Содержание

Тени иное мое обслуживание Парвохачзльно заменяйте через 90 ООО км пробега, затем через каждые 60 000 км пробега. Проводите процедуру -П» {проверку соотношения компонентов смеси к при необходимости ее корректировку) в середине интервала замены (4) Топливный фильтр - необслуживаемого типа. Процедуры обслуживании см о гл. АКСЕЛЕРАТОР. ТОПЛИЗНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА. (5) Если искровой зазор превышает 1,4 мм, замените свечи зажигания, даже если еще не подошел срок их замены. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ И КУЗОВА {Ежегодный пробег более 30 000 км) Сокращения; П = проверьте и исправьте или замените, соответственно; 3 » замените. Операции Интервал обслуживания Выполняйте только по пробегу км х 10ОО 15 ! 30 | 45 60 75 90 105 120 Под капотом и под днищем автомобиля Направленность снега фар п п п ----- п Тормозная система и жидкость (уровень и утечки] п п п п Тормозная жидкость * 3 3 Вакуумные шланги, штуцеры и стопорный клапан п п вакуумного ус илителя тормоза Жидкое *ь и трубки гидроусилителя рулевого п л п п у яра огв н и я (уровен ь -л утеч км) Жидкость CVT {уровень и утечки) См. Примечание \ \ \ п п П п Рулевой mqk^hhov. и привод, компоненты осей и подвесок и передние приводные валы* п ип Система выпуска * п п Тормозные колодки, диски и другие компоненть? п п п п тормозной системы * Рабочий и стояночный тормоз {люфт, код и работа) п п п п Фильтр кондиционера * 3 3 3 3 Коррозия кузова См, Примечание (2J Примечание: i 11 В случае буксировки прицепа, фургона или использования багажной полки на крыше или движения по пересеченной местности или о грозным дорогам проводите проверку жидкости CVT при помощи тестера CONSULT-l.'l через каждые 90 000 км пробега, ззгем при необходимости заменяйте жидкость CVT типа NS-2. Если тестера CONSULT-IM нет. заменяйте з -е просто проверяйте.' жидкость. CVT типа NS-гчероз каждые 90 000 км пробега. В случае использования трансмисси- онной жидкости, отличной от фирменной жидкости Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2. можно повредись вариатор (CVT), при этом гарантия на повреждение не распространяется (2) выполняйте проверку один раз вгод. • Проварку компонентов, отмеченных звездочкой следует выполнять чзще в соответствии с разделом •'Обслужива- ние а тяжелых условиях эксплуатации-. ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ {Ежегодный пробег более 30 000 км) Интервалы обслуживания. указанные выше, рекомендуются для нормальных условий эксплуатации. Если Вы водите авто- мобиль, главным образом, # тяжелых условиях эксплуатации, перечисленных ниже, обслуживание следующих компонентов потребуется проводить чаще Тяжелые условия эксплуатации: А ■ Движение е условиях повышенной запыленности Б - Многократные короткие поездки 8 ■ Буксировка прицела или фургона Г - Продолжительная работа в режиме холостого хода или вождение з городском цикле Д - Движение при неблагоприятных погодных условиях или я местностях, где температура окружающего воздуха чрезвычай- но низкая или высокая Е - Движение я местностях с высокой влажностью или в горах Ж - Даижениеоо дорогам покрытым солью или другими материалами, вызывающими коррозию 8 - Движение по пересеченной местности и/или ло грязным дорогам или в пустыне И . Движение с частым торможением или в горных местностях Условийдвижения Компонент Операция Интервал обслуживания А Фильтрующий элч-мент воздухоочи¬ Замените Через каждые 30 000 км пробега . стителя А Б В г Моторное масло и масляный фильтр Замените через каждые 7 500 км пробега - ■ Е - Тормозная жидкость Замелите Через каждые 30 ООО км пробега ■ Рулевой механизм и привод, компо¬ Ж 3 ненты осей и подвесок и передние Проверьте Через каждое 3D 000 км пробега приводные валы - Ж 3 Система выпуска Проверьте Через каждые 30 000 км пробега А В ж 3 и Тормозные колодки, диски и другие Проверьте Через каждые 15 000 км пробега компоненты торм озной системы А Фильтр кондиционера Замените через каждые 15 000 км пробе га ЬБ
