Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
толчки на холостом ходу j32 3,5, толчки на холостом ходу j32 3,5 |
7.1.2015, 13:02
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
На 3,5 тоже бывают толчки или удары кратковременные, периодичностью нет, может раз в день или в неделю. Грешу на фазорегуляторы, один раз поймал этот момент в гараже при работающем моторе у открытого капота. Звук был именно с верху в районе фазорегуляторов. Причем она с новая с 2010 года так работает. Иногда и месяц стуков /толчков нет.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
7.1.2015, 13:57
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Если без технических деталей. Рабочей жидкостью гидромуфт "фазорегуляторов" является морное масло. |
|
7.1.2015, 14:35
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Само собой что масло. Причем заметил, что на более жидком масле толчки сильнее и звонче. На Матыле 5 30 x clean, где вязкость при 100 ° где то 10, выражалось это сильнее. Сей час залито масло с вязкость на 100° 13,1. Толчки /стуки менее выражены и на много тише.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
7.1.2015, 15:07
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
упс дубль (((
|
|
|
|
|
|
7.1.2015, 15:11
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Если дальше копать, то получаем
-масленый фильтр (давление) - датчик температуры масла ( есть такой) -бензин (угол опережения зажигания) -БДЗ ( обороты ХХ ) - форсунки, свечи....и тд и тп.((( |
|
7.1.2015, 15:31
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Она с новья так работала, периодичность всего этого не ясна. Когда была на гарантии, ездил к официалом, ошибок никаких нет, прет она нормально. Может это бензин и связано как то сводом угла зажигания и сдвигом распредвал вала. Фиг бы с ним, просто это говорю к тому, что с новья машина так работает.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
7.1.2015, 16:37
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
У меня 3.5 и работает ровно. Т-Т-Т.
|
|
7.1.2015, 16:46
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 4.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хмм, у меня периодически бывают стучки, особенно слышно, когда стоишь снаружи. Машина 3.5 2010 гв.
|
|
7.1.2015, 20:55
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
У меня тоже 3,5 2010 год. Не слушал, с какой стороны стуки? Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.1.2015, 22:01
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 4.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
7.1.2015, 22:43
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Послушай со стороны фазорегуляторов. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2015, 3:55
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
8.1.2015, 8:45
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.8.2013 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В целом у меня тоже такая тема есть на холостых оборотах работает ровно но иногда небольшой толчек обороты вроде не падают ни на что не влияет... У кого опыт есть? ошибок нет прогонял правда своим обд блютус сканером. Не консалтом. машина 2010 , 3.5
Может кто на форумах инфинити сталкивался? движок же один... |
|
8.1.2015, 8:57
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 1.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
|
|
8.1.2015, 9:59
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.1.2015, 10:06
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Мне кажется, это фазорегуляторы. Эту проблему сложно выявить, тем более она не постоянна. Я б здесь об этом не написал, если бы эту тему не увидел, тем более 3,5 у меня с новья так работает. О более густом масле и точках выше написал.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
9.1.2015, 2:01
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 3.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Да забейте вы Х.. т.е. КОЛ на все эти стуки, толчки и не прислушивайтесь так пристально к двигу 3,5 ! Это колхозный двиг!!! Как его на тракторы и на спец технику не ставят я удивляюсь до сих пор. Наш движок крайне прост и надежен, именно по этому его поставили в наш псевдобизнескласс (не в обиду) по факту наша тачка Класс Д плюс )
J-32 VQ35DE
|
|
9.1.2015, 14:42
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2014 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго дня.
В общем заканчиваю я эту тему по поводу пинков. Сразу оговорюсь, что у меня питерская сборка, двигатель 2,5 вот история моих пинков. Делал я ТО после покупки машины на 54 т. км в августе 2014 у нашего дилера в Екатеринбурге "Автопродикс" на Высоцкого. Были куплены, в том числе и оригинальные свечи - 22401-JD01B в Автодоке. До ТО я ездил чуть меньше месяца и с машиной все было замечательно. После прохождения ТО прошло какое-то непродолжительное время и двигатель стал пинаться на холостом ходу в любом положении селектора. Сначала раз в неделю, затем раз в 3 дня, потом каждый день. Все это происходило только на прогретой машине. После того как меня это все достало, я решил поискать решение проблемы на форуме, нашел тему, понял, что не я один такой. После того как машина простояла 2 дня в -20 не смог завести, бросил, дождался когда на улице будет теплее. Но даже при температуре 0, я смог ее завести после 5 запусков с 20 секундными прокрутками и выжатой педалью газа. И пинки стали теперь постоянными и на холодной и на горячей. Акум стоит новый - Optima с током прокрутки 815 А. Подумал, что акум бракованный, проверили, все в норме, выдал холодный старт на 850 А, даже больше чем заявлено. Записался на диагностику к дилеру, пока ехал пинки были, заехал в ремзону и ничего, машина проработала час и ни одного пинка не проявилось, диагностика ничего не показала, все системы работают штатно, ни одной ошибки. Как только выехал от них, пинки вернулись. Через пару дней, не записываясь, заехал опять к дилеру, позвал мастера приемщика, он подтвердил, что проблема есть нужно снова записаться на диагностику, в чем проблема он даже не представляет. Ждать диагностики не стал нашел диагностов и приехал к ним. Замерили давления в топливной магистрали - 4 очка, все в норме. проверили катушки на пробой - тоже все нормально, достали свечи и офигели. Зазор на всех свечах был от 1,7 до 2 мм. Причем у Г-образного электрода с внутренней стороны не было совсем контакта и такое ощущение, что их уже подгибали, потому что все 6 были просто кривыми. Завернули старые свечи и - О ЧУДО! двигатель заработал как прежде - ровно и без пинков. На этом история закончилась. Правду теперь добиться не удастся, Или я такие купил и мне их не глядя завернули или мне на ТО завернули свечи не мои. Такое ощущение, что свечи уже отходили тысяч 100. |
|
9.1.2015, 14:48
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2014 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, забыл добавить, сейчас пробег 64 т. км. После ТО я проехал тысяч 7.
|
|
9.1.2015, 18:37
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
100 процентов подменили. На фуя нужно было менять свечи,у Вас были проблемы с двигателем? Наши свечи ходят сотку и не слушайте специалистов которые всё валят на плохой бензин,грязный воздух и наши так называемые тяжелые условия. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|