Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> как убрать тупизм после экстренного торможения
Андрей 545
сообщение 19.2.2012, 22:44
Сообщение #41

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Виталик СВр @ 19.2.2012, 21:27) *
Этот эффект происходит от работы Nissan BRAke Assist . В торможении участвует две системы -- АВС и Вариатор. После окончания цикла у систем происходит повторная инициализация , перезагрузка по нашему ,и в эти моменты PCM сознательно душит машину. Я провел эксперимент - кнопка ВДС офф на это дело не влияет. Лечить тут нечего - хотя можно пред АВС удалить....И как в фильме))

Голова!!!! Сам додумался?!)))))
В региональную ветку загляни! А то там все кому не лень, а ты не заглядываешь!(((



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Виталик СВр
сообщение 19.2.2012, 23:38
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.7.2011
Город: Калининград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 19.2.2012, 23:44) *
Голова!!!! Сам додумался?!)))))
В региональную ветку загляни! А то там все кому не лень, а ты не заглядываешь!(((

Ок , зайду. А эффект известый -- просто у нас он совсем по скотски выражен. -- В Ауди 4 ,например, авто просто чуть более медленно реагирует на газ и не держит ни газ ни вариатор.
 
+Quote Post
sh-wolf
сообщение 20.2.2012, 7:42
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 15.1.2012
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Мужики, а может вам коллективное письмо написать в российское представительство ниссан? С просьбой разъяснить фыфект и как с ним бороться? Заодно нагнать жути и напугать массовым иском? А вдруг подействует? wink.gif



Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.© Карел Чапек, "Человек и фотоаппарат"
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 20.2.2012, 18:51
Сообщение #44

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(sh-wolf @ 20.2.2012, 6:42) *
Мужики, а может вам коллективное письмо написать в российское представительство ниссан? С просьбой разъяснить фыфект и как с ним бороться? Заодно нагнать жути и напугать массовым иском? А вдруг подействует? wink.gif

А ты что? Не на теане ездишь?))))
Вроде задавали вопрос в НМР....Чем кончилось - не знаю....



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post





 

sh-wolf
сообщение 23.2.2012, 22:23
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 15.1.2012
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Так тут за теану j32 вроде как размовляют, а у меня первая smile.gif



Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.© Карел Чапек, "Человек и фотоаппарат"
 
+Quote Post
Velikanov
сообщение 24.2.2012, 12:28
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.2.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте всем.
Не знаю, что теперь и делать. Собрался со слезами продавать своего 7-го аккорда и брать 2-у теану. Начитался про варик. Теперь думаю, а стоит ли??? Это повсеместно встречающаяся проблема или 50/50? У знакомых владельцев спрашивал, удивленно моргали глазами - никогда такого не было, ни у них, ни у их знакомых. Один вообще, 2-ую подряд Таньку берет. Очень меня этот вопрос напрягает и интересует. Стоит ли связываться с Таней???
 
+Quote Post
scream
сообщение 24.2.2012, 13:34
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 13.5.2009
Город: Нефтеюганск, СПБ
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Velikanov @ 24.2.2012, 13:28) *
Здравствуйте всем.
Не знаю, что теперь и делать. Собрался со слезами продавать своего 7-го аккорда и брать 2-у теану. Начитался про варик. Теперь думаю, а стоит ли??? Это повсеместно встречающаяся проблема или 50/50? У знакомых владельцев спрашивал, удивленно моргали глазами - никогда такого не было, ни у них, ни у их знакомых. Один вообще, 2-ую подряд Таньку берет. Очень меня этот вопрос напрягает и интересует. Стоит ли связываться с Таней???

Никогда не было такого. Недавно был случай, буквально пару дней назад, на круизе около 140 еду, в левом ряду и тут мудак какой-то на Нексии перестраивается без каких-либо знаков оповещения, ну и естественно тормоз в пол, все обошлось. Машинка Японской сборки, 2008 год.