Тенничеекое обслуживание РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИД КОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Ззправоч- H&R емкость Рекомендуемые жидкости/смааочные материалы (п рибл. ] „л с заменой масляного фильтра. 4,6 Фирменное мйторное масло NISSAN* 1 Моторное масло по классификации API:: $1_ или £М* 1 Слия и заправка без замены масляного фильтра 4.3 по классификации ILSAC: GF-3 или GF-4'1 Сухой да ига толь ^ поело капитального ремонта* 5,3 по классификации ACEA: А1/В1, АЭ/ВЭ, A3/EJ4, АЗ/В5. С2 или СЗ* 1 Система ох/ыаждении (о бачком} 9.1 Фирменная охлаждающая жидкость двигателя NISSAN Бачок 0.8 или эквивалентная по качеству*^ Жидкость CVT REOFO0B 10.2 REOFiOA в,э Фирменная жидкость N-55AN CVT Fluio NS-2 3 Жидкость гидроусилители рулевого управления 1.0 Фирменная жидкость NISSAN PSF или экниналентная'4 Тормозная жидкость --- фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквива¬ лентная ООТЗ Win ООТ4 (U.S. FMVSS No. 1 Тб>-5 Универсальная консистентная смазка - NLGI No. 2 (на литиеной основе) ■ t: Дальнейшие подробности см ниже о п. '■Коэффициент вязкости SAE-. '2: Йо избежание возможной коррозии алюминия е системе охлаждения двигателя, вызванной использованием неф ир мен- иск охлаждающей жидкости двигатели, пользуйтесь фирменной охлаждающей жидкостью двигатели NISSAN или эквива- лентной по качеству. Следует отметить, что гарантия на устранение неисправностей в системе охлаждения двигателя при использовании не- фирвокной охлаждающей жидкости двигателя может не распространиться, даже если такие неисправности возникли в период действия гарантии. ‘3: В случае использования трансмиссионной жидкости, отличной от фирменной жидкости Genuine NISSAN CVT Fsuiet NS-2. можно повредить вариатор (CVT), при этом гарантия на повреждение не распространяется. ‘4: Можно использовать жидкость А КП типа ОехгопГ" VI. '5: Не смешивайте различные типы жидкостей (DOT Зи COT4J. КОЭФФИЦИЕНТ ВЯЗКОСТИ SAE БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ * Предпочтительнее использовать жидкость марки 5W-3G. • Если в Вашем распоряжении нет маржи SW-ЭО. подберите вязкость из таблицы, которая подходит к ди- апазону температур окружающего воздуха. СООТНОШЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ В СМЕСИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКО- СТИ ДВИГАТЕЛЯ * Система охлаждения двигателя за- правляется на заводе-изготовителе высококачественной, нсесезонной охлаждающей жидкостью двигате- ли С длительным сроком службы. Э этом растворе содержатся антикор- розионные вещества и антифриз. Поэтому дополнительные присадки для системы охлаждения использо- вать не требуется. Внимание: V При доливе или замене охлаж- дающей жидкости пользуйтесь т о л ьк о ф и р ме нн о й охл а жда ю щой жидкостью двигателя NISSAN иди эквивалентной по качеству. Фирменная жидкость - готеввя к применению охлаждающей жид- кость (с 50%-ным соотношением КОМЛО кантон), * Использование охлаждающей жидкости двигатели других ти- пов может принести к поврежде- нию системы охлаждения. Соотношение Темпера- компонентов в смеси тура окру¬ Охлаж¬ жающего дающая Обессо¬ воздуха жидкость ленная или снижается двигателя дистилли¬ до. ’С (концентри* рованная ро ванная) вода -,5 эо% 70% ■35 50% 50% • При проверке соотношения ком- понентов в смеси охлаждающей жидкости двигателя гидрометром пользуйтесь таблицей ниже для внесения поправок в показания ги- дрометра (удельный вес) в зависи- мости от температуры охлаждаю- щей ЖИДКОСТИ. Удельный вес раствора охлаждающей жмдкости Единица измерения: г/смЭ Соотношение комлей эн- Температура охлаждающей жидкости, 'С тое в смеси охлаждаю¬ t5 25 35 45 щей жидкости двигателя 30% 1.046-1,050 1,042-1.046 1.030-1,042 1.033-1,033 50% 1.076-1.030 1.070-1,076 1.065-1,071 1,059-1.055 внимание: Не снимайте крышку с радиатора, когда двигатель горячий. Находящаяся под высоким давлением жидкость может выплеснуться из радиатора и при- чинить серьаэн ые ожоги. П одождите, пока двигатель и ради ат ор охладя ген. Й1