Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена фильтра тонкой очистки в вариаторе JF011E RE0F10A/B/C Teana J32 4Wd, Отчет о замене фильтра тонкой очистки без замены жидкости
Trig3G
сообщение 10.8.2019, 13:49
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 11.2.2015
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Далее рассказано как сменить фильтрующий элемент в маслоохладителе вариатора RE0F10A/B/C JF011E, на полноприводной Teana J32 с двигателем QR25DE.
В этой конфигурации фильтр тонкой очистки находится сверху, сразу под площадкой аккумулятора, поэтому всё можно сделать через капот.
Основная трудность открутить площадку аккумулятора которая крепится болтами на 13. И разъединить ее с кронштейном на котором держится компьютер. После того как доступ будет открыт, снимаются два патрубка и откручиваются 4 болта на 10. Масло выльется немного.
Заменяете сам фильтр 317261XF00 и уплотнительное кольцо корпуса охладителя 2920A096. Закручиваете, надеваете патрубки и собираете всё в обратном порядке.

Скажу, что я сначала подумал, что возможно удастся избежать пролития жидкости из охладителя, поэтому я купил шприц и силиконовую трубку. Попытался откачать жидкость, но примерно на 4 шприце понял, что она не уменьшается и пришел к выводу что охладитель сообщается с основной коробкой и засасывает оттуда масло. Все выкачанное через шприц масло,я вливал снова через щуп. После снятия крышки охладителся, выливается около 50 миллилитров. Хотя может так мало, потому что все таки его удалось убрать из корпуса. Само по себе масло темное, но по запаху как обычное трансмиссионное масло. Пробег на машине 51000.

В целом, такая процедура сама по себе без замены всей жидкости не очень имеет смысл, разве что в промежутках между основной заменой масла, тысячах на 20-30. Поэтому всё чисто ради интереса.

Фотографии по ссылке к сожалению, прикрепить не могу, так как в профиле нет места ссылка, если у кого то есть возможность, прикрепите сами.

Сообщение отредактировал Trig3G - 10.8.2019, 13:50


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 12.8.2019, 1:39
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я, точнее мастер, что занимался моей машиной, откручивал все снизу, на подъемнике.
Вся операция заняла 15 минут, не больше.



"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
+Quote Post
Vladimir007
сообщение 13.8.2019, 8:21
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 6.8.2011
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Trig3G @ 10.8.2019, 14:49) *
Далее рассказано как сменить фильтрующий элемент в маслоохладителе вариатора RE0F10A/B/C JF011E, на полноприводной Teana J32 с двигателем QR25DE.
В этой конфигурации фильтр тонкой очистки находится сверху, сразу под площадкой аккумулятора, поэтому всё можно сделать через капот.
Основная трудность открутить площадку аккумулятора которая крепится болтами на 13. И разъединить ее с кронштейном на котором держится компьютер. После того как доступ будет открыт, снимаются два патрубка и откручиваются 4 болта на 10. Масло выльется немного.
Заменяете сам фильтр 317261XF00 и уплотнительное кольцо корпуса охладителя 2920A096. Закручиваете, надеваете патрубки и собираете всё в обратном порядке.

Скажу, что я сначала подумал, что возможно удастся избежать пролития жидкости из охладителя, поэтому я купил шприц и силиконовую трубку. Попытался откачать жидкость, но примерно на 4 шприце понял, что она не уменьшается и пришел к выводу что охладитель сообщается с основной коробкой и засасывает оттуда масло. Все выкачанное через шприц масло,я вливал снова через щуп. После снятия крышки охладителся, выливается около 50 миллилитров. Хотя может так мало, потому что все таки его удалось убрать из корпуса. Само по себе масло темное, но по запаху как обычное трансмиссионное масло. Пробег на машине 51000.

В целом, такая процедура сама по себе без замены всей жидкости не очень имеет смысл, разве что в промежутках между основной заменой масла, тысячах на 20-30. Поэтому всё чисто ради интереса.

Фотографии по ссылке к сожалению, прикрепить не могу, так как в профиле нет места ссылка, если у кого то есть возможность, прикрепите сами.



для переднего привода каталожные номера будут теже самые? тут выкладывали картинки с расходниками для замены фильтров и было там указано, что этот номер уплотнительного кольца не подходит для теаны с двигателем серии VQ..., уже понял мой номер другой будет видимо

Сообщение отредактировал Vladimir007 - 13.8.2019, 8:24
 
+Quote Post
Trig3G
сообщение 15.8.2019, 0:57
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 11.2.2015
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Vladimir007 @ 13.8.2019, 9:21) *
для переднего привода каталожные номера будут теже самые? тут выкладывали картинки с расходниками для замены фильтров и было там указано, что этот номер уплотнительного кольца не подходит для теаны с двигателем серии VQ..., уже понял мой номер другой будет видимо

Я брал каталожные номера из ссылка, там в правой колонке есть комментарии. По факту колечко корпуса будет другое, а в самом фильтре колечко идёт прямо с ним


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:46