Teana J32 => Hоnda Accord 2013, Acura MDX
 
+Quote Post
Velikanov
сообщение 24.2.2012, 15:32
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.2.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(scream @ 24.2.2012, 14:34) *
Никогда не было такого. Недавно был случай, буквально пару дней назад, на круизе около 140 еду, в левом ряду и тут мудак какой-то на Нексии перестраивается без каких-либо знаков оповещения, ну и естественно тормоз в пол, все обошлось. Машинка Японской сборки, 2008 год.

Слава Богу, что обошлось. Потом как повела? да и японка у тебя. Я если и созрею на нее, то года 10-11-го. Соответственно, питерской сборки.
Пару месяцев назад тоже присматривал-присматривал, начитался про вариатор, желание покупать пропало. Потом поговорил со знакомыми владельцами-опять загорелся. Сейчас - та же история...Полазил по форуму, ужастиков почитал и опять задумался.
Понятно, что нужно гнать на комплексную диагностику. Но где гарантия, что вполне исправная не начнет тупить в дальнейшем. Где бы статистику довольных и недовольных посмотреть? Не хочется потом кусать локти и жалеть о проданном аккорде...
 
+Quote Post
a.b.m.163
сообщение 24.2.2012, 15:36
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 1.11.2010
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Velikanov @ 24.2.2012, 16:32) *
Слава Богу, что обошлось. Потом как повела? да и японка у тебя. Я если и созрею на нее, то года 10-11-го. Соответственно, питерской сборки.
Пару месяцев назад тоже присматривал-присматривал, начитался про вариатор, желание покупать пропало. Потом поговорил со знакомыми владельцами-опять загорелся. Сейчас - та же история...Полазил по форуму, ужастиков почитал и опять задумался.
Понятно, что нужно гнать на комплексную диагностику. Но где гарантия, что вполне исправная не начнет тупить в дальнейшем. Где бы статистику довольных и недовольных посмотреть? Не хочется потом кусать локти и жалеть о проданном аккорде...

на любой форум залезь и везде есть ужастики, большинство ужастиков зависит от самого водителя.
бери и не думай, на теанке мало ужастиков, а вот на мондео, инсигнии их намного больше...

Я доволен своей машиной!!!
 
+Quote Post





 

vech
сообщение 24.2.2012, 20:37
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 665
Регистрация: 13.9.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


При моих разговорах о машинах с друзьями-товарищами, когда я делюсь своими положительными эмоциями о Теане часто происходит одно и тоже. Если речь заходит о коробке и я хвалю (искренне) вариатор, они мне-"фууууу... так у тебя там варик, это же очень плохо..." Я их спрашиваю, что у вас на каких-то машинах был вариатор? "Нет, ни разу не сталкивались, но слышали, что это плохо." И больше ни одного проверенного/уверенного отрицательного аргумента.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 28.2.2012, 21:00
Сообщение #51

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Где-то уже писАл, что когда-то так же говорили про АКПП!)))))
-Да ты что? Сломается - машину выкинешь!!!
Спрашиваю:
-Ты попадал на автомат?
-Нет, но ребята говорили.....
tease.gif



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Дмитрий1
сообщение 28.2.2012, 21:55
Сообщение #52

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(scream @ 24.2.2012, 14:34) *
Никогда не было такого. Недавно был случай, буквально пару дней назад, на круизе около 140 еду, в левом ряду и тут мудак какой-то на Нексии перестраивается без каких-либо знаков оповещения, ну и естественно тормоз в пол, все обошлось. Машинка Японской сборки, 2008 год.

Не совсем понял, какие проблемы у вариатора при "тормоз в пол".... другое дело "тапка в пол" - вот это не всегда заканчивается хорошо...



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post
Sindbad
сообщение 29.2.2012, 20:59
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Дмитрий1
Цитата:
Не совсем понял, какие проблемы у вариатора при "тормоз в пол"....

Ну, типа после экстренного торможения с последующим ускорением, машина некоторое время не реагирует, как положено на нажатие акселератора.

Цитата:
alex_ustas
после экстренного торможения в пол (дабы не въехать в придурка) варик как бы вываливает в защиту чтоли.. Ну т.е. ты газ жмешь а она рычит и не едет.. так еле еле ползет..

Цитата:
Feanorus
Честно сказать, меня это тоже напрягеает..... особенно по началу я вообще думал, что это колодки закусывает

Цитата:
yudo
У меня тоже так было несколько раз. Считаю что это очень опасная вещь.


