Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> жрет масло когда гоняешь
lasos11
сообщение 6.1.2015, 13:49
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 21.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Теана 2006 2.3 зима шас, масло поменял, уровень норм проверяю, не жрёт. Но как только в тапок даёшь минут 10 и проверяешь на следующий день, то уровень заметно меньше грамм на 100. Двигатель работает хорошо, тихо, свечи менял. Норм ли это?
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 6.1.2015, 15:15
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(lasos11 @ 6.1.2015, 14:49) *
Теана 2006 2.3 зима шас, масло поменял, уровень норм проверяю, не жрёт. Но как только в тапок даёшь минут 10 и проверяешь на следующий день, то уровень заметно меньше грамм на 100. Двигатель работает хорошо, тихо, свечи менял. Норм ли это?

Масло какое? Пробег какой?
Не норм это...



LC Prado 4l
 
+Quote Post
иннопром
сообщение 6.1.2015, 16:15
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.9.2014
Город: Верхняя Пышма
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lasos11 @ 6.1.2015, 15:49) *
Теана 2006 2.3 зима шас, масло поменял, уровень норм проверяю, не жрёт. Но как только в тапок даёшь минут 10 и проверяешь на следующий день, то уровень заметно меньше грамм на 100. Двигатель работает хорошо, тихо, свечи менял. Норм ли это?

Свечи в масле были или нет? Тут либо колпачки либо колечки
Или просто масло такое!
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 7.1.2015, 8:39
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(иннопром @ 6.1.2015, 17:15) *
Свечи в масле были или нет? Тут либо колпачки либо колечки
Или просто масло такое!

Подкину еще два варианта. Забитый в хлам/жутко низкого качества воздушный фильтр и мертвый клапан вентиляции картерных газов могут приводить к таким результатам.



LC Prado 4l
 
+Quote Post





 

lasos11
сообщение 7.1.2015, 11:00
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 21.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Пробег 180 масло 10w40 свечи месяц назад менял чистые, воздушный новый, ездит машина хорошо, чёрного дыма нету, если не гонять то от замены до замены 100гр не больше
 
+Quote Post
иннопром
сообщение 7.1.2015, 12:18
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.9.2014
Город: Верхняя Пышма
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lasos11 @ 7.1.2015, 13:00) *
Пробег 180 масло 10w40 свечи месяц назад менял чистые, воздушный новый, ездит машина хорошо, чёрного дыма нету, если не гонять то от замены до замены 100гр не больше

Попробуй раскаксовку колец сделать, я на ланцере 9 делал вроде помогало!
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 7.1.2015, 20:10
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(lasos11 @ 7.1.2015, 12:00) *
Пробег 180 масло 10w40 свечи месяц назад менял чистые, воздушный новый, ездит машина хорошо, чёрного дыма нету, если не гонять то от замены до замены 100гр не больше

Ответ очевиден: заканчивай гонять, теана не для этого.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
kaiser1919
сообщение 5.12.2019, 10:18
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.

700км назад купил Теану 1 Рестайлинг, в тот же день поменял моторное масло, масляный и воздушный фильтр. Залил оригинальный Ниссан.

Сейчас пытаюсь понять, подъедает двиг масло или нет.

После заливки нового масла смотрел с сервисменом щуп - масло было у верхней риски. В прошлые выхи вытянул щуп на холодную, вытер от масла, вставил, снова вытащил, и масло вроде как ниже нижней риски, но это не точно, так как щуп при доставании снова замаслился (масло было на изгибе, который над зоной мин-макс), и к тому же оно еще светлое, его еле видно на щупе. На всякий случай долил поллитра, уровень на щупе вроде бы поднялся до середины между рисками, но это снова не точно по указанным выше причинам(((.
Также пробовал проверять масло по мануалу: приехал, заглушил двиг, подождал 10 мин, вытащил щуп. Но результат в общем тот же.
И да, лампа низкого давления масла ни разу не загоралась, кроме как на зажигании)

Вопрос: как Вы проверяете уровень моторного масла? Может какие-то лайфхаки есть? )))

P/S У меня второй машиной Нива, там прямой щуп и всегда видно, каков уровень масла biggrin.gif . А тут система совершенно непонятная. Помогите, пожалуйста, разобраться)



Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
 
+Quote Post
allert
сообщение 5.12.2019, 19:50
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 5.12.2019, 11:18) *
Всем привет.

700км назад купил Теану 1 Рестайлинг, в тот же день поменял моторное масло, масляный и воздушный фильтр. Залил оригинальный Ниссан.

Сейчас пытаюсь понять, подъедает двиг масло или нет.

