Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замки дверей - не все открываются
berusa
сообщение 19.8.2011, 15:46
Сообщение #521

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Как Вы думаете. Левый замок от леворульной машины подойдет к праворульной?
 
+Quote Post
berusa
сообщение 20.8.2011, 14:35
Сообщение #522

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Подойдет. Я проверил.
 
+Quote Post
семён
сообщение 27.9.2011, 20:27
Сообщение #523

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.4.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте дорогие форумчане,купил теану,всё хорошо только через пару дней замки отказали.Мучился 3 месяца,рыскал как решить проблему.Новые замки от 5000 руб.не дёшево +установка выливалось всё это в 30000 руб.Такие деньги платить не хочется и тем более замки "РЕНО"сколько проработают не известно.Взвесил все + и -,я решил воспользоваться "Актуаторами". Встал вопрос как?! Объездил кучу сервисов не кто внятно не мог пояснить, ЧТО ПОЧЕМ и КАК! И доверия у меня многие сервисы не вызывали!!Наконец наткнулся на сервис который вызвал у меня хоть какое-то доверие,поехал в тьму- тракань в город Реутов,сам живу на ул.Обручева, ехать не близко, но поехал. Контора выглядит прилично,объяснил что я хочу от них,мастер выслушал, и сказал сделаем.Я не много удивился...Встал вопрос о деньгах,сколько..,мастер задумался и объявил 10000 руб.за всё,за работу материал и т.д. Мне только нужно было оставить машину на день. Я спросил вы делали что-то подобное,на что он сказал нет,но всё будит нормально,но я всё таки переживаю за свою теанку. Я решил что это лучше чем постоянно лазить по салону и открывать двери,тем более 10 это не минимум 30.И если актуанор сломается он почти во всех магазинах есть и стоит от 80 до 300 рублей,против 5000 руб.Вечером мне позвонили сообщили о готовности,приехал и какая радость когда не нужно открывать с ключа и т.д. Короче я очень доволен работай,сделали и меня всё устраивает,сервис мне понравился, они там и салоны перешивают хорошо, видел результат перешивки салона в кожу инфините, супер делают.Теперь и сигналку можно ставить с авто запуском. Контора называется "РикАвто" г.Реутов.,ул.Строителей д.6 "а",если кого интересует.Вот так я наконец решил эту болезнь. thumbsup.gif
 
+Quote Post
berusa
сообщение 29.9.2011, 17:18
Сообщение #524

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


А по-моему лучше от евромодели поставить замки по 1500 руб


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Окси
сообщение 30.10.2011, 19:58
Сообщение #525

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 30.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Женский
Поблагодарили: 8 раз(а)


Скоро холода и замок на водительской двери замерзнет и открываться будет только изнутри. У кого ни будь есть такая проблема? Кто что делал? То я уже измучилась как зима, так через пассажирскую дверь залазить. Мне уже и в сервисе ее разбирали, сказали что с замком все нормально. При чем такая канитель только с одной водительской дверью. Всякое смазывание замка не помогает.



ссылка
 
+Quote Post
grammofon
сообщение 16.12.2011, 22:39
Сообщение #526

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 9.6.2010
Город: Череповец
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Летом перестала левая передняя открываться. вылечил разборкой и удалением резистора из моторчика. Пока полет нормальный.
Потом задняя правая. Разобрал - развалился коллектор моторчика, погнуло щетку. И резистор там уже удалили до меня. Найти такой наврядли удастся, покупать новый замок тоже не вариант. Думаю поставить актуатор.
Сейчас дверь в закрытом состоянии и это не очень удобно.
Кстати когда снимал - ставил замок поставил его немного не так, т.е. верхний тросик который идет к ручке двери у меня перегнулся. Один раз открыл дверь, захлопнул и замок перестал открываться. Хорошо что не поставил на дверь внутреннюю облицовку. Залез внутрь рукой, поправил его и дверь заработала. Если бы стояла обшивка были бы проблемы. Так что прежде чем ставить обшивку с захлапывать дверь попробуйте как все работает с открытой дверью!!!
 
+Quote Post
Andryxa-009
сообщение 29.3.2012, 1:25
Сообщение #527

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.10.2011
Город: Мирный
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была похожая проблема поставил активатор 5 проводной в разрез к тросику StarLine всё работает!цена 170 руб
 
+Quote Post
shurshalov
сообщение 27.6.2012, 4:15
Сообщение #528

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.9.2011
Город: Северск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня тоже замки барахлили нашел дедушку кулибина тот за 1000 руб все сделал за три часа. Сказал что подключил их просто на прямую. У же пол года ежю все нормально работает. Буду снимать обшивку дверей (вдруг чего) сфотаю порядок подключения проводов.
 
+Quote Post
serg1981
сообщение 31.7.2012, 19:32
Сообщение #529

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 14.10.2009
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а от Xtreila не пробовал никто ставить ?
 
+Quote Post





 

Сергей1974
сообщение 4.9.2012, 21:22
Сообщение #530

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я пробовал этот метод, хватает максимум на 3-4 месяца (и по отзывам специалитсов, сразу пердупреждают что ненадолго), сейчас ищу замки. Если занешь подскажи замки продаются только в сборе, а то магазине цену загнули, скинь ссылку как заказать, а то у меня машина по VIN не пробивается (230 JM 2003 CEFIRO Сингапурка) - почта gorgulsergei@yandex.ru - заранее спасибо
 
+Quote Post
Сергей1974
сообщение 4.9.2012, 21:28
Сообщение #531

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(berusa @ 29.9.2011, 18:18) *
А по-моему лучше от евромодели поставить замки по 1500 руб

Скинь ссылку номера замков от европейки и как заказть почта gorgulsergei@yandex.ru заранее благодарю
 
+Quote Post
Сергей1974
сообщение 4.9.2012, 21:38
Сообщение #532

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(berusa @ 20.8.2011, 15:35) *
Подойдет. Я проверил.

Подскажи пожалуйста на кузов J31 подойдут (2003 год 230JM), как и где заказать, скинь ссылку на почту gorgulsergei@yandex.ru заранее благодарю
 
+Quote Post
dmn1551
сообщение 21.1.2013, 12:55
Сообщение #533

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vikkt @ 22.3.2010, 23:09) *
Сняли обшивку



А как открутить все эти болты? Я начинаю откручивать а дальше не идут, прокручиваются и назад не закручиваются.
 
+Quote Post
ganzh
сообщение 6.5.2013, 5:01
Сообщение #534

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 4.10.2008
Город: Алтай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


То же сделал напрямую как тот дедушка. Тьфу тьфу года 3 полет нормальный.
 
+Quote Post
huan911
сообщение 13.5.2013, 9:47
Сообщение #535

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вчера тоже занялся замками, делал как ту и описывали, делал по инструкции от "vikkt" сообщение 460.
В общем ничего сложного, делал впервые на все 4 двери ушло 4 часа.
Задние двери очень легко делаются, в плане снятия замка там чтобы его снять надо минут 10 максимум это со снятием обшивки.
С передней пассажиоской дверью тоже небыло проблем, правда там зажитная пластина с кучей болтов которые все надо открутить штук 15, замок вылазит очень легко, главное фишку питания отстегнуть.
А вот с водительской я повозился, так как там поводок идет от замка к личинке под ключь, а он жесткой сцепкой соединен, хотя минут через 10 я его снял (там в месте где железный пруток вставлен в белую трубку выходящюю из замка надо на себя потянуть (тобишь в низ, так как только снизу можно подобратся) бежевую вставку которая надета на этот пруток как только она соскочит то этот пруток спокойно выскочит в сторону, я ее чуть не сломал чисто случайно получилось ее отстегнуть.
Ну а дальше по инструкции, отламываем клипсы, очень окуратно отстегиваем защелки там их 4 штуки правда на всех замках я сломал одну и туже, уж большо хлипкий пластик, на эти защелки потом их и закроем, ничего паяти не надо (ну я покрайней мере не стал). Вытаскиваем штырек на 4мм (вот здесь есть один нюанс на правой задней двери в замке пришлось вытащить 2 штырька, (штырек держал собачку блокировки замка) не обратил внимания, как на других дверях там все снялось легко) снимаем крышку ту что стой стороны где выходят 2 троса на внутренюю ручку.
Снимаем моторчик. Вот с ними то я повозился уж больно мелкие там зажимы которые надо отогнуть, что бы его открыть, там паз 2мм приблизительно и с туда загнут кусок стенки моторчика которая довольно прочная, я делал масивным ножом приложив немного грубой силы.
Внутриности сильно очищать не стал, вытащил сопротивление, подогнул контакты, почистил контакты медные на роторе лезвием очень аккуратно, и собрал все в обратном порядке. До сбора замка обязательно вставте моторчик на его место в верхней крышке замка, подключите фишку питания и по нажимайте кнопку окрывания\закрывания дверей, чтобы проверить работает мотор или нет.
И все собираем зомок, у меня ничего не где ни вывалилось из шестиренок.
В общем то и все, наслаждаемся рабочими дверями. Теперь замки очень даже четко закрываются.

А предпосылки у меня были такие, с сигналки открывалась тока одна дверь задняя и закрывалась тоже как повезет, водительская только ключем открывалась, если тыкать кномпу открыть\закрыть то первые пару нажатий они вроде рергаются (замки) по после 3-5 нажатий совсем перестают реагировать на нажатия, если подождать хотябы 30сек то они опять дергаются пару раз.


Из инструмента понадобилось: головка звездочка номер не помню (болты с торца двери, что держат сам замок), крестовая отвертка, трещетка с головкой на 10, нож или плоская отвертка, чтоб бы сорвать клипсы на замке и отгинать крепления на моторчике, тряпки так как в нутри замка все в смазке и всеравно вымажетесь а вам потом еще и обшивку одевать перчатки не помогут!.

Немного моих фоток

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



TEANA 2.3 2007


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dmn1551
сообщение 16.5.2013, 12:16
Сообщение #536

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(huan911 @ 13.5.2013, 11:47) *
Вчера тоже занялся замками, делал как ту и описывали, делал по инструкции от "vikkt" сообщение 460.
В общем ничего сложного, делал впервые на все 4 двери ушло 4 часа.
Задние двери очень легко делаются, в плане снятия замка там чтобы его снять надо минут 10 максимум это со снятием обшивки.
С передней пассажиоской дверью тоже небыло проблем, правда там зажитная пластина с кучей болтов которые все надо открутить штук 15, замок вылазит очень легко, главное фишку питания отстегнуть.
А вот с водительской я повозился, так как там поводок идет от замка к личинке под ключь, а он жесткой сцепкой соединен, хотя минут через 10 я его снял (там в месте где железный пруток вставлен в белую трубку выходящюю из замка надо на себя потянуть (тобишь в низ, так как только снизу можно подобратся) бежевую вставку которая надета на этот пруток как только она соскочит то этот пруток спокойно выскочит в сторону, я ее чуть не сломал чисто случайно получилось ее отстегнуть.
Ну а дальше по инструкции, отламываем клипсы, очень окуратно отстегиваем защелки там их 4 штуки правда на всех замках я сломал одну и туже, уж большо хлипкий пластик, на эти защелки потом их и закроем, ничего паяти не надо (ну я покрайней мере не стал). Вытаскиваем штырек на 4мм (вот здесь есть один нюанс на правой задней двери в замке пришлось вытащить 2 штырька, (штырек держал собачку блокировки замка) не обратил внимания, как на других дверях там все снялось легко) снимаем крышку ту что стой стороны где выходят 2 троса на внутренюю ручку.
Снимаем моторчик. Вот с ними то я повозился уж больно мелкие там зажимы которые надо отогнуть, что бы его открыть, там паз 2мм приблизительно и с туда загнут кусок стенки моторчика которая довольно прочная, я делал масивным ножом приложив немного грубой силы.
Внутриности сильно очищать не стал, вытащил сопротивление, подогнул контакты, почистил контакты медные на роторе лезвием очень аккуратно, и собрал все в обратном порядке. До сбора замка обязательно вставте моторчик на его место в верхней крышке замка, подключите фишку питания и по нажимайте кнопку окрывания\закрывания дверей, чтобы проверить работает мотор или нет.
И все собираем зомок, у меня ничего не где ни вывалилось из шестиренок.
В общем то и все, наслаждаемся рабочими дверями. Теперь замки очень даже четко закрываются.

