокладки.
Так вот вопрос в чем:
Первый вариант - просто слить масло сколько сольется, залить новое. Покатать 500-1000 км. после уже слить со снятием поддона чисткой, заменой всех фильтров и т.д.
Второй вариант - полностью да наоборот. Сначала поддон, чистка, замена. Покатать 500-1000 км. Еще раз слить-залить.

Есть ли разница к каком порядке?
В новом масле есть моющая химия?
Сам склоняюсь к первому варианту. Что бы новое масло хоть не много, но помыла вариатор на старых фильтрах. А новый фильтр уже с еще более свежей жидкостью будет.
Спасибо.
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 7.6.2019, 4:10
Сообщение #2828

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Мне лично первый вариант больше нравится.
Хотя я сам делал по обычной одноразовой схеме. Слил, снял поддон, заменил фильтра (все три), налил новой.



"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
+Quote Post
DzoT
сообщение 7.6.2019, 8:01
Сообщение #2829

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2019
Город: Обнинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Великий Лух @ 7.6.2019, 4:10) *
Мне лично первый вариант больше нравится.
Хотя я сам делал по обычной одноразовой схеме. Слил, снял поддон, заменил фильтра (все три), налил новой.

- "(все три)" это что то новое))
Вроде их два всегда было или.....
 
+Quote Post





 

Великий Лух
сообщение 7.6.2019, 8:13
Сообщение #2830

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Два в самом вариаторе - металлический и бумажный, и еще один бумажный в подаче масла на охлаждение в радиатор.

Металлический обычно не меняют, а просто промывают в бензине. Но мне он достался в комплекте с прокладкой поддона, за недорого, в Амаяме, поэтому я и его заменил.



"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
+Quote Post
DzoT
сообщение 7.6.2019, 8:36
Сообщение #2831

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2019
Город: Обнинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Великий Лух @ 7.6.2019, 8:13) *
и еще один бумажный в подаче масла на охлаждение в радиатор.

А этот Вы сами ставили или он с завода стоит?
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 7.6.2019, 11:15
Сообщение #2832

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(DzoT @ 7.6.2019, 8:36) *
А этот Вы сами ставили или он с завода стоит?

Штатный.

Вот здесь про фильтра подробнее:
ссылка
http://m.myteana.ru/forums/nissan-teana-Za...variatore-t8421



"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
+Quote Post
DzoT
сообщение 7.6.2019, 12:08
Сообщение #2833

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2019
Город: Обнинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Великий Лух @ 7.6.2019, 11:15) *
Штатный.

Вот здесь про фильтра подробнее:
ссылка
http://m.myteana.ru/forums/nissan-teana-Za...variatore-t8421

Я не правильно Вас понял.
Два я знаю, это фильтр охладителя и металлический большой (который промывают).
А тогда что Вы имели в виду под "металлический и бумажный"? (где третий)
В двух Ваших ссылках нет ни слова про третий. Да и ни где я не разу не читал что их три.

Сообщение отредактировал DzoT - 7.6.2019, 12:09
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 7.6.2019, 14:16
Сообщение #2834

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Нету в теане никакого третьего фильтра в коробке.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 8.6.2019, 1:39
Сообщение #2835

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Блиииин!!!!!!

Ребята, извините! Мозга за мозгу заехала!

Просто на следующий день помогал другу менять масло на другом авто, а в нем как раз и есть бумажный фильтр в коробке. Вот и смешалось все в голове!

Прошу прощения за свою ошибку! Виноват, исправлюсь! yes.gif



"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
+Quote Post





 

mr.druid123@mail...
сообщение 20.6.2019, 8:51
Сообщение #2836

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2019
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здраствуйте, у меня теана l33 2,5 2015 года, пробег 130 заехал на мойку помыли двигатель, после этого перестала нормально ехать не разгоняеться т.е скорость набирает медленно хотя двигатель до 3х 4х тысяч раскручивает , ошибок ни каких нет , настораживает давление на P cvtz50 показывет ссылка на скриншоты с программы ссылка помогите понять где искать проблему в вариаторе или нет? заранее спасибо

Сообщение отредактировал mr.druid123@mail.ru - 20.6.2019, 8:51
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
fujinn
сообщение 20.6.2019, 17:51
Сообщение #2837

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени, форумчане.
Такой вопрос.
Теана, 2010г.в.
2.5, передний привод.

С полгода назад откапиталили мне вариатор. Перебрали, поменяли что-то, поставили дополнительный радиатор, поменяли масло. Всего вышло чуть более 130тыс.руб.
Но выехав после ремонта обнаружил, что при нажатии на газ и подъёме оборотов выше 3.5т. начинается визг, который становится громче с повышением оборотов.
Позвонил в сервис, сказали это воет тюнинговый клапан, мол после ремонта это у все так и 50/50, что это пройдет или останется. В итоге ничего не прошло и завывания остались.
Хотел спросить это действительно нормальный итог ремонтных работ или специалисты что-то всё-таки не доделали? И можно ли это как-то устранить?
К сожалению не получается загрузить сюда видео или аудио.

Сообщение отредактировал fujinn - 20.6.2019, 17:55
 
+Quote Post
angry
сообщение 21.6.2019, 13:14
Сообщение #2838

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(fujinn @ 20.6.2019, 17:51) *
К сожалению не получается загрузить сюда видео или аудио.

Можно выложить на ютуб и потом сюда скинуть ссылку.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
angry
сообщение 21.6.2019, 13:17
Сообщение #2839

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(fujinn @ 20.6.2019, 17:51) *
при нажатии на газ и подъёме оборотов выше 3.5т. начинается визг, который становится громче с повышением оборотов.
Позвонил в сервис, сказали это воет тюнинговый клапан

Воющий клапан - это что-то новое. На мой взгляд лапшу на уши вешают. Визг, скорее всего, из-за проскальзывания ремня относительно шкивов.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
fujinn
сообщение 22.6.2019, 10:21
Сообщение #2840

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(angry @ 21.6.2019, 13:14) *
Можно выложить на ютуб и потом сюда скинуть ссылку.

Вот, вроде получилось:
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:18