После заливки нового масла смотрел с сервисменом щуп - масло было у верхней риски. В прошлые выхи вытянул щуп на холодную, вытер от масла, вставил, снова вытащил, и масло вроде как ниже нижней риски, но это не точно, так как щуп при доставании снова замаслился (масло было на изгибе, который над зоной мин-макс), и к тому же оно еще светлое, его еле видно на щупе. На всякий случай долил поллитра, уровень на щупе вроде бы поднялся до середины между рисками, но это снова не точно по указанным выше причинам(((.
Также пробовал проверять масло по мануалу: приехал, заглушил двиг, подождал 10 мин, вытащил щуп. Но результат в общем тот же.
И да, лампа низкого давления масла ни разу не загоралась, кроме как на зажигании)

Вопрос: как Вы проверяете уровень моторного масла? Может какие-то лайфхаки есть? )))

P/S У меня второй машиной Нива, там прямой щуп и всегда видно, каков уровень масла biggrin.gif . А тут система совершенно непонятная. Помогите, пожалуйста, разобраться)


Судя по мукам со щупом у тебя VQ biggrin.gif Лайфхак один - проверять масло после отстоя мотора час не меньше. Тогда будет четко видно. Но и сразу после остановки, ну через минут - замерить можно, над вытереть щуп совершенно насухо, и тогда несмотря на подтеки уровень будет понятен. Совершенно бесполезно проверять после долива. пользуйся знанием что от верхней до нижней риски - поллитра wink.gif И да - не кажется, тебе всучили мотор с масложором. sad.gif Масложор у этих моторов вызывается коксованием маслосъемных колец из за нарушений правил эксплуатации, на давление масла это не влияет... собственно вообще ни на что не влияет, просто устанешь доливать

Сообщение отредактировал allert - 5.12.2019, 19:53



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 5.12.2019, 21:44
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 5.12.2019, 11:18) *
Всем привет.

700км назад купил Теану 1 Рестайлинг, в тот же день поменял моторное масло, масляный и воздушный фильтр. Залил оригинальный Ниссан.

Сейчас пытаюсь понять, подъедает двиг масло или нет.

После заливки нового масла смотрел с сервисменом щуп - масло было у верхней риски. В прошлые выхи вытянул щуп на холодную, вытер от масла, вставил, снова вытащил, и масло вроде как ниже нижней риски, но это не точно, так как щуп при доставании снова замаслился (масло было на изгибе, который над зоной мин-макс), и к тому же оно еще светлое, его еле видно на щупе. На всякий случай долил поллитра, уровень на щупе вроде бы поднялся до середины между рисками, но это снова не точно по указанным выше причинам(((.
Также пробовал проверять масло по мануалу: приехал, заглушил двиг, подождал 10 мин, вытащил щуп. Но результат в общем тот же.
И да, лампа низкого давления масла ни разу не загоралась, кроме как на зажигании)

Вопрос: как Вы проверяете уровень моторного масла? Может какие-то лайфхаки есть? )))

P/S У меня второй машиной Нива, там прямой щуп и всегда видно, каков уровень масла biggrin.gif . А тут система совершенно непонятная. Помогите, пожалуйста, разобраться)


Так называемый "жор масла" пока не зафиксирован судя по описанию.. Когда масло очень светлое стоит натереть мелом щуп и все станет очень видно. Если крутить мотор более 3000 оборотов (любой) уровень масла будет уменьшаться. Я в городе проверяю редко, после трассы постоянно.
 
+Quote Post
kaiser1919
сообщение 5.12.2019, 22:19
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 5.12.2019, 19:50) *
Судя по мукам со щупом у тебя VQ biggrin.gif Лайфхак один - проверять масло после отстоя мотора час не меньше. Тогда будет четко видно. Но и сразу после остановки, ну через минут - замерить можно, над вытереть щуп совершенно насухо, и тогда несмотря на подтеки уровень будет понятен. Совершенно бесполезно проверять после долива. пользуйся знанием что от верхней до нижней риски - поллитра wink.gif И да - не кажется, тебе всучили мотор с масложором. sad.gif Масложор у этих моторов вызывается коксованием маслосъемных колец из за нарушений правил эксплуатации, на давление масла это не влияет... собственно вообще ни на что не влияет, просто устанешь доливать


Он самый))) VQ23. Значит, уровень масла смотрим, как и наши деды смотрели: на холодную.
А как же исправить этот масложор? Я не сторонник бесконечно доливать жидкость, которая расходуется (исключение - топливо 😁)



Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
 
+Quote Post
kaiser1919
сообщение 5.12.2019, 22:21
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 5.12.2019, 21:44) *
Так называемый "жор масла" пока не зафиксирован судя по описанию.. Когда масло очень светлое стоит натереть мелом щуп и все станет очень видно. Если крутить мотор более 3000 оборотов (любой) уровень масла будет уменьшаться. Я в городе проверяю редко, после трассы постоянно.

