Акселератор, топливная система и система Выпуска
АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И
СИСТЕМА ВЫПУСКА
АКСЕЛЕРАТОР
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Отсоедините разъем от датчика по-
ложения педали акселератора.
2. Ослабьте крепежные болты и сни-
мите педаль акселератора о сборе.
Внимание:
• Не разбирайте педель акселера-
торе в оборе. Не снимайте датчик
положения педели акселератора
с педали акселератора.
• П ри п рою дени и работ избегайте
соударения в результате паде-
ния и т.п.
• Но допускайте попадаиня воды
на педаль акселератора.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
• Прежде чем затягивать крепежное
болты педали акселератора а сбо-
ре, вставьте выступ (А) кронштейн®,
е установочное отверстие (В) педа-
ли акселератора в сборе.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
• Убедитесь, что педаль акселерато-
ра перемещается плавно по всей
длине хода при полном нажатии и
отпускании.
• Убедитесь, что педаль акселерато-
ра надежно возвращается е полно-
стью отпущенное положение.
Внимание:
В случае отсоединения разъема от
датчика положения педали акселе-
ратора выполните -Процедуру обу-
чения отпущенному положению пе-
дали акселератора-. См. гл. СИСТЕ-
МА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА ТОПЛИВОПРОВОДОВ
Проверьте топливопроводы, крышку
наливной горловины и топливный бак и
убедитесь, правильно ли они закрепле-
ны. нет ли угоне*:, трещим, поврежде-
ний, ослабления затяжки, шара-тирания
и износа.
А: Двигатель
В: Топливопровод
С: Топливный бак
При необходимости устраните недостат-
ки или замените дефектные компоненты.
БЫСТРОСЪЕМНЫЕ ШТУЦЕРЫ
Внимание:
После подсоединения то-пливных
трубок убедитесь, что штуцеры за-
фиксировались надежно.
А Жесткая трубка {или эквивалентная)
В:: Соединение (поперечный разрез)
С- Пластиковая трубка
D: К топливопроводу под днищем
Е К топливному баку
F Защелки
&; Отсоединение
Убедитесь, что штуцеры и пластико-
вые трубки не касаются смежных ком-
понентов.
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
176
Чкселератер, топливной система и система выпуска
1. Стопорное кольцо
3, Датчик уровня! тдппива, топливный
фильтр и топливный ид сое а сборе
3. Копьиевое уплотнение
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Пс-овсрьте уровень топлива по ука>
затеею. Если указатель показывает
уровень 6олыиеР чем нд рисунке
(полный или почти полный бак),
слейте топливо из бака и доведите
показании указателя до уровни, по-
казанного ив рисунке, или меньше.
Примечание;
С-ли& топлива производится дли того,
чтобы не пролить ТОПЛИВО При снятии
датчикз уровни топлива, т.х. уровень то-
плива выше установочной noeepxnociH
датчика.
* Ориентировочно уровень топлива
опускаетси до уровня, показакного
на рисунке, или ниже, после сли&а
из бака пр и бд 10 л гопл ива.
• В случае, если топливный насос не
действует, выполните следующее:
а. Эдтавьто шланг диаметром а/емее
£5 м м и трубу наливной г Орлдвинс.,
через от неостро н тлейте топливо
из трубы наливной ГОрлоеиьы.
0. Отсоедините шланг лапиеной гор-
ловины от Трубы наливной горлови-
ны. См. ниже.
с. Вставьте шланг ы тс пли ем ый бак
через шланг наливной горловина и
слейте топливо из топлмйчого бака.
2 Сбредьте давление топлива н то-
пливопровода*. См. гл СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЙ ДВИГАТЕЛЕМ
3. Откройте Дверку наливной горлови-
ны то пли bhoi о ба ка.
4. Снимите крышку наливней горло-
вины и сбросьте давление внутри
топливного бака.
£. Снимите подушку заднего сиденья.
См. гя. ИНТЕРЬЕР.
6- Закатайте напольное покрытие, за-
тем выньте крышку из смотрового
лк^ка. повернув зажимы на EKT пд
часовой стрелке
Отсоедините разьем и быстродъ-
емный штуцер.
Отсоедините быстроеьемяьй штуцер
следующим образом:
♦ Возьмитесь за щтуидр о двух ста-
рен, вдавите защелки (8) и отсое-
дините топливную трубку.
• Если илуцер и трубка датчика уроп-
нн топлива залипли, нажмите и по-
тяните несколько раз. лака они не
аыс&ободнтся. Затем отсоедините
и*, потянув в разные стороны.
Внимание;
• Быстрасьемный штуцер {1) мож-
но отсоединить» когда защелки
полностью утеплены. Не пере-
кручивайте его больше» чем тре-
буется.
Е: К то п л и вно му баку
G: Отсоединение
• Не отсоединяйте быстросъем-
ный штуцер при помощи каких-
либо инструментов.
• Предохраняйте пластиковую
трубку (С) от воздействия тепло.
Особенно при проведении сва-
рочных работ вблизи трубки.
• Не допускайте попадания на пла-
стиковую трубку кислотасодер-
жащих жидкостей, нялр,, элек-
тролите аккумулятора и т.п,
• Не сгибайте и не перекручивайте
пластиковую трубку при подсое-
динении и отсоединении.
Ф Не снимайте фиксатор (Z) с жест-
кой трубки {или эквивалентной)
(А)» за исключением случаен за-
мены пластиковой трубки или
фиксаторе,
• При замене пластиковой трубки
или жесткой трубки {или эквива-
лентной) также замените и фик-
сатор.
Цвет фиксатора: белый
• Для поддержание соединитель-
ного участка в чистоте и во избе-
жание повреждения и попадания
посторонних частиц полностью
закройте ото пластиковыми
мешками (А) и т.п.
5
&. Выверните стопорное кольца дат-
чика уровня топлива, топли&ийго
фильтра и топливного насоса в сбо-
ре при помощи ключа (подходящий
с пецн негру мент), лонернуо шо про-
тив часовой с трепки.
9 Снимите датчик уровня топлива, то-
пливный фильтр и топливный насос
к сборе {1).
* Избегайте попадание остатков то-
плива внутрь. Вынимайте под пря-
мым углом, поддерживай при. помо-
щи трнпхи.
• Не ударяйте и нс роняйте компо-
ненты.
177