Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> стук двс после прогрева, Teana 2006 vq35de
ganik
сообщение 2.7.2019, 23:45
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую, прошу помощи:
Была замена блока (треснула гильза), попутно соответственно практически всё ставилось новое: Вкладыши, грм, прокладки,резиночки все возможные
после сборки завели всё хорошо, как только машина прогревается появляется стук, не звонкий, глухой, разобрали опять, ничего криминального не нашли. Просиликонили пару каналов,залил масло другое. Опять собрали, опять тоже самое. Если манометр не врет, то давление масла на холодную в норме,а как прогревается то показывает 0.2-0.3 , совпадение или нет так же с прогревом появляется стук. Стук пропаает при переключении на D, газуешь - стук не учащается с оборотмами, а как опускаешь газ, по возврату на холостые опять стучит.
 
+Quote Post
SDU
сообщение 3.7.2019, 4:18
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ganik @ 2.7.2019, 23:45) *
Приветствую, прошу помощи:
Была замена блока (треснула гильза), попутно соответственно практически всё ставилось новое: Вкладыши, грм, прокладки,резиночки все возможные
после сборки завели всё хорошо, как только машина прогревается появляется стук, не звонкий, глухой, разобрали опять, ничего криминального не нашли. Просиликонили пару каналов,залил масло другое. Опять собрали, опять тоже самое. Если манометр не врет, то давление масла на холодную в норме,а как прогревается то показывает 0.2-0.3 , совпадение или нет так же с прогревом появляется стук. Стук пропаает при переключении на D, газуешь - стук не учащается с оборотмами, а как опускаешь газ, по возврату на холостые опять стучит.

Стук, это всегда люфт - зазор.
 
+Quote Post
allert
сообщение 3.7.2019, 14:29
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1907
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(ganik @ 3.7.2019, 0:45) *
Приветствую, прошу помощи:
Была замена блока (треснула гильза), попутно соответственно практически всё ставилось новое: Вкладыши, грм, прокладки,резиночки все возможные
после сборки завели всё хорошо, как только машина прогревается появляется стук, не звонкий, глухой, разобрали опять, ничего криминального не нашли. Просиликонили пару каналов,залил масло другое. Опять собрали, опять тоже самое. Если манометр не врет, то давление масла на холодную в норме,а как прогревается то показывает 0.2-0.3 , совпадение или нет так же с прогревом появляется стук. Стук пропаает при переключении на D, газуешь - стук не учащается с оборотмами, а как опускаешь газ, по возврату на холостые опять стучит.

Ну где то у колена с зазором промашка видимо... по инету кто ж тебе определит точнее. Не надо в эти двигатели никогда лезть, меняй на контрактник и все. wink.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
ganik
сообщение 3.7.2019, 14:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 3.7.2019, 13:29) *
Ну где то у колена с зазором промашка видимо... по инету кто ж тебе определит точнее. Не надо в эти двигатели никогда лезть, меняй на контрактник и все. wink.gif

до вскрытия стука не было, двиг нормально работал.
Вдобавок почти всё новое стоит, откуда стуку взяться.... на холодную тоже всё отлично
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 21.7.2019, 20:04
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2062
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Не понимаю, зачем в ФАКЕ эта тема. Необходимо или излагать реально или "менять прокладку". При всем уважении к форуму.
 
+Quote Post
ganik
сообщение 21.7.2019, 23:43
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 21.7.2019, 19:04) *
Не понимаю, зачем в ФАКЕ эта тема. Необходимо или излагать реально или "менять прокладку". При всем уважении к форуму.

доеб..тся не до чего?
Ответа по своей проблеме не нашел на форуме, задал вопрос, может кто сталкивался.
Проблема изложена более чем понятно черным по белому, на русском языке для адекватных людей. Смотрю тебя это не касается.
 
+Quote Post
tve
сообщение 22.7.2019, 10:08
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2062
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(ganik @ 22.7.2019, 0:43) *
доеб..тся не до чего?
Ответа по своей проблеме не нашел на форуме, задал вопрос, может кто сталкивался.
Проблема изложена более чем понятно черным по белому, на русском языке для адекватных людей. Смотрю тебя это не касается.


