Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> редкая короткая вибрация и плавающие обороты, двигатель 3.5
tvent
сообщение 24.1.2015, 6:24
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.1.2015, 5:49) *
Вот только все это не объясняет, почему на новой машне, только что выехавшей из салона (что 2.5, что 3.5, что Teana, что Juke, что Qashqai - про другие не знаю, но что-то мне подсказывает, что тоже ровно такая-же штука есть) существует ровно эта же проблема. У всех АКБ плохие?


Я АКБ - привел как пример. Хотя, если АКБ с одного завода ...((((

Суть в том, что нужно сравнить сканером уровень напряжения на входе в ECМ , когда появляется вибрация и, когда ее нет.

А на новых машинах запросто может быть косяк в прошивке ECM или IPDM.







 
+Quote Post
blck
сообщение 24.1.2015, 7:14
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 24.1.2015, 7:24) *
А на новых машинах запросто может быть косяк в прошивке ECM или IPDM.

На всех сразу...начиная года эдак с 11го (судя по тому, что на жучином форуме обсуждается) и на совершенно разных двигателях

Не проще ли все-таки предположить, что производитель черезчур зажал обороты ХХ по требованиям Евро-5 и экономии горючки - и мы имеем то, как нас имеют smile.gif И это и есть тот самый косяк.

Не отрицая, конечно же, вышеприведенных уже причин, я бы начал все-же смотреть обороты ХХ, потом проверял все остальное. Если ХХ черезчур занижен.....дальше понятно



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tvent
сообщение 24.1.2015, 8:14
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.1.2015, 8:14) *
На всех сразу...начиная года эдак с 11го (судя по тому, что на жучином форуме обсуждается) и на совершенно разных двигателях

А почему на дорестайле этого нет?
Кстати, забыл стростить. Какие обороты ХХ выставляются при 'лечении'?
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.1.2015, 9:44
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 24.1.2015, 9:14) *
А почему на дорестайле этого нет?

Дак потому что экостандарты затягивают + производитель пытается экономию топлива показать, где только можно

Цитата:
(tvent @ 24.1.2015, 9:14) *
Кстати, забыл стростить. Какие обороты ХХ выставляются при 'лечении'?

Я добавил компенсацию +125 (там не обороты выставляются а ADJUSTMENT), получилось 650 при D/R. Без этого было в районе 520-530.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 24.1.2015, 10:17
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.1.2015, 10:44) *
Я добавил компенсацию +125 (там не обороты выставляются а ADJUSTMENT), получилось 650 при D/R. Без этого было в районе 520-530.

Были низкие - Подняли до нормы, всего лишь. Я дважды в год это делаю, как минимум. :-)
П
Цитата:
(blck @ 24.1.2015, 10:44) *
Дак потому что экостандарты затягивают + производитель пытается экономию топлива показать, где только можно

На оборотах хх air fuel ratio всегда должен быть в районе 14.7. И экостандарты тут не причём.
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.1.2015, 10:43
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 24.1.2015, 11:17) *
На оборотах хх air fuel ratio всегда должен быть в районе 14.7. И экостандарты тут не причём.

Он и будет, вот только на заниженных оборотах, которые почему-то сейчас ставит производитель с новья (не знаю почему, но у всех владельцев ниссана Juke прямо сразу после салона обороты ХХ как раз в районе 500-530. На Теане повыше, но, видимо, тоже надо будет поднять чуть чуть) ECU не вытянет просадку при внезапном подключении нагрузки.
Это уже простая физика: если обороты уже 500, и к этому добавляется еще нагрузка, то ниже двигатель просто уже глохнуть начинает и приемистость его сильно падает, даже если ECU своевременно дает комманду на дополнительное открытие дросселя.

И так оно и происходит - врубаешь дальний вместе с ближним - и дырдырдыр - обороты вниз до 500, потом компенсируются.
А с 650 оборотов - ему хоть бы хны - успевает и не проваливается.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tvent
сообщение 24.1.2015, 12:07
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Понятно.
У ТС другой случай. У него сканер показал бы минимум 650.
Про новые JUKE и Теану. Угол опережения зажигания до и после корректировки ХХ не смотрели?
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.1.2015, 14:13
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 24.1.2015, 13:07) *
Понятно.
У ТС другой случай. У него сканер показал бы минимум 650.

Вот это бы я и проверил в первую очередь. А потом дальше бы копал
Цитата:
(tvent @ 24.1.2015, 13:07) *
Про новые JUKE и Теану. Угол опережения зажигания до и после корректировки ХХ не смотрели?

Нет, как-то не глянул. Полезу сканером когда в следующий раз - надо будет посмотреть.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tvent
сообщение 24.1.2015, 14:24
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.1.2015, 15:13) *
Нет, как-то не глянул. Полезу сканером когда в следующий раз - надо будет посмотреть.

Хорошо. Подождем.
 
+Quote Post





 

флайт
сообщение 24.1.2015, 16:33
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(prosto-tsar @ 22.1.2015, 0:35) *
Привет знатокам и любителям.
Не так давно сменил j31 на j32. Премиум 3.5, 2011 г.в. И вот что меня первым озаботило. Иногда, стоя в пробке или на перекрестке, чувствуется средней силы вибрация все всей машины (секунды 3), но довольно ощутимая. При этом обороты падают с 1000 до 500. Потом обратно и все на свои места.
В свое время брат говорил, что у него такая петрушка ( машина такая же, 2010 г.в.) Ему передиагностировали всю машину, а воз и ныне там.
Может кто сталкивался и даже лечил... Поделитесь опытом.

