Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на горячую на холостых!
allert
сообщение 20.7.2016, 16:19
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 20.7.2016, 17:14) *
Пока я собираю манометр для измерения давления в рампе, думаю как проверить генератор. Говорит ли о его исправности то, что во время работы авто на ХХ я меряю напряжение на клеммах аккумулятора - 14В. А вот по Consult-у смотрели параметр BATTERY VOLT. Так вот на холодную он 14.1, а на горячую 12.9-13.1 При включении всего что только возможно + подаче нагрузки (стеклоподъемник у закрытых окон вверх) напряжение падает до 12.6-12.9 Правильно ли я понимаю, что это отражает степень усталости аккумулятора - он у меня старенький, но проблем с заводом авто никогда не было.


Генератор то тебе чем не угодил? Напряжение мерить надо непосредственно на клеммах АКБ мультиметром, где , что и чем меряет Консул - оставь на его совести, это неинтересно. общая норма для 12В систем со свинцово кислотным АКБ при нормальных условиях - 13.8 - 14.2.



жизнь покажет
 
+Quote Post
blck
сообщение 20.7.2016, 16:35
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 20.7.2016, 17:14) *
Пока я собираю манометр для измерения давления в рампе, думаю как проверить генератор.

Оставь гену в покое. От него трясти не будет. В мануале есть процедура проверки, но, в целом, то напряжение, что ты указал - норма. Живое все.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.7.2016, 16:48
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 18.7.2016, 6:39) *
Обратил внимание еще на такую вещь - провал оборотов при включении кондея стал больше.


у тебя почему-то изменился состав смеси на хх (или стал хуже отрабатывать кхх)... вот тут и копайся. проверить давление в рампе - мысль правильная, еще лямбды проверь (я ж тебе вроде писал уже про эксперимент со сбросом самообучения) и маф...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 20.7.2016, 17:01
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Так я и мерил на клеммах... По-поводу генератора логика (всмысле мои мысли) была такая, что может не давать нужной мощности искры, отсюда вибрация. На Теанах нет КХХ. Лямбды проверял - графики рисует нормальные, на подсос/обогащение реагируют. Есть одно чудо - если скинуть все лямбды (верхние естественно я имею ввиду) ровным счетом ничего не меняется. Но напряжение встает на 0.3В как по мануалу. Ошибок никаких не возникает.
 
+Quote Post





 

rootaccess
сообщение 20.7.2016, 17:05
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Честно говоря, я бы реально подумал на проблемы с подачей топлива - потеря мощности при нагрузке (кондей) и коррекции в + уходят. А что с разгоном (динамикой)?



ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 20.7.2016, 17:16
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 20.7.2016, 16:05) *
1. С подушками всё впорядке - ещё до того как купить новые мерял напряжение (спасибо rootaccess). Там нет какого-то отдельного ЭБУ, всё это один ЭБУ двигателя. И обратной связи никакой нет.

Подушки с электронным управлением (ELECTRONIC CONTROLLED ENGINE MOUNT) . Управляет ими ЭБУ двигателя, меняя уровень напряжения.
Но не в этом суть, а в уровне напряжения на контактах , у этих типа ЭБУ))) на холостых оборотах.
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 20.7.2016, 17:36
Сообщение #47

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 20.7.2016, 17:16) *
Подушки с электронным управлением (ELECTRONIC CONTROLLED ENGINE MOUNT) . Управляет ими ЭБУ двигателя, меняя уровень напряжения.
Но не в этом суть, а в уровне напряжения на контактах , у этих типа ЭБУ))) на холостых оборотах.

Не понял сути - ты написал тоже самое что и я выше. Напряжение надо мерять на колодке, в которую втыкается провод подушки, что я и делал. Кроме того, единственное что происходит в подушке, это крутится моторчик - при подаче управляющего напряжения вправо, при снятии - влево.
 
+Quote Post
rootaccess
сообщение 20.7.2016, 17:39
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Дополню по электронным подушкам - многие думают, что там какой-то хитрый механизм управления, который будет ловить двигатель при нажатии на газ и тому подобное. На самом деле ничего такого нет, всё элементарно - свыше 1000 оборотов подушка жесткая, ниже - мягкая.



ссылка
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.7.2016, 18:59
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 20.7.2016, 18:01) *
Так я и мерил на клеммах... По-поводу генератора логика (всмысле мои мысли) была такая, что может не давать нужной мощности искры, отсюда вибрация. На Теанах нет КХХ. Лямбды проверял - графики рисует нормальные, на подсос/обогащение реагируют. Есть одно чудо - если скинуть все лямбды (верхние естественно я имею ввиду) ровным счетом ничего не меняется. Но напряжение встает на 0.3В как по мануалу. Ошибок никаких не возникает.

И на 31-х тоже нет? Извини, не знал... ну.. тем меньше возможных причин. Про генератор забудь. Если скинуть лямбды - сразу наверное ничего и не изменится. Потом - переобучится... а почему нет ошибок обрыва... может лямбды опрашиваются не всегда, действительно странно... в общем тогда в числе подозрительных - давление и МАФ...



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 20.7.2016, 20:26
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 20.7.2016, 18:36) *
Не понял сути - ты написал тоже самое что и я выше. Напряжение надо мерять на колодке, в которую втыкается провод подушки, что я и делал. Кроме того, единственное что происходит в подушке, это крутится моторчик - при подаче управляющего напряжения вправо, при снятии - влево.

