Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрации в самых различных формах и другие проблемы |
27.2.2014, 18:41
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые друзья-теановоды.
Начались некоторые проблемы с машиной, Теана J32 3.5 2008 года, японец, пробег 70000 км. 1) На D при остановке иногда появляется вибрация, похоже по всему салону чувствуется (на водительском и пассажирском сиденьях точно, руль также вибрирует). Как правило это проявляется на прогретой машине. Стрелка оборотов чуть ниже отметки 750, при этом не могу сказать что она стабильна, то есть не всегда находится на одном уровне. 2) На скорости от 90-100 км/ч машина начинает вибрировать, с повышением скорости вибрация только усиливается, руль ходит ходуном при этом. Ездить ОЧЕНЬ некомфортно. 3) Стук спереди справа при езде по кочкам. Похожее было около 20 тыс. км назад, поменяли втулки стабилизатора, проблема решилась. Сомневаюсь что за этот узел мог так быстро прийти в негодность 4) При сбросе скорости обороты застревают на некоторых уровнях (примерно на 1400 происходит "зависание", потом резко опускается до 1050-950, также зависает почти до полной остановки) 5) ну и напоследок еще одна проблема, не касающаяся ходовых качеств. После запуска двигателя, как правило после того как машина постоит на холоде, в чейнджере начинается какая то бурная активность, как будто происходит смена дисков. Длится секунд 10, однако после этого запускается тот же диск, та же песня и с того же момента, на котором остановилась. В сервис ехать, хотя бы на 70% не будучи уверенным, в чем причины этих бед, не хочется совсем, ибо нае**вают только так. Хочу общаться будучи подготовленным Перечитал много форумов по этим проблемам, особенно по вибрациям. Причин этого, как я понял, много. Подумал, что если написать в комплексе обо всех, то это поможет определить более конкретно. Кстати, бед с машиной до этого не знал, любил её за это и боготворил. Недавно сделал чистку карбюратора, промывку с адаптацией дроссельных заслонок, заменил свечи и воздушный фильтр двигателя. Не знаю, стоит ли связывать нынешние проблемы с проведенными работами, все таки хочется надеяться на честность сервисменов |
|
27.2.2014, 18:45
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Похоже ошибся с разделом форума, перенесите в раздел по второй теане, пожалуйста
|
|
28.2.2014, 11:15
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.9.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
А что входило в промывку карбюратора?
Зависание оборово при сброса газа - вроде у всех так. Электронное демпфирование. Вибрация на скорости - скорее всего балансировка колес(может просто грязь внутри обода) или диски тормозные, но они бить должны при торможении в таком случае. Стойки стаба если неоригинально - могли и раньше кончиться. Стук может появиться и от мертвых подушек двигателя. Тут есть такие отзывы. Ченждер на холоде лучше не использовать вообще. Если замерзший диск разлетится внутри - будет не гут. Нужно салон сначала протопить. |
|
28.2.2014, 12:13
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
McConac, про карбюратор ошибся конечно, промывали инжектор
Раньше таких зависаний не замечал, иногда даже при совпадении какого то числа оборотов и скорости, когда отпускаю газ, машина не замедляется, а едет секунды 3-4 с такой же скоростью и с теми же оборотами. Не может ли это быть связано с проведенной чисткой дроссельной заслонки? Я вот тоже грешу на подушки, ибо видел несколько тем, где люди решали проблемы стука и вибрации на холостых именно заменой подушек Ченджер это творит в независимости от того, включена ли мультимедийная система, и независимо от режима работы, то есть и на fm/cd/aux. Совсем от рук отбился |
|
|
|
|
|
28.2.2014, 12:15
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 4.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Аналогичная проблема по небольшой вибрации в D и на скорости 120 и выше. Пока проблему не решил - нужно точно понимать какую подушку менять. ОД - как всегда все в норме. В гараже сказали, что передняя скорее всего но не факт. Тряска также напрягает. |
|
28.2.2014, 13:21
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Похоже симптомы как-то связаны, тоже считаю что проблема в подушке. Если решишь вопрос, отпишись пожалуйста. Кстати, у друга на бмв была подобная херня, все решилось как раз заменой опор двигателя |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2014, 13:28
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.9.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Обучение и изменение параметров заслонки (чистка) нередко влияют на работу двигателя. Даже так: почти всегда влияют. Поэтому, конечно, возможно, что эти изменения как то связаны с чисткой. Другое дело, что обычно все начинают присматриваться к поведению авто после сервиса ожидая что почувствуют разницу. Возможно раньше было также, просто не обращал внимания. Я на скорости не проверял (+ у меня 31 кузов 2.4 акпп, а не вариатор), но на паркинге при сбросе газа именно так и ведет себя стрелка. сначала падает до какого-то значения интенсивно, потом замирает и более плавно доходит до оборотов ХХ. Если ударов и шумов нет, разгон адекватный, то наверное бы не заморачивался. хотя хз.
