Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена крестовины рулевого вала
Kukuruzo
сообщение 14.9.2013, 7:52
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Мы имеем автомобиль Теана в 32 кузове 2008 года с пробегом 116 тысяч. Некоторое время назад началось периодическое "закусывание" руля. Поиск по форуму выдал на 99% проблему в карданчике рулевого вала. Экзист нам выдал и сам карданчик 48080-JN00B стоимостью примерно 7 тысяч рублей. Но жаба зверь хитрый innocent.gif просто так взять и отдать 7 тысяч не позволила. Начал искать альтернативные методы. Опять воспользовался поиском и нашел тему про замену, но только на 31 Теане на "очень хороший Febest". Ну попробовал и я. Купил, но ничего не получилось, т.к. размеры оказались иными. Снял размеры со старой крестовинки и поставив её мертвое тело на старое место чтобы хоть как-то передвигаться до момента замены на новую. Итак, размеры крестовины, которая нам нужна 15*39. В автомагазинах помощи не нашел... им нужен код детали, а все базы данных выдают только карданчик в сборе. Но жаба никуда не ушла и мы продолжаем поиски альтернативного ремонта. Загуглив "крестовина 15*39" находим первую попавшуюся и идем с её номером на экзист. И там уже программа выдает кучу альтернатив. Я выбрал японскую крестовину GMB ST-1539 (стоимость около 180 рублей). Забрал из магазина и поехал в гара rolleyes.gif

Для замены нам потребуется ровная площадка, домкрат, ключи (10, 12, 14), а также ломик и молоток.

Начинаем все действие со снятия переднего левого колеса. Ищем карданчик, который соединен с рулевой рейкой.
ссылка , который нужно открутить и снять.

Далее смотрим чуть выше и видим место крепления следующего карданчика. ссылка

Перемещаемся в салон и достаем карданчик.

ссылка



У меня один колпачок улетел в неизвестном направлении :-)

Чтобы запрессовать новую нам нужны тиски. И немного терпения :-) Далее все выполняем в обратном порядке.


И самое главное!!! Не нужно поддаваться искушению крутить руль, когда отсоединим его.... я поддался такому искушению и имею 2 порванных шлейфа.... подушки безопасности и кнопок управления на руле innocent.gif Поэтому руль зафиксируйте и не трогайте!!!

Шлейфы я отремонтировал :-)

P.S. Кто не хочет менять крестовину сам, может обратится в клубный автосервис в Москве - http://service.myteana.ru Там это уже неоднократно делали.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 14.9.2013, 10:41
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Вот она жаба какая полезная!Молорик,очень полезная инфа!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Kukuruzo
сообщение 15.9.2013, 6:55
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 14.9.2013, 11:41) *
Вот она жаба какая полезная!Молорик,очень полезная инфа!


Спасибо :-)

Ну и кроме закусывания, есть еще и другие симптомы. Такие как стук в руле, который мастера мне определили как люфт в рулевой рейке. Т.е. на месте руль крутишь и слышен был стук. Далее когда едешь по гребенке в руль отдавался стук с глухим звуком. А теперь после замены заехал все к тем же мастерам и сказал, что поставил контрактную рейку и попросил поглядеть. Ребята с умным видом покачали руль, чего-то там поглядели и вердикт был "рейка супер ни единого люфта". thumbsup.gif Спасибо жабе girl_smile.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
кагбэ яичко
сообщение 2.10.2013, 20:38
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2010
Город: Мос обл
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подскажите пожалуйста у меня вот какая ерунда, если машина долго стояла например ночь на парковке, то с утра при первом повороте руля в любую сторону на месте(либо в начале движения) слышится "щелчок"(одиночный стук) слегка отдающий в руль, далее при движении так и при кручении на месте никаких звуков нет, может это быть крестовина? Либо грешу на опорник в начальной стадии? (По ходовке так все впорядке все расходники поменяны) Вообщем то сильно не напрягает, но хотелось бы разабратся rolleyes.gif



Teana 3.5
 
+Quote Post





 

Svyatosha21
сообщение 12.1.2014, 16:55
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 18.12.2013
Город: Чебоксары
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='кагбэ яичко' date='2.10.2013, 21:38' post='316575']
Подскажите пожалуйста у меня вот какая ерунда, если машина долго стояла например ночь на парковке, то с утра при первом повороте руля в любую сторону на месте(либо в начале движения) слышится "щелчок"(одиночный стук) слегка отдающий в руль, далее при движении так и при кручении на месте никаких звуков нет, может это быть крестовина? Либо грешу на опорник в начальной стадии? (По ходовке так все впорядке все расходники поменяны) Вообщем то сильно не напрягает, но хотелось бы разабратся rolleyes.gif
[/quoУ меня такая же фигня может кто подскажет в чем дело?
 
