Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
беда, вариатор |
12.3.2013, 17:17
Сообщение
#41
|
|
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
Серег, маслянный насос варика!
Как я понял, жижу ты так и не поменял в Ижевске? И про радиаторы засраные, и я тебе советовал посмотреть, а теперь и Теаныч сразу об этом...Смотрел? Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|
12.3.2013, 18:04
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.3.2013 Город: Сургут Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приехал в Ижевск поздно ничего уж не работало. Масло глянули еще раз вроде более мение и не ваняло правда доливать пришлось ( низкий уровень . Смотрел на горячую) а конкретно хочу завтра занятся, найти сервис поменять масло фильтра и радиатор промыть. Радиатор лутше снять?
|
|
12.3.2013, 18:16
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Все ошибки, кроме P0725, "прут" от блока Управляющих клапанов (Control Valve или гидроблок, как назовешь). Но, масло гонит в гидроблок насос, а охлаждается оно после гидроблока фактически в радиаторе охлаждения двигателя! Сейчас не "жара-июль" и масло из вариатора должно нормально охлаждаться, если только работают термостат и вентиляторы радиатора. P0725 означает, что по CAN-шине от ЭБУ двигателя не приходит сигнал о скорости вращения коленвала или эта скорость очень мала. При этом нет ошибок о неисправности CAN-шины. |
|
12.3.2013, 19:15
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.3.2013 Город: Сургут Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят а насос этот как проверяют?
|
|
|
|
|
|
12.3.2013, 19:29
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 25.8.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2013, 6:58
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
14.3.2013, 7:53
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.3.2013 Город: Сургут Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто нибудь знает , внутренности от варика двиг.3,5(насос гидроблок ремень конуса) подходят на двиг. 2,5??
А то в продаже есть варик двиг 3,5 с поврежденным корпусом а внутренности все в поряде и ценник радует. |
|
14.3.2013, 8:09
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
На Теане 3.5 стоит другая модель вариатора. Попробуй проконсультироваться ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2013, 17:21
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.3.2013 Город: Сургут Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.3.2013, 17:47
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.3.2013 Город: Сургут Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот продолжение моей истории. Дело оказалось в банальном желании выжать деньги с человека который в дороге попал в ситуацию. Отдельный " респект" ижевскому сервису бош. Дело оказалось в простой утечке масла из варика через поврежденный сальник левого привода. Масло вытекает давление падает вариатор в аварийный режим. Я машину насилую. Сейчас поменял жижу и оба фильтра четвертый день ездию нормально тфу тфу тфу . Дальше видно будет. Когда поддон варика снимал стружки много было на магнитах.
|
|
18.3.2013, 18:23
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2010 Город: Мос обл Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да уж вот так двухсот рублевый сальник может подвести на 100к., хорошо пока все обошлось, а коробка видимо всеравно успела немного подпортится, а когда с москвы выезжал диагностику делали ? Сальник не тек? Teana 3.5
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2013, 18:27
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 7.10.2012 Город: Ижевск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
|
18.3.2013, 18:28
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
Видно позажигал прежний хозяин, дай Бог ему здоровья!!! Главное - машина радует! Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2013, 9:11
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.3.2013 Город: Сургут Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да думаю подпортилось но надеюсь еще походит. Так как я уже готовился покупать б. У. Варик то то что она еще походит это для меня уже радость. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2013, 12:04
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 20.3.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
ребят, а для вариатора какой режим более безвреден: обычный или спорт? слышал разные мнения...
|
|
|
|
|
|
21.3.2013, 12:54
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.3.2013 Город: Сургут Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну я так понял что на спорт режиме обороты больше аз за этого давление в коробке тоже больше и все это способствует работе вариатора без проскальзывания ремня. Но это в том случае если конуса задраенные а если конуса и ремень впоряде то думаю простой режим лутше то что на спорт режиме расход оч большой.
|
|
21.3.2013, 17:01
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
Слав, ты чО???? ЕстеССно обычный!))))))))) Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2013, 14:32
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
А я слышал что Rакета)))) LC Prado 4l
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2013, 19:29
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 3.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Если двиг. 2.5 то однозначно спорт лучше Может немного не в тему, но поделюсь опытом: Предыдущая машина была с проблемной (капризной) коробкой 4hp20 . Так вот отьездил я на этом PEUGEOT 407 2.2 , очень немало как по городу так и по трассе и "стрелку ложил" не раз . Ах да еще двиг. чипованный был. Так вот на форуме все меняли гидроблоки и.т.д. а я катался и горя не знал. Я просто менял масло в коробке чаще чем все (раз в 20000) И купив Nissan я первым делом поменял масло в коробке. Поездив недельку я его еще раз поменял.Потом еще через 500 км. Затем через 20000 я поменял масло со сьёмом поддона и заменил фильтр коробки. Вообщем суть басни такова: если тебе машина нравится и ты будешь эксплуатировать её не менее 2 лет то меняй масло в коробке раз в 20000 и будет счастье. PEACE J-32 VQ35DE
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|