Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> кидает задок
XUWHUK
сообщение 17.2.2015, 8:26
Сообщение #81

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 17.2.2015, 8:52) *
Стабилизатор поперечно устойчивости, он же должен балансировать колебания левой и правой сторон. Может с ним чего не так ? Глянуть резинки крепления, сам стаб осмотреть на предмет излома, трещин...говорят он довольно хлипенький.
по остальным симптомам:
1. Незаметно стыки - амо работает в рабочей зоне, успевает сработать (сжаться) на резкий удар
2. Нет крена - хм..., значит довольно жесткая настройка
подвески. На мягкой подвески вжимает в ту или иную сторону, даже на небольших скоростях.
3. нет раскачки - амортизаторы скорее живы чем нет.

Все точно - у меня именно такие же мысли! Но у меня 4 вд и нет стабилизатора! Я тоже дума что он виноват. Про амортизаторы диагностика говорит об их исправности а вот поведение на дороге об обратном. Да и на холодную на гладильной доске пробивает их даже на скорости свыше 25 км/час
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 17.2.2015, 8:32
Сообщение #82

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(XUWHUK @ 17.2.2015, 9:26) *
Все точно - у меня именно такие же мысли! Но у меня 4 вд и нет стабилизатора! Я тоже дума что он виноват. Про амортизаторы диагностика говорит об их исправности а вот поведение на дороге об обратном. Да и на холодную на гладильной доске пробивает их даже на скорости свыше 25 км/час

На холодную понятно дело, пока прогреется гидравлическая жидкость будет дубасить, поэтому первые 10-15 минут надо вообще стараться ехать очень аккуратно, а то можно амортизатор разом загубить.
Да, на 4 вд нет стабилизатора. Интересно, что же тогда отвечает за стабилизацию колебаний левой/правой стороны ?



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
0legin
сообщение 17.2.2015, 9:57
Сообщение #83

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 30.11.2013
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(POTR@SHITEL @ 21.1.2015, 17:55) *
Так в Итоге никто не знает точно что делать с этой бедой???


думаю на возникновение этого эффекта в равной степени износ амортизаторов и резины (или даже марка резины) влияет..
осенью менял амортизаторы и резину выкинул Бридж ротенза..пока нормально


 
+Quote Post
XUWHUK
сообщение 17.2.2015, 21:56
Сообщение #84

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Проблема в том, что если менять аорты на exel g то один зад менять не получится они говорят чуть короче штатных машина на 1 см опустится значит надо менять сразу все а я пока не готов
 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 18.2.2015, 12:38
Сообщение #85

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Abutalib @ 14.2.2015, 22:10) *
А можно подробнее о пружинах? Неровности полотна жестче проходит?

Пружины клаксон-авто, если нужно, попробую каталожные номера найти.
Жесче не стало, просто раскачка пропала.
Проставки стоят спереди 2см и сзади 1.5, или 1, точно не помню.
После замены передних амортов на эксэль-гэ поведение переда стало вообще супер, особенно волны стала отрабатывать шикарно. После замены задних амортов на такие же зад стал жесче проходить стыки и угловатые неровности, через пару дней перестал замечать это, привык, но кидать жопу перестало. Вообще. Авто стало собранное, не кренится практически.
Высота от пола до арки не изменилась.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Niro
сообщение 18.2.2015, 12:44
Сообщение #86

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(XUWHUK @ 18.2.2015, 1:56) *
Проблема в том, что если менять аорты на exel g то один зад менять не получится они говорят чуть короче штатных машина на 1 см опустится значит надо менять сразу все а я пока не готов

Возможно на рестайле. На до - не должна измениться.
Проставки 1см с чашками исправят ситуацию
 
+Quote Post
Niro
сообщение 18.2.2015, 13:26
Сообщение #87

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


А, забыл! После того как сзади аморты поменял, поведение кормы не только при пустом салоне изменилось, но и когда пара человек, немаленьких, сзади сядет, в багажник "пару пакетов" кинут. То есть вообще не гуляет ни в стороны, ни по высоте. Неровности при загрузке наоборот почти незаметно проходит, даже не чувствуется. Забыл уже когда днищем шаркал из за пассажиров
 
+Quote Post
slawcom
сообщение 18.2.2015, 14:50
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.1.2015
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Извиняюсь, что пристал к одному: НО кто нибудь из продвинутых знает; какая подвеска на НОВЫХ ТИАНАХ?
Машина нравиться, и если менять то расматривается как вариант и новая Тиана. Но с данным дефектом я в корне не согласен. ( хотя и почустовал его 1 раз за 150 тыс км.)
 
+Quote Post
Yevgeniy
сообщение 23.2.2015, 18:17
Сообщение #89

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 12.12.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Yevgeniy @ 19.1.2015, 16:11) *
нет, именно едешь по прямой, а чувствуешь, как будто под колесами масло.
Из внешних условий: мороз был, колейность небольшая, резина 225/50 (докатываю последний сезон), под колесами асфальт, ветер сильный боковой, сам - отдохнувший, накануне не пил))
Возможно, какая то совокупность факторов.
Ситуация эта возникла на юге МКАДа и на Киевке в районе Внуково-Апрелевка. И потом, до конца пути и обратно с таким не сталкивался... ездил в Калугу.