А предпосылки у меня были такие, с сигналки открывалась тока одна дверь задняя и закрывалась тоже как повезет, водительская только ключем открывалась, если тыкать кномпу открыть\закрыть то первые пару нажатий они вроде рергаются (замки) по после 3-5 нажатий совсем перестают реагировать на нажатия, если подождать хотябы 30сек то они опять дергаются пару раз.


Из инструмента понадобилось: головка звездочка номер не помню (болты с торца двери, что держат сам замок), крестовая отвертка, трещетка с головкой на 10, нож или плоская отвертка, чтоб бы сорвать клипсы на замке и отгинать крепления на моторчике, тряпки так как в нутри замка все в смазке и всеравно вымажетесь а вам потом еще и обшивку одевать перчатки не помогут!.

Немного моих фоток

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



А как открутить эти 15 болтов, я один попробовал он проворачивается, надо гайку придерживать а до нее не дотынуться
 
+Quote Post
huan911
сообщение 17.5.2013, 10:11
Сообщение #537

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(dmn1551 @ 16.5.2013, 13:16) *
А как открутить эти 15 болтов, я один попробовал он проворачивается, надо гайку придерживать а до нее не дотынуться

Да они все вкрученны в метал, там нет гаек
Болты нужно откручивать вот эти как показанно на рисунке!


Думается мне что у тебя там просто резьба сорвана или что то еще, откручивай все.
Черные болты по репиметру деражат эту металлическую пластину.
Желтые болты 4 штуки состовляющие квадрат - держат направляющие стекла
Желтые 3 штуки по центру держат двигатель стекло подъемника



TEANA 2.3 2007
 
+Quote Post
dmn1551
сообщение 17.5.2013, 12:10
Сообщение #538

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(huan911 @ 17.5.2013, 12:11) *
Да они все вкрученны в метал, там нет гаек
Болты нужно откручивать вот эти как показанно на рисунке!


Думается мне что у тебя там просто резьба сорвана или что то еще, откручивай все.
Черные болты по репиметру деражат эту металлическую пластину.
Желтые болты 4 штуки состовляющие квадрат - держат направляющие стекла
Желтые 3 штуки по центру держат двигатель стекло подъемника


Cпасибо, попробую. А тросик идущий от наружней ручки в самом замке можно как то натянуть или укоротить?
 
+Quote Post
dmn1551
сообщение 17.5.2013, 12:33
Сообщение #539

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(huan911 @ 17.5.2013, 12:11) *
Да они все вкрученны в метал, там нет гаек
Болты нужно откручивать вот эти как показанно на рисунке!


Думается мне что у тебя там просто резьба сорвана или что то еще, откручивай все.
Черные болты по репиметру деражат эту металлическую пластину.
Желтые болты 4 штуки состовляющие квадрат - держат направляющие стекла
Желтые 3 штуки по центру держат двигатель стекло подъемника



А это у вас на фото замок передней или задней двери???


Поблагодарили:
 
+Quote Post
huan911
сообщение 18.5.2013, 10:16
Сообщение #540

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(dmn1551 @ 17.5.2013, 13:33) *
А это у вас на фото замок передней или задней двери???


Это фото передней двери, на задних как я писал выше все намного проще там нет такой пластины.
А тросик как писали в начале темы лучше не отстегивать, так как потом очень трудно его назад прицепить, все и так можно сделать его длины хватит чтобы замок вытащить.



TEANA 2.3 2007
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:31