Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 142 143 144 145 146 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
allert
сообщение 12.8.2019, 9:30
Сообщение #2861

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(mr.druid123@mail.ru @ 12.8.2019, 6:45) *
НЕ ПОМОГУТ!!!!, мне два месяца никто не отвечает, ну если только ты не с москвы или питера чтоб к ним в сервис приехать

Видите ли, в вариатор редко кто лазит самостоятельно, потому и опыта нет - подсказать. А сервисменам и правда распространять лишнюю информацию ни к чему wink.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
Marko
сообщение 12.8.2019, 11:58
Сообщение #2862

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(mr.druid123@mail.ru @ 12.8.2019, 3:45) *
НЕ ПОМОГУТ!!!!, мне два месяца никто не отвечает, ну если только ты не с москвы или питера чтоб к ним в сервис приехать


Вам же вроде ответили ранее, что никто по интернету вариатор не диагностирует. Это неправильно. И надеяться на то, что вам в интернете быстро расскажут реальную причину проблемы в вашем вариаторе - как минимум странно. Кашпировских тут мало.

Я уж молчу, что вы (как я понял) так и не доехали до нормальной диагностики в своём городе (где есть нормальный сканер, тот же Ниссан Консалт 3+), а привели скрины с телефона с бытовой(!) программы CVTz50, которая не корректно работает с вариаторами JF016e и JF017e. Ну и какой смысл в этих скринах?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 12.8.2019, 12:05
Сообщение #2863

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва