Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена сайлентблоков нижнего рычага, После замены сайлента проехал 100км и он порвался
ERROM78
сообщение 21.10.2015, 10:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2015
Город: Братск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, форумчане!!! У меня Теана 2009г. , езжу около года, все нравится. Забренчали сайленты спереди, выяснилось с нижних рычагов, передний(маленький) и задние (большие-вроде гелевые), заказал...пришли (производитель VTR) Задние встали нормально...передние видимо не очень....) Не знаю на что грешить, то ли мастер рукожоп, то ли сайленты такого качества???В следствии этих необьяснимых фактов, через день, мою машину стало кидать в сторону, загнал к тому же мастеру, он показывает.....внутренняя часть сайлентблока, то бишь резинка отошла от железной юбки...ВСЁ ПРОСТО!!!) Так было озвучено... Ну хорошо оторвалась так оторвалась....что делать? Мастер клянется, что соблюдал технологию, показывал , что да как....что мне в принципе по бую... способа доказать ему обратное не нашел,ибо их там много и все здоровые) Так вот, кто сталкивался с такой проблеммой...я лично нет, хотя машин было много...и сайлентблоков тоже менялось много, ни разу такого не было...Может кто подскажет, сейчас подумываю поставит полиуретановые фирмежки X5 resource, не знаю, что выйдет...Если кто ставил полиуретановые? Как они? Сильно жесткие? Можно ли в паре ставить резину и полиуретан?
 
+Quote Post
Mikhail_red
сообщение 21.10.2015, 12:50
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ERROM78 @ 21.10.2015, 11:12) *
Доброго времени суток, форумчане!!! У меня Теана 2009г. , езжу около года, все нравится. Забренчали сайленты спереди, выяснилось с нижних рычагов, передний(маленький) и задние (большие-вроде гелевые), заказал...пришли (производитель VTR) Задние встали нормально...передние видимо не очень....) Не знаю на что грешить, то ли мастер рукожоп, то ли сайленты такого качества???В следствии этих необьяснимых фактов, через день, мою машину стало кидать в сторону, загнал к тому же мастеру, он показывает.....внутренняя часть сайлентблока, то бишь резинка отошла от железной юбки...ВСЁ ПРОСТО!!!) Так было озвучено... Ну хорошо оторвалась так оторвалась....что делать? Мастер клянется, что соблюдал технологию, показывал , что да как....что мне в принципе по бую... способа доказать ему обратное не нашел,ибо их там много и все здоровые) Так вот, кто сталкивался с такой проблеммой...я лично нет, хотя машин было много...и сайлентблоков тоже менялось много, ни разу такого не было...Может кто подскажет, сейчас подумываю поставит полиуретановые фирмежки X5 resource, не знаю, что выйдет...Если кто ставил полиуретановые? Как они? Сильно жесткие? Можно ли в паре ставить резину и полиуретан?

Есть целая тема по рычагам и замене сайлентов, все подробности там, ищи поиском. Но VTR хрень, ее ставить не надо, а полуретан со временем начинает скрипеть.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 22.10.2015, 7:40
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3217
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 722 раз(а)


ERROM78 Михаил абсолютно прав. Есть целая тема про рычаги и замену сайлентов в них. Итоговое резюме темы что если машина для себя и на долго то меняй рычаги. Если под продажу то сайленты в них.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.3.2019, 2:44