Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
экстренная остановка |
16.7.2013, 14:22
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
При о-очень резком торможении вариатор не успевает переключиться на пониженную "передачу".(((( Насколько знаю, когда машина стоит на месте с селектором в положении D и нажатой педалью газа, то шкивы вариатора не вращаются и переключится на пониженную или повышенную "передачу" он не может. Если вариатор остался, к примеру, на 15 передаче, то машина с места может и вообще не поехать((( Это все равно, что попробовать тронутся с 5 передачи на Тазике, только двигатель не глохнет)))) Совет. В такой ситуации нужно "передернуть" селектор с D на N и опять на D. Или с D на P и на D. И еще. На всякий "пожарный" съездить в сервис и прочитать старые (PAST) коды ошибок в вариаторе. Может быть что-то с шаговым двигателем или клапаном ведущего шкива. |
|
16.7.2013, 15:41
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Ничего не путаешь? Когда селектор в D и нажата педаль газа машина должна выпуливать со всеми сопутствующими врящениями... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2013, 16:08
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Ты забыл про педаль тормоза и его датчик... датчиков два, один специально для вариатора. При этой комбинации (D и тормоз) шкивы не крутятся. Не буду влазить в дебри управления планетарной передачи варика..., но насколько знаю ее кинематику - это должно быть так. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2013, 16:43
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Попробую объяснить по другому.
Нормальный режим. Ты едешь на скорости 90км/час, на 15 "передачи" и начинаешь тормозить. Во время торможения вариатор будет последовательно переключаться на пониженную передачу и, на определенной скорости отключит блокировку гидротрансформатора. То есть машина будет двигаться "накатом". Когда машина остановится у вариатора будет 1-я передача. Отпустив педаль тормоза и нажав на газ начнется обратный процесс - 1-я, 2-я передача... и так далее. НЕ нормальный режим. Резкое торможение со скорости 90 и 15-ой передачи. Из-за резкого сброса давления гидроцилиндрах, шкивы не успевают вернутся в положение для 1-ой передачи... Машина остановилась, вариатор не крутится, передача будет, та какая получилась((((. Практически для шагового двигателя это аварийный режим!!! Если не передернуть селектор, то машина начнет трогаться с той "передачи", на которой была при остановке. Я тоже могу ошибаться...., но стараюсь ошибаться обоснованно |
|
|
|
|
|
16.7.2013, 16:58
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 15.12.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 47 раз(а) |
все проще. при резком торможении срабатывает система дотормаживания до срабатывания авс/ во избежания неполного торможения при нахождении за рулем например девушки. япы учли что мы все реагируем на опастность по разному но на педаль тормоза воздействуем с разными усилиями ноги./ типа по научному. камнями не кидать. одновременно с этим происходит экстренное торможение вариатора/ иммитируется торможение двигателем/ путем перекрытия клапанов управления вариатором и повышением давления масла тв вариаторе. следушее пять семь секунд после остановки машины насос выравнивает давление масла в коробке постепенно во избежания гидравлического удара по блоку клапанов. поэтому танюха тупит после торможения в пол несколько секунд.очень резкого торможения в пол. ........постарался обьяснить по простому Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть
I came back........... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2013, 17:11
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 15.12.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 47 раз(а) |
немного не прав . поясню на примере мурзика /катаюсь сейчас на нем/ вариатор одинаков с танюхой 3,5 но есть возможность шелкать передачи . передач всего шесть и при резком торможении наблюдаю как виртуальная шестая при нажатии на тормоз моментально меняется на первую. а если иммитировать аварийное торможение то выше я описал что происходит и в любом случае на момент отпускания / ноеще не отпущеная педаль тормоза/передача первая. иначе наш вариатор разорвало бы на части если присутствовал твой вариант остановки вариатора. Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть
I came back........... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2013, 17:42
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Как-нибудь, при торможении обрати внимание на обороты двигателя.... у вариатора Теаны 3.5 насос вариатора практически на валу двигателя. К примеру, на оборотах близких к холостым (до 1500) давление насоса всего )))) 5-10кг, а при разгоне все 50!!! Хотя...., что спорить-то.)))) Есть простое объяснение - переход в аварийный режим шагового двигателя вариатора. Тогда вариатор автоматически остается на той передаче, на какой был до перехода ШД в аварийный режим. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2013, 18:33
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 15.12.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 47 раз(а) |
то есть дополнительное торможение двигателем с отключением подачи топлива при торможеении и автоматом первая передача. ну никак не остается он на второй- шестой передаче. попробуй сам посмотри. за четыре года владения теанами я тоже так предполагал /хотя экстренно тормозил всего три раза/ но на ручном режиме вариатора на мурзике этот момент виден на дисплее. как то так Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть
I came back........... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2013, 19:04
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
1. У Мурзика, как и у Теаны реально более 15 (точно не помню) "передач". Чему реально соответствует "ручная шестая и первая" даже не задумывался. Хотя у Теаны I c 3.5 то же был ручной режим. Но копаться в схеме...(((( 2. Подача топлива при торможении не отключается.Просто уменьшается время его впрыска через форсунки, делается "бедной" топливная смесь и выставляется позднее зажигание. 3. Если-бы при нажатии педали тормоза вариатор сразу переключался-бы на первую при скорости в 90..., а потом тормоз отпустить... Это все равно что на Тазике врубить вместо пятой вторую...Будет где-то примерно так |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.7.2013, 19:24
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 15.12.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 47 раз(а) |
я тебе обьсняю владея мурзиком а не по памяти или гдето кто то сказал. ну покажи мне технически образованому болвану проковырывшемуся с машинами почти 20 лет 15......скоростей или передач на мурзике. их виртуально представленных в электронных мозгах мурзика всего шесть. то есть шесть позиций остановки шд. читать схемы хорошо но еще лучше разбираться вживую своими руками и мозгами. но впрочем это бесполезно обьяснять просто возьми мурзика на тест драйв у од и убедись сам. и вот после этого продолжим наше обсуждение :Laie_ 91A: Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть
I came back........... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2013, 20:06
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Не поленился....залез в сервис мануал для Z50. Ну, есть у него в ручном режиме 6 фиксированных положений ШД. Только вот реально на 90км/час ты с 6-ой первую передачу не включишь. А на скорости в 10км с 1-ой не включишь 6-ю. Кстати, попробуй тронуться с шестой. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2013, 9:25
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Предлагаю еще раз посмотреть на схему на 1-й странице. При торможении или отпускании педали газа (дроссельная заслонка закрыта) со скорости допустим 90 км/ч варик находится в разомкнутом положении до скорости 50км/ч, т.е. никакие передачи он вообще не подтыкает...вернее, как мне кажется, плавно увеличивает передаточное число в зависимости от скорости первичного шкива, но почувствовать это можно, только заново нажав на педаль газа. Реально торможение двигателем через трансмиссию происходит в диапазоне скоростей от 18 до 50....
|
|
17.7.2013, 10:06
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 15.12.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 47 раз(а) |
ну во первых мой мурзик z51 рейстал вариатор имеет боллее 400 доработок по сравнению с 50. плюс где на тане два 3,5 ручной режим переключения передач ткак указывал ты выше. и сдается мне чтог ты путаеш механику с вариатором предлагая тронутся на шестой или считаеш япов идиотами. я тебе предложил отложить книгу и попробовать все лично руками а после этого дискутировать. . практика и еще раз практика. а теория это как навигатор заведет тудаже Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть
I came back........... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2013, 11:11
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
А почему до 50 км/ч? По картинке видно, что ГТ блокирован при скорости от 18 км/ч и выше. Т.е. торможение двигателем будет и на скорости 100 км, и на 20 км/ч. Насколько я понимаю картинку, показатель 50 км/ч указан для графика блокировки ГТ на обычных А/Т коробках. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2013, 13:46
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Ну насколько я понимаю эту картинку и то, что написано в сервис-мануле, то под A/T подразумевается нечто другое, чем обычные коробки... При закрытой дроссельной заслонке, заштрихован как раз диапазон от 18 до 50 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.7.2013, 17:56
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Я писал про Ручной режим вариатора Теаны I (J31) с двигателем VQ35)))) У Теаны II (J32) ручного режима вариатора Нет. Ездил на нескольких машинах с "автоматами" с ручным переключением. На них, как раз можно было тронуться с любой "ручной" передачи. Но это другая тема |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2013, 18:07
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Рядом с картинкой есть пояснение. Блокировка гидротрансформатора происходит при более низкой скорости, чем у АКП (А/Т). |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2013, 19:45
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
|
|
17.7.2013, 20:08
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
17.7.2013, 20:16
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 24.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
tvent
Не Костя, с любой не получиться. Ты, так уверенно написал, что я пошел к своему Type-S. На месте в ручном режиме, только до второй. Да и в движении, если скорость не соответствует передачи, шиш включишь. Защита от овкадум, я так понимаю. |
|||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|