Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
25 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> замена рычагов или сайлентблоков????, подскажите что лучше сделать!!!
Maximus10rus
сообщение 8.9.2012, 23:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.6.2012
Город: Кемь-Порт
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


только приехал с ТО на 90 000 км ( теана 2.5 j32), где мне поведали страшные новости- порваны передние и задние сайлентблоки рычагов и посоветовали менять не сайлентблоки а сразу рычаги, которые с установкой обойдутся примерно в 17 рублей!!! а сайлентблоки 3 рубля, но говорят их трудно менять (запрессовывыть...) и по работе выйдет около 10 рублей... как вы думаете что лучше сделать ( у диллера или самому), с заменой таких деталей просто еще не сталкивался, может сюрпризы какие есть???
 79114169222  ВКонтакте  
+Quote Post
General
сообщение 9.9.2012, 8:08
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(Maximus10rus @ 9.9.2012, 0:27) *
только приехал с ТО на 90 000 км ( теана 2.5 j32), где мне поведали страшные новости- порваны передние и задние сайлентблоки рычагов и посоветовали менять не сайлентблоки а сразу рычаги, которые с установкой обойдутся примерно в 17 рублей!!! а сайлентблоки 3 рубля, но говорят их трудно менять (запрессовывыть...) и по работе выйдет около 10 рублей... как вы думаете что лучше сделать ( у диллера или самому), с заменой таких деталей просто еще не сталкивался, может сюрпризы какие есть???

Лучше купить самому рычаги в сборе (где нить в магазе запчастей на Ниссан) и поменять в любом нормальном сервисе (например в клубном автосервисе тут - http://service.myteana.ru ), выйдет почти в половину дешевле... Запресовывать отдельно не советую - все будет зависить от кривости рук мастера.



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
lenya14
сообщение 9.9.2012, 8:30
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Maximus10rus @ 9.9.2012, 0:27) *
только приехал с ТО на 90 000 км ( теана 2.5 j32), где мне поведали страшные новости- порваны передние и задние сайлентблоки рычагов и посоветовали менять не сайлентблоки а сразу рычаги, которые с установкой обойдутся примерно в 17 рублей!!! а сайлентблоки 3 рубля, но говорят их трудно менять (запрессовывыть...) и по работе выйдет около 10 рублей... как вы думаете что лучше сделать ( у диллера или самому), с заменой таких деталей просто еще не сталкивался, может сюрпризы какие есть???

ничего страшного в перепресовке нет, Но в этом рычаге есть еще шаровая опора. На этом пробеге она тоже может себя не очень хорошо чувствовать. Ее тоже можно перепресовать. Но тут уж решать тебе. Я менял шаровые опоры, сайлентблоки пока не трогал, на них есть небольшие трещины, но не критично.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Mindfields
сообщение 10.9.2012, 15:21
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 5.6.2012
Город: Северодвинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Менял передние сайлентблоки. Официалы запресовали. Обошлось в 3000руб. пробег 117тыс.



ссылка
 
+Quote Post





 

Kukuruzo
сообщение 13.9.2012, 11:38
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Зашел на форум, чтобы этот же вопрос задать :-) Ребята, подскажет кто-нибудь номера самих резинок для рычагов? В магазинах был, никто не может в программе найти отдельно. Программа дает только рычаг в сборе.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 13.9.2012, 11:58
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Kukuruzo @ 13.9.2012, 12:38) *
Зашел на форум, чтобы этот же вопрос задать :-) Ребята, подскажет кто-нибудь номера самих резинок для рычагов? В магазинах был, никто не может в программе найти отдельно. Программа дает только рычаг в сборе.

54501-9W50A
54501-9W50B
По этим номерам эксист выдает рычаг в оригинале, в неоригинале есть сайлентблоки.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Kukuruzo
сообщение 13.9.2012, 12:55
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 13.9.2012, 12:58) *
54501-9W50A
54501-9W50B
По этим номерам эксист выдает рычаг в оригинале, в неоригинале есть сайлентблоки.


