Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 142 143 144 145 146 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
allert
сообщение 12.8.2019, 9:30
Сообщение #2861

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(mr.druid123@mail.ru @ 12.8.2019, 6:45) *
НЕ ПОМОГУТ!!!!, мне два месяца никто не отвечает, ну если только ты не с москвы или питера чтоб к ним в сервис приехать

Видите ли, в вариатор редко кто лазит самостоятельно, потому и опыта нет - подсказать. А сервисменам и правда распространять лишнюю информацию ни к чему wink.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
Marko
сообщение 12.8.2019, 11:58
Сообщение #2862

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(mr.druid123@mail.ru @ 12.8.2019, 3:45) *
НЕ ПОМОГУТ!!!!, мне два месяца никто не отвечает, ну если только ты не с москвы или питера чтоб к ним в сервис приехать


Вам же вроде ответили ранее, что никто по интернету вариатор не диагностирует. Это неправильно. И надеяться на то, что вам в интернете быстро расскажут реальную причину проблемы в вашем вариаторе - как минимум странно. Кашпировских тут мало.

Я уж молчу, что вы (как я понял) так и не доехали до нормальной диагностики в своём городе (где есть нормальный сканер, тот же Ниссан Консалт 3+), а привели скрины с телефона с бытовой(!) программы CVTz50, которая не корректно работает с вариаторами JF016e и JF017e. Ну и какой смысл в этих скринах?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 12.8.2019, 12:05
Сообщение #2863

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Ligalize @ 10.8.2019, 17:54) *
Господа, выручайте !

Как писал выше Предыдущий пост вариатор недавно был на профилактическом ремонте.
Через 3 недели после ремонта возникла следующая проблема:
Ставлю селектор в D, жму газ - обороты растут, а машина стоит на месте, потом толчёк и машина поехала.
Сканером увидел ошибку P0746 Производительность соленоида управления давлением А, ошибку удалил и дальше перед поездкой всегда проверяю показания сканера.
Периодически (один-два раза за день) при запуске двигателя давления в обоих контурах равны 0, иногда бывает во вторичном контуре 0, а в первичном 0,2Мпа или 0,1Мпа. После перезапуска автомобиля давления встают в норму и можно ехать.
Обращался по гарантии - сняли и перебрали гидроблок (ничего страшного не увидели) на всякий случай заменили два соленойда на гидроблоке (которые стоят в середине, одинаковые которые), я так понял это они отвечают за давления в контурах.
Через три дня проблема опять вернулась. Знатоки, помогите разобраться, в чём может быть проблема ? Куда смотреть ?
Спасибо


Первичное давление в вариаторе даёт гидротрансформатор (бублик). Возможно (как вариант) был произведен некачественный ремонт гидротрансформатора. Такое бывает и достаточно часто. И самое первое (что делают в таких случаях) - снова повторно разрезают и ремонтируют бублик. Так как намного больше вероятность, что проблема в бублике, нежели проблема в гидроблоке.

Но проблема в том, что для ремонта бублика - надо снова снимать вариатор (так как он находится между вариатором и двигателем), а сервису (где вы делали ремонт своего вариатора) скорее всего просто лень делать повторно эту работу. Снять и промыть гидроблок в разы проще (вариатор для этого снимать не надо), вот они и пошли по пути наименьшего сопротивления... )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ligalize
сообщение 12.8.2019, 18:43
Сообщение #2864

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.1.2019
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 12.8.2019, 16:05) *
Первичное давление в вариаторе даёт гидротрансформатор (бублик). Возможно (как вариант) был произведен некачественный ремонт гидротрансформатора. Такое бывает и достаточно часто. И самое первое (что делают в таких случаях) - снова повторно разрезают и ремонтируют бублик. Так как намного больше вероятность, что проблема в бублике, нежели проблема в гидроблоке.

Но проблема в том, что для ремонта бублика - надо снова снимать вариатор (так как он находится между вариатором и двигателем), а сервису (где вы делали ремонт своего вариатора) скорее всего просто лень делать повторно эту работу. Снять и промыть гидроблок в разы проще (вариатор для этого снимать не надо), вот они и пошли по пути наименьшего сопротивления... )))


Благодарю за ответ )

Ребята в сервисе предполагают, что проблема в насосе, что иногда подклинивает клапан.
Теорию с бубликом отвергли.
Собрались снимать варик, снимать насос и менять на свежевосстановленный с новым клапаном. Так что вряд ли пытаются отделаться малой кровью.
Как думаете, может быть насос виноват ?
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 13.8.2019, 0:45
Сообщение #2865

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Ligalize @ 12.8.2019, 16:43) *
Благодарю за ответ )

Ребята в сервисе предполагают, что проблема в насосе, что иногда подклинивает клапан.
Теорию с бубликом отвергли.
Собрались снимать варик, снимать насос и менять на свежевосстановленный с новым клапаном. Так что вряд ли пытаются отделаться малой кровью.
Как думаете, может быть насос виноват ?


