Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
провал при троганьи с места |
6.3.2014, 8:03
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 15.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Доброго времени уважаемые.
может кто боролся с неприятностью такой. в принципе это уже давно так себя танюха ведет. машина 2010 года, мотор 2,5 симптом 1. Заводим. Мотор с первого же оборота стартера заводиться с повышением оборотов Уррр!! и тут же как бы почти глохнет, обороты проваливаются почти до нуля и тут же подхватывает и урчит дальше. Помню в очень сильный мороз однажды даже заглох в этот момент. но потом завелся и без провала уже. симптом 2. заводим. Если вообще не греть и поехать сразу, то едет как надо. Но как только движок немного прогревается и ХХ уже начинает потихоньку падать (температура еще не на норме), начинается канитель: как при неисправном карбюраторе, плавно трогаясь - получаем небольшой клевок носом, как бы провальчик и потом поехала. если давануть с места - то все ок. едем как надо. Если ооооочччччеееееенььььь медленнннооооо тронуться то можно без провала тронуться... но сложно. Как только мотор прогревается уже до нормальной температуры - то все ок. Провал исчезает. И тяга и плавностьи все такое.. Замечал, что иногда после заправки - симптомы исчезали на денек другой, но снова появлялись еще не успев выкатав налитый бензин. Также иногда помогает если перед глушением двигателя погазовать эдак до 4-5 тыс оборотов и заглушить. Потому утром заводишь и иногда вообще все ок.. исключил вариатор, так как экспериментировал: неделю машина работала почти всегда стоя на месте на ХХ (ребенка в школу записывал и дежурил почти круглосуточно ( ). Т.е. холодную завел и часов 8 на ХХ работает. Куда нить съездить - тут же все без проблем.. Т.е. прогретый движок - все ок.. Проблема именно в недоконца прогретом двигателе.. Но и не нахолодном совсем. Такое опщущение, что когда мозги переключают работу с усредненных параметров компа уже на датчики - тут то и начинается какой то косяк.. Может кто осилил мой опус и увидел знакомые вылеченные симптомы - расскажите как боролись.. спасибо за комменты. |
|
7.3.2014, 9:38
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.10.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня была такая проблема! Всё тоже самое. А потом вообще заглох на перекрестке. Это ДМРХ (датчик массового расхода воздуха). И что интересно, никакой ошибки компьютер и диагностика не показывает!!! Я поменял вместе с фильтром (2000 р) и всё заработало как новое!!! Вообщем надо чаще менять воздушный фильтр! |
|
7.3.2014, 11:48
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 26.1.2013 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Процитирую ранее мною написанное: "До этой проблемы машина глохла на холодную и "задыхалась" на холостых оборотах, на высоких оборотах вела себя как обычно. Тоже прыгали обороты и по всем признакам можно было грешить на свечи, катушки зажигания, забитые форсунки и фильтр бензонасоса, но проблема была совсем в ином. При замене воздушного фильтра, мусор (паукообразная сухая тростинка), попал и застрял в воздушном расходомере, тем самым не давая смеси обогатиться. Лечился не у официального дилера т.к. они, официалы, предложили тупо почистить форсунки и дроссель за 12 тыс. Позор."
Ищите проблему в ДМРХ. |
|
7.3.2014, 13:18
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 15.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Спасибо большое уважаемые за наводку.
гляну на сам датчик для начала изнутри (я так понял, это тот которые на трубе воздушной сидит), дуну (не надо понимать так как не надо ) ) и если не поможет - заменю. Еще раз спасибо. |
|
|
|
|
|
13.4.2016, 15:20
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 21.3.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
13.4.2016, 15:38
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
прошло два года
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|
7.11.2018, 9:49
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2017 Город: Коломна Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте Уважаемые "Теановоды" Проявляется похожая проблема. Раньше бодро заводилась на холодную и прогревочные обороты начинались с 1500 , а сейчас стало чуть дольше крутить и прогревочные обороты устанавливаются на 1250 но происходит кратковременное падение до 900 а потом быстро возвращается на 1250. Фильтр чистил, отходил не более 10 000 т км на нем, почистил дроссель не помогло,ДМРВ на взгляд вроде чистый был не протирал его. Причем на горячую все нормально. Что может быть подскажите? Свечи пора или все таки ДМРВ?
|
|
6.5.2019, 14:08
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.5.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа такая же проблема только когда двигатель прогрет, пока не нагрелся плавно едет как нагревается носом клюет, помогите!!!!!!!!
|
|
6.5.2019, 14:34
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Нет, это у тебя совсем другая проблема. Но чтобы дать хоть какой то совет опиши подробнее что такое "клюет носом"? Начинает троить? жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.5.2019, 16:43
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
На всякий случай, проверьте все вакуумные шланги на двигателе. Видел случай, правда на Ауди, где был порван вакуумный шланг на регулятор давления топлива, и из-за этого подсоса был такой провал. После замены шланга пропало. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|