Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> глюки вариатора Jatco JF016e (JF017e) на Теане (2014-2017), возникла проблема с вариатором
evgeniy78
сообщение 20.6.2015, 21:22
Сообщение #121

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 1 раз(а)


На Nissan Teana 3-его поколения, L33 (03.2014 -) устанавливали вариатор CVT8 Jatco JF016E (он же RE0F10D по классификации Ниссана и W1CJC / F1CJC по классификации Митцубишми) и (с двигателем 3,5 литра) -вариатор Jatco JF017E (RE0F10D/E/H/J - по классификации Nissan).


Вариатор CVT8 Jatco (он же RE0F10D по классификации NISSAN и W1CJC / F1CJC по классификации MITSUBISHI) в РФ встречается на следующих автомобилях -

1. Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год
2. Nissan X-TRAIL (Ниссан Икс-трейл) третьего поколения, в кузове T32  выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
3. Mitsubishi OUTLANDER (Митцубиси Аутландер) третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год
4. Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)
5. Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) R52, 2.5 л (08.2014 -)
6. Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
7. Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )


Вариатор CVT8 Jatco JF017E устанавливался на автомобили с двигателями 3,5 литра. Технически - это усиленный вариатор JF016E (там много деталей одинаковых).
На автомобиль "Ниссан Теана" (для российского рынка) его начали устанавливать только в 2014 году (конкретно на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор JF017E встречается в РФ и на многих других автомобилях:

1. Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2. Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3. Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4. Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
5. Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )









-------

Итак, имеем- Пробег 45000 , при езде в пробках иногда вариатор ведет себя так, что складывается впечатление что вкл. спорт тежим , т.е. авто держит высокие обороты , причем как при разгоне так и при замедлении , проблема уходит только после остановки и кратковременного выкл. двигателя


Поблагодарили:
 
+Quote Post
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Start new topic
> Ответов
f20b
сообщение 26.11.2017, 7:08
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поняв, что с вариатором чтото не то, надо было продать машину. При пробных поездках я запросто мог не создавать усоовия для её появления. Но я ведь решил всё по-человечески сделать.
А насчёт замены: ну, купил бы я коробку, поставил. Она бы не поехала, т.к. Калибровочных значений нет. Пришлось бы снова снимать коробку, отправлять её обратно...
 
+Quote Post
blck
сообщение 26.11.2017, 8:44
Сообщение #123

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 26.11.2017, 8:08) *
А насчёт замены: ну, купил бы я коробку, поставил. Она бы не поехала, т.к. Калибровочных значений нет. Пришлось бы снова снимать коробку, отправлять её обратно...

Только если вместе с TCU переставить б/у сейчас, если не удастся решить вопрос с получением калибровочных значений через Ниссан



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
allert
сообщение 26.11.2017, 9:18
Сообщение #124

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 26.11.2017, 8:08) *
Поняв, что с вариатором чтото не то, надо было продать машину. При пробных поездках я запросто мог не создавать усоовия для её появления. Но я ведь решил всё по-человечески сделать.
А насчёт замены: ну, купил бы я коробку, поставил. Она бы не поехала, т.к. Калибровочных значений нет. Пришлось бы снова снимать коробку, отправлять её обратно...
чисто имхо - разборка и ремонт целесообразны только если машина сновья своя - тогда понятно чего ждать. А если куплена уже бу... то это точно ремонт кота в мешке. Кстати если уж верить в теорию про коэффициенты - то оставался вариант перестановки своего гидроблока на контрактный вариатор...



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 26.11.2017, 14:27
Сообщение #125

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(allert @ 26.11.2017, 7:18) *
чисто имхо - разборка и ремонт целесообразны только если машина сновья своя - тогда понятно чего ждать. А если куплена уже бу... то это точно ремонт кота в мешке. Кстати если уж верить в теорию про коэффициенты - то оставался вариант перестановки своего гидроблока на контрактный вариатор...


