Система управлений двигателем
СИСТЕМА ВСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ (VIAS)
• Во время работы двигателя со средней частотой оборотов клапаны экономайзера закрываются. В этих условиях волно-
вые колебания в фазе выпуска не нарушают волновые колебания в фазе впуска в противоположных блоках. Следователь-
но, чем больше длина впускного тракта, тем больше наполнение цилиндров топлиеовоадушной смесью.
• Однако, во время работы двигателя с высокой частотой оборотов клапаны экономайзера открываются. В этих условиях
волновые колебания в фаза впуска, резонируют с волновыми колебаниями в фазе выпуска противоположных блоков. Сле-
довательно, наполнение цилиндров тдллнвееоздушной смесью также увеличивается-
• Кроме того, оба клапана (клапаны 1 и 2 на двигателях VQ35DE и один клапан на двигателях VQ25D6) открываются или
закрываются в прочих диапазонах частоты вращения, указанных выше. Таким образом, е различных условиях движения
достигается максимальное наполнение цилиндров.
РАЗВОДКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ
136
Система управление двигателем
БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ОБО)
ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ (Ml)
ОПИСАНИЕ
Индикатор неисправности -Ml- расположен на приборной панели.
1. И иди кдтрр - Ml« э-grppae тсн по-сле гзоао рота ключа эажига пи* * а положение * О N-
при неработающем двигателе Это делается для проверки лампочки.
• Если индикатор <М1я не за-- ораотся, проверьте цепь.
2 При запуске двигателя индикатор «*М1* должен погаснуть.
* Если же он продолжает гореть, значит, бортовая система диагностики обнару-
жила неисправность □ работе двигателя
\ 1 /
"г" =^г
_fj
/ ! \
РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
Бордовая система диагностики выполняет следующие три функции;
Реж и м дид гко- Состояние КЛЮЧА
стичаского теста или ДВИГАТЕЛЯ Функция Объяснение функции
Ключ зажигания *GN-
еа Л роеериа Проверяет исправность лампочки индикатора "Ml**
Двигатель заглушен лампочки (пврвгедьамие обрыв цели и т.д )
Если индикатор"М1« не загораемся. проверьте цель.
Режим 1 Если какая-либо неисправность об наружи еде гея дважды ы
течение дву* последовательных циклов дви жения (логическая
схема обнаружения с двух поездок), загорается индикатор -Ml-
Двигатель работает Оповещение о и информирует водителя об обнаружении неисправности.
© не испран нОСт и При в03 н И KH П Вфнн-И Следующих неисправностей индикатор
-Ml - загорается или мигает после i -и поездки:
■Ш пропуски зажигании {возможно, певрожден трвхкомгоначт-
ный каталитичес«яр нейтрализатор);
• диагностика о обнаружением после 1 *й поездки
Ключ зажигания "ON?*
/®п\
Режим и Двигатель замушем Результаты С9- Позволяет считывать коды неисправности (DTC) и код ОТС
(Ь моди агн ос тики поело 1-й поездки.
РЕЖИМ I ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА - ПРОВЕРКА ЛАМПОЧКИ
В атом режиме на Приборной ламели должен гореть индикатор -MI-. Если он не горит проверьте лампочку.
РЕЖИМ I ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА - ОПОВЕЩЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ___________________________
____________________Индикатор -Ml-________________ ______________________Состояние___________________
Горит При обнаружении неисправности
Не горит ______________________________Неисправности нет____________________________________
По номерам этик коде a DTC даются разъяснения в п. дрожим II диагностического теста {результаты самодиагностики )*.
РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА - РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ
• В этом режиме код DTC и код DTC 1 -й поездки обозначаются количеством вспышек инднкатара -MI-, как. показано ниже
• Код DTC и кой ОТС 1 ■ Р поезд* и отображаются одцрв ре мен н о. ёсг- и т-шинагор - Ml - не за горается п режим е I дна гностиче-
ского тоста (оповещение о неисправности), асе отображаемые данные - коды ОТС t-й поездки. Ёснн при загорании ин-
дикатора -Ml- а режимеи диагностического теста (результаты самодиагностики: отображаетер только один код. зтп код
DTC: если отображаются два кода или более, они могут быть- либо кодами DTC. либо кодами DTC 1-й поездки, номер кода
DTC такой ие. что иномерОТС 1-й поездки. Зги нераспознанные коды можно распознать при п о могши тестере CONSLJLT-
;т или сканера GST. Е качестве примера считывания кода еозьме м л обой кол.
157