Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> ремонт рулевая рейка
allert
сообщение 8.7.2019, 9:15
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(osh177 @ 8.7.2019, 2:58) *
Это не опасно?

Да вообще чего-то расстроило, столько поломок.

Если все чинить тысяч 200 нужно готовить.


А если и вариатор нагнется, то 300.

Резину еще нужно новую летнюю, эту всю поело.

Нет, я ж уже писал когда-то - опасен только люфт рулевых наконечников - пальцев.
Теперь пройдемся по остальным "неисправностям"
Ну во -первых забываем про оригинал и ставим только аналоги или б/у с разборки.
Погнутый радиатор кондея не требует каких-либо действий - работает и ладно, как ты его погнул то? rolleyes.gif
Пух - устранить на мойке сняв сверху пластиковую крышку, дело копеечное...
Ремень поменять, в ролике перепрессовать подшипник, и то если сильно уж шумит..
опору меняем на аналог, это надо чтобы двигатель не трясся... если только правда прям порвана а не мизерная трещинка wink.gif
Стабилизатор? да оставь ты его в покое пока, он всегда стучит. Не будет жаба давить - поменяешь там резиночки и стойки - все это тоже есть в аналогах копеечное.

Ну колодки это понятно ,а вот диски требуют замены только если ооочень сильно поведены или существенно тоньше допустимого остатка. При торможении трясет? нет? оставь их в покое.
Стойка... ну откуда он взял что вытек. что - совсем не отрабатывает - это ж руками проверяется? Скорее всего увидел потение кожуха и решил попробовать развести на замену... менять то парой. ну если уж правда беда, то увы - менять парой wink.gif
Рычаги... ну да , безжалостно меняем на аналог - так дешевле всего и спокойнее за шаровые. Хотя можно заморочиться и заменой сайлентов. имхо - на любителя идея, я всегда в сборе меняю, а многие будут убеждать что лучше перепрессовать...
Ну а резинку на глушаке поменять, это конечно главный расход biggrin.gif
Как то не просматривается тут 200 тысяч. никак.
Что до вариатора - выход тут один - не покупать машины с вариаторами cool.gif

ЗЫ, если резину поело - сход-развалы над проверить обязательно, это да...

Сообщение отредактировал allert - 8.7.2019, 9:16



жизнь покажет
 
+Quote Post
osh177
сообщение 8.7.2019, 16:35
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


QUOTE:
(allert @ 8.7.2019, 10:15) *
Нет, я ж уже писал когда-то - опасен только люфт рулевых наконечников - пальцев.
Ну во -первых забываем про оригинал и ставим только аналоги или б/у с разборки.

Ок
QUOTE:
(allert @ 8.7.2019, 10:15) *
Погнутый радиатор кондея не требует каких-либо действий - работает и ладно, как ты его погнул то?

Удар был в перед.
QUOTE:
(allert @ 8.7.2019, 10:15) *
Пух - устранить на мойке сняв сверху пластиковую крышку, дело копеечное...
Ремень поменять, в ролике перепрессовать подшипник, и то если сильно уж шумит..
опору меняем на аналог, это надо чтобы двигатель не трясся... если только правда прям порвана а не мизерная трещинка wink.gif
Стабилизатор? да оставь ты его в покое пока, он всегда стучит. Не будет жаба давить - поменяешь там резиночки и стойки - все это тоже есть в аналогах копеечное.
Ну колодки это понятно ,а вот диски требуют замены только если ооочень сильно поведены или существенно тоньше допустимого остатка. При торможении трясет? нет? оставь их в покое.
Стойка... ну откуда он взял что вытек. что - совсем не отрабатывает - это ж руками проверяется? Скорее всего увидел потение кожуха и решил попробовать развести на замену... менять то парой. ну если уж правда беда, то увы - менять парой wink.gif

Ок
QUOTE:
(allert @ 8.7.2019, 10:15) *
Рычаги... ну да , безжалостно меняем на аналог - так дешевле всего и спокойнее за шаровые. Хотя можно заморочиться и заменой сайлентов. имхо - на любителя идея, я всегда в сборе меняю, а многие будут убеждать что лучше перепрессовать...
Ну а резинку на глушаке поменять, это конечно главный расход biggrin.gif
Как то не просматривается тут 200 тысяч. никак.
Что до вариатора - выход тут один - не покупать машины с вариаторами cool.gif

ЗЫ, если резину поело - сход-развалы над проверить обязательно, это да...


