Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> пропадает зарядка, пропадает зарядка
777
сообщение 3.8.2016, 19:24
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Bogshich @ 3.8.2016, 13:09) *
Была проблема в точности такая же.. Дело было в регуляторе. Теана 2008 3.5. Самое неприятное во всем этом - это снимать генератор. Необходимо снимать радиаторы. Работа снять\поставить + литр антифриза + заправка фреоном вышло 7200р. кровных…. ohmy.gif Ну раз уж сняли генератор, поменял и подшипники в нем, что бы больше не лазать (вся работа по генератору 5300р.).

заказал здесь у гайки гену поставили неделю проездил пришел хана аккумулятору выяснили теперь перезарядку дает и на этом гене и на родном тоже реле регулятора виновник
 
+Quote Post
Niro
сообщение 4.8.2016, 4:08
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(blck @ 7.6.2016, 19:07) *
Да нет же. Там тупая система (на 3й теане все куда сложнее) - надо заряжать - будет заряжать.
А если уже не надо - вот тут реле-регулятор и срежет лишнего.

А как на l33? Любопытства ради rolleyes.gif
 
+Quote Post
blck
сообщение 4.8.2016, 5:05
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 4.8.2016, 5:08) *
А как на l33? Любопытства ради rolleyes.gif


Введен еще доп. сигнал, который может отключать зарядку по достаточно хитрой логике, завязанной на t батареи и нагрузку на двигатель.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allert
сообщение 4.8.2016, 8:49
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(blck @ 4.8.2016, 6:05) *
Введен еще доп. сигнал, который может отключать зарядку по достаточно хитрой логике, завязанной на t батареи и нагрузку на двигатель.


Отключать ли? Насколько я понял - там просто используется регулятор с 2-мя уровнями регулируемого напряжения, но отключить генератор совсем этим сигналом нельзя.



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 4.8.2016, 9:35
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(allert @ 4.8.2016, 9:49) *
Отключать ли? Насколько я понял - там просто используется регулятор с 2-мя уровнями регулируемого напряжения, но отключить генератор совсем этим сигналом нельзя.

Он - сигнал - аналоговый, хотя и формируется от цифры, идет на управление (сумматор). Так что может и отключить. Что по факту и происходит иногда - бывают ситуации, когда при работающем ДВС все питание идет от батарейки.
Что хорошо видно по напряжению. Поэтому алгоритм проверки зарядки там трындец какой непростой и без консалта фиг сделаешь.
И что приводит к кратковременным просадкам оборотов ДВС, когда резко врубается нагрузка и ECU не успевает компенсировать просадку. Я уже по этим просадкам научился определять, что батарейка полностью заряжена smile.gif



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
allert
сообщение 4.8.2016, 11:23
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(blck @ 4.8.2016, 10:35) *
Он - сигнал - аналоговый, хотя и формируется от цифры, идет на управление (сумматор). Так что может и отключить. Что по факту и происходит иногда - бывают ситуации, когда при работающем ДВС все питание идет от батарейки.
Что хорошо видно по напряжению. Поэтому алгоритм проверки зарядки там трындец какой непростой и без консалта фиг сделаешь.
И что приводит к кратковременным просадкам оборотов ДВС, когда резко врубается нагрузка и ECU не успевает компенсировать просадку. Я уже по этим просадкам научился определять, что батарейка полностью заряжена smile.gif


Понаделают фигни...
ЗЫ кстати если ниссан не совсем трёхнулся - то проверить генератор можно просто отсоединив этот шлейф - оставшись без руководящих указаний регулятор обязан выдать свои 13.8-14.2



жизнь покажет
 
+Quote Post
blck
сообщение 4.8.2016, 12:16
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(allert @ 4.8.2016, 12:23) *
Понаделают фигни...
ЗЫ кстати если ниссан не совсем трёхнулся - то проверить генератор можно просто отсоединив этот шлейф - оставшись без руководящих указаний регулятор обязан выдать свои 13.8-14.2

В теории - да. На практике же процедура хитрая. Включая проверку этой цепи.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
allert
сообщение 4.8.2016, 13:40
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(blck @ 4.8.2016, 13:16) *
В теории - да. На практике же процедура хитрая. Включая проверку этой цепи.

ну да... читал. но вообще говоря смысл всей этой системы мне непонятен... зачем этот огород нагородили...



жизнь покажет
 
+Quote Post
blck
сообщение 4.8.2016, 13:42
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(allert @ 4.8.2016, 14:40) *
ну да... читал. но вообще говоря смысл всей этой системы мне непонятен... зачем этот огород нагородили...


То-ли призрачная экономия топлива, то-ли увеличение срока жизни АКБ за счет более оптимальной зарядки
Маркетинговые материалы говорят и о том и о том, но верить им.......



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 4.8.2016, 13:52
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(blck @ 4.8.2016, 14:42) *
То-ли призрачная экономия топлива, то-ли увеличение срока жизни АКБ за счет более оптимальной зарядки
Маркетинговые материалы говорят и о том и о том, но верить им.......