+Quote Post
krek_free
сообщение 12.2.2014, 8:58
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(кагбэ яичко @ 2.10.2013, 21:38) *
Подскажите пожалуйста у меня вот какая ерунда, если машина долго стояла например ночь на парковке, то с утра при первом повороте руля в любую сторону на месте(либо в начале движения) слышится "щелчок"(одиночный стук) слегка отдающий в руль, далее при движении так и при кручении на месте никаких звуков нет, может это быть крестовина? Либо грешу на опорник в начальной стадии? (По ходовке так все впорядке все расходники поменяны) Вообщем то сильно не напрягает, но хотелось бы разабратся rolleyes.gif

а на незаведенной, если покачать сидя в салоне, не слышите стук?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Печатник
сообщение 12.2.2014, 9:41
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.7.2010
Город: Зеленогорск Красноярский Край
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(krek_free @ 12.2.2014, 10:58) *
а на незаведенной, если покачать сидя в салоне, не слышите стук?

И что тогда под замену если стучит?
 
+Quote Post
krek_free
сообщение 12.2.2014, 10:25
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Печатник @ 12.2.2014, 10:41) *
И что тогда под замену если стучит?

понятия не имею smile.gif сам сегодня случайно обратил внимание на данный стук.
 ВКонтакте  
+Quote Post
krek_free
сообщение 12.2.2014, 14:07
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


мистика. сейчас покатался. попробовал еще раз "покачать авто сядя в машине"- стука нет.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ANDRE
сообщение 12.2.2014, 22:29
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Думаю, опорник.
 
+Quote Post
krek_free
сообщение 12.2.2014, 22:55
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(ANDRE @ 12.2.2014, 23:29) *
Думаю, опорник.

Рассматривал как версию, но с чего опорному подшипнику откликаться на тряску авто сидя в салоне на выключенном моторе и не прикасаясь к рулю? Я больше склоняюсь, что это был стук фиксации упора селектора вариатора.
 ВКонтакте  
+Quote Post
gadman
сообщение 29.4.2015, 17:35
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kukuruzo @ 15.9.2013, 7:55) *
Спасибо :-)

Ну и кроме закусывания, есть еще и другие симптомы. Такие как стук в руле, который мастера мне определили как люфт в рулевой рейке. Т.е. на месте руль крутишь и слышен был стук. Далее когда едешь по гребенке в руль отдавался стук с глухим звуком. А теперь после замены заехал все к тем же мастерам и сказал, что поставил контрактную рейку и попросил поглядеть. Ребята с умным видом покачали руль, чего-то там поглядели и вердикт был "рейка супер ни единого люфта". thumbsup.gif Спасибо жабе girl_smile.gif




У меня был люфт руля и стук подвески на кочках.
Поменял, следуя инструкции.
ОГРОМНОЕ спасибо за подробный отчет, езжу - улыбаюсь!
 
+Quote Post
VIT)))
сообщение 21.5.2015, 16:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.8.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Kukuruzo низкий тебе поклон и уважение))) Крестовина встала как родная, денег с экономил! Счастлив как ребенок!!!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
 
+Quote Post
стран ник
сообщение 12.4.2016, 18:50
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2016
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автору большой привет и благодарность) моя история точь в точь, выслушав вердикт мастеров на СТО, узнав цену рейки (цена на сегодняшний день 66 ру) порылся на форуме и нашел его статью, понял, что ничем не рискую, сделал процедуру описанную выше и проблемы как и не было
 
