Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> гул при повороте руля
delfin36
сообщение 19.4.2013, 21:16
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 8.4.2013, 10:30) *
поставил сегодня шланг ГУРа с разбора, цена 100 $ , посмотрим теперь как будет работать

Ну и как? Гул пропал?
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 19.4.2013, 22:46
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


он то оригинал,ничего не гудит. гул пропал еще когда я долил жижи до уровня
 
+Quote Post
andrey808re31
сообщение 18.9.2013, 9:39
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.9.2013
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Купил теану J31 неделю назад. Поездил все круто но с самого начала обнаружил гул при пороте руля на право когда стоишь на месте или медленно едешь. Влево не так слышно. Гул появляется при прокручивании не доходя до крайнего положения. Старый владелец сказал что менял шланг высокого давления ГУР у официалов за 11500руб. Вчера заехал на яму и изучил систему. Подтеков масла нет. Ну вуаля. Шланг высокого давления стоит не оригинал. Определил т.к. изучал картинки шланга (резиновая часть толстая и имеет изгибы), а этот резиновый шланг тонкий и в хомуте он болтается. Да и к тому же видны наши опрессовочки и сам шланг, часто делали такие же для наших тракторов John Deere. Может ли быть причиной гула этот шланг высокого давления, который имеет меньший диаметр? А то не хочется выкладывать 11рублей за него и потом жалеть что гул не исчез. Кстати как я и говорил масло у меня не течет и не уходит, руль вращается хорошо! Подскажите что делать? to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
General
сообщение 18.9.2013, 9:45
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(andrey808re31 @ 18.9.2013, 10:39) *
Всем доброго времени суток! Купил теану J31 неделю назад. Поездил все круто но с самого начала обнаружил гул при пороте руля на право когда стоишь на месте или медленно едешь. Влево не так слышно. Гул появляется при прокручивании не доходя до крайнего положения. Старый владелец сказал что менял шланг высокого давления ГУР у официалов за 11500руб. Вчера заехал на яму и изучил систему. Подтеков масла нет. Ну вуаля. Шланг высокого давления стоит не оригинал. Определил т.к. изучал картинки шланга (резиновая часть толстая и имеет изгибы), а этот резиновый шланг тонкий и в хомуте он болтается. Да и к тому же видны наши опрессовочки и сам шланг, часто делали такие же для наших тракторов John Deere. Может ли быть причиной гула этот шланг высокого давления, который имеет меньший диаметр? А то не хочется выкладывать 11рублей за него и потом жалеть что гул не исчез. Кстати как я и говорил масло у меня не течет и не уходит, руль вращается хорошо! Подскажите что делать? to_take_umbrage.gif

Да конечно может и тут ты найдешь этому подтверждения в сообщениях... Шланг в Экзисте стоит около 7т.р. и замена 1-1.5р. в любом сервисе + жидкость Гура 1л купить не забудь там же, там идет та же самая что и в коробку акпп Nissan fluid D !



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007


Поблагодарили:
 111960336  
+Quote Post





 

Severniy
сообщение 14.10.2013, 19:37
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 16.5.2013
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(andrey808re31 @ 18.9.2013, 10:39) *
Всем доброго времени суток! Купил теану J31 неделю назад. Поездил все круто но с самого начала обнаружил гул при пороте руля на право когда стоишь на месте или медленно едешь. Влево не так слышно. Гул появляется при прокручивании не доходя до крайнего положения. Старый владелец сказал что менял шланг высокого давления ГУР у официалов за 11500руб. Вчера заехал на яму и изучил систему. Подтеков масла нет. Ну вуаля. Шланг высокого давления стоит не оригинал. Определил т.к. изучал картинки шланга (резиновая часть толстая и имеет изгибы), а этот резиновый шланг тонкий и в хомуте он болтается. Да и к тому же видны наши опрессовочки и сам шланг, часто делали такие же для наших тракторов John Deere. Может ли быть причиной гула этот шланг высокого давления, который имеет меньший диаметр? А то не хочется выкладывать 11рублей за него и потом жалеть что гул не исчез. Кстати как я и говорил масло у меня не течет и не уходит, руль вращается хорошо! Подскажите что делать? to_take_umbrage.gif

Та же фигня. Заметил 2-3 дня назад, наверно после того как пошли первые холода. Машина дилерская, 2011 г.в. сентябрь, брал новую, пробег 59.000. На поворотах появился гул-вернее даже не гул, а тихий вой. Очканул слегка (все время жду подлянки от вариатора)))), остановился, врубил нейтралку. начал газовать понемногу-тишина. Погазовал-тишина. Ну думаю х. какая-то. Тронулся-вывернув руль газанул-снова вой. Тут до меня дошло, что повывает только на газу после 1500 об когда выворачиваешь руль для маневра. Остановился-кручу рулем, газую-воет СЦУКО!!))))). Тут я начинаю про себя тихо материться, вспоминать про ценник машины 4вд в премиумной комплектации и спрашивать японского бога-какого такого органа, меньше 60 тыров пробега у машины такого класса, такая хуйня?? Бог пока молчит, тачка отдана жене для коротких поездок по городу, я пересел на ее авто, жду ТО-4, потом отпишусь. Учитывая, что у меня все заводское-дело наверное, далеко не в шланге. Потеков нет, уровень жижи в норме (чуть выше минимального уровня на 1 мм примерно). Готовлюсь к худшему, к мозгачеству официалов, отмазкам и т.д. и т.п. Но пля, если честно (это первая японка у меня), я в акуе. У меня в конторе даже на Газелях гуры на 60.000 не крякают))))
 
+Quote Post
Severniy
сообщение 26.10.2013, 10:00
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 16.5.2013
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Severniy @ 14.10.2013, 20:37) *
Тут я начинаю про себя тихо материться, вспоминать про ценник машины 4вд в премиумной комплектации и спрашивать японского бога-какого такого органа, меньше 60 тыров пробега у машины такого класса, такая хуйня?