Цитата:
(allert @ 25.11.2017, 21:24) *
не надо было лезь в вариатор... замена практичнее.



Опыт и практика показывают иное. biggrin.gif
Разборка и ремонт своего поврежденного вариатора выгоднее(!) и более целесообразнее, нежели замена на б/у. Да есть нюансы:

- нужно изначально ездить на ремонт к тем, у кого есть реальный опыт по JF016E и кто умеет ремонтировать вариаторы JF016E. Для этого достаточно погуглить интернет и найти реальные отзывы. Если же ехать по рекламе к кому попало, то "попадаешь". И опыт автора дважды(!) попавшего к непрофессионален (в городе Екатеринбург) - лишь подтверждает это.

- нужно не ездить "до последнего", а обращаться в ремонт при первых симптомах того, что вариатор работает "как то не так" (тогда все ограничится заменой 2-3 поврежденных деталей). Выше в теме есть видео примера того, когда даже при пробеге 416 000 км качественный ремонт вариатора с заменой деталей на новые - дешевле(!) чем покупка вариатора б/у с непонятным и неизвестным остаточным ресурсом.


Цитата:
Только если вместе с TCU переставить б/у сейчас, если не удастся решить вопрос с получением калибровочных значений через Ниссан


- цены на б/у запчасти определяет в том числе и спрос на них. Так как многие люди просто звонят и спрашивают про TCU (для JF016E и JF017E) , то продавцы б/у запчастей ошибочно biggrin.gif думают, что TCU пользуется повышеным спросом и часто нереально задирают цены на оный (отдельно). Я встречай случаи, когда за TCU просили по 40 000 - 60 000 руб. Попытки объяснить, что без вариатора отдельно TCU вряд ли кому-то вообще нужен - встречали непонимание. Типа, не устраивает цена - идите нафиг.

- продавцы б/у запчастей часто реально не понимают, что TCU привязан к конкретному(!) JF016E/JF017E. ))))
 
+Quote Post
blck
сообщение 26.11.2017, 17:22
Сообщение #126

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(allert @ 26.11.2017, 10:18) *
чисто имхо - разборка и ремонт целесообразны только если машина сновья своя - тогда понятно чего ждать. А если куплена уже бу... то это точно ремонт кота в мешке. Кстати если уж верить в теорию про коэффициенты - то оставался вариант перестановки своего гидроблока на контрактный вариатор...

Да в том и беда, что изначально, с завода, многие 16Е варики идут с дефектом гидроплиты, точнее с соленоидом ГТ.
Отзывной нет, но ОД в курсе и, если вовремя обратиться и хорошо проесть плешь, меняют вариатор в сборе (поскольку отдельно гидроплиту Ниссан не поставляет из-за опасений, что еще и сотрудники ОД все изломают при ремонте - приговаривают агрегат в сборе под замену)
Поначалу же льют новую прошивку (не коэффициенты), в которой подтянуты базовые значения на повышение давления, что на некоторое время проблему лечит (из статистики - на полгода-год, потом опять вылезает проблема), потом все едино дефект вылезает - но гарантия уже тю тю.....



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
allert
сообщение 26.11.2017, 21:19
Сообщение #127

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.11.2017, 14:43) *
Да не версия это.
Я это - в смысле коэффициенты сливал-заливал - делал согласно процедуре, когда понадобилось знакомым

Еще, если позволите, вот к этому вопрос - распознает ли консалт корректность данных - то есть подтверждает ли что имеющаяся прошивка - к введенному вручную номеру блока? или позволяет залить любую прошивку?



жизнь покажет
 
+Quote Post
blck
сообщение 27.11.2017, 6:48
Сообщение #128

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(allert @ 26.11.2017, 22:19) *
Еще, если позволите, вот к этому вопрос - распознает ли консалт корректность данных - то есть подтверждает ли что имеющаяся прошивка - к введенному вручную номеру блока? или позволяет залить любую прошивку?

