Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на холостых., Вибрация на холостых.
blck
сообщение 30.11.2014, 8:39
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Андрюха182 @ 30.11.2014, 9:33) *
пробовал оба типа бензина - ничего не меняется.


Если сильно потряхивает, или раздражает, то все-же попробуйте обратиться на сервис, где есть консалт.
Пусть посмотрят обороты ХХ (и поднимут их, что уж.... там это делается - есть такая опция в ЭБУ двигателя). Будет чуть больше кушать (ну на копейки - на 0.2-0.3 литра в пробках на сотню), зато трясти перестанет



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tvent
сообщение 30.11.2014, 9:51
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Андрюха182 @ 30.11.2014, 9:33) *
пробовал оба типа бензина - ничего не меняется.


Объективно понять ЧТО меняется можно только сканером или адаптером типа ELM327.

Меняется угол опережения зажигания и расход топлива через форсунки. Причем, почти сразу, через несколько секунд. Изменение уровня оборотов на холостых не так заметен.

Естественно, для теста нужно в пустой бак заливать не менее 30 литров "нового" бензина.




 
+Quote Post
Андрюха182
сообщение 30.11.2014, 22:22
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 30.11.2014, 10:51) *
Объективно понять ЧТО меняется можно только сканером или адаптером типа ELM327.

Меняется угол опережения зажигания и расход топлива через форсунки. Причем, почти сразу, через несколько секунд. Изменение уровня оборотов на холостых не так заметен.

Естественно, для теста нужно в пустой бак заливать не менее 30 литров "нового" бензина.

я полностью перешёл на 95 уже несколько раз до полного бака заправлялся... Впринципе с этим можно смириться, просто странно что у машины классом выше моей предыдущей двигатель работает так неприятно.
Сейчас ещё проблема, возможно, появилась. Ехал по трассе, за бортом -28 градусов. Проехал 315 км. При вьезде в город вибрация на руле проявилась и во время движения, причём довлльно сильная ( как по стиральной доске едешь). И вариатор стал работать непонятно, как в спорт режиме - на поворотах держал иногда высокие обороты... Сейчас пока машины под рукой нет, так как уехал, поэтому подробней описать, либо перепроверить всё не могу. Вот так вот...
 
+Quote Post
blck
сообщение 1.12.2014, 5:58
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Андрюха182 @ 30.11.2014, 23:22) *
я полностью перешёл на 95 уже несколько раз до полного бака заправлялся... Впринципе с этим можно смириться, просто странно что у машины классом выше моей предыдущей двигатель работает так неприятно.
Сейчас ещё проблема, возможно, появилась. Ехал по трассе, за бортом -28 градусов. Проехал 315 км. При вьезде в город вибрация на руле проявилась и во время движения, причём довлльно сильная ( как по стиральной доске едешь). И вариатор стал работать непонятно, как в спорт режиме - на поворотах держал иногда высокие обороты... Сейчас пока машины под рукой нет, так как уехал, поэтому подробней описать, либо перепроверить всё не могу. Вот так вот...


Рядный 4х горшковый двигатель на малых оборотах просто не может не потряхивать - это физика.
Тогда тем более нужен Consult, если есть еще что-то, вполне возможно, что врет какой-то датчик и уже висит ошибка, которую можно посмотреть и проблему решить.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

Андрюха182
сообщение 1.12.2014, 7:01
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(blck @ 1.12.2014, 6:58) *
Рядный 4х горшковый двигатель на малых оборотах просто не может не потряхивать - это физика.
Тогда тем более нужен Consult, если есть еще что-то, вполне возможно, что врет какой-то датчик и уже висит ошибка, которую можно посмотреть и проблему решить.

на теану я пересел с лансера Х, двухлитрового 4х-цилиндрового рядника. Так вот двигатель в любом положении работал ничем себя не выдавая.
 
+Quote Post
blck
сообщение 1.12.2014, 7:09
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Андрюха182 @ 1.12.2014, 8:01) *
на теану я пересел с лансера Х, двухлитрового 4х-цилиндрового рядника. Так вот двигатель в любом положении работал ничем себя не выдавая.

Попробуйте на лансике выставить 500 оборотов ХХ и посмотрите, как он "ничем себя не выдает".



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Андрюха182
сообщение 2.12.2014, 8:39
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(blck @ 1.12.2014, 8:09) *
Попробуйте на лансике выставить 500 оборотов ХХ и посмотрите, как он "ничем себя не выдает".

На лансере всегда было ровно 900 оборотов, а на теане примерно 950 держится. Согласен, что на 500 будет трясти, но тут обе машины показывают норму. Заеду в сервис проверю не врет ли тахометр.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:44