Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация на горячую на холостых! |
20.7.2016, 16:19
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Генератор то тебе чем не угодил? Напряжение мерить надо непосредственно на клеммах АКБ мультиметром, где , что и чем меряет Консул - оставь на его совести, это неинтересно. общая норма для 12В систем со свинцово кислотным АКБ при нормальных условиях - 13.8 - 14.2. жизнь покажет
|
|
20.7.2016, 16:35
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Оставь гену в покое. От него трясти не будет. В мануале есть процедура проверки, но, в целом, то напряжение, что ты указал - норма. Живое все. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2016, 16:48
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
у тебя почему-то изменился состав смеси на хх (или стал хуже отрабатывать кхх)... вот тут и копайся. проверить давление в рампе - мысль правильная, еще лямбды проверь (я ж тебе вроде писал уже про эксперимент со сбросом самообучения) и маф... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2016, 17:01
Сообщение
#44
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так я и мерил на клеммах... По-поводу генератора логика (всмысле мои мысли) была такая, что может не давать нужной мощности искры, отсюда вибрация. На Теанах нет КХХ. Лямбды проверял - графики рисует нормальные, на подсос/обогащение реагируют. Есть одно чудо - если скинуть все лямбды (верхние естественно я имею ввиду) ровным счетом ничего не меняется. Но напряжение встает на 0.3В как по мануалу. Ошибок никаких не возникает.
|
|
|
|
|
|
20.7.2016, 17:05
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Честно говоря, я бы реально подумал на проблемы с подачей топлива - потеря мощности при нагрузке (кондей) и коррекции в + уходят. А что с разгоном (динамикой)?
ссылка
|
|
20.7.2016, 17:16
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Подушки с электронным управлением (ELECTRONIC CONTROLLED ENGINE MOUNT) . Управляет ими ЭБУ двигателя, меняя уровень напряжения. Но не в этом суть, а в уровне напряжения на контактах , у этих типа ЭБУ))) на холостых оборотах. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2016, 17:36
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не понял сути - ты написал тоже самое что и я выше. Напряжение надо мерять на колодке, в которую втыкается провод подушки, что я и делал. Кроме того, единственное что происходит в подушке, это крутится моторчик - при подаче управляющего напряжения вправо, при снятии - влево. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2016, 17:39
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Дополню по электронным подушкам - многие думают, что там какой-то хитрый механизм управления, который будет ловить двигатель при нажатии на газ и тому подобное. На самом деле ничего такого нет, всё элементарно - свыше 1000 оборотов подушка жесткая, ниже - мягкая.
ссылка
|
|
20.7.2016, 18:59
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
И на 31-х тоже нет? Извини, не знал... ну.. тем меньше возможных причин. Про генератор забудь. Если скинуть лямбды - сразу наверное ничего и не изменится. Потом - переобучится... а почему нет ошибок обрыва... может лямбды опрашиваются не всегда, действительно странно... в общем тогда в числе подозрительных - давление и МАФ... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.7.2016, 20:26
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Провода три. Один постоянный "+" и два идут на ЭБУ двигателя. На холостых оборотах напряжение между оранжево черным проводом на разъеме подушки и массой должно быть не менее 11В, а между черно синим и массой не более 3В. Показатели напряжения на обоих подушках должны быть одинаковы. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2016, 20:46
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
То есть нет компенсации нагрузки на генератор. Получается, что ЕСМ "не ловит" проседание напряжения у себя на входе. Еще один момент. Заметил, что уровень напряжения на разъеме диагностики всегда постоянен, 13,2- 13,4В |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2016, 20:56
Сообщение
#52
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
При включении кондея генератор никак не нагружается. Так что тут генератор не причем. Еще раз по подушкам - знаю я это все - я же написал я все мерил еще до покупки новых подушек, чтобы убедится что эбу не погорел (предохранителя то там нет, а 12В там постоянно, даже на выключенном зажигании.) Провода идут от эбу, а не к эбу.
|
|
20.7.2016, 21:11
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
нагружается-карлсоны запускаются принудительно, они мощные. и плюс сам компрессор качать начинает. так что в сумме рост нагрузки на движок заметный... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2016, 21:50
Сообщение
#54
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вентиляторы да, но при их включении принудительно ничего не просаживается. А вот сам компрессор... Видно я что-то упустил - компрессор приводится в движение коленвалом через ремень, каким боком тут генератор?
|
|
20.7.2016, 23:55
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
тем боком что при включении кондея кроме сопротивления вращению от компрессора двигатель нагружается и генератором - из-за возросшего расхода тока на вентиляторы - они же всегда срабатывают одновременно с муфтой, чтобы охлаждать конденсер. а у них изрядный стартовый ток. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.7.2016, 6:55
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Нет никакого желания спорить. Все схемы и таблицы сигналов в сервис мануале. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2016, 7:22
Сообщение
#57
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так я не понял - двигатель нагружается или генератор нагружается компрессором? То что вентиляторы нагружают генератор я понимаю (их я исключил сравнивая работу с включенным вентилятором и выключенным), а вот как компрессор нагружает генератор не могу понять.
tvent без обид, но ты очень странный человек. Ты видимо даже не читаешь что я тебе отвечаю. Весь смысл - я делал то, о чем ты говоришь. |
|
21.7.2016, 8:27
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
двигатель. ладно, уже по кругу пошли. касательно твоей вибрации - генератор можно исключить в качестве причины, а это главное... ЗЫ - а "вибрация" - это как троение или - хаотичные подергивания? на что больше похоже? жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2016, 8:48
Сообщение
#59
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Больше похоже на троение - именно частотная такая вибрация (под задницу и в ноги), оборотов чуть больше дать - проходит. Когда авто только прогрелся (температура ОЖ 90) вибрации на холостых нет, но при спаде оборотов в диапазоне 900-800 та же самая вибрация, т.е. стоишь на месте, даешь газку, обороты начинают падать и на ~900 появляется вибрация, а у ~800 она исчезает. По истечении 15-20 минут работы двигателя вибрация появляется на ХХ. Все соединения перепроверил, все массы перекрутил.
Сам двигатель, кстати, если слушать, то никакого троения (пятирения) нет. Вот если снять фишку с катушки появляется пятирение, вибрация усиливается и становится более амплитудной. Если руками опереться на двигатель (в районе впускного коллектора), то чувствуются хаотичные толчки. |
|
21.7.2016, 11:09
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|