1. А вам что, при ремонте вариатора по умолчанию изначально не поменяли редукционный клапан масляного насоса вариатора на новый усиленный? Он же стоит символические деньги (1700 - 3500 руб за усиленный и модернизированный) и меняется при ремонте сразу, чтобы потом повторно не лезть в вариатор. Очень странно что вам это не сделали сразу.
Насос по опыту меняют крайне редко, он и 400 000 км ходит. Его меняют, когда он треснул или если выработка в нём большая. В 90 процентов случаев насос свой просто развальцовывают под усиленный и модернизированный редукционный клапан большего диаметра. Вот только это можно сделать руками (разверткой), а можно сделать на развальцовочном станке (на каком либо заводе). Второй путь самый правильный и грамотный, так как руками не будет такой точности, как на станке с ЧПУ (там допуск 1/10 миллиметра).

Не совсем описываемая проблема похожа на насос вариатора. Когда клапан насоса подклинивает, а потом развисает, то вариатор "дергается и пинается", так как резко падает и потом резко восстанавливается давление в вариаторе. А у вас давления нет сразу с самого начала, как вы переводите рычаг из паркинга в положение драйва. А это как правило бублик, ибо за первичное давление отвечает именно бублик. Но диагностировать вариатор дистанционно не правильно, поэтому я конечно же могу ошибаться.

2. А снимать вариатор (повторно) и менять клапан насоса будут за ваш счёт или за счёт сервиса? Потому что у нас (в Москве) если подобное произойдёт после ремонта вариатора - то это вина сервиса и по сути вариатор снимается и переделывается бесплатно(!) в рамках гарантии. Ибо все ошибаются и вариаторщик тоже живой человек и имеет право на ошибку (что то не доглядел). Но косяки свои нельзя исправлять за счёт клиентов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ligalize
сообщение 13.8.2019, 8:43
Сообщение #2866

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.1.2019
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 13.8.2019, 4:45) *
1. А вам что, при ремонте вариатора по умолчанию изначально не поменяли редукционный клапан масляного насоса вариатора на новый усиленный? Он же стоит символические деньги (1700 - 3500 руб за усиленный и модернизированный) и меняется при ремонте сразу, чтобы потом повторно не лезть в вариатор. Очень странно что вам это не сделали сразу.
Насос по опыту меняют крайне редко, он и 400 000 км ходит. Его меняют, когда он треснул или если выработка в нём большая. В 90 процентов случаев насос свой просто развальцовывают под усиленный и модернизированный редукционный клапан большего диаметра. Вот только это можно сделать руками (разверткой), а можно сделать на развальцовочном станке (на каком либо заводе). Второй путь самый правильный и грамотный, так как руками не будет такой точности, как на станке с ЧПУ (там допуск 1/10 миллиметра).

Не совсем описываемая проблема похожа на насос вариатора. Когда клапан насоса подклинивает, а потом развисает, то вариатор "дергается и пинается", так как резко падает и потом резко восстанавливается давление в вариаторе. А у вас давления нет сразу с самого начала, как вы переводите рычаг из паркинга в положение драйва. А это как правило бублик, ибо за первичное давление отвечает именно бублик. Но диагностировать вариатор дистанционно не правильно, поэтому я конечно же могу ошибаться.

2. А снимать вариатор (повторно) и менять клапан насоса будут за ваш счёт или за счёт сервиса? Потому что у нас (в Москве) если подобное произойдёт после ремонта вариатора - то это вина сервиса и по сути вариатор снимается и переделывается бесплатно(!) в рамках гарантии. Ибо все ошибаются и вариаторщик тоже живой человек и имеет право на ошибку (что то не доглядел). Но косяки свои нельзя исправлять за счёт клиентов.


Добрый день !
Спасибо за внимание к моей проблеме.

1. Да, при изначальном ремонте насос делался. Сам корпус отправляли в Новосибирск (а я из Барнаула) для развальцовки на каком-то специальном станке, под клапан Соннакс, который и был установлен. Но сервис предполагает, что (если я правильно понял) в Новосибирске чтото накосячили с корпусом и он подклинивает. Скоро им должен прийти станок для развальцовки насосов по новый клапан, и они будут делать это сами, что собственно мне и предложили, приедет станок, и они сами сделают «новый» насос с ещё одним новым клапаном.

