Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
50 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в вариаторе, Не могу найти описание
Sindbad
сообщение 16.10.2011, 20:19
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


lenya14
Цитата:
Лампочки не горят, едет ровно и плавно, не дергает.

Благодарю, за ответ. Видно, замену можно просечь, лишь при подключении к диагностическому разъёму.

 
+Quote Post
cab007
сообщение 29.10.2011, 3:07
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 4.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 6.7.2011, 13:07) *
Я не нашел в продаже, но вроде они где то есть, а не менял, потому что на той пластине уже электроники понавешано, побоялись туда лезть.


Фильтр на трех болтиках висит и никакой электроники там нету на этих болтиках. Электроника рядом. Называется блок гидроклапанов. Откручиваешь три болтика и меняешь ну или почистить чуток для приличия можно.
 
+Quote Post
Sherh
сообщение 29.10.2011, 18:43
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 20.5.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(cab007 @ 29.10.2011, 6:07) *
Фильтр на трех болтиках висит и никакой электроники там нету на этих болтиках. Электроника рядом. Называется блок гидроклапанов. Откручиваешь три болтика и меняешь ну или почистить чуток для приличия можно.

а код для заказа в Exist этого фильтра есть?
 
+Quote Post
Goroh
сообщение 29.10.2011, 19:12
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 12.9.2007
Город: Питер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(denom @ 24.8.2011, 18:27) *
на счет объема жидкости, на 3.5 литровую наверное 3 канистры надо?


Не путай объем движка с вариатором.. Где-то обсуждалось, что варики одинаковые..



Nissan Teana 2.5 Premium 2008г.
 
+Quote Post





 

tropicmix
сообщение 26.2.2012, 15:45
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 5.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


вот хорошее обсуждение про варик тииды: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-65.html
в двух словах:
сливаем все и снимаем поддон, чистим, заливаем чистое столько-же
откручиваем подающий шланг на радиатор и опускаем его через удлинитель в емкость для слива
заводим, селектором проводим по всем передачам и останавливаемся на Р , выключаем двигатель. смотрим чтобы слилось около 1-1,5 литра (можно больше, но вдруг что случится, хотя думаю, попавший воздух в насос не проблема, т.к. несколько секунд)
доливаем новую через щуп (используем воронку от литровой канистры другого масла)
повторяем пока не будет чистая жидкость
на все около 12л

PS: сделал без проблем, замечу что сверху радиатора идет обратка, сделал через нее, но это не особо проблема, хотя конечно лучше снять нижнюю трубку (ту, которая идет на низ радиатора). Фильтр снимается тремя болтами и он вроде чистый, менять не надо, никаких проводов на нем нет и в помине, вылилось при снятии около пол-стакана). Прокладку менять не надо - выглядела как новая, осталась полностью на вариаторе.
О необходимости замены понял на 60 000, когда на трассе на большой скорости при наборе газа начинал жужжать (как задним ходом на старых машинах). После частичной замены со снятием поддона и кратковременным включением двигателя - жужжание полностью прекратилось на 10 000 км или на пол-года, потом опять, так что слил опять и прогнал по кругу через отсоединение от радиатора (желательно нижний шланг, отсоединяется довольно просто крепежным зажимом (сжимаешь и снимаешь)), присоединил доп шланг и направил в емкость для слива.
Так что считаю что необходимо менять масло на 60 000 (езжу резко, быстро)
Еще про вариатор: проблемы с дерганием машины на скорости не было и естественно нет, плавность полнейшая. до замены был сильный неприятный запах после педалирования, может масло, может колодки. Один раз на трассе очень жарким летом после очень быстрой езды машина при нажатии на педаль газа жужжала, снизила скорость, а потом даже практически не ехала, после повторного включения тоже самое, я подумал, что вспенилось масло, спокойно сходил покушал и далее все опять ОК

Сложно самому? Обратись в клубный автосервис по теане в москве - http://service.myteana.ru/
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
твикс
сообщение 14.4.2012, 10:35
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 14.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


будте добры подкажите каталожный номер прокладки картера вариатора ? она там резиновая многоразовая?
 