Да, только в сервисе сказали, что с порванными сайлентами нет смысла сход-развал делать.

Я тоже считаю нет смыла одни сайленты менять, сегодня их поменяешь 10 тысяч отдашь, через пару месяцев шаровая залюфтит, и бери новые рычаги.


Ниссан теана 2008 год, 150 тыс. км пробег.
 
+Quote Post
osh177
сообщение 20.3.2020, 13:34
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята подскажите, как и писал ранее в сервисе приговорили передние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.
Когда едешь, что-то очень сильно стучит в подвеска даже на мелких неровностях, либо когда разгоняешь до 100 начинается сильный стук.
В двух сервисах был, правда почти год назад и мне приговорили и стойки и втулки и сказали, что рейка стучит.

Вопрос: могут ли именно стойки и втулки стаба так сильно стучать на неровностях, или это рейка?
Стоит ли их менять, ведь они по 1400 и плюс втулки по 450 плюс замена, 5 тыс. не хочется выбросить на ветер.

На что вообще влияют разбитые стойки и втулкт стаба.?
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.3.2020, 17:38
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(osh177 @ 20.3.2020, 14:34) *
Ребята подскажите, как и писал ранее в сервисе приговорили передние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.
Когда едешь, что-то очень сильно стучит в подвеска даже на мелких неровностях, либо когда разгоняешь до 100 начинается сильный стук.
В двух сервисах был, правда почти год назад и мне приговорили и стойки и втулки и сказали, что рейка стучит.

Вопрос: могут ли именно стойки и втулки стаба так сильно стучать на неровностях, или это рейка?
Стоит ли их менять, ведь они по 1400 и плюс втулки по 450 плюс замена, 5 тыс. не хочется выбросить на ветер.

На что вообще влияют разбитые стойки и втулкт стаба.?

Ну что значит сильно? Зубы ж не стучат.

Разбитые стойки и втулки стабилизатора не вляиют ни на что - появляющийся люфт не вносит сущесвтенную погрешность в стабилизацию для нашей баржи - это ж тебе не БМВ biggrin.gif
Стук на мелких неровностях характерен как для стабилизатора так и для рулевых тяг, тут надо не гадать а просто поднимать и смотреть-шатать монтировкой, никакой хитрости в диагностике нету! ... еще может стучать карданчик руля. Сам же рейка - маловероятно.



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

osh177
сообщение 20.3.2020, 18:41
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


QUOTE:
(allert @ 20.3.2020, 18:38) *
Ну что значит сильно? Зубы ж не стучат.

Разбитые стойки и втулки стабилизатора не вляиют ни на что - появляющийся люфт не вносит сущесвтенную погрешность в стабилизацию для нашей баржи - это ж тебе не БМВ biggrin.gif
Стук на мелких неровностях характерен как для стабилизатора так и для рулевых тяг, тут надо не гадать а просто поднимать и смотреть-шатать монтировкой, никакой хитрости в диагностике нету! ... еще может стучать карданчик руля. Сам же рейка - маловероятно.

В двух сервисах сказали, что тяги и наконечники норм., несколько раз просил проверить их.
Сам колесо держа горизонтально дергал в право и в лево, не люфтило, если тяга или наконечник разбит, его же вырвать может?
На следующей недели опять поеду в сервис масло менять, попрошу еще раз подвеску проверить.

Кстати когда тяги или наконечники были ушатаны, я дергал руль в право и в лево, щелчки были, сейчас нет.
 
+Quote Post
tve
сообщение 20.3.2020, 19:44
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(osh177 @ 20.3.2020, 19:41) *
В двух сервисах сказали, что тяги и наконечники норм., несколько раз просил проверить их.
Сам колесо держа горизонтально дергал в право и в лево, не люфтило, если тяга или наконечник разбит, его же вырвать может?
На следующей недели опять поеду в сервис масло менять, попрошу еще раз подвеску проверить.