2. По гарантии конечно. К стати на ремонт дали гарантию 6 мес.

Просто я боюсь, что если после повторного ремонта насоса проблема останется, то придётся снова снимать коробку, что на мой взгляд негативно скажется на всех уплотнениях и прокладках, которые стоят сейчас все новые. Да и опять потом оставаться без машины, как то не хочется )) Вот и думаю, что сможете помочь натолкнуть на причину, чтоб по 100 раз не снимать коробку.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 14.8.2019, 3:52
Сообщение #2867

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(mr.druid123@mail.ru @ 12.8.2019, 6:45) *
НЕ ПОМОГУТ!!!!, мне два месяца никто не отвечает, ну если только ты не с москвы или питера чтоб к ним в сервис приехать

Просадка давления в режиме Р, как у Вас - это нормально.
Сделайте тест вариатора. Режим мониторинга только вариатора, все электрооборудование выключить, коробку прогреть.

1. Обороты ХХ без накрутки, заводские.
2. Температура вариатора 60 градусов;
3. Все потребители отключены;
4. Плавный разгон по прямой до 60 км/ч;
5. Плавное торможение в течении 10 секунд до полной остановки, остаёмся в D;
6. Ждём пару секунд, делаем скриншот №1;
7. Ждём ещё 10 секунд, нога на тормозе, рычаг в D;
8. Скриншот №2.
9. Выкладываем скрины, пишем пробег коробки.
10. Перед каждым повторным тестом из программы необходимо выйти и зайти заново.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mr.druid123@mail...
сообщение 14.8.2019, 7:32
Сообщение #2868

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2019
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 12.8.2019, 11:58) *
Вам же вроде ответили ранее, что никто по интернету вариатор не диагностирует. Это неправильно. И надеяться на то, что вам в интернете быстро расскажут реальную причину проблемы в вашем вариаторе - как минимум странно. Кашпировских тут мало.

Я уж молчу, что вы (как я понял) так и не доехали до нормальной диагностики в своём городе (где есть нормальный сканер, тот же Ниссан Консалт 3+), а привели скрины с телефона с бытовой(!) программы CVTz50, которая не корректно работает с вариаторами JF016e и JF017e. Ну и какой смысл в этих скринах?


я и не просил диагностику мне произвести, я просил проконсультировать в каком направлении копать, примерно так как вы ответили на предидущий пост, нормального сервиса у нас нет! если бы был яб не задавал вопрос здесь , какую еще секретную информацию мне бы открыл консалт? ту же ошибку соленойда или неправильное давление в первичном контуре?

Сообщение отредактировал mr.druid123@mail.ru - 14.8.2019, 7:36
 
+Quote Post
mr.druid123@mail...
сообщение 14.8.2019, 7:49
Сообщение #2869

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2019
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 12.8.2019, 11:58) *
Вам же вроде ответили ранее, что никто по интернету вариатор не диагностирует. Это неправильно. И надеяться на то, что вам в интернете быстро расскажут реальную причину проблемы в вашем вариаторе - как минимум странно. Кашпировских тут мало.

Я уж молчу, что вы (как я понял) так и не доехали до нормальной диагностики в своём городе (где есть нормальный сканер, тот же Ниссан Консалт 3+), а привели скрины с телефона с бытовой(!) программы CVTz50, которая не корректно работает с вариаторами JF016e и JF017e. Ну и какой смысл в этих скринах?


если вы специалисты ну или хотябы имеете опыт работы с вариаторами, и было бы желание помочь то посмотрев даже говнопрограмму cvtz50 поняли бы что на P давление в первичном контуре 0.32 маленькое очень, вопрос в моем посту был не скажите мне что у меня сломалось, а в каком направлении искать проблему вариатор это ваобще или нет
 
+Quote Post





 

Ruso
сообщение 23.8.2019, 23:12
Сообщение #2870

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.8.2019
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Марко, подскажи пожалуйста такая ситуация купил теану 2.5 4wd 2010 года, проехал 40 км. и при очередном обгоне на скорости 140км/ч, пропала тяга. Остановился двигатель работает ровно, давишь на газ набирает обороты 1200 и все дальше не развивает. Ставлю на D давлю газ машина не едет. Сбросы ошибок не помогли, там было что то с низким давлением масла и т.п.
Так как у нас вариаторы не ремонтируют сказали искать контракт, нашли поставили, сразу там же на сто пробили катализатор и перепрошили на евро2, в итоге машина едет но не так, даже со старым вариком трогание было плавным, скорость набирала ровно, тут же ставишь на D давишь газ машина как будто троить начинает, отпускаешь газ и нажимаешь снова поехала, после того как проехал на дальняк около 500 км на светофоре останавливаешься машина начинает троить, может заглохнуть.
Что может это быть? Говорят надо делать Адаптацию вариатора, я это не делал, на сто где меняли, смогли чисто снять/поставить.
 