Прочитал всю полемику,мнения разные,но все имеют право на жизнь. Но где то прочитал,что при слабом аккумуляторе возможна неустойчивая работа ДВС и вариатора. Думаю гипотеза имеет право на жизнь. А вообще что на Теане,что сейчас на Муре на вибрацию внимание не обращаю(бывает переодически на D и на R),но правда обороты стоят как вкопанные. На Теане 2,5- обороты были примерно 620,на Муре 550. Заслонки никогда не чистил ни на одной из двух десятков машин что были у меня.
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.1.2015, 17:30
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 24.1.2015, 17:33) *
На Теане 2,5- обороты были примерно 620,на Муре 550.

Обороты ХХ по стрелке смотреть бессмысленно - там точность +-200. Но, если обороты не падают, то это не то, что описывает топикастер




Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
BambarbiaKirgudu
сообщение 28.1.2015, 13:28
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(prosto-tsar @ 22.1.2015, 0:35) *
Поделитесь опытом.

была у меня такая неприятность, вылечил прошлым летом, вот такой штукой ссылка
почистил дроссельную заслонку, хотя был уверен, что промывка ничего не даёт и всё это народные мифы...
заслонку саму не снимал, открутил только фильтр(в сборе) что бы не мешался, состав из баллончика очень хорошо и быстро всё смывает, моментально можно сказать,
нагар счищал пальцем докуда смог достать, ну и внутрь в коллектор брызгал, на заведённом движке, чтоб в цилиндры попало, в общем по инструкции на баллоне.
И всё прошло, мотор ровно теперь работает без провалов... Только у тебя 1000об/мин это многовато, хотя это может быть тоже из-за грязной заслонки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
blck
сообщение 28.1.2015, 14:09
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(BambarbiaKirgudu @ 28.1.2015, 14:28) *
была у меня такая неприятность, вылечил прошлым летом, вот такой штукой ссылка
почистил дроссельную заслонку, хотя был уверен, что промывка ничего не даёт и всё это народные мифы...
заслонку саму не снимал, открутил только фильтр(в сборе) что бы не мешался, состав из баллончика очень хорошо и быстро всё смывает, моментально можно сказать,
нагар счищал пальцем докуда смог достать, ну и внутрь в коллектор брызгал, на заведённом движке, чтоб в цилиндры попало, в общем по инструкции на баллоне.
И всё прошло, мотор ровно теперь работает без провалов... Только у тебя 1000об/мин это многовато, хотя это может быть тоже из-за грязной заслонки.


Спасибо!
Такое тоже может быть причиной, только после таких работ как раз и совсем неплохо было бы обучить заново все компоненты системы.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
BambarbiaKirgudu
сообщение 29.1.2015, 9:39
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(blck @ 28.1.2015, 15:09) *
Спасибо!
Такое тоже может быть причиной, только после таких работ как раз и совсем неплохо было бы обучить заново все компоненты системы.

я ничего обучать не стал, обороты ХХ ~650, провалы пропали, по этому всё как было, так и оставил...
 
+Quote Post
prosto-tsar
сообщение 29.1.2015, 15:21
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 24.1.2015, 9:14) *
А почему на дорестайле этого нет?
Кстати, забыл стростить. Какие обороты ХХ выставляются при 'лечении'?

На дорестайле есть тот же трабл. У брата точно такая же 3,5 2010 года - та же тряска.
 
+Quote Post





 

ALEXEYASB
сообщение 29.1.2015, 15:43
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


У меня наблюдается вибрация с самой покупки, первый раз заметил когда в очереди в ГИБДД стоял. Стрелка тахометра стоит на месте, а по машине как будто дрож пробегает по полу. Бывает это именно во время стоянки с заведенным двигателем, в движении много отвлекающих факторов. Так как вибрация идет с самого начала эксплуатации я особо не парюсь, сканер ошибок никаких не находит.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
BambarbiaKirgudu
сообщение 29.1.2015, 15:57
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 29.1.2015, 16:43) *
У меня наблюдается вибрация с самой покупки, первый раз заметил когда в очереди в ГИБДД стоял. Стрелка тахометра стоит на месте, а по машине как будто дрож пробегает по полу. Бывает это именно во время стоянки с заведенным двигателем, в движении много отвлекающих факторов. Так как вибрация идет с самого начала эксплуатации я особо не парюсь, сканер ошибок никаких не находит.

ну твою "проблему" я скорее всего угадаю, вибрация идёт когда включается вентилятор радиатора wink.gif
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 29.1.2015, 17:37
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(BambarbiaKirgudu @ 29.1.2015, 16:57) *
ну твою "проблему" я скорее всего угадаю, вибрация идёт когда включается вентилятор радиатора wink.gif

Ну возможно конечно, меня это конечно не напрягает но вот в педаль тормоза сильно эта вибрация отдает, вот это как раз и подбешивает.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
tvent
сообщение 29.1.2015, 21:58
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(prosto-tsar @ 29.1.2015, 16:21) *
На дорестайле есть тот же трабл. У брата точно такая же 3,5 2010 года - та же тряска.

У меня такое не наблюдается.
 
+Quote Post
prosto-tsar
сообщение 30.1.2015, 9:09
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кстати про включение дальнего света и реакции ДВС. Нет реакции никакой. Я уже и музыку наваливал на полную одновременно с дальним дабы увеличить энергопотребление в покое - результата нет. Но стою в покое на драйве или нейтралке и никаких потребителей не добавляю - тряска на 2 секунды и заканчивается. Оч думаю про вентилятор. Причем на драйве обратил внимание обороты чуть ниже 750, а падают до 500.
Купил новый аккум (так и так менять пора). Поменяю, отпишусь о разнице (если будет). Но предполагаю как не механик, что заведенная машина все же питается не от аккума, а от гены.
Кста, никому не нужен аккум 3 года? 1,5 т.р. В мороз заводился у меня без проблем.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:37