Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> vdc off
gregory709
сообщение 22.5.2013, 20:32
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.2.2013
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


всем привет!разбирал руль, доставал спиралевидный шлейф, его чинил так как горел индикатор подушек и не работал сигнал, все сделал, поставил обратно и тут загорелась лампочка vdc off, почитал на форуме что уровень торм. жидкости или колодки, колодки поменял жидкость долил, проблема не ушла!тут прочитал на форуме для тианы 2, что можно попробывать адаптацию руля, можно пободробнее как это сделать, и как сделать самодиагностику vdc и самому обнулить ошибку???
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 22.5.2013, 22:48
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(gregory709 @ 22.5.2013, 21:32) *
всем привет!разбирал руль, доставал спиралевидный шлейф, его чинил так как горел индикатор подушек и не работал сигнал, все сделал, поставил обратно и тут загорелась лампочка vdc off, почитал на форуме что уровень торм. жидкости или колодки, колодки поменял жидкость долил, проблема не ушла!тут прочитал на форуме для тианы 2, что можно попробывать адаптацию руля, можно пободробнее как это сделать, и как сделать самодиагностику vdc и самому обнулить ошибку???

Это не ошибка. После ремонта сбился датчик положения руля. Его можно обучить сканером (консалт 2 или 3). В общем ехай ближе к компьютеру и проблема решится.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
gregory709
сообщение 23.5.2013, 10:01
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.2.2013
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 22.5.2013, 23:48) *
Это не ошибка. После ремонта сбился датчик положения руля. Его можно обучить сканером (консалт 2 или 3). В общем ехай ближе к компьютеру и проблема решится.

а есть ли самодиагностика?и самостоятельное обучение датчика?
 
+Quote Post
gregory709
сообщение 26.5.2013, 16:56
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.2.2013
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


!!!
 
+Quote Post





 

lenya14
сообщение 26.5.2013, 19:45
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(gregory709 @ 23.5.2013, 11:01) *
а есть ли самодиагностика?и самостоятельное обучение датчика?

На сколько я знаю нет, только сканером.



LC Prado 4l


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andreyserd
сообщение 13.8.2013, 13:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.12.2012
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(gregory709 @ 22.5.2013, 21:32) *
всем привет!разбирал руль, доставал спиралевидный шлейф, его чинил так как горел индикатор подушек и не работал сигнал, все сделал, поставил обратно и тут загорелась лампочка vdc off, почитал на форуме что уровень торм. жидкости или колодки, колодки поменял жидкость долил, проблема не ушла!тут прочитал на форуме для тианы 2, что можно попробывать адаптацию руля, можно пободробнее как это сделать, и как сделать самодиагностику vdc и самому обнулить ошибку???


Важно в нужное положение улитку поставить. Я когда все на место собирал, неправильно улитку поставил.Она вращается от крайнего левого положения в крайнее правое примерно 5,5 оборотов. Так вот, я один оборот (как потом выяснилось) не докрутил, все собрал и поехал, у меня отказывалась работать система курсовой устойчивости (VDC), загоралась VDC OFF. В инете ничего полезного не нашел. Открыл руководство по эксплуатации, прочитал про устройство системы VDC, оказывается в руле стоит датчик угла поворота рулевого колеса. После чего решил разобрать опять и проверить все ли на месте. Короче сделал следующее: прокрутил улитку в крайнее правое положение и от туда проворачивая обратно отсчитал 3 оборота, а потом чуть-чуть назад чтобы руль на фишку попал как надо. И все, проблема ушла.
P. S.
В первый раз обороты улитки отсчитывал с крайнего левого положения…


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Subteras
сообщение 25.10.2013, 2:49
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.10.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Столкнулся с той же проблемой!
Решил ее таким образом:
Снял датчик положения подсоединил отдельно к разьему, к разьему света подключил остальной блок, завел машину, включил скорость (без скорости поворотные фары не работают) и методом верчения датчика нашел момент когда эти фонари загораются. Выставил середину и вуаля- все работает!!! По другому его не поставить, поэтому сантиметр-два допускаются в ошибку. Только пока искал решение этой задавать отломил одно ушко крепления у датчика- надеюсь на работу в дальнейшем это не скажется...
Может кому пригодится.

Кто может знает: когда заказываешь блок подрулевой с шлейфом, датчика комплекте есть? А то все равно в скором времени менять шлейф хочу?
 