Хамить не следует. А по теме, собрали тебе коряво двигатель. Надо опять все разбирать и дефектовать.
 
+Quote Post
angry
сообщение 22.7.2019, 10:18
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1099
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(tve @ 22.7.2019, 10:08) *
собрали тебе коряво двигатель. Надо опять все разбирать и дефектовать.

Так и есть. Топикстартер, видимо, не хочет с этим смириться и по новой в очередной раз разбирать движок и начинать его капиталить.

Цитата:
(ganik @ 2.7.2019, 23:45) *
Если манометр не врет, то давление масла на холодную в норме,а как прогревается то показывает 0.2-0.3 , совпадение или нет так же с прогревом появляется стук. Стук пропаает при переключении на D, газуешь - стук не учащается с оборотмами, а как опускаешь газ, по возврату на холостые опять стучит.

Давление масла минимальное на холостых (и в твоём случае, видимо, недостаточное). Зазоры в подшипниках трения-скольжения (вкладышах), судя по всему, подобраны неверно. Вот и стук.

Более того, ты пишешь, что была замена блока (видимо, на б/у). А у него выработку элипсность в циллиндрах проверяли? И не очень ясно, какие каналы ты "силиконил", и вообще что под этим имеется ввиду - герметиком замазал? И зачем вообще предусмотренные конструкторами маслоподающие/охлаждающие каналы "силиконить"?



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
ganik
сообщение 22.7.2019, 10:47
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 22.7.2019, 9:08) *
Хамить не следует. А по теме, собрали тебе коряво двигатель. Надо опять все разбирать и дефектовать.

Извиняюсь за грубость, просто не пойму что в теме "криминального"
По факту проблемы, прав, на точеное колено под 0.25, поставили стандартные коренные вкладыши...
 
+Quote Post





 

ganik
сообщение 22.7.2019, 10:53
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(angry @ 22.7.2019, 9:18) *
Так и есть. Топикстартер, видимо, не хочет с этим смириться и по новой в очередной раз разбирать движок и начинать его капиталить.


Давление масла минимальное на холостых (и в твоём случае, видимо, недостаточное). Зазоры в подшипниках трения-скольжения (вкладышах), судя по всему, подобраны неверно. Вот и стук.

Более того, ты пишешь, что была замена блока (видимо, на б/у). А у него выработку элипсность в циллиндрах проверяли? И не очень ясно, какие каналы ты "силиконил", и вообще что под этим имеется ввиду - герметиком замазал? И зачем вообще предусмотренные конструкторами маслоподающие/охлаждающие каналы "силиконить"?

Друг, я в 4 или 5 раз начинаю собирать двиг за месяц))
Блок мерили, силиконили только те моменты где в книге указан силикон, остальное все оригинал прокладки/резиночки
Проблема думаю нашлась, на точеное колено под 0.25 поставили стандартные кореные вкладыши...
Теперь вопрос каким образом двигатель не стучал до
Потому что шатунные вкладыши стояли 0.25, а коренные сняли стандарт...

 
+Quote Post
ganik
сообщение 22.7.2019, 11:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ganik @ 22.7.2019, 9:53) *
Друг, я в 4 или 5 раз начинаю собирать двиг за месяц))
Блок мерили, силиконили только те моменты где в книге указан силикон, остальное все оригинал прокладки/резиночки
Проблема думаю нашлась, на точеное колено под 0.25 поставили стандартные кореные вкладыши...
Теперь вопрос каким образом двигатель не стучал до
Потому что шатунные вкладыши стояли 0.25, а коренные сняли стандарт...

Несколько лет назад когда попал на вкладыши, точилось колено, как его так собрали что он не стучал... Загадка
 
+Quote Post
angry
сообщение 22.7.2019, 11:02
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1099
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(ganik @ 22.7.2019, 10:53) *
Друг, я в 4 или 5 раз начинаю собирать двиг за месяц))

Сочувствую. Это печально. По интернету никто не подскажет, почему раньше не стучал. Да это уже и не важно.
Сейчас всё равно нужно ещё раз разбирать, всё заново промерять и по факту искать ошибку.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.4.2020, 21:58