Содержание

енническое обслуживание ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА Проверьте, надежно ли затянуты эле- менты крепления выхлопных труб и глушителя и убедитесь, нет ли утечек:, трещин, повреждений и износа. • При обнаружении недостатков, устраните их или замените повреж- денные компоненты. ЖИДКОСТЬ CVTг RE0F09B ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ CVT Уровень жидкости следует проверить после ее прогрева ДО SO-SO’C. Выпол- ните проверку уровня жидкости следу- ющим образом: 1L Проверьте, нет ли утечек жидкости, 2 Прогрев двигатель, совершит© по- ездку на автомобиле в городском цикле. • При температуре окружающего воз- духа 20'С для прогрева жидкости CVT до бО-вСС требуется около Ю Минут. 3 Остановите автомобиль на ровном месте. 4. Надежно затяните стояночный тор- моз. 5. Пока двигатель работает на оборо- там к.х., нажмите на педаль тормоза и передвиньте рычаг селектора че- рез все диапазон ы. 6 Вы н ьте щуп из зал йеной трубы жид- кости GVT. Для Этого нажмите на фиксатор на щупе и разблокируйте щуп 7. Оботрите жид кость со щупа. Вставь- те щуп. провернув его на 180" от ис- ходного положенияj затем надави- те так, чтобы он коснулся верхнего торца эзлиемо# трубы жидкости CVT Внимание: Всегда обтирайте жидкость CVT со щупа без ворс ной бумагой, а не тряпной. 8. Передвиньте рычаг селектора в по- ложение «Р- или *М“ и убедитесь, что уровень жидкости в пределах нормы. Щуп жидкости С /Г , L ---Я ! МАХ ---И MIN Внимание: Вставляя щуп на место, вставьте его в заливную трубу жидкости CVT и про¬ верните в исходное положение, так, чтобы он надомно зафиксировался. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЖИДКОСТИ CVT # Если жидкость CVT очень темная или пахнет горелым, проверьте ра¬ боту CVT. После ремонта CVT про¬ мойте систему охлаждения. йЙг .-T^Ng, с • Если в жидкости CVT имеются фраг- менты фрикционного материала (муфты, ленточные тормоза и т.д.>, поел© ремонта CVT замените ра- диатор и промойте трубку радиатора чистящим (раствором и сжатым воз- духом. См. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНН Я ДВИ ГАТЕЛЯ {см.табл. Ns 1 нюме-)- ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ CVT Внимание: На 381ШЮЧй1вльиом этапе операции при установка замените кольцевые уплотнения мооынии. 1. Выверните пробку из сливного от- верстия масляного поддона. 2, Снимите прокладкуе пробки. 3, Поставьте прокладку на пробку слиеиого отверстия. Внимание: На используйте гвр-оютадку повторно. 4. Вверните пробку н сливное отвер- стие масляного поддона. Пробка сливного отверстия - момент затяжки: См. гл. ВАРИАТОР. Таблица Ns 1 Ьг Залейте жидкость через заливную трубу жидкости CVT до требуемого урояня Жидкооть CVT: См. гл. ВАРИАТОР, Заправочная емкость жидкости: См, гл. ВАРИАТОР. Внимание: • Пользуйтесь только фирменной жидкостью NISSAN CVT NS-2. He смешивайте с жидкостями дру- гих марок. • Использование жидкости! CVT, отличной от фирменной жидко- сти NISSAN CVT Fluid NS-2r может отрицательно повлиять на работу и срок службы CVT3 при этом га- рантия на устранение неполадок не распространяется. • Заливая жидкость CVT, же про- лейте ее на теплогенерирующие компоненты, например, систему выпуске. V Па рад. заправкой встряхните кон- таймер С ЖИДКОСТЬЮ CVT. • После замены жидкости CVT со- трите дату предыдущей заправки при ПОАйЗгцИ тестера DON SUIT-111, 6. Прогрев двигатель, совершите по- ездку на автомобиле в городском цикле. Примечание: При температура окружающего воздуха 20'С для прогрева, жидкости GVT до 50- ЗО’С требуется около 10м инут 7. Проверьте уровень м состояние жидкости CVT. 8. Если жидкость CVT загрязнена, вы- полните пп. 1-5 повторно. БАЛАНСИРОВКА ДОРОЖНЫХ КО- ЛЕС (ПРИ ПОМОЩИ ГРУЗИКОВ НА ^ЛИПУЧКАХ») ПОДГОТОВКА ПЕРЕД БАЛАНСИРОВКОЙ При помощи специального состава снимите двухстороннюю липкую ленту с дорожного колеса. Внимание: • Не поцарапайте дорожное коле- со при снятии, • После снятия двухсторонней лип- кой ленты удалите следы спвцео- степа с дорожмого колеса- НАСТРОЙКА БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС Если на балансировочном станке предусмотренbi установки для режима балансировки при помощи балансиро- вочных грузиков на «липучках» ипри по- мощи грузиков на "Скобках-, выберите и настройте режим балансировки при помощи грузиков на ■■скобках», подхо- дящий для дорожных колее. Состояние Вероятная причина Способ устранения жидкости Характеристики Замените жидкость CVT и проверьте* нет Отложение жидкости CVT ухуд¬ ли отклонений от нормы! е вариаторе и липких пленок шились из-за высо¬ автомобиле (электропроводка, трубки ких температур радиатора и т.п.). Молочно-белая В жидкость попала Замените жидкость CVT и проверьте или мутная вода места, где могла проникнуть вода. Много приме¬ Повышенный износ сей металличе¬ трущихся компо¬ Замените жидкость CVT и проверьте, ского порошка нентов в CVT исправно ли работает вариатор. G4