Этого не проверял, скорее всего, предупредит о некорректности и позволит залить.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 5.12.2017, 6:08
Сообщение #129

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Кстати, был у официалов по другому вопросу, там у мужика вылезла ошибка по клапану на гидроплите.
Разговорился с ребятами, те сказали, что коэффициенты присылают в течении 1-3 дней, гидроплиту тоже меняют, присылая ее с диском в подобных случаях



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

f20b
сообщение 22.12.2017, 15:28
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тем временем машина превращается в сугроб. Такого дорого сугроба и такого глобального тупика у меня ещё не было:
варианта 3. Один сказочнее другого:
1. Купить просто б/у коробку с непонятной вероятностью того, что машина просто поедет.
2. Вложить 130 тысяч в ремонт с ненулевой вероятностью, что бублик всё-таки в Москве подобрали неправильно и машина поедет, но как-то не так.
3. Купить новую коробку за 300+ т.р.

 
+Quote Post
Marko
сообщение 22.12.2017, 16:00
Сообщение #131

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 22.12.2017, 13:28) *
Тем временем машина превращается в сугроб. Такого дорого сугроба и такого глобального тупика у меня ещё не было:
варианта 3. Один сказочнее другого:
1. Купить просто б/у коробку с непонятной вероятностью того, что машина просто поедет.
2. Вложить 130 тысяч в ремонт с ненулевой вероятностью, что бублик всё-таки в Москве подобрали неправильно и машина поедет, но как-то не так.
3. Купить новую коробку за 300+ т.р.


А снять вариатор и отправить на ремонт в Москву (или привезти машину на эвакуаторе) - вариант даже не рассматриваете? ))) Гарантия на положительный исход в разы больше этих трех вариантов, что вы написали выше. И уж точно в разы дешевле, чем новый вариатор за 300+ т р.

Учится всегда лучше на чужих ошибках. За эту одну неделю в ремонте (в клубном сервисе) было 3(!) вариатора JF017E (все с Теаны 3,5). При этом, две машины пришли после "неудачного" ремонта в других автосервисах (привезли на эвакуаторах). То есть, все наступают на одни и те же грабли. Вы не единственный.


На фото ниже видно, что на JF017E стоит цепь (от Luk) а не ремень от Bosch. И вот три цепи (от трех вариаторов JF017E) вместе на одном фото (одна на конусах, и две положены рядом).

Так же на одном фото - новый(!) гидроблок (именно для JF017E). Фотографировал я сам. Обратите внимание, что новый(!) гидроблок для JF017E (как и для JF016E) продается вместе с компакт-диском, на котором как раз записаны те самые калибровочные значения.
А ещё одно фото - это как раз фото нового вариатора (JF016E/JF017E) который тоже продается с эти самым диском (и без диска он никому не нужен). Это к вопросу, если вы купите б/у вариатор JF016E/JF017E без диска (или без флешки с записью калибровочных значений) - то это будут опять выброшенные деньги на ветер.
Обратите внимание, что диски все разные (на них даже разные номера написаны). Нельзя взять диск от одного гидробока/вариатора и записать эти калибровочные значения на другом гидроблоке/вариаторе - машина не поедет, проверяли уже, так что не тратье время.








Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_12_22_в_16.00.46.png ( 524,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_12_22_в_16.00.59.png ( 549,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_12_22_в_16.01.07.png ( 464,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_12_22_в_16.01.18.png ( 516,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
f.fox
сообщение 9.1.2018, 22:19
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2014
Город: 100лица
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех с прошедшими и наступающими!! drinks.gif
Смотрю, здесь хорошие спецы по варикам clap2.gif
я здесь с родственного клуба biggrin.gif
Нужен совет rolleyes.gif У меня мурано z52, ( Варик JF017E должен быть) , месяц как купил, пробег 2 тыщи,
так вот с самого нуля идет какое то завывание как в статике так и в движении. думал на генератор , натяжные ролики и тд. т.е навесное.
Приехал в наш клубный сервис, чтоб понять что там у меня и потом напрячь ОД, ребята сказали что варик подвывает shok.gif
Поехал к ОД мозг сносить,те мне типо,
это свойство новых вариков ohmy.gif могут и подвывать, ошибок нет, машина едет все остальное пройдет.
Вопрос:
Как мне правильно преподнести ОД или вернее -на что указать, во что ткнуть их носом аргументированно чтобы они не упирались
по поводу этого завывания и например как это лечится.
Спасибо.

Сообщение отредактировал f.fox - 9.1.2018, 22:36
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.1.2018, 14:50
Сообщение #133

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(f.fox @ 9.1.2018, 20:19) *
Всех с прошедшими и наступающими!! drinks.gif
Смотрю, здесь хорошие спецы по варикам clap2.gif
я здесь с родственного клуба biggrin.gif
Нужен совет rolleyes.gif У меня мурано z52, ( Варик JF017E должен быть) , месяц как купил, пробег 2 тыщи,
так вот с самого нуля идет какое то завывание как в статике так и в движении. думал на генератор , натяжные ролики и тд. т.е навесное.
Приехал в наш клубный сервис, чтоб понять что там у меня и потом напрячь ОД, ребята сказали что варик подвывает shok.gif
Поехал к ОД мозг сносить,те мне типо,
это свойство новых вариков ohmy.gif могут и подвывать, ошибок нет, машина едет все остальное пройдет.
Вопрос:
Как мне правильно преподнести ОД или вернее -на что указать, во что ткнуть их носом аргументированно чтобы они не упирались
по поводу этого завывания и например как это лечится.
Спасибо.



1. Официальные дилеры (ОД) в принципе не ремонтируют вариаторы (конкретно JF017E ) а (в случае поблем на гарантийном автомобиле) меняют вариатор на новый, естественно за счет производителя. Однако для этого ОД должен доказать(!) производителю дефект. И так как часто это тяжело (доказать) и занимает много времени писанины, то естественно что ОД часто просто отмахиваются от клиентов, которые донимают их вопросами по некорректной работе вариатора, ибо надеются, что проблема выйдет за гарантийный срок (и тогда это исключительно проблема клиента).

2. В ОД эти проблемы решает не просто какой-то мастер, а отдельный человек, конкретно "мастер по гарантии". Нужно с ним встретиться, описать проблему, показать и (если он адекватный) то вопрос всегда можно решить. Проверено и неоднократно. Если же данный мастер неадекватный (или ему тупо лень работать), то можно потребовать встретится с руководством ОД и попробовать решить проблему так.
Если и руководство отмахивается, то пишите письменную претензию на имя руководства ОД и копию в представительство Ниссана. Отправляйте им по почте с уведомлением о вручении. А дальше - в суд. И дело вы выиграете (у вас будет доказательство того, что вы обращались с проблемой в рамках гарантийного срока).
 
+Quote Post
f.fox
сообщение 16.1.2018, 21:24
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2014
Город: 100лица
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за совет! drinks.gif

