Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
30.10.2008, 17:19
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.10.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! вступил в ваши ряды теановладения!!))) машиной очень доволен все нравится.... катаюсь получаю одно удовольствие...
Вот только одно расстраивает... и надеюсь что в решении данной проблемы кто нибудь сможет помочь.... Суть проблемы в том то при езде постоянно дергается машина и причина этому вариатор скорее всего и происходит это на малых скоростях ... не знаю может это только у меня а если нет то можете излить душу и рассказать свою историю... не знаю в чем причина толи так и должно быть толи не правильный алгоритм работы самого вариатора..... Заранее благодарен!!))) |
|
30.10.2008, 17:29
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 16.9.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Данная проблема уже обсуждалась!После обкатки станет лучше.А вообще при сильной пробке и медленном движении ставь на L дерганий не будет.Если при движении скорость потока увеличивается переключай на D прям в движении.В обратном нельзя.т.е с D на L
с |
|
30.10.2008, 18:25
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Езжу много на технике с вариаторами, снегоходы, мопеды, у них замечал дергатню на скажем так нейтралке, аппарат катится газ не задействован.
На тане даже намека на дергатню небыло в любых режимах. Допускаю что все зависит от "Ремня" как притрется так и поедет. Ну и сцепление тоже немаловажную лепту вносит. У меня просто рай тьфу тьфу тьфу.... Teana 3,5 Premium 2008
|
|
30.10.2008, 21:17
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 11.9.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Пробег 5500 дерганий уже нет - либо приноровился к вариатору, либо обкаталось/притерлось...
ссылка |
|
|
|
|
|
31.10.2008, 0:18
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2575 Регистрация: 6.7.2008 Город: Санкт-Петребург Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
600км - дёргает зараза!
ссылка
ссылка |
|
31.10.2008, 10:36
Сообщение
#46
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 10.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Какое, нахрен, сцепление? Нет у автомата (вариатора) сцепления! ссылка
ссылка |
||
|
31.10.2008, 10:55
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 16.9.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я чет тож не вкурил откуда сцепление на варике ПОЯСНИТЕ?
|
|
31.10.2008, 11:03
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 6.11.2007 Город: Moscow Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Он наверное ручной тормоз путает с сцеплением поэтому и дергает
NISSAN TEANA II 2.5 Premium
|
|
31.10.2008, 11:18
Сообщение
#49
|
|
J32 black ЮВАО-Фрязино Группа: Почётные пользователи Сообщений: 1777 Регистрация: 24.10.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ручной тормоз путает с сцеплением
|
|
|
|
|
|
31.10.2008, 17:59
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.8.2008 Город: Тамбов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ножной уж тогда
|
|
31.10.2008, 18:47
Сообщение
#51
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 11.9.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
тогда уж стояночный ссылка |
||
|
31.10.2008, 19:46
Сообщение
#52
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 23.7.2008 Город: Serpukhov Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а я заметил что начинает дергать когда агрессивно покататься, тоесть газ-тормоз в плотном движении по трассе, после этого начинает резче реагировать на нажатия педали газа и получается поддергивает машину. но решатся переключением на режим спорт. Так что считаю что просто особбенности стиля вождения каждого! |
||
|
1.11.2008, 3:35
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 6.10.2008 Город: Южно-Сахалинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
для автомата очень плохо, когда нажимаешь на газ, резко его бросаешь и давишь на тормоз.
это раз. и два при переключении передач к примеру с P на 2 желательно проскакивать остальные передачи так, чтобы они не успели включиться. иначе тоже не good для муфты. P.S. читал где-то , да и опытные люди говорят так. ссылка
ссылка ссылка |
1.11.2008, 6:30
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.8.2008 Город: Тамбов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
согласен +1
|
|
1.11.2008, 11:26
Сообщение
#55
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 10.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У нас нет положения селектора "2". Вы о чем, господа? ссылка
ссылка |
||
|
|
|
|
|
1.11.2008, 13:06
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.7.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Wildrain
Анатолич Не согласен! Данный совет применим только на момент обкатки, как двигателя, так и коробки. И о какой вообще муфте идет речь, о многодисковой муфте, о фрикционных муфтах или еще может каких? Эти муфты, включаются и выключаются постоянно, у них задача такая. И нажатие на газ, а потом на тормоз, как и переключение передач является для них еще одним рабочим циклом. Так что не пугайте тут пользователей за зря, в жизни и так проблем хватает Хотя, про вариатор ничего не скажу, может там и есть такая проблема... |
|
16.2.2009, 0:21
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.12.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Появился неприятный звук: при переключении режимов вариатора на участке с N до R и P слышится какой-то скрип. При переключении наоборот с P на D такого скрипа нет. Причем явно от ручки где-то, а не из глубины вариатора. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Я обычно не придираюсь к мелочам, но машине 2,5 месяца, а ручка скрипит!
|
|
16.2.2009, 0:31
Сообщение
#58
|
|
народный теановод Группа: Почётные пользователи Сообщений: 3964 Регистрация: 6.6.2008 Город: Msk Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
sslvdmtr
какой ты привереда - скрипит, тут машины гниют Решил в каждой теме про ржу писать, пока RUS не видит |
|
16.2.2009, 0:34
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.12.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ржа тут не причем, я вообще то про звуки в салоне! Там ржаветь вроде не чему...
|
|
16.2.2009, 0:42
Сообщение
#60
|
|
народный теановод Группа: Почётные пользователи Сообщений: 3964 Регистрация: 6.6.2008 Город: Msk Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а ты правильно переключаешь?
анекдот в тему: покупает новый русский (НР) порше 911, выкатывает из салона, через 2 часа звонит типа что то с коробкой, выдают новую через два часа опять тоже. Манагер его и спрашивает, может вы чтото не так делаете? НР: че не так, включаю 1, потом 2, потом 3, 200 км/ч, а теперь R-ракета |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|