Кстати когда тяги или наконечники были ушатаны, я дергал руль в право и в лево, щелчки были, сейчас нет.


Что за сервис который не может выявить такие дефекты. Обрати еще внимание на ступицы.
 
+Quote Post
osh177
сообщение 22.3.2020, 21:23
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.
 
+Quote Post
allert
сообщение 23.3.2020, 8:58
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(osh177 @ 20.3.2020, 19:41) *
Сам колесо держа горизонтально дергал в право и в лево, не люфтило, если тяга или наконечник разбит, его же вырвать может?


Люфт тяги практически безопасен. А вот наконечник - тот да, может и отскочить... Зато его и проверить проще всего - рукой обхватил - сразу чувствуется люфт.

Сообщение отредактировал allert - 23.3.2020, 8:58



жизнь покажет
 
+Quote Post
osh177
сообщение 23.3.2020, 23:39
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Съездил я на диагностику, сервесмены сказали:
Стучат стойки и втулки стаба; (менять? они сказали, что вылететь может)
Наконечники и тяги в порядке;
Шаровые в порядке;
Саленты передних рычагов порваны и сильно; (как я понимаю ничего страшного? или? они начали пугать, что колесо вывернется)
Гофра порвана; (тоже ничего страшного? они сказали, что подсос воздуха начнется и чек загорится)
Течет прокладка клапанной крышки и пркладки свечных колодцев, когда вынули катушку, там весь колодец был маслом залит; (чем чревато?)
Плюс диски все и колодки все под замену и еще задний левый супорт зажат; (тоже поменяю)
Еще пружины просели и из-за этого резину подъедает. (ничего страшного?)
Масло в коробке темное и горелым пахнет, масло меняли 50 тыс. км назад. (пока ничего страшного?)


 
+Quote Post





 

allert
сообщение 24.3.2020, 9:34
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(osh177 @ 24.3.2020, 0:39) *
Съездил я на диагностику, сервесмены сказали:
Стучат стойки и втулки стаба; (менять? они сказали, что вылететь может)
Наконечники и тяги в порядке;
Шаровые в порядке;
Саленты передних рычагов порваны и сильно; (как я понимаю ничего страшного? или? они начали пугать, что колесо вывернется)
Гофра порвана; (тоже ничего страшного? они сказали, что подсос воздуха начнется и чек загорится)
Течет прокладка клапанной крышки и пркладки свечных колодцев, когда вынули катушку, там весь колодец был маслом залит; (чем чревато?)
Плюс диски все и колодки все под замену и еще задний левый супорт зажат; (тоже поменяю)
Еще пружины просели и из-за этого резину подъедает. (ничего страшного?)
Масло в коробке темное и горелым пахнет, масло меняли 50 тыс. км назад. (пока ничего страшного?)


М.да...

1. да, стойка стабилизатора в конце концов вылетит. Не страшно, но зачем доводить, дело то копеечное.
2. это хорошо.
3. сайленты (или рычаги в сборе) - под замену, из-за них резину и ест.
4. гофра под замену, в теории чек зажечь может, ничего страшного просто неприятный звук.. и ненадолго это - все равно прогорит окончательно скоро.
5. прокладка колодца - не так страшно, а вот крышки - весь мотор в масле будет. лучше поменять. (вот засранцы, на старых VQ эта беда наступала тыщ на 350, не раньше.)
6. ну колодкки понятно, любой сервис скажет менять если там даже 50% осталось. диски... а что - вибрация при торможении есть? если нет, то сомнительно, особенно задние. суппрот ремонтировать или менять.
7. из-за пружин не подъедает.
8. Маслу не страшно. А вариатору хана wink.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
osh177
сообщение 24.3.2020, 10:47
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


5. прокладка колодца: прям в колодце мало было, шприцом высасывали, пропусков зажигания не будет?
Как я из форума понял, что не продаются отдельно прокладки колодцев, необходимо крышку покупать, которая больше 5 тыс. стоит.
Так ли?
6. Про передние диски, до этого сервис сказал норм., но эти вчера прям борт с выработкой показали, а мне нужно колодки новые ставить, вот и думаю: отживут ли эти диски еще одни колодки или нет? Вибрации вообще нет.
Задние точно менять они родные еще стоят.

