Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вопрос про полный привод, снега навалило.
agent-malder
сообщение 30.11.2012, 12:48
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Теана рестайлинг полный привод 2,5 литра. Интересует, так как участились случаи забуксовывания. Засел я в сугробе, отключаю VDC и включаю 4WD LOCK. как должна вести себя машина? что то на глаз не вижу разницы хоть блокирую 4WD хоть нет. одно колесо крутится а остальные нет и машина как стояла с сугробе так и стоит. и про варик вопрос, если побуксовать минут 20-30 давая небольшие передишке коробке, сильно это ее убивает?
 9157464997  
+Quote Post
LinFor
сообщение 30.11.2012, 15:02
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.8.2012
Город: Новомосковск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(agent-malder @ 30.11.2012, 13:48) *
как должна вести себя машина? что то на глаз не вижу разницы хоть блокирую 4WD хоть нет. одно колесо крутится а остальные нет и машина как стояла с сугробе так и стоит.
наличие привода на все колёса совершенно не означает наличие межосевой блокировки и блокировки дифференциалов. Даже с одной межосевой блокировкой достаточно вывесить по колесу на каждой оси и машина никуда не поедет.
Блокировок, насколько я помню, в теане нет, а 4WD в Теане не для проходимости, а для чуть большей устойчивости на трассе.



Nissan Teana2 2012 (рестайл), 3.5, Premium
 
+Quote Post
agent-malder
сообщение 30.11.2012, 16:07
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(LinFor @ 30.11.2012, 16:02) *
наличие привода на все колёса совершенно не означает наличие межосевой блокировки и блокировки дифференциалов. Даже с одной межосевой блокировкой достаточно вывесить по колесу на каждой оси и машина никуда не поедет.
Блокировок, насколько я помню, в теане нет, а 4WD в Теане не для проходимости, а для чуть большей устойчивости на трассе.

странные вещи говоришь. в мануале говорится что если засел где то то включай 4wd коробку в положение L и должно поехать. VDC для устоичивости. не путай это разные вещи
 9157464997  
+Quote Post
LinFor
сообщение 30.11.2012, 17:15
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.8.2012
Город: Новомосковск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(agent-malder @ 30.11.2012, 17:07) *
странные вещи говоришь. в мануале говорится что если засел где то то включай 4wd коробку в положение L и должно поехать.
А что ещё по-вашему в мануале должно говориться? "Не парьтесь чуваки и бегите за трактором"?
Цитата:
(agent-malder @ 30.11.2012, 17:07) *
VDC для устоичивости. не путай это разные вещи
VDC это вообще отдельная песня, тягу он дать не может, только притормозить нужным колесом вовремя. В сочетании с полным приводом его возможности несколько шире - он может добавить общей тяги и притормозить 3 колеса, таким образом добавить тягу на нужное.

Судя по тому, что агрегаты полноприводной теаны ставят с X-Trail'ов - пассивная межосевая блокировка всё-таки должна быть. Блокировок дифференциалов нет. Исходя из этого делаем вывод, что для того, чтобы машина поехала - нужно, чтобы хотя бы на одной оси ОБА колеса имели хорошее сцепление с дорогой.



Nissan Teana2 2012 (рестайл), 3.5, Premium
 
+Quote Post





 

agent-malder
сообщение 30.11.2012, 19:20
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(LinFor @ 30.11.2012, 18:15) *
А что ещё по-вашему в мануале должно говориться? "Не парьтесь чуваки и бегите за трактором"?
VDC это вообще отдельная песня, тягу он дать не может, только притормозить нужным колесом вовремя. В сочетании с полным приводом его возможности несколько шире - он может добавить общей тяги и притормозить 3 колеса, таким образом добавить тягу на нужное.

Судя по тому, что агрегаты полноприводной теаны ставят с X-Trail'ов - пассивная межосевая блокировка всё-таки должна быть. Блокировок дифференциалов нет. Исходя из этого делаем вывод, что для того, чтобы машина поехала - нужно, чтобы хотя бы на одной оси ОБА колеса имели хорошее сцепление с дорогой.

Бесполезная тогда фишка. А все нахваливают полный привод. Не вижу в нем плюса на таньке to_take_umbrage.gif
 9157464997  
+Quote Post
iceneo
сообщение 30.11.2012, 19:51
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.9.2011
Город: Москва.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я считаю каждый вибирает для себя то что нужно ему. Я вчера во дворе на парковке по сугробам большим ездил парковался. Из переднеприводных никто не решался ставить свои авто, только джипы. И я бы не полез если бы был переднеприводный авто. Соседи в окно смотрели и думали, что сяду))))). э нет! Прошлой зимой чуть на трассе не улетел. Если бы зад не включился, то лежал бы на крыше в овраге. Когда остановился посмотреть, от задних колес строчки были. А спустя неделю поехал к родственникам в подмосковье. Так вот там когда когда ехал по узкой дороге правой частью сел. Там канава была вырыта и ее снегом замело. Оба правых колеса крутились, а левые нет. Пришлось откапывать и толкать((((( Так что говорить про бесполезный я думаю не стоит и это все таки не джип.
 
