Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
22.4.2019, 19:09
Сообщение
#2821
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Сначала желательно приехать на диагностику вариатора (измерить давление в разных режимах). Если машина "без движения", то позвоните в клубный сервис по Теане (+7 499 553 07 32 ), эвакуатор у них бесплатный... Есть вероятность, что проблема у вас связана не с "железом" вариатора, а с электрической частью вариатора (с тем же гидроблоком, датчиками и т д). Но нужно видеть вариатор, подключать сканер и т д.. То есть, дистанционно вам никто не поможет. Нужно везти машину. Опять таки, вы не написали ни какая у вас машина, ни какая модель вариатора. А там есть много вариантов (моделей вариатора) и для каждой модели есть свои симптомы/частые проблемы/ типовые методы диагностки. Короче, звоните по телефону выше. С уважением, |
|
22.4.2019, 19:14
Сообщение
#2822
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2019 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сорри...Ниссан Теана,J32. 2,5л. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2019, 19:23
Сообщение
#2823
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
1. О как, у вас Лансер (а мы были уверены, что Теана). На Лансер (в зависимости от года выпуска/рынка продажи/двигателя) устанавливали не только JF011e, но и другие модели тоже. Вы уверены, что у вас именно JF011e? 2. Стружка может быть в "бублике" (гидротрансформаторе), так как он как "пылесос" в себя всю стружку всасывает (она там оседает на стенках). Но вы (как я понял) бублик не ремонтировали (и не планировали). Просто так подшипники (тем более оба) не гудят, есть всегда причина. 3. Ремень внешне в идеале - надо смотреть не вытянулись ли ленты в нём и не сточились ли зубчики по краям. Если у вас нет опыта дефектовки вариатора - то повреждения вы можете и не увидеть (потому что просто не знаете где и что смотреть). 4. Есть разные техники (технологии) ремонта масляного насоса вариатора. Какую лучше выбрать зависит от опыта и формы выработки внутри самого насоса. Одна из технологий - это растачивать посадочное место в насосе под редукционный клапан другого диаметра. И использовать (соответственно) или более толстый клапан (там есть допуски) или (как вариант) ставить втулку внутри насоса, а новый клапан уже вставлять через втулку. Что в вашем случае лучше - надо видеть и щупать сам насос (измерять размеры выработки). Вот - https://www.youtube.com/watch?v=lc5Y1FtHUSo&t=1s https://www.youtube.com/watch?v=-ee8c_RnCYc&t=1s 5. Есть много разных наборов прокладок/сальников, так как повреждения вариатора у вех разные и соответственно в том или ином случае покупаются нужные вам наборы. Если вы не знаете какой набор вам лучше подходит, то может всё таки не стоит ремонтировать самому то? ))) Ведь (как пример) те же зубы то вы сами себе не лечите (а ходите к стоматологу), хотя что там сложного то? Просверлил кариес сверлом, цементом замазал и всё! Нужно только хорошее зеркало и тонкое сверло! ))) Уверен у вас в городе (Краснодаре) есть те, кто ремонтировал ранее вариатор этой модели и может что-то подсказать и помочь (нежели самому учиться то).... С уважением, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.4.2019, 19:28
Сообщение
#2824
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Ну значит у вас установлен Jatco JF011e. Это самый недорогой вариатор в ремонте (на него всё есть! и оригинал и неоригинал и б/у детали)... Вот, посмотрите - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A https://www.youtube.com/watch?v=zlwIAExa45E Вот есть что интересного и полезного почитать про него (типовые проблемы и варианты решений) - https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.4.2019, 7:03
Сообщение
#2825
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2019 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На сколько я понял,там ведь всего два жгута идут к коробке?Один датчик сверху коробки и еще идет жгут вниз коробки?Просмотрел их,вроде все на месте,пошевелил,ниче не отвалилось. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2019, 8:45
Сообщение
#2826
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2019 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Параллель с дантистом очень понравилась, но я снимал коробку не сам, а с механиком, который ранее имел опыт ремонта классического гидротрансформатора. Вся проблема естественно в том, что ремонт больше как факультатив, поэтому и стоит цель сделать с минимальными финансовыми затратами, т.к. в сервисах ремонт тех же подшипников в круг встает дороже контрактной коробки(знаю, что может быть кот в мешке). В итоге есть мысль пригласить на осмотр к себе специалиста из сервиса, чтобы он дал своё экспертное(надеюсь) мнение. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2019, 11:25
Сообщение
#2827
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2019 Город: Обнинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мужики, подскажите пожалуйста как правильней поменять жидкость в вариаторе?
