Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
редкая короткая вибрация и плавающие обороты, двигатель 3.5 |
24.1.2015, 6:24
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Я АКБ - привел как пример. Хотя, если АКБ с одного завода ...(((( Суть в том, что нужно сравнить сканером уровень напряжения на входе в ECМ , когда появляется вибрация и, когда ее нет. А на новых машинах запросто может быть косяк в прошивке ECM или IPDM. |
|
24.1.2015, 7:14
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
На всех сразу...начиная года эдак с 11го (судя по тому, что на жучином форуме обсуждается) и на совершенно разных двигателях Не проще ли все-таки предположить, что производитель черезчур зажал обороты ХХ по требованиям Евро-5 и экономии горючки - и мы имеем то, как нас имеют И это и есть тот самый косяк. Не отрицая, конечно же, вышеприведенных уже причин, я бы начал все-же смотреть обороты ХХ, потом проверял все остальное. Если ХХ черезчур занижен.....дальше понятно Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2015, 8:14
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
24.1.2015, 9:44
Сообщение
#24
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Дак потому что экостандарты затягивают + производитель пытается экономию топлива показать, где только можно
Я добавил компенсацию +125 (там не обороты выставляются а ADJUSTMENT), получилось 650 при D/R. Без этого было в районе 520-530. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.1.2015, 10:17
Сообщение
#25
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Были низкие - Подняли до нормы, всего лишь. Я дважды в год это делаю, как минимум. :-) П
На оборотах хх air fuel ratio всегда должен быть в районе 14.7. И экостандарты тут не причём. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.1.2015, 10:43
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Он и будет, вот только на заниженных оборотах, которые почему-то сейчас ставит производитель с новья (не знаю почему, но у всех владельцев ниссана Juke прямо сразу после салона обороты ХХ как раз в районе 500-530. На Теане повыше, но, видимо, тоже надо будет поднять чуть чуть) ECU не вытянет просадку при внезапном подключении нагрузки. Это уже простая физика: если обороты уже 500, и к этому добавляется еще нагрузка, то ниже двигатель просто уже глохнуть начинает и приемистость его сильно падает, даже если ECU своевременно дает комманду на дополнительное открытие дросселя. И так оно и происходит - врубаешь дальний вместе с ближним - и дырдырдыр - обороты вниз до 500, потом компенсируются. А с 650 оборотов - ему хоть бы хны - успевает и не проваливается. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2015, 12:07
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Понятно.
У ТС другой случай. У него сканер показал бы минимум 650. Про новые JUKE и Теану. Угол опережения зажигания до и после корректировки ХХ не смотрели? |
|
24.1.2015, 14:13
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Вот это бы я и проверил в первую очередь. А потом дальше бы копал
Нет, как-то не глянул. Полезу сканером когда в следующий раз - надо будет посмотреть. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.1.2015, 14:24
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.1.2015, 16:33
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Прочитал всю полемику,мнения разные,но все имеют право на жизнь. Но где то прочитал,что при слабом аккумуляторе возможна неустойчивая работа ДВС и вариатора. Думаю гипотеза имеет право на жизнь. А вообще что на Теане,что сейчас на Муре на вибрацию внимание не обращаю(бывает переодически на D и на R),но правда обороты стоят как вкопанные. На Теане 2,5- обороты были примерно 620,на Муре 550. Заслонки никогда не чистил ни на одной из двух десятков машин что были у меня. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2015, 17:30
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Обороты ХХ по стрелке смотреть бессмысленно - там точность +-200. Но, если обороты не падают, то это не то, что описывает топикастер Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2015, 13:28
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.1.2012 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
была у меня такая неприятность, вылечил прошлым летом, вот такой штукой ссылка почистил дроссельную заслонку, хотя был уверен, что промывка ничего не даёт и всё это народные мифы... заслонку саму не снимал, открутил только фильтр(в сборе) что бы не мешался, состав из баллончика очень хорошо и быстро всё смывает, моментально можно сказать, нагар счищал пальцем докуда смог достать, ну и внутрь в коллектор брызгал, на заведённом движке, чтоб в цилиндры попало, в общем по инструкции на баллоне. И всё прошло, мотор ровно теперь работает без провалов... Только у тебя 1000об/мин это многовато, хотя это может быть тоже из-за грязной заслонки. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2015, 14:09
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Спасибо! Такое тоже может быть причиной, только после таких работ как раз и совсем неплохо было бы обучить заново все компоненты системы. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2015, 9:39
Сообщение
#34
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.1.2012 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
29.1.2015, 15:21
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.9.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.1.2015, 15:43
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
У меня наблюдается вибрация с самой покупки, первый раз заметил когда в очереди в ГИБДД стоял. Стрелка тахометра стоит на месте, а по машине как будто дрож пробегает по полу. Бывает это именно во время стоянки с заведенным двигателем, в движении много отвлекающих факторов. Так как вибрация идет с самого начала эксплуатации я особо не парюсь, сканер ошибок никаких не находит.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|
29.1.2015, 15:57
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.1.2012 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ну твою "проблему" я скорее всего угадаю, вибрация идёт когда включается вентилятор радиатора |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2015, 17:37
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Ну возможно конечно, меня это конечно не напрягает но вот в педаль тормоза сильно эта вибрация отдает, вот это как раз и подбешивает. Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2015, 21:58
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
30.1.2015, 9:09
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.9.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кстати про включение дальнего света и реакции ДВС. Нет реакции никакой. Я уже и музыку наваливал на полную одновременно с дальним дабы увеличить энергопотребление в покое - результата нет. Но стою в покое на драйве или нейтралке и никаких потребителей не добавляю - тряска на 2 секунды и заканчивается. Оч думаю про вентилятор. Причем на драйве обратил внимание обороты чуть ниже 750, а падают до 500.
Купил новый аккум (так и так менять пора). Поменяю, отпишусь о разнице (если будет). Но предполагаю как не механик, что заведенная машина все же питается не от аккума, а от гены. Кста, никому не нужен аккум 3 года? 1,5 т.р. В мороз заводился у меня без проблем. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|