Ну и т.д.

 
+Quote Post
evgenmt9
сообщение 1.3.2012, 11:23
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2011
Город: Санкт-Петербург, (Koenigsberg, Insterburg)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем привет. уменя после активного торможения такое периодически случается, но однажды варик затупил в следующей ситуевине: стоял на красный, селектор в нейтрали, загорелся зеленый и я, забыв про N, газанул, после чего не дождавшись падения оборотов (где-то на 1000-1200) включил D. помогло быстро привести варик в норму переключение на L - стартанул как надо. (2.5 v6 XV питерская сборка 2010)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Виталик СВр
сообщение 2.3.2012, 22:39
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.7.2011
Город: Калининград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(evgenmt9 @ 1.3.2012, 12:23) *
всем привет. уменя после активного торможения такое периодически случается, но однажды варик затупил в следующей ситуевине: стоял на красный, селектор в нейтрали, загорелся зеленый и я, забыв про N, газанул, после чего не дождавшись падения оборотов (где-то на 1000-1200) включил D. помогло быстро привести варик в норму переключение на L - стартанул как надо. (2.5 v6 XV питерская сборка 2010)

Сам так попал на перекрестке уже второй раз . Тема больная. Сегодня прочитал и решил попробовать. Разогнался до 80 ,оттормозился до 20 со сработкой авс и затупила. Включил L и машина потянула,на 2000 переключился на D - автомобиль как то странно завыл, но в норму все же пришел. При возможности попробую еще раз -- надо отработать технику -- езда как на ручке получается rolleyes.gif . Если способ сработает -- хвала изобретателю thumbsup.gif
 
+Quote Post





 

johnkis
сообщение 4.6.2012, 11:01
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 1.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


unreg первым выдвинул правильную теорию. Полностью поддержываю жалующихся людей, проблема действительно есть, очень напрягает. После нескольких таких глюков сделал просто. Позвонил первому попавшимуся ОД, расказал о проблеме-глюке. Видать попался прошаренный мастер, который сразу сказал. Да да, знаем знаем. Так и должно быть! ЭТО BREAK ASSIST! делает так. Только зачем он так делаети, и в конце своей помощи - так глючит - не понятно. Смысл в том, что по исследованиям - 90 процентов людей не умеют тормозить. В экстренной ситуации. Люди просто сильно давят на тормоз, плюс еще работает ABS и отвлекает и сбивает с толку от продолжения сильно тормозить. А жать на педаль в экстренной ситуции, для максимизации эффекта - нужно не сильно. А СО ВСЕЙ ДУРИ и до конца! Вот это и не делают 90 процентов людей, и для этого придумали BREAK ASSIST. Вот он и срабатывает.. Со всей дури сжимает все диски. Вариатор и перекрыв подачи топлива тут ни причем. Но самый главный вопрос остается без ответа ;-))) нах он так глючит и продолжает держать диски, когда давно уже у всех все нормально? ;-)) перестраховавается что ли? Короче как тут писали - это действительно опасно. И кроме как глюком - это не назовешь...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 25.7.2012, 2:07
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


сегодня столкнулся с точно такой же проблемой.собственно поэтому и прибежал на форум, ибо помню, что эта тема тут уже поднималась ) в общем после резкого отторможения и перестроения в другой ряд, чтобы избежать дтп, втопил педаль газа где-то на середку, машина секунды 4 подумала и стартанула как обычно. если честно, сомневаюсь, что дело каким-то образом в дисках тормозных и колодках, скорее мозги обнуляются или обновляются, вот машина и тупит непродолжительное время. в любом случае подбешивает, но справедливости ради - такие экстренные торможения редкость (надеюсь), существенным изъяном вряд ли можно назвать
 
