Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
промывка инжектора, фотоотчет |
20.8.2013, 3:09
Сообщение
#21
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2011 Город: Южно-Сахалинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Женя, нормально всё... Не переживай. Мы промыли, все прошло нормально... Но разницы не почувствовали. Видимо всё в порядке и так было. За то попробовали и сделали. Тебе огромный респект за идею с бутылкой. Teana JK250 QR25DE
|
20.8.2013, 6:00
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 17.10.2011 Город: Южно-Сахалинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Но мне тоже кажется,что машина тупить стала сильнее,еле едет |
|||||||||||||||||||||||
20.8.2013, 8:34
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2011 Город: Южно-Сахалинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да это внушение! Надеялся, что полетит, а чуда не случилось. Вот и от досады думается что затупила! Teana JK250 QR25DE
|
|||||||||||||||||||||||
20.8.2013, 8:43
Сообщение
#24
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 8.7.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Да я не переживаю, я к чему этот отчет выложил - к тому, что в сц за тоже самое но только на аппарате берут 2500-3500 р, а если есть альтернатива сделать самому бесплатно - зачем кому то отдавать деньги. Единственный минус такой методики
, что наглядно не видно как было и как стала распылять форсунка, можно только по признакам понять помогло или нет. Поэтому в идеале конечно форсунку лучше снять,снимали у друга, у него рядная 4ка и форсунки легко снимаются. Подключили рампу с форсунками и все форсунки одновременно от аккумулятора запитывали . До начала 2 из 4х струей ссали, после все распыляли равномерно,ушло на промывку 0,6л |
|
|
|
|
20.8.2013, 10:24
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 17.10.2011 Город: Южно-Сахалинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Так Лёша,у нас тоже рядные четверки Заморочимся снятием?
|
20.8.2013, 14:16
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2011 Город: Южно-Сахалинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Можно и заморочиться!! Инструмент есть, руки вроде не из жопы!!:) Teana JK250 QR25DE
|
|||||||||||||||||||||||
21.8.2013, 9:45
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 17.10.2011 Город: Южно-Сахалинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
13.9.2013, 16:48
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.11.2011 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо!! Ато я уже хотел заморачиваться с покупкой ВАЗовского бензонасоса - жижу качать...
Диаметр соска в месте устаноки 15 мм. У меня под рукой было только сверло на 10 - маловато, прилось ножом дырку расшароболить... В крышке норма, а вот в донышке получилась не ровное отверстие - с уголками... Через них то воздух и стравливался у меня. Сверло на 12-14 мм думаю подойдет. На край нипеля привязал ниточку (зажал колпачком) и через горлышко опустил нитку до дна, далее в отверстие. Затем, за нитку уже вытянул кончик нипеля, а далее уже пальцами вытянул)) Итак... Вот и я промыл движку вчера: Хамуты 2х10р Шланг армированый 30см = 30р сосок с нипелем 2 х 20р = 40р Топливный фильтр от AVEO (как советовал Евгений) = 150р. LAVR ML101 2лх450р = 900р. Итого 1140р. Фильтр топливный подошел как надо - со штуцером (обошелся без изоленты), систему собрал так же как в первом посте, даже бутылку подвесил так же, только горлышком вниз. Предохранитель не помнил какой вытаскивать, чтоб отключить бензонасос, поэтому прилось скинуть задний диван и отключить фишку от насоса. Промывал Лавром по инструкции: Литра хватает для промывки двигателей объемом до 2х, поэтому купил две бутылки. 1и этап работа на хх 15 минут. Поскольку жижи было многовато то на первый этап я отвел 25 минут. 2й этап - выключить двигатель и дать постоять 15 минут. Попробовал подмазать сосок холодной сваркой, не взялась, так как вокруг соска попало немного жижи, а обезжиривать було нечем. 3й этап работа 15 минут, либо до полной выработки всей жижи. Девать было некуда - пришлось всю вырабатывать. Что в моем случае было крайне неудобно: делал один, сосок воздух травит, обороты нужно держать разные - прилось побугать - создал давление, 20 сек погазовал, опят бежал создавать давление. Давление в бутылке держал от 3 до 2х атм., когда проворонивал то опускалось до 1,5. Первый раз когда пробовал просто воздухом давление создавать - было мягко говоря страхово..)) Не смотря на то что эти бутылки держат 5 атм спокойно (главное на 5 атм по бутылке не стучать))) ). И еще, может кому полезно будет: когда жижа ушла из бутылки вся - заглушил двигатель и спустил из верхнего соска давление полностью (вывернул нипель), немного жижи вернулось в бутылку. Закрутил нипель обратно. Система осталась без давления. НО!!!!!!!!! Когда отсоединил топливный фильтр от топливной системы, то из него под давлением струей ВЫШЛО некоторое количество жижи, облив лобовое стекло и двигатель.. Так что тщательней скидывайте давление!!!!!!!!! Отверстие в донышке травило воздух, поэтому подкачивать компрессором приходилось каждые 20-30 секунд, что крайне неудобно. По ощущениям - машина стала легче бежать, быстрее разгоняться. Стала более отзывчива на нажатие педали акселератора. По расходу ничего не скажу, времени мало прошло - еще не откатал бенз. Надеюсь, мои дополнения тоже станут кому то полезны |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.9.2013, 16:59
Сообщение
#29
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 8.7.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Чтоб остатки жижи не выливались нужно двигатель не глушить, он сам заглохнет когда жидкость полностью кончится, страшного в этом ни чего нет. Двигатель после обратной сборки нормально заводится,бензонасос сразу давление накачивает.
|
|
|
|
|
1.12.2013, 9:10
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
[/quote] Реальная чистка только со снятием и ультразвуком. После чистки в первое время расход увеличивается. Машина едет резвее и стабильнее работает двигатель. Проверено на своем опыте. |
|
29.7.2014, 8:05
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.11.2011 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
За счет чего расход увеличивается?????? После промывки, форсунка начинает лить не струёй, а распылять бензин в мелкодисперсное облако, что повышает сгораемость топлива. т.е. оно все успевает сгорать. Если сравнивать со струей, то при одной и той же теплоотдаче количество бензина в мелкодисперсном облаке будет меньше, чем в струе. Если сравнивать при одинаковой порции бензина, то облако, сгорая полностью будет давать больше тепла (воспламенение большей площади) нежели струя. Поэтому при одном и том же расходе машина с чистыми формсунками едет легче и разгоняется быстрее. При одной и той же динамике, расход должен быть ниже... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|