Содержание

iiirnunuчсспоя часть УОУГСИПеПЙ ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ТОПЛИВА 1. Поверните ключ зажигания н положение (не запу- ска» двигатель). Создав давление в топливопроводах. проверьте,, нет ли утечек топлива на стыках. Примечание: Дли проверки в труднодоступных местах пользуйтесь зеркалами. 2, Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топли- вопроводов. Внимание: Но прикасайтесь к двигателю сразу же после остановки, поскольку он очень сильно нагревается. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СМЯТИЕ 1. Снимите следующие компоненты: • крышку с да и гателя: см. вы ше; • корпуса воздухоочистителя (верх- ний и нижний) с воздуховодом н сборе: ем выше; • впускной коллектор- см. выше. 2. Отсоедините шланги PCV от клапан- ных крышек. 3. Снимите датчики угла поворота рас- предвала (PHASE) (блок 1 и блок 2). А: Не подносите к датчикам намагни- ченные материалы Внимание: • Обращайтесь с датчиками осто- рожно, на роняйте и не ударяй- те их. • Не разбирайте. • Не допускайте попадания метал- лического порошка на магнитную часть наконечника датчика. • Но оставляйте датчики в местах, где они могут подвергнуться воз- действию' магнетизма, 4. При необходимости снимите кла- паны PCV и кольцевые уплотнения с клапанных крышек. 5. При необходимости снимите крыш- ку масло наливной горловины с кла- панной крышки. 6. Снимите катушки зажигания. Внимание: Не ударяйте катушки зажигания, 7. Снимите зажимы электропроводки с клапанных крышек. 8. Ослабьте болты о порядке, обрат- ном изображенному на р исунке . 9 Снимите прокладки с клапанных « ры ше к. 10. П ри помощи с кребка удали те остат- ки старого герметика с головок ци- линдров и кронштейнов (Ne1) рис- ■п ред налое ■ Внимание: При удалении старого герметика не поцарапайте и не повредите кон- тактные поверхности. 1. Катуш к и зажи гания 2. Свечи зажигания 3. Шланг PCV 4. Хомуг 5- Клапан PCV 6- Кольцевое уплотнение 7. Клапанная крышка (блок 1) 8. Шланг PCV 9. Прокладка клапанной крышки (блок 1) 10. Кольцевое уплотнение 11. Датчик угла поворота распредвала (PHASE) (блок 1) 12. Крышка маслоналивной горловины 13. Клапанная крышка (блок 2) 14 Прокладке клапанной крышки {блок 2) 15 Датчик угла поворота распредвала (PHASE) (блок 2) 16. Шланг PCV 17. Хомут А К впускному коллектору B. См. ниже. C. Со стороны кронш те йнэ распредва- лов D. К воздуховоду в сборе
 ЯЛеноничсснаа части 3 В и г о тела УСТАНОВКА 1. Намесите герметик в места, пока- данные ка рисунке, следки^им об- разом; Пользуйтесь фирменным1 гермети- ком или Э к« и а а л ей та ым , • Руководствуясь рис (Е). намеси- те герметик на сты^е кронштейна (№1) распредвалов (1J и головки цилиндров. Ш Руководствуясь рис. (Н}, нанесите герметик под углом 90* относите ль* но рис. А Участки нанесения герметика R 8иД"Р" Ь: 4 мм С: Диаметр 2,5-3.5 мм О: 5 мм g: 1 0 мм I: Торцевая поверхность кронштейна распредвалов 2. Установите новые прокладки в кла- панные крышки. 3. Установите клапанные крышки. • Проверьте, не ныпэла ли прокладка из установочной канавки в клапан- ной крышке. 4. Затяните болты по отдельности а дна прохода в порядке, указанном цифрами на рисунке. 1 -й проход: И : 1 ,9Ъ Н-м <0,2 кг-м) 2-й проход и далее; Л : 0,33 И*ми (ОуЁНЗ кг-м} 5. После этой операции устаноака выпол- няется в порядке, обратном Снятию ЦЕПЬ ГРМ См. рис. на след стр. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ 1*. Слейте моторное масло. См. гд. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2. Слейте озспа*да.юшуао жидкость двигателя. См. ниже. 3. Снимите впускной коллектор, См. выше. 4. Снимите клапанные крышки (с бло- ков 1 и 2). См. выше. 5. Снимите масляные поддоны (ниж- ний и верхний:! и фильтр Грубой очистки масла. См. выше, 5. Снимите приводной ремень натяж- ные шкивы и кронштейн. См, зыше. 7. Отделите эл ектропроаодху дай га- теля, сняв кронштейны электропро- водки с передней крышки цепи ГРМ, Э. Снимите крышки с механизмов ре- гулирования фаз газораспределе- ния впускных клапанов. • Ослабьте крепежные болты в по- рядке, обратном изображенному на рисунке А: Елок 1 В: Блок? С: Отверстия под установочный шгифт Внимание: Вал имеет внутреннее сочленение о центральным отверстием звездоч- ки распредвала впускных клепано». При снятии поддерживайте его » горизонтальном положении до его полного выведений, 9 Установите поршень цилиндра Ns 1 н ВМТ о. такте сжатия следующим об- разом: а. Проверните шкив коленвала го ча- совой стрелке и совместите метку синхронизации (бесцветную риску} {*} с указателем синхронизации. Ь Убедитесь, что рабочие выступы кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов цилиндра Мет (блок 1 с передней стороны двига- теля} встали так. ха к показано на рисунке- • 3 противном случае проверните кол ем вал на один оборот (360*) и выставьте их так, как показано на рисунке. 30. Снимите шкн-а крлёнвада следую- щим образом: □ . Зафиксируйте коленвал держате- лем шкива (подходящий сгн&цин- СТрумвмГ} (А). 1: Шкив коленвала b. Ослабьте болт шки ва коленвала так, чтобы его опорная поверхность ото- шла на 10 мм от исходного положе- ния. Внимание: Не откручивайте болт шкиве колен- вала,, г. к. он будет служить точкой опоры для съемника шкива. С- Введите захваты подходящего съемник? в отверстия шкива колеи- нала и снимите шкив коленвала. Внимание: Не цепляйте захваты съемника за края шкива коленвала, т„к, при этом произойдет повреждение внутрен- него демпфера.