+Quote Post
Light
сообщение 14.4.2012, 21:08
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(твикс @ 14.4.2012, 11:35) *
будте добры подкажите каталожный номер прокладки картера вариатора ? она там резиновая многоразовая?


эти прокладки необходимо менять.

VQ35DE.CVT 31397-1XE0A

QR25DE.CVT 31397-1XF0C

VQ25DE.CVT 31397-1XF0D



ссылка
 
+Quote Post
твикс
сообщение 14.4.2012, 22:08
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 14.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


доброго времени суток у меня тиана1. 3.5. мотор VQ35
значит нужна только прокладка картера ?
VQ35DE.CVT 31397-1XE0A

Прокладка маслосборника
QR25DE.CVT 31397-1XF0C
VQ25DE.CVT 31397-1XF0D такая прокладка для моей модификации не нужна?
 
+Quote Post
Гарри
сообщение 16.4.2012, 13:20
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(твикс @ 14.4.2012, 23:08) *
доброго времени суток у меня тиана1. 3.5. мотор VQ35
значит нужна только прокладка картера ?
VQ35DE.CVT 31397-1XE0A

Прокладка маслосборника
QR25DE.CVT 31397-1XF0C
VQ25DE.CVT 31397-1XF0D такая прокладка для моей модификации не нужна?

у меня есть новая прокладка в упаковке (оригинал)в Москве!Если интересно то вот мой тел 89099008999



Нет ничего лучшего,чем постоянство в лучшем!!!
 
+Quote Post





 

Гарри
сообщение 16.4.2012, 13:26
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tropicmix @ 26.2.2012, 16:45) *
вот хорошее обсуждение про варик тииды: ссылка
в двух словах:
сливаем все и снимаем поддон, чистим, заливаем чистое столько-же
откручиваем подающий шланг на радиатор и опускаем его через удлинитель в емкость для слива
заводим, селектором проводим по всем передачам и останавливаемся на Р , выключаем двигатель. смотрим чтобы слилось около 1-1,5 литра (можно больше, но вдруг что случится, хотя думаю, попавший воздух в насос не проблема, т.к. несколько секунд)
доливаем новую через щуп (используем воронку от литровой канистры другого масла)
повторяем пока не будет чистая жидкость
на все около 12л
PS: сделал без проблем, замечу что сверху радиатора идет обратка, сделал через нее, но это не особо проблема, хотя конечно лучше снять нижнюю трубку (ту, которая идет на низ радиатора). Фильтр снимается тремя болтами и он вроде чистый, менять не надо, никаких проводов на нем нет и в помине, вылилось при снятии около пол-стакана). Прокладку менять не надо - выглядела как новая, осталась полностью на вариаторе.
О необходимости замены понял на 60 000, когда на трассе на большой скорости при наборе газа начинал жужжать (как задним ходом на старых машинах). После частичной замены со снятием поддона и кратковременным включением двигателя - жужжание полностью прекратилось на 10 000 км или на пол-года, потом опять, так что слил опять и прогнал по кругу через отсоединение от радиатора (желательно нижний шланг, отсоединяется довольно просто крепежным зажимом (сжимаешь и снимаешь)), присоединил доп шланг и направил в емкость для слива.
Так что считаю что необходимо менять масло на 60 000 (езжу резко, быстро)
Еще про вариатор: проблемы с дерганием машины на скорости не было и естественно нет, плавность полнейшая. до замены был сильный неприятный запах после педалирования, может масло, может колодки. Один раз на трассе очень жарким летом после очень быстрой езды машина при нажатии на педаль газа жужжала, снизила скорость, а потом даже практически не ехала, после повторного включения тоже самое, я подумал, что вспенилось масло, спокойно сходил покушал и далее все опять ОК

А как узнать по щюпу уровень масла?На какой отметке должно быть масло?



Нет ничего лучшего,чем постоянство в лучшем!!!
 
+Quote Post
твикс
сообщение 16.4.2012, 18:21
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 14.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Гарри @ 16.4.2012, 14:20) *
у меня есть новая прокладка в упаковке (оригинал)в Москве!Если интересно то вот мой тел 89099008999

какая из 3 видов? каталожный номер и цену в студию?
 