Хочу сделать частичную замену. Пробег 97 000 км. Предыдущий владелец говорил что менял на 75 000. Как говориться доверяй, но проверяй)) На щупе прозрачная, а вот если откачать шприцем то темная, мутная. Есть 12 литров жидкости, фильтра, прокладки. Так вот вопрос в чем: Первый вариант - просто слить масло сколько сольется, залить новое. Покатать 500-1000 км. после уже слить со снятием поддона чисткой, заменой всех фильтров и т.д. Второй вариант - полностью да наоборот. Сначала поддон, чистка, замена. Покатать 500-1000 км. Еще раз слить-залить. Есть ли разница к каком порядке? В новом масле есть моющая химия? Сам склоняюсь к первому варианту. Что бы новое масло хоть не много, но помыла вариатор на старых фильтрах. А новый фильтр уже с еще более свежей жидкостью будет. Спасибо. |
|
7.6.2019, 4:10
Сообщение
#2828
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 25.1.2019 Город: Амурск Хабаровского края Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Мне лично первый вариант больше нравится.
Хотя я сам делал по обычной одноразовой схеме. Слил, снял поддон, заменил фильтра (все три), налил новой. "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
|
|
7.6.2019, 8:01
Сообщение
#2829
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2019 Город: Обнинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.6.2019, 8:13
Сообщение
#2830
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 25.1.2019 Город: Амурск Хабаровского края Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Два в самом вариаторе - металлический и бумажный, и еще один бумажный в подаче масла на охлаждение в радиатор.
Металлический обычно не меняют, а просто промывают в бензине. Но мне он достался в комплекте с прокладкой поддона, за недорого, в Амаяме, поэтому я и его заменил. "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
|
|
7.6.2019, 8:36
Сообщение
#2831
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2019 Город: Обнинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.6.2019, 11:15
Сообщение
#2832
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 25.1.2019 Город: Амурск Хабаровского края Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Штатный. Вот здесь про фильтра подробнее: ссылка http://m.myteana.ru/forums/nissan-teana-Za...variatore-t8421 "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2019, 12:08
Сообщение
#2833
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2019 Город: Обнинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не правильно Вас понял. Два я знаю, это фильтр охладителя и металлический большой (который промывают). А тогда что Вы имели в виду под "металлический и бумажный"? (где третий) В двух Ваших ссылках нет ни слова про третий. Да и ни где я не разу не читал что их три. Сообщение отредактировал DzoT - 7.6.2019, 12:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2019, 14:16
Сообщение
#2834
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Нету в теане никакого третьего фильтра в коробке.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
8.6.2019, 1:39
Сообщение
#2835
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 25.1.2019 Город: Амурск Хабаровского края Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Блиииин!!!!!!
Ребята, извините! Мозга за мозгу заехала! Просто на следующий день помогал другу менять масло на другом авто, а в нем как раз и есть бумажный фильтр в коробке. Вот и смешалось все в голове! Прошу прощения за свою ошибку! Виноват, исправлюсь! "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
|
|
|
|
|
|
20.6.2019, 8:51
Сообщение
#2836
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.6.2019 Город: Томск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здраствуйте, у меня теана l33 2,5 2015 года, пробег 130 заехал на мойку помыли двигатель, после этого перестала нормально ехать не разгоняеться т.е скорость набирает медленно хотя двигатель до 3х 4х тысяч раскручивает , ошибок ни каких нет , настораживает давление на P cvtz50 показывет ссылка на скриншоты с программы ссылка помогите понять где искать проблему в вариаторе или нет? заранее спасибо
Сообщение отредактировал mr.druid123@mail.ru - 20.6.2019, 8:51 |
|
20.6.2019, 17:51
Сообщение
#2837
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.8.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени, форумчане.
Такой вопрос. Теана, 2010г.в. 2.5, передний привод. С полгода назад откапиталили мне вариатор. Перебрали, поменяли что-то, поставили дополнительный радиатор, поменяли масло. Всего вышло чуть более 130тыс.руб. Но выехав после ремонта обнаружил, что при нажатии на газ и подъёме оборотов выше 3.5т. начинается визг, который становится громче с повышением оборотов. Позвонил в сервис, сказали это воет тюнинговый клапан, мол после ремонта это у все так и 50/50, что это пройдет или останется. В итоге ничего не прошло и завывания остались. Хотел спросить это действительно нормальный итог ремонтных работ или специалисты что-то всё-таки не доделали? И можно ли это как-то устранить? К сожалению не получается загрузить сюда видео или аудио. Сообщение отредактировал fujinn - 20.6.2019, 17:55 |
|
21.6.2019, 13:14
Сообщение
#2838
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Можно выложить на ютуб и потом сюда скинуть ссылку. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2019, 13:17
Сообщение
#2839
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Воющий клапан - это что-то новое. На мой взгляд лапшу на уши вешают. Визг, скорее всего, из-за проскальзывания ремня относительно шкивов. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2019, 10:21
Сообщение
#2840
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.8.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|