Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
экстренная остановка |
17.7.2013, 21:25
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
|
|
17.7.2013, 23:02
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Видимо потому, что ручной режим там нах не нужен. Варик и так бодро работает. За два с половиной года пару раз включал на минутку из чистого любопытства... LC Prado 4l
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2013, 6:05
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Саш! Ну первую "втыкать в ручную" на старте по любому смысла нет На Тойотах было так: Если, к примеру, ставлю 4-ю, то машина разгоняется, "перебирая" все передачи с первой по четвертую. Но на пятую или шестую автомат сам не переключится. При движении можно было переключится с 6-ой на 5-ю и ниже, но последовательно. В специальных настройках сервисного меню можно было задать на какой скорости в ручном режиме будет переключаться та или иная передача. Скажем, 2-я на 30км/час, 3-я на 60, 4-я на 100. Естественно, дергать селектор для переключения было не нужно. |
|
30.7.2013, 9:51
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.2.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
30.7.2013, 10:18
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
А селектор переключать после торможения с D в N или в P и обратно в D пробовал? Есть с десяток причин перехода варика в Fail-safe (аварийно-безопасный) режим. Самый не желательный "переход" - после торможения(((( Хотелось бы найти способ быстрого вывода варика из ступора. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2013, 6:54
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 685 Регистрация: 2.7.2011 Город: Тюмень Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Кстати, у меня умудряется тупить даже после экстренного торможения с 50-60 км\час. После одного такого торможения, ГУР стало очень натужно работать. Сейчас все ОК.
Еще идея, а может отключить VDC? Может она также душит двигатель как при заносах, когда газку бы поддать, ан нет. Будем тормозить. |
21.8.2013, 10:20
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 11.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Пару раз заметил в последнее время что при торможении на трассе обороты резко падали почти до нуля и машина чуть ли не глохла. Раньше такого не замечал. При езде по городу тоже не наблюдается столь критичного падения. Было ли у кого такое?
|
|
21.8.2013, 13:53
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Если торможение в пол почти до полной остановки, то несколько секунд он тупит конечно и не разгоняется, но обороты при этом не должны падать ниже критических. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2013, 15:23
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 11.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Не тупит совсем и торможение не критичное, а плавное. Просто падают резко обороты в конце почти до нуля и все. В остальном все ок. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|