+Quote Post
Гарри
сообщение 16.4.2012, 21:38
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(твикс @ 16.4.2012, 19:21) *
какая из 3 видов? каталожный номер и цену в студию?

У меня 3.5 Теана J 32. Я на нее покупал,но так и не поставил.А номер ее могу посмотреть она в гараже!



Нет ничего лучшего,чем постоянство в лучшем!!!
 
+Quote Post
Гарри
сообщение 22.4.2012, 10:40
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 24.8.2011, 22:38) *
Не знаю про такой вариант.

Подскажи мне,я знаю ты здесь один из самых продвинутых. Я поменял масло в варике и после этого я незнаю как правильно проверить уровень масла в коробке и появился очень не прятный запах в салоне (гари),после того как ей даш чуть по газам.У меня Теана 2 и 3.5



Нет ничего лучшего,чем постоянство в лучшем!!!
 
+Quote Post
твикс
сообщение 22.4.2012, 22:05
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 14.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А как узнать по щюпу уровень масла?На какой отметке должно быть масло? я тоже не разобрался там есть две риски между ними сетчатая поверхность у меня масло между 2 рисками. ( как и в двигате) но на заведённом,или даже на драйве на холостом уровень не поднимается так и есть между рисками. раскажите как правельно померять?
 
+Quote Post
yurgent
сообщение 27.5.2012, 22:39
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 27.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своим опытом. Официалы "меняют" масло в радиаторе только на ТО-90 тыс.
Заменить решил сам, т.к. накануне менял салонный фильтр и не поверил своим глазам как его установили:
Прикрепленное изображение

Ну да ладно, вернёмся к варику. Вот что я закупил:
[attachment=8756:масло.jpg] [attachment=8757:расходники.jpg]
Сразу хочу сказать, что прокладка и кольцо НЕ ПОДОШЛИ, и не слушайте тех кто говорит что на кашкае всё как на тиане один в один!
Но они и не понадобились - старые вполне достойно выглядят, только кольцо охладителя не снимайте - обратно не засунете.
А кому надо вот его размер:
[attachment=8758:Кольцо.jpg]
Ну собственно сам процесс:
1. Снимаем защиту
[attachment=8759:шаг1.jpg]
2. Откручиваем пробку... сливаем. Кстати, судя по цвету, раз в 90 000 менят поздновато...
[attachment=8760:шаг2.jpg]
3. Снимаем поддон:
[attachment=8761:шаг3.jpg]
4. Снимаем фильтр "грубой очистки":
[attachment=8762:шаг4.jpg]
5. Снимаем бумажный фильтр:
[attachment=8763:шаг5.jpg]
Когда последняя капля жижи упала ставим новые фильтры и закручиваем всё на свои места предваритель помыв.
Идеально если всё сливалось в таз и есть возможность измерить сколько вытекло... у меня получилось около 6 литров.
Ну собственно столько же и заливаем в трубку щупа через воронку.
Далее мой мастер отказался сливать масло из гидротрансформатора...
но делается это так: снимается одна из трубок (какая точно не скажу) которые подходят к вариатору,
Заводится двигатель - пока не стечёт 1,5-2 литра, глушим, заливаем столько же через щуп... и так пока чистое масло не пойдёт.
Ну и в окончании проверяем уровень масла.
[attachment=8765:Щуп.jpg]
После того как вы поменяли всё масло в вариаторе, подержали по 10 секунд в каждом положении селектор - уровень масла дожен быть в положении "1" на заведённом и прогретом двигателе!
Положение "2" масло может принимать после того как вы проехали на машине километров 40 в жару активно педалируя smile.gif

Всем удачи!