шайтанама |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.2.2014, 13:29
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.9.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Обучение и изменение параметров заслонки (чистка) нередко влияют на работу двигателя. Даже так: почти всегда влияют. Поэтому, конечно, возможно, что эти изменения как то связаны с чисткой. Другое дело, что обычно все начинают присматриваться к поведению авто после сервиса ожидая что почувствуют разницу. Возможно раньше было также, просто не обращал внимания. Я на скорости не проверял (+ у меня 31 кузов 2.4 акпп, а не вариатор), но на паркинге при сбросе газа именно так и ведет себя стрелка. сначала падает до какого-то значения интенсивно, потом замирает и более плавно доходит до оборотов ХХ. Если ударов и шумов нет, разгон адекватный, то наверное бы не заморачивался. хотя хз.
шайтанама |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.2.2014, 13:29
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.9.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Обучение и изменение параметров заслонки (чистка) нередко влияют на работу двигателя. Даже так: почти всегда влияют. Поэтому, конечно, возможно, что эти изменения как то связаны с чисткой. Другое дело, что обычно все начинают присматриваться к поведению авто после сервиса ожидая что почувствуют разницу. Возможно раньше было также, просто не обращал внимания. Я на скорости не проверял (+ у меня 31 кузов 2.4 акпп, а не вариатор), но на паркинге при сбросе газа именно так и ведет себя стрелка. сначала падает до какого-то значения интенсивно, потом замирает и более плавно доходит до оборотов ХХ. Если ударов и шумов нет, разгон адекватный, то наверное бы не заморачивался. хотя хз.
шайтанама |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.2.2014, 13:29
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.9.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Обучение и изменение параметров заслонки (чистка) нередко влияют на работу двигателя. Даже так: почти всегда влияют. Поэтому, конечно, возможно, что эти изменения как то связаны с чисткой. Другое дело, что обычно все начинают присматриваться к поведению авто после сервиса ожидая что почувствуют разницу. Возможно раньше было также, просто не обращал внимания. Я на скорости не проверял (+ у меня 31 кузов 2.4 акпп, а не вариатор), но на паркинге при сбросе газа именно так и ведет себя стрелка. сначала падает до какого-то значения интенсивно, потом замирает и более плавно доходит до оборотов ХХ. Если ударов и шумов нет, разгон адекватный, то наверное бы не заморачивался. хотя хз.
шайтанама |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.3.2014, 6:33
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 26.12.2011 Город: Алматы Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Автор,ты не мог бы теперь на основе изученных тем по вибрации,как-то подытожить основные причины вибрации,список такой небольшой,были бы очень все признательны. Просто у меня есть мелкий зуд на руле,недавно менял переднюю подушку с датчиком,вибрация осталась,хотя и подушка была порванная. Вот и хочу знать,что еще дает вибрации (ну кроме загнутой защиты и т.п.)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|