Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> экстренная остановка
sercherry
сообщение 17.7.2013, 21:25
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 17.7.2013, 21:08) *
Но по какой-то причине на Теанах с двигателем 3.5 отказались от вариатора с ручным режимом... scratch.gif


В австралии с ссылка двигателем предлагают
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 17.7.2013, 23:02
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 17.7.2013, 21:08) *
Но по какой-то причине на Теанах с двигателем 3.5 отказались от вариатора с ручным режимом... scratch.gif

Видимо потому, что ручной режим там нах не нужен. Варик и так бодро работает. За два с половиной года пару раз включал на минутку из чистого любопытства...



LC Prado 4l
 
+Quote Post
tvent
сообщение 18.7.2013, 6:05
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Sindbad @ 17.7.2013, 21:16) *
tvent

Не Костя, с любой не получиться. Ты, так уверенно написал, что я пошел к своему Type-S. На месте в ручном режиме, только до второй. Да и в движении, если скорость не соответствует передачи, шиш включишь. Защита от овкадум, я так понимаю.

Саш! Ну первую "втыкать в ручную" на старте по любому смысла нет rolleyes.gif
На Тойотах было так: Если, к примеру, ставлю 4-ю, то машина разгоняется, "перебирая" все передачи с первой по четвертую. Но на пятую или шестую автомат сам не переключится. При движении можно было переключится с 6-ой на 5-ю и ниже, но последовательно.
В специальных настройках сервисного меню можно было задать на какой скорости в ручном режиме будет переключаться та или иная передача. Скажем, 2-я на 30км/час, 3-я на 60, 4-я на 100. Естественно, дергать селектор для переключения было не нужно.
 
+Quote Post
xOLEGx
сообщение 30.7.2013, 9:51
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 12.7.2013, 11:17) *
Интересно спросить у тех, кто прошил вариатор, наблюдается ли данная проблема? У меня пока нет, но прошло всего 2 дня, да и в пол пока не тормозил...


Мне ставили новую прошивку, так же после резкого торможения секунд на 10-20 не разгоняется.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

tvent
сообщение 30.7.2013, 10:18
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(xOLEGx @ 30.7.2013, 10:51) *
Мне ставили новую прошивку, так же после резкого торможения секунд на 10-20 не разгоняется.

А селектор переключать после торможения с D в N или в P и обратно в D пробовал? Есть с десяток причин перехода варика в Fail-safe (аварийно-безопасный) режим. Самый не желательный "переход" - после торможения(((( Хотелось бы найти способ быстрого вывода варика из ступора.
 
+Quote Post
il2
сообщение 12.8.2013, 6:54
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Кстати, у меня умудряется тупить даже после экстренного торможения с 50-60 км\час. После одного такого торможения, ГУР стало очень натужно работать. Сейчас все ОК.
Еще идея, а может отключить VDC? Может она также душит двигатель как при заносах, когда газку бы поддать, ан нет. Будем тормозить. dash1.gif
 +7 9829070678  
+Quote Post
Камиль088
сообщение 21.8.2013, 10:20
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 754
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Пару раз заметил в последнее время что при торможении на трассе обороты резко падали почти до нуля и машина чуть ли не глохла. Раньше такого не замечал. При езде по городу тоже не наблюдается столь критичного падения. Было ли у кого такое?
 
+Quote Post
Mikhail_red
сообщение 21.8.2013, 13:53
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Камиль088 @ 21.8.2013, 11:20) *
Пару раз заметил в последнее время что при торможении на трассе обороты резко падали почти до нуля и машина чуть ли не глохла. Раньше такого не замечал. При езде по городу тоже не наблюдается столь критичного падения. Было ли у кого такое?

Если торможение в пол почти до полной остановки, то несколько секунд он тупит конечно и не разгоняется, но обороты при этом не должны падать ниже критических.
 
+Quote Post
Камиль088
сообщение 21.8.2013, 15:23
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 754
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Mikhail_red @ 21.8.2013, 14:53) *
Если торможение в пол почти до полной остановки, то несколько секунд он тупит конечно и не разгоняется, но обороты при этом не должны падать ниже критических.

Не тупит совсем и торможение не критичное, а плавное. Просто падают резко обороты в конце почти до нуля и все. В остальном все ок.
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:25