Сейчас каждый рубль на счету, с работой проблемы, вот и парюсь где сэкономить.
Но с другой стороны: хочется сделать и нормально ездить)

8. Почему вариатору хана?
Заранее спасибо за советы.
 
+Quote Post
Marat_Kazan
сообщение 24.3.2020, 11:35
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Лично мое мнение, что с Теаной дешево не получится. По крайней мере у меня не получается rolleyes.gif
Запах горелого масла в вариаторе - грядет ремонт или замена коробки. Я пытался чаще менять масло, не помогло, все равно после 100 тыщ. км. коробка "попросилась".
 
+Quote Post
allert
сообщение 24.3.2020, 15:02
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(osh177 @ 24.3.2020, 11:47) *
5. прокладка колодца: прям в колодце мало было, шприцом высасывали, пропусков зажигания не будет?
Как я из форума понял, что не продаются отдельно прокладки колодцев, необходимо крышку покупать, которая больше 5 тыс. стоит.
Так ли?
6. Про передние диски, до этого сервис сказал норм., но эти вчера прям борт с выработкой показали, а мне нужно колодки новые ставить, вот и думаю: отживут ли эти диски еще одни колодки или нет? Вибрации вообще нет.
Задние точно менять они родные еще стоят.

Сейчас каждый рубль на счету, с работой проблемы, вот и парюсь где сэкономить.
Но с другой стороны: хочется сделать и нормально ездить)

8. Почему вариатору хана?
Заранее спасибо за советы.

5.Не будет. Масло - отличный изолятор. А прокладку если что все равно покупать в комплекте с колодезными кольцами - она по сути одноразовая...
6. Борт с выработкой на диске - нормальное явление, новые колодки притрутся за первые 100 км, только езди поосторожнее. Задние диски - проверь толщину, они изнашиваются ОЧЕНЬ долго, если в допустимых пределах, нефиг их менять. замена дисков - любимый развод сервисменов biggrin.gif
8. Потому что это вариатор. Запах горелого масла означает что он уже не жилец.

Сообщение отредактировал allert - 24.3.2020, 15:02



жизнь покажет
 
+Quote Post
osh177
сообщение 24.3.2020, 15:28
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


QUOTE:
(allert @ 24.3.2020, 16:02) *
5.Не будет. Масло - отличный изолятор. А прокладку если что все равно покупать в комплекте с колодезными кольцами - она по сути одноразовая...
6. Борт с выработкой на диске - нормальное явление, новые колодки притрутся за первые 100 км, только езди поосторожнее. Задние диски - проверь толщину, они изнашиваются ОЧЕНЬ долго, если в допустимых пределах, нефиг их менять. замена дисков - любимый развод сервисменов biggrin.gif
8. Потому что это вариатор. Запах горелого масла означает что он уже не жилец.

5. Прокладка, в комплекте с колодезными кольцами продаётся?
Или только вместе с клапанной крышкой?
Я просто свечи новые купил, хотел их поменять.

В итоге: колодки все и диски задние (им реально хана), втулки и стойки стаба покупаю и меняю), свечи уже купил.
Прокладка клапанной под вопросом!?
 
+Quote Post
allert
сообщение 24.3.2020, 16:25
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(osh177 @ 24.3.2020, 16:28) *
5. Прокладка, в комплекте с колодезными кольцами продаётся?
Или только вместе с клапанной крышкой?
Я просто свечи новые купил, хотел их поменять.

В итоге: колодки все и диски задние (им реально хана), втулки и стойки стаба покупаю и меняю), свечи уже купил.
Прокладка клапанной под вопросом!?

5. Ээээ.. извини, не подумал, это я про старый мотор сказал.... надо уточнить, здесь она сменная вообще... или там герметик

ЗЫ . Да нет ,вроде обычные прокладки как и раньше... комплект.. там еще одна на каналы внутрь идет... как и раньше 2 угла на герметик садятся...