+Quote Post
agent-malder
сообщение 1.12.2012, 12:15
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


а про варик и выезд из сугробка, сильно его убивает? или если засел лучше и не рыпаться а идти искать машину что бы вытянули? или не так все смертетьно для вариатора
 9157464997  
+Quote Post
Sindbad
сообщение 1.12.2012, 22:08
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


iceneo
Цитата:
Пришлось откапывать и толкать((((( Так что говорить про бесполезный я думаю не стоит


thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif

Жги !!! Давай ещё, что нибудь, про Теановский полный - недопривод. Laie_91A.gif
 
+Quote Post
BukTop
сообщение 3.12.2012, 16:52
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


как всегда все слухи про "недопривод 4вд" у Тианы распускают люди, у которых переднеприводные авто smile.gif
Полный привод меня уже неоднократно выручал на тиане и я ни за что не пересяду на переднеприводной авто. Причем не только зимой, но и летом, при поездках за город.
Был опыт водить переднеприводную тиану зимой - жопа едет сама по себе, постоянно приходилось ее ловить. Именно после этого однозначно решил брать полноприводную.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Дмитрий1
сообщение 3.12.2012, 18:07
Сообщение #10

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(agent-malder @ 1.12.2012, 13:15) *
а про варик и выезд из сугробка, сильно его убивает? или если засел лучше и не рыпаться а идти искать машину что бы вытянули? или не так все смертетьно для вариатора


Не рискуй, долгая пробуксовка очень опасна, лучше идти искать того, кто вытащит... у меня в багажнике всегда 2 тросса... в том году зимой на рыбалке сел... с дуру буксовал минут 5-7... услышал сильный стук и заглушил...ребята дернули, стал заводить, а машина не едет... очканул, думал все, попал на варик... не знаю как, может самодиагностика сработала, но через пол часа завелась и поехала... Вот как-то так...



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post
wondru
сообщение 3.12.2012, 19:34
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


На тиане на рыбалку это уметь надо biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
agent-malder
сообщение 3.12.2012, 21:53
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 6.3.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Спасибо ответившим, вопросов больше не имею. Значит полный привод это хорошо. Просто не ездил на переднем приводе на таньке, вот поэтому и не с чем было сравнивать.
 9157464997  
+Quote Post
Dimon22
сообщение 4.12.2012, 11:31
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Как владелец полного привода тоже хочу высказаться
Цитата:
Засел я в сугробе, отключаю VDC и включаю 4WD LOCK. как должна вести себя машина? что то на глаз не вижу разницы хоть блокирую 4WD хоть нет. одно колесо крутится а остальные нет и машина как стояла с сугробе так и стоит

По поводу включения так называемых устройств 4WD LOCK рычаг кпп в положение L и конечно отключить VDC это надо делать перед сугробом, а не в сугробе (в инструкции для TEANA 4WD к сожалению не написано, что выше перечисленные манипуляции надо сделать перед говённым местом а зря!) если застрял то застрял 90%, что вьючив и выключив в не перед, а во время не поможет.
Цитата:
в мануале говорится что если засел где то то включай 4wd коробку в положение L и должно поехать
.
Прочитал нет там такого?
Цитата:
и про варик вопрос, если побуксовать минут 20-30 давая небольшие передишке коробке, сильно это ее убивает?

Понять, что ты встрял по самые и не обратится за помощью (хотя бы к лопате из багажника!) пол часа тупо буксуя это много даже для механики.

TEANA 4WD достойный седан с системой All Mode 4x4 от Nissan, внешне ни чем не отличающийся от переднеприводной. Nissan X-Trail с такой системой язык не поворачивается назвать внедорожником, кроссовер привязанный к асфальту (из-за геометрии кузова, двигатель+трансмиссия донора TEANA 4WD на уровне).
TEANA 4WD это влюбойдворзимойзежающий автомобиль для езды по городу в котором снег убирают не сразу, а в течении недели, а то и дольше после снегопада.
TEANA 4WD не претендует на звание сверх проходимой, но на ледяной и заснеженной дороге я чувствую себя уверенней. Это может и потому, что не умею Я ездить на переднее темболее заднеприводных авто (сколько зимой ни ездил всё время застревал) за 17 лет водительского стажа владел только полным приводом (отцовская Нива 4х4, в армии ЗИЛ 131 6х6, отцовский УАЗ 4х4, Chevrolet Niva 4х4, Honda CR-V 4WD) сейчас два автомобиля TEANA II 4WD и LC Prado 150 4WD (Внедорожник с большой буквы).