на этих выходных снова катался в Калугу. Изменения в факторах по сравнению с прошлой поездкой: минус двое взрослых (один спереди и один сзади), ну и погода: +3 градуса.
В итоге как по рельсам на всех участках...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

slawcom
сообщение 26.2.2015, 17:41
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.1.2015
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yevgeniy @ 23.2.2015, 19:17) *
на этих выходных снова катался в Калугу. Изменения в факторах по сравнению с прошлой поездкой: минус двое взрослых (один спереди и один сзади), ну и погода: +3 градуса.
В итоге как по рельсам на всех участках...



Я тоже, туда же, и по тем же рельсам ездил и почти пустой. Но проблема в таких условиях не проявляется.
 
+Quote Post
Yevgeniy
сообщение 27.2.2015, 9:36
Сообщение #91

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 12.12.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(slawcom @ 26.2.2015, 18:41) *
Я тоже, туда же, и по тем же рельсам ездил и почти пустой. Но проблема в таких условиях не проявляется.


ближе к лету еще не раз поеду туда груженый полностью и на штатной летней резине.
Но насколько помню, прошлым летом с такой проблемой не сталкивался. Если бы ситуация возникла, то запомнил бы, ибо ощущения непередаваемые)

Думаю, некая совокупность факторов: максимальная загруженность авто+резина+определенное состояние дорожного покрытия+температура...
 
+Quote Post
XUWHUK
сообщение 28.2.2015, 22:15
Сообщение #92

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(slawcom @ 26.2.2015, 18:41) *
Я тоже, туда же, и по тем же рельсам ездил и почти пустой. Но проблема в таких условиях не проявляется.

Сегодня ездил за солярка для котла. В багажнике было 7 канистр по 25 литров. То есть 160кг веса. И самое интересное рыскать прекратилось. И кочки проезжал ровно. Все же видимо амортизаторы виной.
 
+Quote Post
Танюша68
сообщение 1.3.2015, 8:03
Сообщение #93

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А ты разве их поменял?
 
+Quote Post
XUWHUK
сообщение 1.3.2015, 10:05
Сообщение #94

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Танюша68 @ 1.3.2015, 9:03) *
А ты разве их поменял?

Нет конечно - просто их пригрозил и с весом проще стали успокаивать качку.
 
+Quote Post
rio77
сообщение 1.3.2015, 15:18
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 16.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Думаю дело в резине, сейчас на зимней резине впятером с полным багажником в сочи и назад. Намека на увод не было, как по рельсам. И серпантин нипочем. А летняя родная уже подизношена, особенно внешние стороны, видимо на них при стечении определенных обстоятельст- скользит. На ней меня раза 4 и закинуло, но не так, чтобы ловить пришлось, просто чувствуешь спиной, что траектория ушла. Это приблизительно как на лысой резине на мокрые полосы зебры попадаешь, сносит даже при прямолинейке.
 
+Quote Post





 

Танюша68
сообщение 1.3.2015, 17:26
Сообщение #96

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я вот в пятером и с полным багажником в сочи на ней, честно боюсь даже! Серьезно!
Если только со скоростью небольше 120!
А на серпантинах это наверно вообще жесть как страшно)
 
+Quote Post
Танюша68
сообщение 1.3.2015, 17:30
Сообщение #97

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В 2014 из этого даже и не поехал туда! Причем первый год! До этого на прошлой тачке, только и ждал отпуска туда рвануть! Пересев на Теанку, сразу нашлись причины не ехать туда! Хотя основная конечно, это именно дискомфорт пр движении на ней по трассе(
 
+Quote Post
Niro
сообщение 1.3.2015, 18:25
Сообщение #98

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Танюша68 @ 1.3.2015, 21:30) *
В 2014 из этого даже и не поехал туда! Причем первый год! До этого на прошлой тачке, только и ждал отпуска туда рвануть! Пересев на Теанку, сразу нашлись причины не ехать туда! Хотя основная конечно, это именно дискомфорт пр движении на ней по трассе(

Да вы бредите!!! Какой на теане дискомфорт по трассе))))))))))
На любой адекватной скорости все супер. Бывало и по 1000км в сутки наматывал, усталость только моральнаЯ от долгой рулежки, физ усталости почти нет
 
+Quote Post
Танюша68
сообщение 1.3.2015, 18:35
Сообщение #99

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Дискомфорт в плане рулежки! Ямки и неровности на ней проходить прелесть конечно! А вот "желейная управляемость" утомляет!
 
+Quote Post
rio77
сообщение 1.3.2015, 23:20
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 16.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Танюша68 @ 1.3.2015, 18:26) *
Я вот в пятером и с полным багажником в сочи на ней, честно боюсь даже! Серьезно!
Если только со скоростью небольше 120!
А на серпантинах это наверно вообще жесть как страшно)

Да вы шутите наверное. Отлично проехали, в Ростове заночевали, ночью ехать не люблю. Фары в небо, это да. Зад просевший всю дорогу. Колеса накачал до 2,9 и вперед. Трасса отличная, временами до 140, антирадар в помощь. Мотора хватает на любом перепаде местности. Вариатор не подвел, сам даже тормозил на спусках. На серпантине не выпадал из потока местных, брызговики только иногда шоркали на резких поворотах.
Но мне уже не в первойтакие поездки, в прошлом году до ниццы доехали, правда вчетвером. В позапрошлом до неаполя. На автобанах немецких меньше 150 не шли, номера все равно не читаются российские. Один отрезок прошли 200 в течении получаса, и никаких перегревов вариатора, но страшновато, капот гулять начинает . Радиатор мою весной и чищу после пуха и все, защиты, кстати, нет мотора.
Так что не наговаривайте на таньку, надежная машина, ниразу не подвела. Расход на хорошем бензине при средней 115, 7,8 л.
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 23:38