+Quote Post
ilya2821
сообщение 6.8.2012, 7:25
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 1.8.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sah_mz @ 25.7.2012, 3:07) *
сегодня столкнулся с точно такой же проблемой.собственно поэтому и прибежал на форум, ибо помню, что эта тема тут уже поднималась ) в общем после резкого отторможения и перестроения в другой ряд, чтобы избежать дтп, втопил педаль газа где-то на середку, машина секунды 4 подумала и стартанула как обычно. если честно, сомневаюсь, что дело каким-то образом в дисках тормозных и колодках, скорее мозги обнуляются или обновляются, вот машина и тупит непродолжительное время. в любом случае подбешивает, но справедливости ради - такие экстренные торможения редкость (надеюсь), существенным изъяном вряд ли можно назвать


Очень нравится теана и собственно планирую купить, но все, что вы описываете в этой ветке это реальная проблема, которая влияет на безопасность. Кто-нибудь вкурсе, можно ли отключить брейк ассист? Последняя машина бмв, там таких глюков нет, машина прощает очень много ошибок водителю за счет управляемости и динамики, все системы работают как часы.
 
+Quote Post
dab
сообщение 6.8.2012, 11:04
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в пятницу случилась такая фигня. выезжал на мкад, а фура "ВНЕЗАПНО" перестроилась в крайний ряд) недоглядел я, короч. по тормозам - аж сумка улетела, и вот думаю фуру пропустил и за ней быстренько вклинюсь -и не тут то было- машина ВЯЛО ВЯЛО стала выкатываться на мкад (а там еще мчат уже по правому ряду) -сделал что первое пришло в голову- щелкнул на спорт, варик переключился и машина поехала.не оч приятный момент. решил повторить на свободной дороге - со 100 в 0. тож самое. такое ощущение, что вариатор остается на повышенной "передаче" при торможении экстренном, либо топливо система рубит (во избежание возгораний при возможном ударе). короче видать не баг, а "фишка" это.. чреватая хрень. делают для людей, но не для российских реалий и дорого. вон помню у брата на аккорде 7ом после попадания в хорошую яму машина тупо заглохла и не заводилась. дык потом под рулем полчаса лазил искал там кнопку включения подачи топлива. хорошо что мастер нормальный трубу поднял у дилера, ибо первая девочка на телефоне сказала "вызывайте эвакуатор".
 
+Quote Post
savel45
сообщение 15.8.2012, 22:01
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(dab @ 6.8.2012, 12:04) *
в пятницу случилась такая фигня. выезжал на мкад, а фура "ВНЕЗАПНО" перестроилась в крайний ряд) недоглядел я, короч. по тормозам - аж сумка улетела, и вот думаю фуру пропустил и за ней быстренько вклинюсь -и не тут то было- машина ВЯЛО ВЯЛО стала выкатываться на мкад (а там еще мчат уже по правому ряду) -сделал что первое пришло в голову- щелкнул на спорт, варик переключился и машина поехала.не оч приятный момент. решил повторить на свободной дороге - со 100 в 0. тож самое. такое ощущение, что вариатор остается на повышенной "передаче" при торможении экстренном, либо топливо система рубит (во избежание возгораний при возможном ударе). короче видать не баг, а "фишка" это.. чреватая хрень. делают для людей, но не для российских реалий и дорого. вон помню у брата на аккорде 7ом после попадания в хорошую яму машина тупо заглохла и не заводилась. дык потом под рулем полчаса лазил искал там кнопку включения подачи топлива. хорошо что мастер нормальный трубу поднял у дилера, ибо первая девочка на телефоне сказала "вызывайте эвакуатор".

Мужики, ну Вы тут своими орами опять всех напугете wink.gif . Хватит грешить на Варик чего то. Когда не было этого понятия, а все называлось АКПП (в начале 20__, люди и не знали что это такое и с чем его едят) Тема про "проблемный" варик взникла в годы предидущего МУРАНО. Вот он где косяк НИССАНА. На двигло 3,5 поставить новую "кастрированную" версию надежного вариатора.
Насчет тупизма - есть чуток, но при нажатии газа в пол, шпарить начинает как ошпаренная. То есть сам замечал, что на 2/3 хода педали - ТУПИТ, а дальше - только успевай маневрировать. Одно фигово - в пол Не РЕКОМЕНДУЮТ. Но и тормозим резко не каждый день.
А то что он тупит - это сто процентов одна из электро защит или опций.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:52