Провода три. Один постоянный "+" и два идут на ЭБУ двигателя.
На холостых оборотах напряжение между оранжево черным проводом на разъеме подушки и массой должно быть не менее 11В, а между черно синим и массой не более 3В. Показатели напряжения на обоих подушках должны быть одинаковы.

 
+Quote Post
tvent
сообщение 20.7.2016, 20:46
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 18.7.2016, 6:39) *
Обратил внимание еще на такую вещь - провал оборотов при включении кондея стал больше. В движении это чувствуется реальной потерей мощности. С кондеем все впорядке. Вибрации при включении кондиционера есть всегда (и на холодную в том числе). Вентиляторы ровные.

То есть нет компенсации нагрузки на генератор. Получается, что ЕСМ "не ловит" проседание напряжения у себя на входе.
Еще один момент. Заметил, что уровень напряжения на разъеме диагностики всегда постоянен, 13,2- 13,4В
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 20.7.2016, 20:56
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


При включении кондея генератор никак не нагружается. Так что тут генератор не причем. Еще раз по подушкам - знаю я это все - я же написал я все мерил еще до покупки новых подушек, чтобы убедится что эбу не погорел (предохранителя то там нет, а 12В там постоянно, даже на выключенном зажигании.) Провода идут от эбу, а не к эбу.
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.7.2016, 21:11
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 20.7.2016, 21:56) *
При включении кондея генератор никак не нагружается.


нагружается-карлсоны запускаются принудительно, они мощные. и плюс сам компрессор качать начинает. так что в сумме рост нагрузки на движок заметный...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 20.7.2016, 21:50
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вентиляторы да, но при их включении принудительно ничего не просаживается. А вот сам компрессор... Видно я что-то упустил - компрессор приводится в движение коленвалом через ремень, каким боком тут генератор?
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.7.2016, 23:55
Сообщение #55

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 20.7.2016, 22:50) *
Вентиляторы да, но при их включении принудительно ничего не просаживается. А вот сам компрессор... Видно я что-то упустил - компрессор приводится в движение коленвалом через ремень, каким боком тут генератор?


тем боком что при включении кондея кроме сопротивления вращению от компрессора двигатель нагружается и генератором - из-за возросшего расхода тока на вентиляторы - они же всегда срабатывают одновременно с муфтой, чтобы охлаждать конденсер. а у них изрядный стартовый ток.



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 21.7.2016, 6:55
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 20.7.2016, 21:56) *
При включении кондея генератор никак не нагружается. Так что тут генератор не причем. Еще раз по подушкам - знаю я это все - я же написал я все мерил еще до покупки новых подушек, чтобы убедится что эбу не погорел (предохранителя то там нет, а 12В там постоянно, даже на выключенном зажигании.) Провода идут от эбу, а не к эбу.

Нет никакого желания спорить. Все схемы и таблицы сигналов в сервис мануале.
Удачи.
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 21.7.2016, 7:22
Сообщение #57

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Так я не понял - двигатель нагружается или генератор нагружается компрессором? То что вентиляторы нагружают генератор я понимаю (их я исключил сравнивая работу с включенным вентилятором и выключенным), а вот как компрессор нагружает генератор не могу понять.

tvent без обид, но ты очень странный человек. Ты видимо даже не читаешь что я тебе отвечаю. Весь смысл - я делал то, о чем ты говоришь.
 
+Quote Post
allert
сообщение 21.7.2016, 8:27
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 21.7.2016, 8:22) *
Так я не понял - двигатель нагружается или генератор нагружается компрессором? То что вентиляторы нагружают генератор я понимаю (их я исключил сравнивая работу с включенным вентилятором и выключенным), а вот как компрессор нагружает генератор не могу понять.

tvent без обид, но ты очень странный человек. Ты видимо даже не читаешь что я тебе отвечаю. Весь смысл - я делал то, о чем ты говоришь.


двигатель. ладно, уже по кругу пошли. касательно твоей вибрации - генератор можно исключить в качестве причины, а это главное...
ЗЫ - а "вибрация" - это как троение или - хаотичные подергивания? на что больше похоже?



жизнь покажет
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 21.7.2016, 8:48
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Больше похоже на троение - именно частотная такая вибрация (под задницу и в ноги), оборотов чуть больше дать - проходит. Когда авто только прогрелся (температура ОЖ 90) вибрации на холостых нет, но при спаде оборотов в диапазоне 900-800 та же самая вибрация, т.е. стоишь на месте, даешь газку, обороты начинают падать и на ~900 появляется вибрация, а у ~800 она исчезает. По истечении 15-20 минут работы двигателя вибрация появляется на ХХ. Все соединения перепроверил, все массы перекрутил.

Сам двигатель, кстати, если слушать, то никакого троения (пятирения) нет. Вот если снять фишку с катушки появляется пятирение, вибрация усиливается и становится более амплитудной. Если руками опереться на двигатель (в районе впускного коллектора), то чувствуются хаотичные толчки.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 21.7.2016, 11:09
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 21.7.2016, 8:22) *
tvent без обид, но ты очень странный человек. Ты видимо даже не читаешь что я тебе отвечаю. Весь смысл - я делал то, о чем ты говоришь.

Какие обиды. У каждого свои тараканы в голове.)))))
До моего ссылка я о проверке напруги у подушек здесь не читал. umnik2.gif
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:40