Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
редкая короткая вибрация и плавающие обороты, двигатель 3.5 |
30.1.2015, 9:40
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Если аккумулятору 3 года и он не обслуживался - то причина именно в нем Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2015, 10:06
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Еще раз про компенсацию нагрузки двигателем. Есть два вида нагрузки на которые двигатель реагирует своими оборотами. Механическая и электрическая. 1. Механическая. - Включение муфты компрессора кондея. - Перевод вариатора с P или N в D и R - ГУР. Поворот колес на неподвижном авто. 2. Электрическая. - Включение фар - Включение и изменение скорости вентиляторов радиатора охлаждения двигателя - Включение и изменение скорости вентилятора "печки" (климатконтроля) - Включение любого другого "потребителя", который может влиять на напряжение бортовой сети. При обеих видах компенсации нагрузки происходит изменение (увеличение) угла открытия дроссельной заслонки на ХХ. То есть увеличение расхода воздуха через БДЗ и Синхронное увеличение подачи бензина через форсунки двигателя. Есть еще одна засада. Это датчик детонации и, связанная с ним, установка угла опережения зажигания. Увеличение подачи топлива для компенсации нагрузки приводит к изменению угла опережения зажигания. На оборотах ХХ максимальный угол опережения не может больше 17 градусов. Если он будет больше, то ЭБУ двигателя уменьшит подачу топлива и обороты упадут. Но, Реально весь этот процесс можно увидеть только сканером. Короче. Опять возвращаемся к бензину. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2015, 15:15
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.9.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ты конечно меня извини, но это ужас для негуманитария Я не много понял. Но в любом случае спасибо за ответ! Нужно выбирать время и ехать к blck, тестировать. Но для начала поменяю аккум. Аккум 3 года 1 т.р. нннннада? только для читателей этой темы |
|
30.1.2015, 15:34
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Зачем, стесняюсь спросить? Залезть на крышу 20ти этажки и кинуть его оттуда в машину нелюбимого соседа и получить самый громкий в мире бумс (С) ремейк по мотивам книги приключения Карлсона ? По возрасту ему уже пора пора на пенсию. Совсем пора. Возраст почтенный Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.2.2015, 12:54
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.9.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все, про аккум понял, снимаю с продажи, не позорюсь))). Вчера заменил таки на новый, проблема осталась. Тряска, при чем ничего принудительно не включаю. Разве что вентиль охлаждения радиатора мог подключиться. Так что вероятнее всего из предложенного обучение хх. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2015, 13:59
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
У знакомого на Ауди была похожая проблема-оттестировали весь автомобиль-без толку.Оказалось банальный подсос воздуха.Прямо в гараже нашли микротрещину в патрубке воздуховода,заклеили ее -и проблема ушла.Не панацея-но как один из вариатов
|
|
2.2.2015, 21:54
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.5.2012 Город: Moscow Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
промой радиаторы у меня было такое, менял масло в варике и вариатор промыл слегка - все стало норм |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2015, 9:33
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.1.2012 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ты точно описываешь то, что было у меня, говорю же, помой дроссельную заслонку для начала... там же совсем не затратное мероприятие, намного дешевле покупки нового аккумулятора |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2015, 15:47
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.2.2015, 22:41
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
От аккумулятора,а гена просто подзаряжает аккумулятор,говоря простым языком. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2015, 21:14
Сообщение
#51
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 26.9.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У мну эта проблема только когда селектор в положении Д. На Р хоть завключайся кондеем или вентилятором радиатора - нет ни какой просадки. Мне кажется, что происходят какие то неведомые процессы в вариаторе, на 1 теанах эта проблема только на двигателях 3,5 где как раз вариатор. А включение кондея или радиатора чувствует только малообъёмный двигатель.
Nissan Teana II 3.5i 2009 г
|
|
8.2.2015, 1:58
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
....уверяю это не так. Даже на самолете двигатель "чувствует" включение кондея при включении отбора специально повышаются обороты. А уж там объем - так объем - можно в двигателе стоять, не наклоняясь Это ж физика Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2015, 17:33
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.1.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
была похожая ситуация мучился пол года обьехал три дилера .делал диагностику менял свечи мыл форсунки дросельную заслонку.ничего не помогало потом прочтал на каком то форуме у парня было тоже самое вылечил заменой воздушного фильтра.подсасывал воздух между фильтром и корпусом и датчик давал неправильную инфу.все мои мучения вылечились за 300р заменой фильтра(во как бывает)
|
|
9.2.2015, 21:50
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Фильтр надо менять два раза в год,или хотя бы продувать иногда. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2015, 20:46
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Залез сегодня сканером Обороты в D/R 620-630 (без коррекции), УОЗ болтается в районе 12-13. Проблемы с вибрацией нет. Juke уже не посмотрю ввиду того, что машинка уехала другому владельцу. Теперь вместо него QQ new, там обороты 530-560, УОЗ 10-11, при этом движок с GDI, ему похоже вполне нормально при таких обортах. Вибрации (в отличие от Juke) тоже нет. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.2.2015, 6:48
Сообщение
#56
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
То что дохтур прописал Номинал для Теаны-3 с VQ35: обороты 650+-50, УОЗ 12+-2. А заводская настройка оборотов была тупо ниже.(((((
У каждой машины (модели) свои номинальные обороты, УОЗ и расход воздуха через датчик MAF. И выход этих трех параметров за номинал, это повод для поиска, где собака порылась. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.2.2015, 13:37
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Жалко пропустил Ваш пост.При включении отбора от двигателя(на самолёте)повышается температура выходящих газов(ТВГ),а не обороты. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2015, 14:13
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Просто отборы да - увеличивают EGT, не более. При этом тяга при прочих равных падает. На взлете иные расчеты performance при Pack on и off А вот при использовании ПОС поднимаются и обороты тоже для обеспечения газодинамической устойчивости и приемистости под большей нагрузкой. Поэтому при включении ПОС надо заход на посадку рассчитывать несколько по-другому - тяга больше, снижается не так охотно. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2015, 15:13
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 519 Регистрация: 6.4.2013 Город: Клин Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
полная тишина, что под нагрузкой "D" в пробке, что на паркинге, единственная вибрация кое-как ощутимая когда стекло опускаю...пробег 120тыщ, дорестайл ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2015, 16:45
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
При включении ПОС (двигателей)-увеличивается потребная тяга.Крыло и ХО-электроимпульсное. |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|