+Quote Post
Ligalize
сообщение 9.9.2019, 9:35
Сообщение #2871

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.1.2019
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 13.8.2019, 4:45) *
1. А вам что, при ремонте вариатора по умолчанию изначально не поменяли редукционный клапан масляного насоса вариатора на новый усиленный? Он же стоит символические деньги (1700 - 3500 руб за усиленный и модернизированный) и меняется при ремонте сразу, чтобы потом повторно не лезть в вариатор. Очень странно что вам это не сделали сразу.
Насос по опыту меняют крайне редко, он и 400 000 км ходит. Его меняют, когда он треснул или если выработка в нём большая. В 90 процентов случаев насос свой просто развальцовывают под усиленный и модернизированный редукционный клапан большего диаметра. Вот только это можно сделать руками (разверткой), а можно сделать на развальцовочном станке (на каком либо заводе). Второй путь самый правильный и грамотный, так как руками не будет такой точности, как на станке с ЧПУ (там допуск 1/10 миллиметра).

Не совсем описываемая проблема похожа на насос вариатора. Когда клапан насоса подклинивает, а потом развисает, то вариатор "дергается и пинается", так как резко падает и потом резко восстанавливается давление в вариаторе. А у вас давления нет сразу с самого начала, как вы переводите рычаг из паркинга в положение драйва. А это как правило бублик, ибо за первичное давление отвечает именно бублик. Но диагностировать вариатор дистанционно не правильно, поэтому я конечно же могу ошибаться.

2. А снимать вариатор (повторно) и менять клапан насоса будут за ваш счёт или за счёт сервиса? Потому что у нас (в Москве) если подобное произойдёт после ремонта вариатора - то это вина сервиса и по сути вариатор снимается и переделывается бесплатно(!) в рамках гарантии. Ибо все ошибаются и вариаторщик тоже живой человек и имеет право на ошибку (что то не доглядел). Но косяки свои нельзя исправлять за счёт клиентов.


Здравствуйте !

Моя ситуация решилась. Дело оказалось в бракованных новых уплотнительных кольцах поршней (их ставили новые резиновые заместо родных тефлоновых). На одном из поршней резинка немного выступала из под корпуса поршня и в максимально сжатом состоянии часть резинки срезалась самим поршнем и эти ошмётки резины забивали каналы в гидроблоке. По этому при перезапуске машины или повышении оборотов давлением продавливался этот затор и машина ехала до следующей остановки.
Касаемо сервиса - когда они выяснили эту проблему, объявили "отзывную компанию" по всем ремонтируемым вариаторам за последние полтора месяца. И всем бесплатно перебрали варики, заменили кольца на новые, исправные, заменили фильтры и прочистили гидроблоки. В том числе и мне.

Спасибо за внимание.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Amigo55532
сообщение 15.12.2019, 15:17
Сообщение #2872

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, купил Теану 2009 г. в. Бывший владелец придоставил чек и книжку о замене масла в вариатор, 07.2018. Прошёл тыс. 10. Что необходимо сделать в первую очередь мне сейчас? Существует ли какая то диагностика и сколько она примерно стоит? По работе замечаний нет, езжу 2 дня все норм, без каких ли бо задержек, пинков.
 
+Quote Post
Amigo55532
сообщение 15.12.2019, 15:18
Сообщение #2873

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ах да пробег авто 148 т. Км
 
+Quote Post
Amigo55532
сообщение 16.12.2019, 4:17
Сообщение #2874

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ах да, пробег авто 148 т. Км
 
+Quote Post
allert
сообщение 16.12.2019, 9:04
Сообщение #2875

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Amigo55532 @ 15.12.2019, 16:17) *
Всем привет, купил Теану 2009 г. в. Бывший владелец придоставил чек и книжку о замене масла в вариатор, 07.2018. Прошёл тыс. 10. Что необходимо сделать в первую очередь мне сейчас? Существует ли какая то диагностика и сколько она примерно стоит? По работе замечаний нет, езжу 2 дня все норм, без каких ли бо задержек, пинков.