Спасибо) Сегодня в экзист загляну)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Double-Zero
сообщение 16.9.2012, 23:27
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2012
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Чет камасутра какая-то камасутра. У меня вопрос, а вы на 90 000 км. до сих пор ездите к оф. диллеру? или у вас авто еще на гарантии???
Перепрессовывать сайлент-блоки, ну это уже давно моветон, вы же не на десятилетней иномарке ездите.
Правильно Вам тут заметили, шаровая все одно скоро подойдет и чего тогда???
Купите новые рычаги, насколько я помню они чет около 5-6 000 р. стоят и езжайте в ниссановский сервис (тока упаси вас бог
прийти к оффициалу с этой бедой, лучше езжайте в клубный автосервис http://service.myteana.ru ). Хотя процедура не хитрая и в любом (по рекомендации) сервисе вам это сделают за час.
Главное смотрите что б затягивали болты крепления не на висячей машине или подпор ставили под колесо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladik98
сообщение 21.9.2012, 22:15
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



У нас болты крепления рычага вертикально установлены. Поэтому не имеет значения затягивали на висячей машине или подпор ставили. Не Жигули ведь, а машина.
 
+Quote Post





 

KARS
сообщение 23.9.2012, 20:27
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 11.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Резинки можно посмотреть здесь ссылка. Точка опоры.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Double-Zero
сообщение 23.9.2012, 23:53
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2012
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(vladik98 @ 21.9.2012, 23:15) *
У нас болты крепления рычага вертикально установлены. Поэтому не имеет значения затягивали на висячей машине или подпор ставили. Не Жигули ведь, а машина.

Глянул мануал. Да действительно, крепятся к подрамнику вертикально, причем как большой сайлент-блок так и маленький. Довольно неожиданное
решение, получается с-б работает на излом а не на скручивание!?!?!?!?
На счет не жигули, на предыдущей Теане именно горизонтально крепили рычаги. Так что тут в Ниссане иль секрет какой узнали или накосячили опять.
 
+Quote Post
Жека35
сообщение 12.12.2012, 15:53
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.1.2011
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую всех форумчан! Буквально 3 недели назад заменил передние сайлентблоки передних рычагов, и через неделю правый сайлент вообще в тряпки разорвался машина принажатии на акселератор ныряла в правую сторону, а когда отпускаешь металась влево. Заменил снова уже с обеих сторон и левый и правый. Вчера снова началась эта канитель сегодня вввешали машину и опять разорваны маленькие сайленты уже с обеих сторон, колеса болтаются. Вопрос кто нибудь перепрессовывал их удачно? И встречались ли когда нибудь с сайлентами не фебест? Сразу оговорюсь что запрессовывал гидропрессом аккуратно без разрывов иннадрывов. Может запчасть плохого качества? Нашел сайленты только фебест.
 493205036  
+Quote Post
SLA
сообщение 12.12.2012, 19:01
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Советую поменять рычаги в сборе на неоригинал (сам так сделал) . Тем более цена 3500 за штуку.



J-32 VQ35DE


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Жека35
сообщение 12.12.2012, 21:06
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.1.2011
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


С[quote name='SLA' date='12.12.2012, 20:01' post='288551']
Советую поменять рычаги в сборе на неоригинал (сам так сделал) . Тем более цена 3500 за штуку.
Подскажи пожалуйста номер каталожный и где брал. И еще сколько уже на них проехал?
 493205036  
+Quote Post
Жека35
сообщение 23.1.2013, 8:04
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.1.2011
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ребята! Дополню тему! Я все таки решил вопрос с сайлентблоками, в очередной раз поменяв их понял что машина все равно как то не так едет. Проверив всю подвеску в очередной раз не выявил люфтов и проблем, но закралось предположение что после замены рулевых как то не правильно сделали схождение колёс. И ТОЧНО поехав к дилеру попросил сделать развал схождение обеих осей, после процедуры машина сразу стала послушная без рысканья по дороге. Так вот в итоге оказалось что когда делали развал схождение в говносервисе тупо не могли поставить спицу руля прямо потому что на наших машинах это не просто, и переставили на шлицах руль чтоб ровно было, получилось не соответствие углов колес с датчиком положения рулевого колеса и срабатывала система курсовой стабилизации. Короче схождение лучше делать у официалов или в сервисе где есть оборудование для обучения датчика положения руля. 5000 км пробег на замененных сайлентах больше не рвет так что если шаровые в норме то можно обойтись заменой только сайлентблоков, а не рычагов в сборе