Nissan Teana VX 250 Four (2010)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rem76
сообщение 4.12.2012, 11:48
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Dimon22 @ 4.12.2012, 12:31) *
TEANA 4WD это влюбойдворзимойзежающий автомобиль для езды по городу в котором снег убирают не сразу, а в течении недели, а то и дольше после снегопада.
TEANA 4WD не претендует на звание сверх проходимой, но на ледяной и заснеженной дороге я чувствую себя уверенней.

плюсанусь под этими словами. у нас в ярике снег хреново убирают, ждут пока перестанет выпадать, потом начинается подобие уборки. буквально недавно на днях приехал во двор, снегу по колено, машыны все покидали на тех местах кто до куда смог доехать. сразу оговорюсь, до этого на примере п12 ездил, на ней не сунулся бы даже. а тут такой шанс проверить. вообщем догребла танюха до самого подъезда без каких либо проблем. а так как стоит защита, то и для пешиков отличную тропинку проложила.
по осени ездил в деревню к знакомым. думаю все представляют себе размытую дождями грязную деревенскую дорогу с колеями от тракторных колес....
хоть бы хрен, танюха и тут проехала без малейших намеков на пробуксовку. у меня это первый авто с полным приводом, и я не нарадуюсь. все-таки отн как-то придает уверенности при езде в плохих погодных и дорожных условиях.



Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
 595248299  ser-rr  
+Quote Post
танкист Т
сообщение 4.12.2012, 19:00
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 9.11.2012
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поддерживаю.Сам на Теане 4wd не пробовал,но и не верю.Есть Теана1,нива 4*4,ауди алроуд.
 
+Quote Post





 

wondru
сообщение 4.12.2012, 21:09
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий1 @ 4.12.2012, 16:01) *
Резина хака + опыт езды по зимней лесной дороге, главное не тормозить и не останавливаться... и ни одного сантиметра в сторону от накатанной дороги...

Чуть не забыл, самое главное: впереди должен ехать друг на внедорожнике, а иначе очень страшно.... bye.gif

Да, щас без хаки в лес лучше не суваться! Даже с опытом! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
Dimon22
сообщение 5.12.2012, 6:42
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий1 @ 4.12.2012, 18:01) *
Чуть не забыл, самое главное: впереди должен ехать друг на внедорожнике, а иначе очень страшно.... bye.gif


самое главное ВПЕРЕДИ чтобы вытащить, так как с зади у теан не за что цеплять верёвку-трос,
а ловчее с другом на его внедорожнике, или московские рыбаки в пятером на пяти машинах на рыбалку...



Nissan Teana VX 250 Four (2010)
 
+Quote Post
Neon
сообщение 5.12.2012, 10:15
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не разу не ездил на полном приводе зимой, теана 3-я машина которую эксплуатирую зимой, вот что скажу, конечно на заснеженной дороге в повороте если не снизить скорость машину бросает, но я не верю что на полном приводе можно входить в поворот зимой на такой же скорости как и летом, и вот еще что лично для меня теана очень устойчива на заснеженной дороге.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
BukTop
сообщение 5.12.2012, 11:00
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня до тианы ауди эска была с приводом кватро.
Разница есть, я чувствую момент, когда включается полный привод, но это происходит за доли секунды до того, как жопу начинает таскать по дороге.
А на переднем приводе, даже со всеми системами стабилизации, жопу приходилось ловить в каждом повороте на заснеженной или заледеневшей дороге.
Естественно я бы тоже хотел V6 3.5л, но уверенность на дороге для меня важнее лошадей. Есть люди, которым не важно как у него машина рулит-тормозит, зато "вваливает". Каждому свое smile.gif
 
+Quote Post
bio
сообщение 5.12.2012, 19:50
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.4.2011
Город: Веселый
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BukTop @ 5.12.2012, 12:00) *
у меня до тианы ауди эска была с приводом кватро.
Разница есть, я чувствую момент, когда включается полный привод, но это происходит за доли секунды до того, как жопу начинает таскать по дороге.
А на переднем приводе, даже со всеми системами стабилизации, жопу приходилось ловить в каждом повороте на заснеженной или заледеневшей дороге.
Естественно я бы тоже хотел V6 3.5л, но уверенность на дороге для меня важнее лошадей. Есть люди, которым не важно как у него машина рулит-тормозит, зато "вваливает". Каждому свое smile.gif

поддерживаю мнение о выборе между 4вд и ''вваливает''. читал где то на форуме , люди парились по выбору между 2,5 и 3,5. так вот один пишет что 3.5 на старте дает на колеса такую избыточную мощь , что те срываются в букс и мозги душат движку . может на трассе v6 действительно бодр , но я на любых обгонах на 2,5 не чувствую себя ущербным. мощи движка достаточно для уверенного обгона ..
 
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:26