Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> чистка дросселя и ДМРВ j32, победа над гулящими оборотами
tvent
сообщение 26.6.2014, 10:39
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ramshik @ 26.6.2014, 11:02) *
Акум новый стоит напряжение правда на нем 12.5 12.3 вот Такое же было на японском Акуме


Померяй напряжение на холостых с работающим компрессором кондея и без оного. Напряжение должно быть, как минимум, одинаковым и быть выше 12В.

И еще, среднее время зарядки АКБ от генератора при оборотах ниже 1100 около 5 часов.




 
+Quote Post
il2
сообщение 28.7.2014, 6:37
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


На выходных почистил заслонку. Клемму с батареи не скидывал. Пробегу было 60 тыщ, заслонка была среднезасраная. Чиститься все быстро, единственное болтики крепления посажены на клей, поэтому первый раз открутить их не так просто. В целом все очень быстро и просто. Обороты ХХ на месте, ничего не обучал. Расход топлива не увеличивается, но и не уменьшается. Субъективно очистка повлияла на разгон, разгоняется легче и динамичней.
 +7 9829070678  
+Quote Post
il2
сообщение 29.7.2014, 8:19
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


А кто подскажет где это клапан PCV и нужно ли его чистить?
 +7 9829070678  
+Quote Post
euge41
сообщение 8.9.2015, 8:28
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ребят. Недавно заглох по трассе. На газ она не едет. Завожу, она заводится и глохнет , понял что глушит электроника. Скинул фишку с ДМРВ, завелась в аварийном режиме, но едет на второй не больше 2,4 оборотов. Снял дмрв и заметил что в отверстие с датчиками попал небольшой кусочек крыла стрикозы. Продул ртом, поставил и завел. Вероятно оно залетело туда при замене воздушного фильтра, менял давно. Может кому мой опыт пригодится.
 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 11.4.2016, 11:46
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Друзья, дабы не плодить темы, задам вопрос здесь.

Подскажите, какое напряжение должно быть на датчикеМРВ ?
и какой контакт то вообще замерять нужно? smile.gif теана j32 2.5v6

замерял на всех контактах.
крайний красно-зеленый - напряжение в бортовой сети
два зеленых - по нулям вроде, при заведённом двигателе 0,02 (возможно ошибаюсь)
СРЕДНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ - 0,33-0,38 / при заведенном до 0,48 подпрыгивавает. вот я понимаю тут должно быть 1вольт +/-(диапазон вроде 0,996-1,06)
ну и второй с другого края - сероголубой - там 2.89 вольта всегда.

я предполагаю, что дмрв под замену?
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 11.4.2016, 14:07
Сообщение #26

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 11.4.2016, 11:46) *
Подскажите, какое напряжение должно быть на датчикеМРВ ?
и какой контакт то вообще замерять нужно? smile.gif теана j32 2.5v6

Замерять нужно при включенном зажигании, БЕЗ запуска двигателя, между первым и третьим контактами (цвета не помню)
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 11.4.2016, 15:21
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


По сервис мануалу. А я ему, в данном случае, верю))))
Мерится напряжение на разъеме ДМРВ между Оранжевым. Это "+". И зеленый с черной полоской), который в разъеме рядом с оранжевым. Это минус. Есть еще зеленочерный, он в разъеме крайний. Его не трогаем.
1. При включении зажигания - напряжение 0.4В
2. На холостых прогретого двигателя - 0.9В - 1.2В
3. На оборотах в 2500 - 1.6В - 1.9В
4. На оборотах в 4000 - до 2.4В
Важно! Если построить график зависимости напряжения от оборотов по последним трем точкам, то график должен быть в виде наклонной почти прямой линии.
Если будут видимые провалы/пики на графике, то мерим и строим график еще раз. При повторении "картинки" - датчик, скорее всего, под замену.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Niro
сообщение 11.4.2016, 16:00
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


tvent
Благодарю, завтра померяю. Отпишусь.
А минус с кузова взять можно? smile.gif
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 11.4.2016, 19:39
Сообщение #29

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 11.4.2016, 16:00) *
А минус с кузова взять можно? smile.gif

Нежелательно, вольтметр будет врать (плохой контакт). Лучше с разъема.



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 12.4.2016, 6:23
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


tvent
Андрей 545
короче, заказал новый датчик )))) благо всего 2тр стоит.
поменять и забыть ))
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 12.4.2016, 14:58
Сообщение #31

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 12.4.2016, 6:23) *
tvent
Андрей 545
короче, заказал новый датчик )))) благо всего 2тр стоит.
поменять и забыть ))

Везунчик! thumbsup.gif



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Niro
сообщение 14.4.2016, 12:05
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 11.4.2016, 19:21) *
По сервис мануалу. А я ему, в данном случае, верю))))
Мерится напряжение на разъеме ДМРВ между Оранжевым. Это "+". И зеленый с черной полоской), который в разъеме рядом с оранжевым. Это минус. Есть еще зеленочерный, он в разъеме крайний. Его не трогаем.
1. При включении зажигания - напряжение 0.4В
2. На холостых прогретого двигателя - 0.9В - 1.2В
3. На оборотах в 2500 - 1.6В - 1.9В
4. На оборотах в 4000 - до 2.4В
Важно! Если построить график зависимости напряжения от оборотов по последним трем точкам, то график должен быть в виде наклонной почти прямой линии.
Если будут видимые провалы/пики на графике, то мерим и строим график еще раз. При повторении "картинки" - датчик, скорее всего, под замену.

замерял сегодня (+оранж/-зеленый рядом). показания следующие:
1. При включении зажигания - напряжение 0.33В
2. На холостых прогретого двигателя - 0.9В
3. На оборотах в 2500 - 1.6В
4. На оборотах в 4000 - 1.9В

получилось как то так


 
+Quote Post
Niro
сообщение 14.4.2016, 13:15
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)



хотя чот ровной прямой не получается (в предыдущем сообщении шкала напряжения неверна)
 
+Quote Post
tvent
сообщение 14.4.2016, 14:39
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 14.4.2016, 14:15) *
хотя чот ровной прямой не получается (в предыдущем сообщении шкала напряжения неверна)

Да, завал на 4000((((
 
+Quote Post
tvent
сообщение 14.4.2016, 14:43
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Но завал может быть из-за состояния или качества воздушного фильтра.
Однозначности нет.
 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 14.4.2016, 15:16
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 14.4.2016, 18:43) *
Но завал может быть из-за состояния или качества воздушного фильтра.
Однозначности нет.

Замена масла с фильтрами 700км назад была произведена
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:35