Сообщение отредактировал allert - 24.3.2020, 16:34



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

osh177
сообщение 24.3.2020, 17:05
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


QUOTE:
(allert @ 24.3.2020, 17:25) *
5. Ээээ.. извини, не подумал, это я про старый мотор сказал.... надо уточнить, здесь она сменная вообще... или там герметик

ЗЫ . Да нет ,вроде обычные прокладки как и раньше... комплект.. там еще одна на каналы внутрь идет... как и раньше 2 угла на герметик садятся...

А не подскажите номер данного комплекта, а точне могу найти.

Я ещё забыл сказать, что на стыке коробки и двигателя было мокро.
Но не сильно, совсем чуть-чуть. Это задний сальник колена?
 
+Quote Post
allert
сообщение 24.3.2020, 18:08
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(osh177 @ 24.3.2020, 18:05) *
А не подскажите номер данного комплекта, а точне могу найти.

Я ещё забыл сказать, что на стыке коробки и двигателя было мокро.
Но не сильно, совсем чуть-чуть. Это задний сальник колена?

Берешь технологический палец (указательный), елозишь им где мокро - и нюхаешь. если моторное масло- задний сальник колена.

С номером сложнее, я на драйве подсмотрел отчет о замене... у тебя какой мотор то ?

Сообщение отредактировал allert - 24.3.2020, 18:09



жизнь покажет
 
+Quote Post
osh177
сообщение 24.3.2020, 19:34
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


QUOTE:
(allert @ 24.3.2020, 19:08) *
Берешь технологический палец (указательный), елозишь им где мокро - и нюхаешь. если моторное масло- задний сальник колена.

С номером сложнее, я на драйве подсмотрел отчет о замене... у тебя какой мотор то ?

VQ25DE
теана j32 2,5 2008 год
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.3.2020, 10:34
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(osh177 @ 24.3.2020, 20:34) *
VQ25DE
теана j32 2,5 2008 год


Nissan 13270-JK20A и Nissan 13270-JK20B - это прокладки голов, но непонятно идут ли с ними в поставке и прокладки каналов Nissan 13270-JP02A и Nissan 13270-JP02B (хотя написано комплект...) А и В - это соответственно для одной и другой головы, они чутка разные...

Ну и куча аналогов - вот у АМD приведена фотка - там видно что это именно - комплекты AMD AMDGAS292 и AMD AMDGAS291

ЗЫ это из EMEХ зарегистрируйся там и ищи все что душе угодно - там хорошие деталировки. А то так не наспрашиваешься...
ЗЫ2 это все сами прокладки, сальники колодцев -отдельно идут.

Сообщение отредактировал allert - 25.3.2020, 10:46



жизнь покажет
 
+Quote Post
osh177
сообщение 25.3.2020, 11:02
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


QUOTE:
(allert @ 25.3.2020, 11:34) *
Nissan 13270-JK20A и Nissan 13270-JK20B - это прокладки голов, но непонятно идут ли с ними в поставке и прокладки каналов Nissan 13270-JP02A и Nissan 13270-JP02B (хотя написано комплект...) А и В - это соответственно для одной и другой головы, они чутка разные...

Ну и куча аналогов - вот у АМD приведена фотка - там видно что это именно - комплекты AMD AMDGAS292 и AMD AMDGAS291

ЗЫ это из EMEХ зарегистрируйся там и ищи все что душе угодно - там хорошие деталировки. А то так не наспрашиваешься...
ЗЫ2 это все сами прокладки, сальники колодцев -отдельно идут.

Да, конечно, спасибо.
Но тут на форуме и просто в интернете на драйве и.т.д. я прочёл, что в клапанную крышку сайленты свечных колодцев впрессованы и менять их можно только вместе с крышкой, либо колхозить самому старые вырезать, а новые впрессовывать в крышку.
Крышка от 6 к продаётся, оригинал 10 к.
Когда новые свечи буду ставить, норм будет только прокладку клапанной крышки поменять, а сайленты колодцев старые оставить? Они текут, как я и писал выше и весь колодец был заполнен маслом, но Вы вроде ответили, что ничего страшного, и пропусков зажигания не будет!?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:17