Если сложно самим - то самый оптимальный вариант действительно обратится в клубный автосервис по теанам в москве - http://service.myteana.ru/
 
+Quote Post





 

Fugik
сообщение 28.5.2012, 0:01
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 8.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер!) Хочу заметить, понимаю что новенький но интересный факт! У нас в Украине на гарантийке меняют каждые 60тыс и при том ОБЯЗАТЕЛЬНО! Масло такое же нс2, только что сборка у нас не российская а японская!) Вот, так хочу сказать, "без обид", тоже хотел поменять масло сам! Ну в смысле снять поддон и т.д. У знакомого такая же Танька только 3.5, у меня 2.5. Вот, так как только он поменял масло, после замены начался греться варик, и соответствующая надпись на щитке появилась! Вообщем мучался он долго а оказалось что фильтр бумажный "который кстати пришел оригинальный" был ужасного качества и не пропускал что там надо! Короче, после всех этих бед, поехал к официалам я поменял у них! Слилось 6-6.5 литров, залили столько же, полет нормальный! И когда поделился с друзьями что вы меняете каждые 90 все очень удивились! Не судите строго to_take_umbrage.gif



[f-nt="Comic Sans MS"]Поработай несколько лет на авторите и потом авторитет всю жизнь будет работать на Тебя[/f-nt]
 
+Quote Post
Sindbad
сообщение 28.5.2012, 14:20
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


yurgent

Вот, красавчик!!! Всё грамотно и доходчиво. Теперь вопросы: 1) По подсмотренным номерам фильтров (2824А008; 2824А007) по Exist-у бьются Mitsuishi -е запчасти. Почему? 2) Почему, мастер отказался, сливать остатки через трубки?
 
+Quote Post
yurgent
сообщение 28.5.2012, 16:26
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 27.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Спасибо, Sindbad!
У Ниссана, как и у Митсубиси, да и во многих других уважаемых автопроизводителей нет своего вариатора. Они его покупают у компании JATCO, Япония. Поэтому многие комплектующие взаимозаменяемые, а ценник у Митсубиси был дешевле rolleyes.gif ...
Мастер никогда не делал ранее этой процедуры, к тому же не удалось установить сколько масла слилось, т.к. он сливал в здоровенный жбан пока я бегал оплачивать, а там уже было литров 20 чужой жижи to_take_umbrage.gif Ну и дабы не гонять варик на сухую решили не рисковать...
 
+Quote Post
Sindbad
сообщение 28.5.2012, 19:38
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


yurgent

Цитата:
У Ниссана, как и у Митсубиси, да и во многих других уважаемых автопроизводителей нет своего вариатора. Они его покупают у компании JATCO, Япония. Поэтому многие комплектующие взаимозаменяемые, а ценник у Митсубиси был дешевле rolleyes.gif ...


Ну, понятно. Раз, Ты прорабатывал этот вопрос, то наверно в курсе по Ниссановским каталожным номерам. И ещё, какой пробег и состояние заменённых фильтров?
Кстати, обратил внимание на этот пост:
Цитата:
Fugik
Вообщем мучался он долго а оказалось что фильтр бумажный "который кстати пришел оригинальный" был ужасного качества и не пропускал что там надо!
 
+Quote Post
yurgent
сообщение 28.5.2012, 21:44
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 27.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Sindbad,
Фильтры не менялись с самого завода, т.е. 90 000 км прошли. Состояние средней терпимости, на магнитах был налёт 1,5 мм. Меня больше цвет масла напряг...
По поводу номеров - выписывал на бумажку, бумажку выбросил когда определился, прости... а зачем они тебе? Ниссан за свою коробочку процентов 20 минимум накидывает - политика такая (читал наверное про салонный фильтр rolleyes.gif ). А так они все в одном месте рождаются...

То что у товарища оказался бракованный фильтр... так от этого никто не застрахован, в том числе и ОД. Я сам лично видел доставку Exist-а к ОД. Интересно, а как он ездил, если у него фильтр не пропускал?
Или это ему ОД сказал?! Они там кстати вообще не в курсе были, что есть ещё и бумажный фильтр, когда я им по телефону звонил... и ещё сказали что не надо туда лезть - всё расчитано на весь период эксплуатации rolleyes.gif - слил масло через пробку, залил нового литра 3-4 - всё!!! Я правда не уточнил - весь период это 100 000 км что ли ? rolleyes.gif

Посмотрим... я уже 300 км после замены проехал, вроде бы всё нормально... "тьфу,тьфу,тьфу"... чуть меньше стала дёргать в пробках, но это особенности варика в общем-то...

 
+Quote Post


50 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:05