Текническое обслуживание ! Уста новите дорожное колеса на ба- лансировочный станок используя центральное отверстие е качестве направляюще* и загустите станок, а работу. 2 Когда на индикаторе станка ото- бразятся значения разбаланса Снаружи VI изнутри. умножьте зна- чение наружного разбаланса на 5/3 и определите вес грузика, который должен использонэтьс-н. Подберите грузик д~я балансировки снаружи со значением, ближайшим к расчет- ному значение!, указ энному выше, и установи го в требуемо© место сна- ружи или под тр&бувмым углом от- носительно дорожного колеса Внимание: • Не устоневлмвейте грузик дли балансировки изнутри перед установкой грузика дли баланси- ровки снаружи. • Перед установкой грузика для балансировки очистите контакт- ную поверхность дорожного ко- леса. а Значение разбаланса по индикато- ру х 5/3 ~~ грузик для балансировки, который требуется установ ить. Пример расчета; 23 г л 5/3 ” 39.33 г — 37.5-граммоный грузик для балансировки (ближайший к расчетному значению!' Примечание: Учтите, что рузик для балансировка должен бып» как можно ближе к расчет- ному а чачен и й. Пример: 36.2— 35 г 36.3 — 37 5 г Ь Установите балансировочный гру- зик из место. • При закреплении грузик? {1} из ДО- рржном *;олесе сов мест и го его С уступом (А) из внутренней стенже колеса, как показано на рисунке Крепите так, чтобы центр грузи- ка [6* совместился с положением (углом) индикатора {С) балансиро- вочного станка Внимание: • Пользуйтесь фирменными грузи- ками ка "липучках* NISSAN, • Грузики ив «липучках- - одно» кратного применения; всегда за- меняйте их новыми. • Крепите не более трех грузиков ма -липучкак*. с. ёсли расчетное значение превы- шает 50 г„ закрепите два грузика ря- дом. как показано на рисунке. Внимание; При закреплении двух грудикОн, НС ставьте один поверх другого^ 3. Снова запустите б^л-амсирс-вончый станок « работу. 4. Как и прежде. прикрепите груаик>а -скобках» к внутренней стороне до- рожного колеса согласно значению и положению (углу) разбаланса, по* казанным балэчеиронечным стан- ком Внимание: Крепите не более двух грузиков. 5. Запустите балансировочный станок в работу. Убедитесь, что значение остаточного разбаланса составля- ет 5 г или менее как. снаружи, так и изнутри. 6. Если остаточный разбаланс п оен ку- шает 5 г. выполните процедуру енз^ чале ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЁС • Соблюдайте интервал перестанов- ки колес в соответствии с графиком т ехобс л уж и еа н и я. • При установке колене затянете колес- ныелэйкм о требуемым моментом Внимание: • Во избежание деформации ко- лес при установке затягивайте их диагонально в два-три прохода . • Во избежание нагрузки нз тор- мозной диск не затягивайте ко- лесные гайки с чрезмерным уси- лием. Ш Пользуйтесь фирменными ко- лесными гайками NISSAN для алюминиевых колес. ПРОВЕРКА УРОВНИ И УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ Если уровень ЖИДКОСТИ чрезмерно низ- ки й, проверьте, нет ли утачек из тор- мозной системы ПРОВЕРКА ТРУБОК И ТРОСОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Проверьте трубки ТйрмчЗЭнОй Системы и тросы стояночного тормоза и убеди- тесь, правильно ли они закреп пены, нет ли утечек,перетиралля л износа и тп ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 1 Слейте тормозную ж идкость из шту- цера прокачки каждого колеса. 2. Заполняйте заправку, пока из шту- церов прокалки не начнет вытекать свежая тормоз иан жидкость. Зал и войте тормоз нуо жндхост ь, выполнив ту же процедуру- что и при прокачке гидравлической системы. См гп. ТОPMQ3НАЯ СИСТЕМА • Но используйте слитую тормозную ЖИДКОСТЬ ЛОйТОрнС • Не проливайте тормозную жидкость на л з ко к р а со** н ое покрыт не. ПРО ВЕРКА ДИС КО ВЫ X ТОРМОЗОВ ТОРМОЗНОЙ диск проверьте, йот ли износа и поврахяе- :ни&- СУППОРТ П ронерьте, и вт ли /т-внвтс.