Благодарю за подсказку)
Жор явный пока действительно не выявлен. Посмотрю уровень в выхи днём. А то сейчас утром выходишь - ещё темно, а вечером - уже темно.
А езжу в основном по-пенсионерски, наслаждаясь. Это ж бизнес-класс, мать его! 😎🔥👍🏻



Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
 
+Quote Post
tve
сообщение 5.12.2019, 22:45
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


По пенсионерски жрать очевидно не должно. Термин конечно не корректный, привяжитесь в постах к оборотам двигателя.
 
+Quote Post
allert
сообщение 5.12.2019, 22:58
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 5.12.2019, 23:19) *
Он самый))) VQ23. Значит, уровень масла смотрим, как и наши деды смотрели: на холодную.
А как же исправить этот масложор? Я не сторонник бесконечно доливать жидкость, которая расходуется (исключение - топливо ��)

Заменой на контрактник. Я понимаю ,совет кажется радикальным но.. Исправный VQ масложором не страдает, а убитый - не лечится... Ну вернее ооочень дорого, долго и с вероятностью успеха процентов 60%
ЗЫ эти волны на щупе - они не зря, приспособитесь замерять... нормальный расход у него - до 500гр. от замены до замены. Если больше.. то он дорастет до 5 литров на тысячу.

Сообщение отредактировал allert - 5.12.2019, 23:02



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 5.12.2019, 23:15
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(allert @ 5.12.2019, 23:58) *
Заменой на контрактник. Я понимаю ,совет кажется радикальным но.. Исправный VQ масложором не страдает, а убитый - не лечится... Ну вернее ооочень дорого, долго и с вероятностью успеха процентов 60%
ЗЫ эти волны на щупе - они не зря, приспособитесь замерять... нормальный расход у него - до 500гр. от замены до замены. Если больше.. то он дорастет до 5 литров на тысячу.


В начале прямо СТРАШИЛКА. Не пугай человека.
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 6.12.2019, 1:14
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tve @ 6.12.2019, 0:15) *
В начале прямо СТРАШИЛКА. Не пугай человека.

А ничего не пугаю. Это дешево и быстро для наших агрегатов. Ну.. другое дело что надо сначала диагноз точно поставить. Но в случае типичного масложора из-за залегших колец - ремонт нецелесообразен.



жизнь покажет
 
+Quote Post
kaiser1919
сообщение 6.12.2019, 7:14
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 5.12.2019, 22:45) *
По пенсионерски жрать очевидно не должно. Термин конечно не корректный, привяжитесь в постах к оборотам двигателя.

В основном езжу в городе, коробка в режиме 3. Обороты в основном в диапазоне от 2000 до 3000.



Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
 
+Quote Post
kaiser1919
сообщение 6.12.2019, 7:21
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 5.12.2019, 22:58) *
Заменой на контрактник. Я понимаю ,совет кажется радикальным но.. Исправный VQ масложором не страдает, а убитый - не лечится... Ну вернее ооочень дорого, долго и с вероятностью успеха процентов 60%
ЗЫ эти волны на щупе - они не зря, приспособитесь замерять... нормальный расход у него - до 500гр. от замены до замены. Если больше.. то он дорастет до 5 литров на тысячу.


Звучит и правда радикально... А замена маслосъёмный колпачков и пр. разве не дешевле будет?
Без обид, но это мне напомнило совет на форуме по windows в духе: «У меня часовой пояс не настраивается» - «сноси винду и ставь заново» biggrin.gif



Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
 
+Quote Post
allert
сообщение 6.12.2019, 8:27
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 6.12.2019, 8:21) *
Звучит и правда радикально... А замена маслосъёмный колпачков и пр. разве не дешевле будет?
Без обид, но это мне напомнило совет на форуме по windows в духе: «У меня часовой пояс не настраивается» - «сноси винду и ставь заново» biggrin.gif

Я же предупредил - звучит радикально biggrin.gif моя вторая машина - ниссан максима 98 года рождения . 540 тыщ пробега. так что с этими моторам я чутка знаком.
Несмотря на архаичную и простую в общем то конструкцию - этот мотор непрост в ремонте и грамотно его сделать - мало кто сможет. колпачки тут роли не играют - масложор вызван залеганием колец. Залегая - они вызывают не только угар но и закоксованность двигателя. кокс убивает хон (хотя не сразу) и ГРМ. Если туда лезть с намерением достичь результата - нужно будет ставить все родное. Только комплект деталей встанет примерно в цену контрактника. В запущенных случаях проявится и овал ... повторюсь - не все эти моторы жрут масло - только убитые. потому куда проще найти неубитый контрактник чем возится со своим масложором. В качестве бонуса - приедет второй комлект навесного, который потом удешевит текучку по замене генератора,катушек , датчиков., кхх и прочей дребедени...



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 6.12.2019, 9:28
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 6.12.2019, 8:14) *
В основном езжу в городе, коробка в режиме 3. Обороты в основном в диапазоне от 2000 до 3000.


При таких оборотах жора масла нет. Проведи несколько измерений на одной и той же площадке после ночи. Или сноси винду.)))) laugh.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 3:32