Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> компрессор кондиционера, самопроизвольное отключение компрессора
дмитрий1724
сообщение 19.2.2016, 20:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.2.2016
Город: Светлоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Проблема в следующем, когда купил авто обнаружил что система кондиционера пустая. имея балон фриона со штуцером (покупал для дозаправки кондея предыдущего авто) решил заправить! завел двиг вкл кондер-естественно компрессор без давления не запускался. немного накачав систему компрессор запустился но через 3-5 сек опять выкл через 5-10 сек снова вкл и как изначально через 5 сек выкл. цикл повторяется и во время включения трубка становится холодной как и должно, добавил еще фриона изменений не произошло! какие причины такого поведения кондера?
 
+Quote Post
V6 Григорий
сообщение 19.2.2016, 20:56
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 13.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(дмитрий1724 @ 19.2.2016, 21:15) *
Доброго времени суток! Проблема в следующем, когда купил авто обнаружил что система кондиционера пустая. имея балон фриона со штуцером (покупал для дозаправки кондея предыдущего авто) решил заправить! завел двиг вкл кондер-естественно компрессор без давления не запускался. немного накачав систему компрессор запустился но через 3-5 сек опять выкл через 5-10 сек снова вкл и как изначально через 5 сек выкл. цикл повторяется и во время включения трубка становится холодной как и должно, добавил еще фриона изменений не произошло! какие причины такого поведения кондера?
Нормальное поведение автоматики при низком давлении хладагента. Не мучай машинку - едь к спецам. Сам не разберешься, а напортить можешь. Плюс лить туда надо не абы что.
 
+Quote Post
дмитрий1724
сообщение 19.2.2016, 21:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.2.2016
Город: Светлоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну вроде не абы что! покупал для нисан примера там такой же двиг и все осталное тоже примерно одинаковое
 
+Quote Post
allert
сообщение 19.2.2016, 22:53
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(дмитрий1724 @ 19.2.2016, 22:13) *
ну вроде не абы что! покупал для нисан примера там такой же двиг и все осталное тоже примерно одинаковое


ну ты ж давления не мерил и количества сколько залил - не знаешь? Раз в системе было пусто, наверное хладагент куда то делся?. самому с этим бороться по нынешнем временам - нецелесообразно ,ну разве что проверил что компрессор живой. - а холодильщики и заправят и диагностируют за 10 мину.



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

V6 Григорий
сообщение 20.2.2016, 5:51
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 13.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.2.2016, 23:53) *
ну ты ж давления не мерил и количества сколько залил - не знаешь? Раз в системе было пусто, наверное хладагент куда то делся?. самому с этим бороться по нынешнем временам - нецелесообразно ,ну разве что проверил что компрессор живой. - а холодильщики и заправят и диагностируют за 10 мину.
Вот именно.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:49