+Quote Post
gregory709
сообщение 6.12.2013, 10:12
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.2.2013
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Subteras @ 25.10.2013, 3:49) *
Столкнулся с той же проблемой!
Решил ее таким образом:
Снял датчик положения подсоединил отдельно к разьему, к разьему света подключил остальной блок, завел машину, включил скорость (без скорости поворотные фары не работают) и методом верчения датчика нашел момент когда эти фонари загораются. Выставил середину и вуаля- все работает!!! По другому его не поставить, поэтому сантиметр-два допускаются в ошибку. Только пока искал решение этой задавать отломил одно ушко крепления у датчика- надеюсь на работу в дальнейшем это не скажется...
Может кому пригодится.

Кто может знает: когда заказываешь блок подрулевой с шлейфом, датчика комплекте есть? А то все равно в скором времени менять шлейф хочу?

Нету датчика, он отдельно идет
 
+Quote Post
FBI06
сообщение 20.3.2014, 22:27
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2013
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здрасте, здрасте. Скорее всего могу повториться. Сама по себе загорается VDC OFF, короче как вздумается так и горит, когда горит то с кнопки не включается. Как я понял, чтобы её убрать нужно сканером откалибровать датчик положения угла? И эта проблема может быть как то связанна с постоянной работой ASF в левой фаре...ну как с постоянной, немного руля, реально чуть чуть в лево и загорается лампа подсвечивания поворота. А в право все окей. Подскажи пожалуйста. Машину пару дней назад купил, а этих проблем не заметил)))
 
+Quote Post





 

gregory709
сообщение 7.4.2014, 8:29
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.2.2013
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(FBI06 @ 20.3.2014, 23:27) *
Здрасте, здрасте. Скорее всего могу повториться. Сама по себе загорается VDC OFF, короче как вздумается так и горит, когда горит то с кнопки не включается. Как я понял, чтобы её убрать нужно сканером откалибровать датчик положения угла? И эта проблема может быть как то связанна с постоянной работой ASF в левой фаре...ну как с постоянной, немного руля, реально чуть чуть в лево и загорается лампа подсвечивания поворота. А в право все окей. Подскажи пожалуйста. Машину пару дней назад купил, а этих проблем не заметил)))

да надо сканером
 
+Quote Post
AllegatoR
сообщение 9.5.2014, 21:42
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 23.3.2011
Город: Щелково М.о.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Subteras @ 25.10.2013, 3:49) *
Столкнулся с той же проблемой!
Решил ее таким образом:
Снял датчик положения подсоединил отдельно к разьему, к разьему света подключил остальной блок, завел машину, включил скорость (без скорости поворотные фары не работают) и методом верчения датчика нашел момент когда эти фонари загораются. Выставил середину и вуаля- все работает!!! По другому его не поставить, поэтому сантиметр-два допускаются в ошибку. Только пока искал решение этой задавать отломил одно ушко крепления у датчика- надеюсь на работу в дальнейшем это не скажется...
Может кому пригодится.

Кто может знает: когда заказываешь блок подрулевой с шлейфом, датчика комплекте есть? А то все равно в скором времени менять шлейф хочу?

Расскажите поподробнее, что куда подключали, столкнулся с этой же проблемой?
 
+Quote Post
AllegatoR
сообщение 10.5.2014, 12:59
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 23.3.2011
Город: Щелково М.о.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(AllegatoR @ 9.5.2014, 22:42) *
Расскажите поподробнее, что куда подключали, столкнулся с этой же проблемой?

Разобрался сам, все очень просто! Нужно снять датчик положения руля, не отсоединяя разъем, потом поставить на место шлейф, без датчика, и поставить руль с подушкой. Затем заводим, включаем "драйв", включаем ближний свет, и поворачивая датчик ищем положение, в котором не светятся лампочки, подглядывающие за угол. Как только такое положение нашли глушим мотор и собираем все как было, только теперь ничего не крутим, ну до этого уже скорее всего все догадались, кто столкнулся с такой проблемой))))
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 6.6.2019, 4:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите один момент. Этот датчик с корпусом шлейфа входит в какое то зацепление? То есть, при вращении руля вращается ли датчик, либо он не соединен с корпусом шлейфа, а лишь снимает показания. У меня не получается калибровка, есть предположение что чего то не хватает из деталей, т.к. шлейф никак не связан с датчиком кроме соединительных болтиков.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:32