Сообщение отредактировал f.fox - 16.1.2018, 21:26
 
+Quote Post
f20b
сообщение 9.2.2018, 17:56
Сообщение #135

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Итак, моё приключение с прекрасным автомобилем ниссан теана подошло к логическому концу.
Сугроб был продан двум молодым пацанам, которые сразу сказали, что разберём, посмотрим чёкак внутри, если всё плохо, то просто поменяем коробку.
На моё возражение про то что не поедет, про калибровочные значения и прочее, рассмеялись и сказали, что ничего делать не надо. Итак поедет. Они ездят по ближайшим к Екб городам и покупают мертвые вариаторные машины, в том числе и 16 вариаторы и их аналоги на ммс. Поменяли уже их много.
В итоге на сл. день они отзвонились и подтвердили, что ремонтировать там нечего. И на следующий день машина была на ходу, была переписана и вот-вот появится в продаже.
Не буду никак комментировать. Факт, что машина поехала после простой замены вариатора на коробку с авито имеет место быть.
Всем спасибо за дискуссию, за советы. Всем успехов и не ломаться ))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Igor19
сообщение 11.2.2018, 6:30
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2018
Город: Абакан
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, всех приветствую. Такая проблема, Теана 14 года, мотор 3.5, пробег 80тысяч. После того как вариатор нагревается до рабочей температуры, начинает себя неадекватно вести, при плавном ускорении может передернуться сильно, а если резко начинаешь ускоряться, то сначала происходит рывок, потом ускоряется, но тоже с рывками. Пока машина холодная никаких проблем нет. уровень масла проверял, в порядке, менял 12 тысяч назад, горелым не пахнет. По консалту никаких ошибок по трансмиссии нет. Причем такая беда появилась во время январских морозов(-40), думал может это связано с низкой температурой, но сейчас на улице уже до -10, а проблема осталась. Выручайте, а то в нашем городе (Абакан) никто не может толком ничего сказать, говорят снимать поддон, если есть стружка, то все пипец, замена всей внутрянки варика...
 
+Quote Post
grachi_prileteli
сообщение 11.2.2018, 17:10
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.1.2018
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Igor19 @ 11.2.2018, 6:30) *
Ребят, всех приветствую. Такая проблема, Теана 14 года, мотор 3.5, пробег 80тысяч. После того как вариатор нагревается до рабочей температуры, начинает себя неадекватно вести, при плавном ускорении может передернуться сильно, а если резко начинаешь ускоряться, то сначала происходит рывок, потом ускоряется, но тоже с рывками. Пока машина холодная никаких проблем нет. уровень масла проверял, в порядке, менял 12 тысяч назад, горелым не пахнет. По консалту никаких ошибок по трансмиссии нет. Причем такая беда появилась во время январских морозов(-40), думал может это связано с низкой температурой, но сейчас на улице уже до -10, а проблема осталась. Выручайте, а то в нашем городе (Абакан) никто не может толком ничего сказать, говорят снимать поддон, если есть стружка, то все пипец, замена всей внутрянки варика...

диагностику проведите в первую очередь

Сообщение отредактировал grachi_prileteli - 11.2.2018, 17:17
 
+Quote Post
Igor19
сообщение 11.2.2018, 18:49
Сообщение #138

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2018
Город: Абакан
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(grachi_prileteli @ 11.2.2018, 21:10) *
диагностику проведите в первую очередь

Диагностику делал консалтом, никаких ошибок по трансмиссии нет
 
+Quote Post
grachi_prileteli
сообщение 11.2.2018, 19:17
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.1.2018
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Igor19 @ 11.2.2018, 18:49) *
Диагностику делал консалтом, никаких ошибок по трансмиссии нет

Ошибок может и не быть, нужно смотреть за текущими показателями коробки при движении и остановке
 
+Quote Post
Igor19
сообщение 12.2.2018, 7:52
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2018
Город: Абакан
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(grachi_prileteli @ 11.2.2018, 23:17) *
Ошибок может и не быть, нужно смотреть за текущими показателями коробки при движении и остановке

У нас, к сожалению, нет таких специалистов, которые знают какие показатели смотреть, думал может у кого были похожие симптомы
 
+Quote Post
blck
сообщение 12.2.2018, 8:40
Сообщение #141

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Igor19 @ 12.2.2018, 8:52) *
У нас, к сожалению, нет таких специалистов, которые знают какие показатели смотреть, думал может у кого были похожие симптомы

Давление посмотрите в динамике. Если оно скачет при рывках коробаса - то, увы, вскрывать, пока не стало сильно хуже



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:33