Поблагодарили:
 493205036  
+Quote Post





 

Инкогнито
сообщение 23.1.2013, 18:40
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Жека35 @ 23.1.2013, 9:04) *
Ребята! Дополню тему! Я все таки решил вопрос с сайлентблоками, в очередной раз поменяв их понял что машина все равно как то не так едет. Проверив всю подвеску в очередной раз не выявил люфтов и проблем, но закралось предположение что после замены рулевых как то не правильно сделали схождение колёс. И ТОЧНО поехав к дилеру попросил сделать развал схождение обеих осей, после процедуры машина сразу стала послушная без рысканья по дороге. Так вот в итоге оказалось что когда делали развал схождение в говносервисе тупо не могли поставить спицу руля прямо потому что на наших машинах это не просто, и переставили на шлицах руль чтоб ровно было, получилось не соответствие углов колес с датчиком положения рулевого колеса и срабатывала система курсовой стабилизации. Короче схождение лучше делать у официалов или в сервисе где есть оборудование для обучения датчика положения руля. 5000 км пробег на замененных сайлентах больше не рвет так что если шаровые в норме то можно обойтись заменой только сайлентблоков, а не рычагов в сборе

по моему проще один раз поменять рычаг на оригинал и забыть на следующие 100.000км. тем более цена в шесть тысяч за рычаг в сборе адекватная. там делов на полчаса сперекуром. три болта всего и не закисают в отличии от пассата. было бы желание. morning1.gif



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Flash
сообщение 23.1.2013, 19:16
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Инкогнито @ 23.1.2013, 19:40) *
по моему проще один раз поменять рычаг на оригинал и забыть на следующие 100.000км. тем более цена в шесть тысяч за рычаг в сборе адекватная. там делов на полчаса сперекуром. три болта всего и не закисают в отличии от пассата. было бы желание. morning1.gif


+1. Именно взять оригинал, т.к. в качество неоригинала я лично не верю.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 23.1.2013, 20:32
Сообщение #18

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Инкогнито @ 23.1.2013, 17:40) *
по моему проще один раз поменять рычаг на оригинал и забыть на следующие 100.000км. тем более цена в шесть тысяч за рычаг в сборе адекватная. там делов на полчаса сперекуром. три болта всего и не закисают в отличии от пассата. было бы желание. morning1.gif

+100!!! "Скупой платит дважды"! Ничего личного...))))))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MATIC
сообщение 26.3.2013, 9:25
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день,Был на трясучке приговорили сайлентблоки передние и задние переднего рычага по замену, планирую на выходных перепресовывать, опасна ли вообще перепресовка сайлентблоков, кто сталкивался с этим?а то люблю быстро ездить и переживаю
Оригинал дорого стоит 7000 за рычаг +работа, сайленты 350 и 1600 febest + работа 1200



J32
 
+Quote Post
SLA
сообщение 26.3.2013, 18:01
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(MATIC @ 26.3.2013, 10:25) *
Добрый день,Был на трясучке приговорили сайлентблоки передние и задние переднего рычага по замену, планирую на выходных перепресовывать, опасна ли вообще перепресовка сайлентблоков, кто сталкивался с этим?а то люблю быстро ездить и переживаю
Оригинал дорого стоит 7000 за рычаг +работа, сайленты 350 и 1600 febest + работа 1200


Не оригинал от фирмы GTR : рычаг в сборе правый-14652A левый-14651A . Брал в www.nissan-vsem.ru . Полгода назад там стоили 3500 рублей . Советую менять оба сразу, иначе машина станет непредсказуемой !



J-32 VQ35DE


Поблагодарили:
 
+Quote Post


25 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:07