+Quote Post
banantos
сообщение 3.5.2016, 6:45
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 29.3.2015
Город: Елизово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Автору спасибо за публикацию данного отзыва. Сделал все как выше указывалось но были свои нюансы кое ми ща и поделюсь. Снял все сам т.к. под рукой нет оборудования сел на автобус и отвез крестовину и карданчик мастерам. В мастерне все зделали я довольноый и счастливый проехал домой ставить обратно. При установке выявил что в мастерне они нижнюю часть карданчика при запресовке поставили на перевернутым по оси на 180 градусов и теперь его паз не совпадает с направляющей на рулевой рейке. Второй крестовины естественно под рукой нет что бы снова перепресовать так что все ограничилось матюками по телефону и в последующем в личном общении. Ну деваться не куда подумал и т.к. все снималось на вывернутом в крайнее положение колесе взял и просто довернул направляющую на рейке на 180 градусов (она там просто в виде пластмассового колпачка). ВСе собрал все крутится работает и счастливый как слон решил поехать проверить. Тронулся с места разогнался до 30 км в час и тут пиз...ц атас ну вобщем сработала система анти юз машина начала поочереди тормозить всеми колесами на сухом асфальте (страшно жуть). Остановился в холодном поту и думаю здорово я отремонтировался shok.gif Доехал потихоньку домой весь предвкушении новых ремонтов. Начал парковаться задним ходом и вижу на мониторе направляющие и положение руля не соответствуют и в этот момент зажглись значки аварии анти юза. Снова покумекал и понял что когда я поставил на 180 градусов перевернутый карданчик то и руль потом доворачивал, а 180 градусов поворота кардачика это полный оборот руля. Поставил машину выставил прямо колеса открутил верхний кардан и по камере заднего вида высавил прямо руль. Залез под руль вал и крепления снова сошлись, все затянул попробывал проехать. ВСЕ РАБОТАЕТ. Оказывается в таньке все согласованно между собой т.е.положение руля и положение колес и все завязанно на комп. И когда я выехал на трассу и привысил допустимую скорость машина начала выраниваться т.к. думала что при таком угле поворота руля и такой скорости меня надо спасать. В общем как то так. Извините если что не понятно я технарь. Поэтому кто будет делать учтите мелочей там нет. Все должно разбираться и собираться в четкой последовательности если не хотите что бы седые волосы добавлялись biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Segart
сообщение 18.5.2016, 23:01
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(стран ник @ 12.4.2016, 18:50) *
Автору большой привет и благодарность) моя история точь в точь, выслушав вердикт мастеров на СТО, узнав цену рейки (цена на сегодняшний день 66 ру) порылся на форуме и нашел его статью, понял, что ничем не рискую, сделал процедуру описанную выше и проблемы как и не было


Аналогичная история. Сделал все по алгоритму автора. Все работает.
В сервисе промычали, что это нестандартная операция, будет стоить от 4 000 руб. Сделал сам. Карданчик покупал по номеру из темы, за копейки.
 
+Quote Post
БАМ61
сообщение 25.5.2016, 14:06
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 17.4.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


добрый день, подскажите-ка
достаточно ли замкнуть руль штатно дабы не порвать шлейфа, для замены крестовины??
 
+Quote Post
Segart
сообщение 25.5.2016, 14:59
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(БАМ61 @ 25.5.2016, 14:06) *
добрый день, подскажите-ка
достаточно ли замкнуть руль штатно дабы не порвать шлейфа, для замены крестовины??

Нет. Я думаю, что замкнутый руль помешает снимать крестовину, так как болт не в удобном положении может встать. Руль не мешает. Дергатьи крутить его не надо
 
+Quote Post
Vlad-Online
сообщение 4.8.2016, 13:58
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Позвонил в чудо клубный автосервис в Москве - http://service.myteana.ru сказали что они этим не занимаются))

 
+Quote Post
Marko
сообщение 4.8.2016, 16:03
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Vlad-Online @ 4.8.2016, 11:58) *
Позвонил в чудо клубный автосервис в Москве - http://service.myteana.ru сказали что они этим не занимаются))


????

Я не поленился и прослушал запись разговора вас и мастера клубного сервиса http://service.myteana.ru/ (вот по этой причине все разговоры и пишутся) и на самом деле я могу сделать вывод, что всё было совсем не так.

Вам мастер сказал, что ставили как оригинал, так и неоригинал. И последний раз ставили FEBEST и пришло два(!) возврата, так как качество данных крестовин (в соседней партии) оказалось очень низким.
Вы его спросили про крестовины JMB, на что мастер вам ответил, что данных крестовин сейчас просто нет (есть толко FEBEST)
И чтобы не попадать на переделку работы (это никому не нужно), он (данный мастер) больше ставить данные китайские(?) крестовины не будет.
Вы же (по какой-то причине) услышали только последнюю часть разговора и сделали вывод, что "сервис этим не занимается".

Вот подтверждение слов мастера о том, что даже на Экзисте в данный момент есть Оригинал, есть FEBEST, но нет JMB (раньше он так же выпадал)
Отдельный поиск крестовины JMB по коду (GMB ST-1539) так же выдаёт отсутствие данного товара. Принскрин так же прилагаю.

P.S. Справедливости стоит отметить, что в Москве оригинальных(!) корейских крестовин JMB нет уже больше месяца (прежнюю партию поставщике распродал, а новая партия должна прийти в августе, так что ждём). Покупать же какие-то левые крестовины а ля JMB (без коробки, с серой наклейкой напечатанной на матричном принтере) - крайне не рекомендуем.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:40