не, ну в этом смысле да ,еще можно добавить увеличение полезного крутящего момента при резком старте biggrin.gif - раньше то только для этого и делали отключаемые регуляторы...
но реализация удивляет ... и ведь все равно для реального облегчения жизни АКБ надо измерять плотность и температуру электролита... видимо скоро и за это нас платить заставят rolleyes.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
777
сообщение 5.8.2016, 5:19
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(allert @ 4.8.2016, 18:52) *
не, ну в этом смысле да ,еще можно добавить увеличение полезного крутящего момента при резком старте biggrin.gif - раньше то только для этого и делали отключаемые регуляторы...
но реализация удивляет ... и ведь все равно для реального облегчения жизни АКБ надо измерять плотность и температуру электролита... видимо скоро и за это нас платить заставят rolleyes.gif

сколько должен гена давать зарядки,дает 14 аккум кипит
 
+Quote Post
allert
сообщение 5.8.2016, 8:28
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(777 @ 5.8.2016, 6:19) *
сколько должен гена давать зарядки,дает 14 аккум кипит


столько примерно и должен... если правильно измерял - это у тебя АКБ видимо уже того....сульфатированный сильно ,отсюда и газообразование интенсивное.



жизнь покажет
 
+Quote Post
777
сообщение 5.8.2016, 13:49
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(allert @ 5.8.2016, 13:28) *
столько примерно и должен... если правильно измерял - это у тебя АКБ видимо уже того....сульфатированный сильно ,отсюда и газообразование интенсивное.

дрогой ставили таже хрень
 
+Quote Post
allert
сообщение 5.8.2016, 23:00
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(777 @ 5.8.2016, 14:49) *
дрогой ставили таже хрень

Значит не 14... хотя даже если 14.. в жару можно бы и поменьше - 13.7 норм. Но исправный АКБ сильно кипеть не должен при 14 - это ж электрохимия, ее не обманешь rolleyes.gif



жизнь покажет


Поблагодарили:
777,
 
+Quote Post
777
сообщение 6.8.2016, 6:08
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(allert @ 6.8.2016, 4:00) *
Значит не 14... хотя даже если 14.. в жару можно бы и поменьше - 13.7 норм. Но исправный АКБ сильно кипеть не должен при 14 - это ж электрохимия, ее не обманешь rolleyes.gif

понятно
 
+Quote Post





 

Боб
сообщение 7.6.2017, 11:30
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Ситуация следующая: периодически загораются на приборке лампочки стояночного тормоза и аккумулятора (на секунду-две, но очень редко). Насколько я понимаю, это сигнализирует о проблеме с аккумулятором или генератором. Аккумулятор новый купил. Напряжение на незаведенной машине 12.6. На заведенной машине напряжение что без нагрузки, что под нагрузкой держится в районе 13.3 В. Это нормально? Или генератор в ремонт?
 
+Quote Post
Bogshich
сообщение 7.6.2017, 11:37
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Боб @ 7.6.2017, 12:30) *
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Ситуация следующая: периодически загораются на приборке лампочки стояночного тормоза и аккумулятора (на секунду-две, но очень редко). Насколько я понимаю, это сигнализирует о проблеме с аккумулятором или генератором. Аккумулятор новый купил. Напряжение на незаведенной машине 12.6. На заведенной машине напряжение что без нагрузки, что под нагрузкой держится в районе 13.3 В. Это нормально? Или генератор в ремонт?


Маловато будет.... Через некоторое время лампочка будет загораться чаще. Думаю ремонт гены близок.
 
+Quote Post
Боб
сообщение 7.6.2017, 11:45
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Bogshich @ 7.6.2017, 11:37) *
Маловато будет.... Через некоторое время лампочка будет загораться чаще. Думаю ремонт гены близок.

Просто в пятницу ехать на 300+ км. Вот думаю, гена в текущем состоянии вывезет или лучше заранее снять и в ремонт отвезти?
 
+Quote Post
allert
сообщение 7.6.2017, 11:51
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Боб @ 7.6.2017, 12:45) *
Просто в пятницу ехать на 300+ км. Вот думаю, гена в текущем состоянии вывезет или лучше заранее снять и в ремонт отвезти?

Лучше определить причину периодического пропадания отдачи от генератора (об этом и сигнализирует лампочка). причем совершенно не обязательно причина внутри генератора , может быть банальный неконтакт в разъеме. 13.3 несколько мало - надо в в диапазоне 13.8-14.2, но если не откажет внезапно то 300 км конечно проехать можно с такой напругой.



жизнь покажет
 
+Quote Post
Боб
сообщение 7.6.2017, 18:47
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ах, да. Это все было на ХХ. Не было помощника, чтобы замерить на 2500-3000 оборотов. Сейчас поеду супругу с работы заберу и замерим и без нагрузки, и под оной.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:33