Оставь его в покое. помочь ты ему ничем не поможешь - если исправен - езди и радуйся.



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Великий Лух
сообщение 17.12.2019, 7:03
Сообщение #2876

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(allert @ 16.12.2019, 9:04) *
Оставь его в покое. помочь ты ему ничем не поможешь - если исправен - езди и радуйся.

Чересчур грубо, на мой взгляд, сказано, но с сутью согласен.
Если проблем нет, не езди и радуйся.
Если будет желание и лишние деньги, то можешь съездить на диагностику к официалам.
Можешь сам считать ошибки. Как это сделать - информации море в интернете.
Удачи!



"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 17.12.2019, 13:02
Сообщение #2877

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Amigo55532 @ 15.12.2019, 16:17) *
Всем привет, купил Теану 2009 г. в. Бывший владелец придоставил чек и книжку о замене масла в вариатор, 07.2018. Прошёл тыс. 10. Что необходимо сделать в первую очередь мне сейчас? Существует ли какая то диагностика и сколько она примерно стоит? По работе замечаний нет, езжу 2 дня все норм, без каких ли бо задержек, пинков.

По весне обязательно промыть радиаторы с разъемом. А сейчас спокойно ездить и радоваться. Не буксовать и пятаки на площади не крутить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zero-z7
сообщение 4.1.2020, 18:00
Сообщение #2878

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.4.2018
Город: Железногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Всех с Новым Годом! Прошу помощи . Имеем: машина 2008г. 2.5 пробег 240000 км. Месяц назад начались непонятные рывки при плавном увеличении скорости примерно с 80 до 110 км/ч. Проявляется следующим образом. Едешь 80 км/ч, плавно давишь на газ. Обороты медленно растут с 1600 об . Машина медленно ускоряется, потом стрелка тахометра как бы прыгает с 2000 об до 2500 и снова возвращается до 2000 об. Происходит толчок. Уловить время толчка (до прыганья оборотов) или сначала происходит толчок не могу. Если продолжать плавно давить на газ все может повторяться некоторое количество раз. Если нажать педаль газа резче , то двигатель подбросит оборотов и машина начнет ускоряться. Заметил , что это происходит только при указанных скоростях и оборотах двигателя от 1600 до 2600 об/м. P.S. Совсем забыл написать вариатор ремонтировал в сентябре 2019 в Санкт-Петербурге в клубном сервисе на Витебском проспекте. Проехал уже 10000 км после ремонта. По приезде вскрыли поддон, стружки не было, все чисто. Предложения ехать где ремонтировали не принимаются smile.gif. Сам из Красноярска. У кого какие предложения, советы. Может кто может помочь с хорошим диагностом в г. Красноярске. Ошибок по программе CVTz50 нет. Все параметры давления не вызывают подозрения ( все происходит очень быстро). В городе таких скачков не разу не было. Спасибо заранее всем. С уважением Николай.
 
+Quote Post
Taljanin
сообщение 27.2.2020, 15:32
Сообщение #2879

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.2.2014
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Предыдущий пост остался без ответа, с большой надеждой опишу свою странность. Теана 13г.в. 2,5л., пробег 76500, масло в вариаторе менялось в 60000. Масло было чистое, магниты чистые, стружки не было. И так: утром при трогании с места сразу появляются 3 плавных рывка, как на передней так и на задней передаче. Если кто в курсе что может быть, подскажите пожалуйста! Спасибо!
 
+Quote Post
pavelp
сообщение 8.4.2020, 18:43
Сообщение #2880

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 2.4.2011
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Отремонтировал вариатор Теана J32 2008 2,5 в Центре автоматических трансмиссий г. Казань Техническая 2. К слову сказать, пробег у меня до ремонта видимо рекордный – 320 000. Поменяли клапан, ремень, шлифовка конусов, замена ступицы гидротрансформатора. Вопрос следующий – после ремонта пропала пауза при переключении с P на D. Раньше четко ощущалась задержка несколько десятых секунды – перевел рычаг в D, пауза, затем легкий толчок и поехали. Сейчас толчок происходит как бы во время переключения – без паузы, переключил рычаг и машина сразу едет. Тоже самое при переключении с D на R – вариатор переключается мгновенно. Я думаю, это неправильно. Вопрос: кто формирует задержку и что ремонтники сделали не так? Возможно задержка формируется блоком управления и какая-то настройка встала в 0? Или забить? Больно уж дорого ремонтировать...



Teana J32 2008, V2,5 Luxury, Япона-мама
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 142 143 144 145 146 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:23