Японский бог в лице ОД, после получасового исследования машины, прослушки ГУРА, Генератора, Кондея прибором-не знаю как называется-как у врача-две херни в уши- а на конце длинный стержень блестящий, ответил, что завыл натяжной ролик ремня привода ГУР (ну он там ремень собственно один на все). На мой вопрос почему только при повороте руля?-последовал ответ, что при повороте руля идет нагрузка на ремень от ГУРа, соответственно на всю систему -генератор,кондей,ГУР и на ролик тоже-он начинает подвывать. Вроде как логично. Сказали как придет деталь- 1-2 недели ждать, поменяют по гарантии. Пока ждем-с. Отпишусь по результатам.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 26.10.2013, 16:24
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Severniy @ 26.10.2013, 11:00) *
Японский бог в лице ОД, после получасового исследования машины, прослушки ГУРА, Генератора, Кондея прибором-не знаю как называется-как у врача-две херни в уши- а на конце длинный стержень блестящий, ответил, что завыл натяжной ролик ремня привода ГУР (ну он там ремень собственно один на все). На мой вопрос почему только при повороте руля?-последовал ответ, что при повороте руля идет нагрузка на ремень от ГУРа, соответственно на всю систему -генератор,кондей,ГУР и на ролик тоже-он начинает подвывать. Вроде как логично. Сказали как придет деталь- 1-2 недели ждать, поменяют по гарантии. Пока ждем-с. Отпишусь по результатам.

Ну тогда, по их логике, при включении компрессора кондея ролик тоже должен выть)))))
 
+Quote Post
Severniy
сообщение 26.10.2013, 21:27
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 16.5.2013
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 26.10.2013, 17:24) *
Ну тогда, по их логике, при включении компрессора кондея ролик тоже должен выть)))))


В принципе сомнения у меня тоже были-но посмотрим. Ролик хоть поменяют-одним расходником меньше))))
 
+Quote Post
tvent
сообщение 27.10.2013, 5:42
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Severniy @ 26.10.2013, 22:27) *
В принципе сомнения у меня тоже были-но посмотрим. Ролик хоть поменяют-одним расходником меньше))))

Про ГУР и Гул на форуме много писАлось. Поищи, почитай.
 
+Quote Post





 

ankar
сообщение 17.11.2013, 12:57
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 25.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Severniy @ 26.10.2013, 11:00) *
Японский бог в лице ОД, после получасового исследования машины, прослушки ГУРА, Генератора, Кондея прибором-не знаю как называется-как у врача-две херни в уши- а на конце длинный стержень блестящий, ответил, что завыл натяжной ролик ремня привода ГУР (ну он там ремень собственно один на все). На мой вопрос почему только при повороте руля?-последовал ответ, что при повороте руля идет нагрузка на ремень от ГУРа, соответственно на всю систему -генератор,кондей,ГУР и на ролик тоже-он начинает подвывать. Вроде как логично. Сказали как придет деталь- 1-2 недели ждать, поменяют по гарантии. Пока ждем-с. Отпишусь по результатам.




Привет

пропал ГУЛ после замены ролика РУРа?

раз ты не пишешь наверно помогло?
 173178130  a.a.karpov  
+Quote Post
Severniy
сообщение 18.11.2013, 16:22
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 16.5.2013
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ankar @ 17.11.2013, 13:57) *
Привет

пропал ГУЛ после замены ролика РУРа?

раз ты не пишешь наверно помогло?

Тачку к официалам гонял только 15-го. Запчасти ждали)))))) там у меня еще вал был рулевой под замену.)) Кароче гул пропал-но пропал он немного раньше, после того, как долили жижу в ГУР на ТО. В общем порядок был такой: была жалоба, осмотр, приговор ролику, потом плановое ТО с доливкой жидкости(вой пропал), потом замена ролика. Нахаляву. 5800 он стоит, если что. Как-то так. Мне кажется-что когда жижи на самом минимуме на горячую-она на поворотах может подхватывает воздух из бачка? не знаю как так может быть....... вроде там уровень достаточно высокий даже на минимуме- и воздух в принципе попасть не должен. Но вой прекратился после доливки жижи-однозначно.
 
+Quote Post
Джеймс Бунд
сообщение 25.12.2013, 12:29
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


гул появляеться из за не хватки декстрона в бачке гудит насос ..а не хватает потому что из шланга высоко давления течет ..так что постояноо нужно присматривать за жидкостью..а то можно попасть на насос.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 8:03